Открытое письмо автомобилистам, которые не любят велосипедистов

От пользователя Vslon
Тоесть тормозной путь велосипеда, при скорости 60 км\ч составляет 30 метров??? Выкинте свой велик или проверьте тормоза.

Сразу видно: человек за вело/мото-руль "не садился". На таких скоростях если и не перелетишь через руль при экстренном торможении, то завалишься на бок и продолжишь тормозить уже своим туловищем-конечностями отдельно от велосипеда, поэтому нам зачастую безопаснее на такой скорости объезжать препятствие или "вылетать" с проезжей части, чем экстренно тормозить. Мой Вам совет: потренируйте вождение - на машине тоже пригодится)))
0
Я - Ирина
Тормозной путь велосипеда (с диаграммой):
с ВелоПитера
http://velopiter.spb.ru/misc/dtp.htm (тормозной путь внизу страницы)
или местный
http://users.isnet.ru/stan_berger/dtp.php?dtpindex...

Цитаты из других источников:
"Пpи езде с гоpок скоpость может пpевосходить 60-70 км в час, а пyть тоpможения 200 метpов. Если предположить, что негативные обстоятельства собрались все вместе - обод обледенел, пальцы не были расположены на тормозах, вы не были готовы к торможению, так как препядствие возникло неожиданно (ребенок, большая собака, автомашина) - , то получится именно 200 метров тормозного пути."
http://faqs.org.ru/sport/bike_bez.htm

Торможение ведь происходит не мгновенно. Надо перехватить пальцы на тормоза. Учитывать время реакции и время срабатывания тормозов. Когда колеса, дорога мокрые - тормозной путь гораздо дольше, колесо пойдет юзом.

В книге «Мастерство езды на маунтинбайке" Брайана Лопеса есть раздел "Определи свой тормозной путь".
Выкладывали книгу http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=16129...
что там сказано буржуями про тормозной путь?

http://www.doroga.renault.ru/off-line/teachers/she...
по этой ссылке тормозной путь с 30 км/ч будет 4 м (вел тормозит с ускорением 1g - не слишком ли много?), с 50 км/ч - 12 м. Хотя мне кажется, эта диаграмма не для велосипеда, что там за 130 км/ч?

Я встречала в инете другие расчеты тормозного пути для скорости примерно 25 км/ч - без времени реакции и срабатывания тормозов получается 7-8 м. Со временем реакции и срабатывания тормозов - 10-11 м. А ускорение торможения - 3 м/с/с. Это скока - 0.3g или больше?

В общем, на тормозной путь надо держать 5-10 м.


[Сообщение изменено пользователем 10.10.2006 00:01]
0
Бург
От пользователя PulsedPower|rewoPdesluP

У авто тоже есть "опасные" скорости, оттармаживание с которых приводит к плачевным последствиям.
Суть вопроса возникла при решении дилеммы - кому прощще избежать нежелательных последствий - авто или велосипедисту.
К сожалению водитель не может тормозить своим туловищем ( а иногда и тормозил бы - если бы помогало)
От пользователя PulsedPower|rewoPdesluP
Мой Вам совет: потренируйте вождение - на машине тоже пригодится)))

Спасибо и вам тогоже:-)
0
IAGSoft
От пользователя Я - Ирина
Надо перехватить пальцы на тормоза
Хм... У мну в более-менее опасной ситуации всегда пальцы на тормозах... Что я неправильно делаю?

От пользователя Я - Ирина
вел тормозит с замедлением 1g
Не бывает. Это сферический вел в вакууме...

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2006 22:12]
0
От пользователя Pro29
Может оказаться, что вел стоит подороже машины ;-)

Бывает :-)

От пользователя Я - Ирина
Госномер IAGSoft не заметил... то ли грязью был залеплен, то ли быстро все произошло и Нива быстро уехала. Да и как доказать, если пойдет в отказ?

Свидетели.

От пользователя IAGSoft
Причем водителю грозит лишение прав за оставление места ДТП
а) Уже не грозит, законы поменялись.

Я фигею какие вы тут все юридически грамотные. :-) Ни ПДД нормально не знаем, ни КоАП.

12.27.2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, -
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года, или административный арест на срок до пятнадцати суток.

От пользователя IAGSoft
в) Если номер не запомнил, а тот смылся - тоже самое и про машину.

Согласен.

От пользователя Я - Ирина
Maniac.ru имел в виду скорее не столкновение между автомобилем и велосипедом, а аварийную ситуацию, ДТП, которые могут произойти из-за экстренного торможения во избежание этого столкновения или наезда на велосипедиста. Машину может занести, вплоть до кювета или столба (что повлияет на здоровье автомобилиста и его пассажиров), в нее могут въехать взади и т.д.

Именно так.
0
Frei(Павел)
Даааааааа......тема опять скатилась к обсуждению личностей...
Насчет ПДД (имхо разумеется) - любой кодекс - не Коран, не Библия, самостоятельной ценности не имеет, ценен дишь постольку, поскольку выполняет свою функцию. ПДД - способ коммуникации между участниками движения, они помогают нам понимать друг друга. Статистика погибших в ДТП (примерно 30 тыс человек ежегодно только в РФ) указывает, на то, что ПДД в современном виде уже не эффективны. Меняется дорожная ситуация, будут меняться и правила.
0
Я - Ирина
В той ситуации свидетелей не было, так что всё зависит от самого виновника ДТП - и не важно, на велосипеде он или на машине. Сколько автомобилистов скрывается, задев чужую машину при парковке!
0
kriptonoviy
От пользователя Vslon
Взгляд с другой стороны принес свои плоды

именно, кидаются на веле на дорогу, хаотично тусуясь из ряда в ряд, те, кто за рулем не сидел и - наоборот, ведут себя по отношению к велосипедистам по- хамски кто на велике на катался по проезжей части, наивно думая, что раз он на автомобиле, то каким то образом находится классом выше, даже сидя в зачуханной ржавой девятке за 2 КБакса, причем информация о том, что вел может стоить в три раза дороже просто не может перевариться в его голове
0
IAGSoft
0
-=N@точка=-
Осилила...со многим согласна...не поняла следующий момент:
Если вы остановитесь, чтобы пропустить меня мимо стоящих сзади машин, то вы можете быть удивлены тем что я врежусь в вас сзади.

Чтот трудно представить данную ситуацию - кто понял опишите пожалуйста попонятнееее!
0
zagga
неасилил.....
но могу сказать следующее:
- сам бываю автолюбителем и знаю, как опасно обгонять велосипедиста, особенно если видишь что он ещё фигово своего "коня в узде" держит!!!

поэтому сам, за многие годы езды на велосипеде по дорогам и не только, вывел для себя наиболее оптимальное для всех участников движения ПРАВИЛО:
- "едешь по дороге - едь со скоростью потока, т.е. не позволяй чтоб тебя обгоняли, т.е. поддерживай скорость с которой едут другие участники движения, если обогнали - значит ты мешаешься, будь добр свалить на тротуар!!!"
0
От пользователя zagga
едешь по дороге - едь со скоростью потока

в городе скорость потока километров 80 в час... :-)
я вот когда сам за рулём, очень внимательно к велосипедистам отношусь, и пропускаю их.. А когда впереди велосипедист то могу и за ним какое-то время ехать, чтобы потом уже перестроиться по возможности в другой ряд.
0
Baшу Maть
Забыли вы самое главное.
Причина хамства на наших дорогах - какова она?
Это же психология чистая.
Изначально. Зачем например у нас люди покупают гелики, крузеры и лэндроверы - которые очень дорогие в обслуживании и пожирают просто так литры топлива?
А покупают подобные крутые тачки для того, чтобы пустить пыль людям в глаза.
У европейцев например уже давно не актуально, при наличии больших денег, устраивать показуху в виде шикарной неэкономичной тачки.
Далее.
Вы обратили внимание, что машины приличные у нас (говорю про себя) перестали себя особо нагло вести, по отношению к пешикам и веллерам? Понятно, что везде первыми пролезают - но это, так сказать вежливая грубость - то есть пилот все равно аккуратно катит.
В основном грубияны на русских тазиках.
0
От пользователя Велоцераптор
Вы обратили внимание, что машины приличные у нас (говорю про себя) перестали себя особо нагло вести, по отношению к пешикам и веллерам? Понятно, что везде первыми пролезают - но это, так сказать вежливая грубость - то есть пилот все равно аккуратно катит.

+1


От пользователя Велоцераптор
В основном грубияны на русских тазиках.

+1


От пользователя Велоцераптор
У европейцев например уже давно не актуально, при наличии больших денег, устраивать показуху в виде шикарной неэкономичной тачки.

А америкосам на это поХ...
Для них "шикарный неэкономичный джип" - норма.
0
zagga
От пользователя systеm
в городе скорость потока километров 80 в час...




вот значит едете Вы по дороге а Вас обгоняет тягач на скорости 80 км/ч, у которого открыта задняя правая дверь и открыта таким образом что торчит вправо, а за рулем "покуист" (извините меня за мой французский) и я думаю не надо дальше описывать что с Вами происходит когда он Вас будет обгонять!!!!............

такую ситуацию я видел когда ехал на машине за таким тягачем и после этого я по дорогам, особенно где узко стараюсь не ездить...., а Вы как хотите, надеюсь что приведенный мною пример будет для кого-нить полезен!!!!!!!!!
Всем рЭшпектус!!!
0
brodjaga
От пользователя Велоцераптор
В основном грубияны на русских тазиках.


И относительно недорогих старых праворульных иномарках.
0
Baшу Maть
От пользователя brodjaga
И относительно недорогих старых праворульных иномарках.


Теперь здраво посмотрим на контингент - кто они - владельцы подобных автотранспортных средств?

Понятно, что изначало можно поделить на адекватных/неадекватных.
В основном шпана катаеца на подаренных папами/мамами машинках, либо блатата дешевая (любители русского шансона) похожие на тех, кто стоит с табличкой "золото/доллары".
То есть, хочу сказать, что все идет уже не просто от головы - сам стиль жизни человека, место его работы - определяют отношение к окружающим.
0
Я - Ирина
А еще нерусские всякие, приехавшие на заработки...

zagga

Так надо было остановить и научить "покуиста" хорошим манерам на дороге! Вот такие "покуисты", вовремя не остановленные и не наказанные, и сбивают потом одним махом 6 человек насмерть!
0
Стырено из Тырнета:



О плохих водителях
Я когда был юным, ездил на мотоцикле. Тогда была другая власть, не было пробок и вообще всё понималось по другому. Поэтому про этот период я говорить не буду. Потом я перестал ездить на мотоцикле. Потому что рокер - это, типа, несерьезно. А на машину денег не было. По прошествии нескольких лет деньги на машину у меня появились. И в начале 90-х я купил себе модный и прогрессивный переднеприводной автомобиль - Жигули Восьмерку. Иномарок тогда было мало, Классика считалась лоховской машиной, и я, как чёткий пацан, отоварился модным автомобилем.

Стал ездить. Понятно, что на дороге мне все мешали. Не только по началу, даже уже хорошо освоя управление, мне казалось, что все педоразы. Пешеходы лезут на красный и выходят к трамваю до полной остановки поезда. Велосипедисты - хрустики, обнаглели и тоже лезут под колеса. Рокеры - вообще отморозки, гоняют и бьются. Скутеристы, малолетние гопники, лезут в пробках как муравьи в щелях, только зеркала задевают. Грузовики - большегрузные пидарасы, нихуя не видят и не уступают когда должны. Только я самый аккуратный и культурный.
Прошло несколько лет и я опять сел на мотоцикл. И тут-то я понял, что не все рокеры отморозки и идиоты. А скорее верно обратное, потому что очень часто оказывается водитель машины идиотом. И я резко перестал считать мотоциклистов идиотами. Потому что автомобилист-идиот может ездить годами, раз в квартал стабильно попадая в ДТП, и ничего ему не будет. Подушка безопасности - отлично работает, а страховка, как известно, всё оплатит. А вот мотоциклист, вместо разбитой фары и мятого крыла, получает сломанную ногу или оторванную руку. Поэтому мотоциклист - или ездит хорошо, или быстро перестаёт ездить. Идиоты среди мотоциклистов очень быстро заканчиваются.

Потом я как-то случайно попробовал ездить на велосипеде. То есть, везде на велосипеде. На работу, с работы, по делам. И тут я понял, что велосипедисты никакие не хрустики и не пидорасы наглые. Я резко понял, как тяжело ездить по городу на велосипеде. Как обливаешься потом крутя педали в жару и как мёрзнешь поливаемый помоями из луж, как тяжело ехать со скростью потока и вообще как тяжело ехать, когда надо не только по зеркалам смотреть, а еще и крутить педали. После этого я резко перестал считать их мудаками и всегда стал пропускать велосипедистов. Всегда.

Потом у меня как-то был в жизни эпизод, что я остался без машины. Старую весной продал, лето отъездил на мотоцикле, а осенью новую покупать не захотел. Подумал - нахуй, похожу четыре месяца пешочком, а весной снова на мотик, да и выпивать можно каждый день без руля-то. Удобно. И я стал пешеходом. Причем старался именно ходить по городу пешком, а не ездить на транспорте. И тут-то я понял, что такое быть у нас пешеходом. Понял, почему они лезут на красный и перебегают в неположенном месте. Понял, что есть в городе такие места, где дорогу вообще перейти нереально, понял, что такое пиздовать до пешеходного перехода, понял, отчего люди перебегают через двойную сплошную. С этого момента я всегда стал пешеходам уступать. А если вижу что он лезет под красный, то я всё равно торможу и матом на него не ору. Потому что очень тяжело пешеходу.

Года три назад я начал ездить на японском скутере, в простонародии именуемом мопедом. Выяснилось, что на мопеде не так-то просто ездить по городу. Оказывается, когда твоя скорость меньше скорости потока, все тебя норовят прижать, подрезать, ломятся из левого ряда в правый, за поднятой рукой любой дамы в короткой юбке, и всем похуй, что тормоза у тебя не такие как на машине, что никаким металлом ты не окружен и что переедут тебя как обычного пешехода. К тому же на скутере очень слабая подвеска и маленькие колёса. Надо перед любой ямкой сильно притормаживать и всё время смотреть, чтобы в жопу не въехал спешаший мерседес. Теперь я очень уважительно отношусь к скутеристам. Тем более если за рулём подросток, у человека и так никакого опыта нет, а его всё норовят с дороги выжать. Скутеристов пропускаю как пешеходов. Если мне в пробке скутерист задевает за зеркало я совсем не обижаюсь - бывает.

Единственное чего я всё также не любил до последнего времени - это грузовики и фуры. Никакого другого эпитета, как "большегрузные пидарасы" у меня для них небыло. И мне казалось это вполне заслуженным. Потому что фуры иногда такое откалывают, что хочется выйти и помахать монтировкой. Едут так, как будто никого другого на дороге нет. Подрезают, норовят задеть своим хвостом, поливают фонтанами грязи из луж, смело выходят тебе в лоб и начинают мигать фарами - мол давай съезжай на обочину, тебе легко, а я на фуре. Одно слово - суки.

А тут намедни, я решил взять пару уроков мастерства в управлении грузовичком с прицепиком. И поездил по нашему городу и загороду на Камазике с двадцатифутовым Чемзапиком. Товарищи, скажу вам откровенно: я и в отношении грузовиков тоже изменил своё мнение! Категорически изменил! Очень, очень тяжело ездить на Камазике. Нихуя в зеркала не видно, тормоза очень хуевые, прицепик очень длинненький и всегда сильно от траектории отклоняется. Оказалось, что на самом деле, никакие они не "пидарасы большегрузные", а самые что ни на есть умелые и профессиональные водители. Подчёркиваю - самые.

Поэтому хочу вам сказать только одно. Заметьте, это не просьба, а именно совет. - Не лезьте никогда под большую машинку, не подрезайте, не влезайте перед ней, если она обгоняет медленно, или перестраивается не уступив, лучше притормозите и пропустите, даже если вы по-правилам правы, очень могут быть большие неприятности от большой машинки...

И не будьте категоричны. Взгляд на многие вещи сильно меняется со временем. Иногда кардинально меняется. И что самое важное, оказывается, что раньше-то вы - ошибались.
0
IAGSoft
Хорошая статья
0
n13
От пользователя IAGSoft
Хорошая статья
Согласен.
В духе детских книжек "Что такое хорошо и почему".
0
От пользователя N.F.B. club Frei(Павел)
Статистика погибших в ДТП (примерно 30 тыс человек ежегодно только в РФ) указывает, на то, что ПДД в современном виде уже не эффективны.

Это гениально...
Да хоть какие придумай. Но если их не соблюдают, а тем более не знают, то тут уже никакие редакции не помогут.
0
От пользователя Puzz_на_колёсиках
И тут-то я понял, что такое быть у нас пешеходом. Понял, почему они лезут на красный и перебегают в неположенном месте.

В перерыве между машинами ходил пешком 8 месяцев. И НИ РАЗУ неперешел дорогу на красный свет. И не понял почему нужно переходить дорогу на красный свет.
В неположенных местаъ перехожу конечно, но с особой осторожностью...
0
дядя Костя
От пользователя Maniac.ru
В перерыве между машинами ходил пешком 8 месяцев. И НИ РАЗУ неперешел дорогу на красный свет. И не понял почему нужно переходить дорогу на красный свет.

Да-да. Про пешеходов очень сомнительный пассаж в рассказе.
Лучше бы автор "прокатился пассажиром в маршрутке или троллейбусе". Тогда и к их водителям отношение бы немного поменялось.
0
От пользователя kriptonoviy
хаотично тусуясь из ряда в ряд,


Ха ! Это он про меня :-)

От пользователя zagga
- "едешь по дороге - едь со скоростью потока, т.е. не позволяй чтоб тебя обгоняли, т.е. поддерживай скорость с которой едут другие участники движения, если обогнали - значит ты мешаешься, будь добр свалить на тротуар!!!"


+ 1

От пользователя systеm
в городе скорость потока километров 80 в час...


Что за город ?

От пользователя Велоцераптор
Вы обратили внимание, что машины приличные у нас (говорю про себя) перестали себя особо нагло вести, по отношению к пешикам и веллерам? Понятно, что везде первыми пролезают - но это, так сказать вежливая грубость - то есть пилот все равно аккуратно катит.
В основном грубияны на русских тазиках.


+ 1

От пользователя Я - Ирина
Так надо было остановить и


Даааа , я бы многое отдал , что бы увидеть следущую картину : Проносится эта туша с вихляющийся дверью . Я - Ирина вцепившись в руль , резко , с отжиганием резины , срывается сместа , разгоняется до 110 , на веле ессно , обгоняет , прижимает , и учит падонка жизни .

От пользователя IAGSoft
Хорошая статья


Это он про мой верхний пост :-)

Статья и правда прикольная .


От пользователя Maniac.ru
И НИ РАЗУ неперешел дорогу на красный свет.


Как говорится ник говорит сам за себя :-) .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.