Открытое письмо автомобилистам, которые не любят велосипедистов
Я
Я - Ирина
Ну и я примерно также. Но есть ведь и те, кто принципиально ездят только по тротуарам, распугивая пешиков. И должен же кто-то приучивать автомобилистов к велосипедистам на дороге, чтоб замечали! Кто, если не я?!
При повороте налево - однозначно в два приема, сначала прямо, потом, дождавшись зеленого сигнала перпендикулярному потоку - с ним налево.
При повороте налево - однозначно в два приема, сначала прямо, потом, дождавшись зеленого сигнала перпендикулярному потоку - с ним налево.
П
Православные уральские байкеры
Но есть ведь и те, кто принципиально ездят только по тротуарам, распугивая пешиков.
Это в основном не уверенные в себе люди, которые мало знают ПДД. Причем такие будут всегда. Для них велосипед не транспортное средство, а игрушка. Используют раз в неделю или того реже... Кто передвигается на веле чаще, быстро понимает, что тратуар не лучщее решение.
И должен же кто-то приучивать автомобилистов к велосипедистам на дороге, чтоб замечали! Кто, если не я?!
Вроде бы уже приучаем :-) Вон сколько отзывов в форуме автоклуба.
I
IAGSoft
Вообще-то тормозной путь не зависит от массы ТС. Велосипед из-за некоторых конструктивных особенностей (в частности высокое (относительно
размеров базы) расположение ц.т.) остановить сложнее. С той же скорости у велосипеда тормозной путь больше, нежели у современного автомобиля. Помните что моя машина весит больше тонны и я не смогу остановить ее так же быстро как вы свой велосипед.
( ;-) помницца на одном из форумов автоклуба была тема с призывами поднять разрешенную максимальную скорость, оправдовалось это черезвычайным совершенством тормозных систем у современных автомобилей ;-) там писали не вы? ;-) )
Лучше - на велосипед. "Маячки" светят очень направленно, поэтому при нежестком
закреплении на одежде/рюкзаке, 90% света скорее всего пойдет "в пол" или "в потолок".
и прикрепить ее если не на велосипед, то на одежду или рюкзак,
Как мне сказали в Общении автоклуба (где впервые была дана ссылка на эту тему), виноват будет водитель, въехавший в зад - не соблюдение дистанции! Типа надо знать ПДД :-)
Да, для ГИБДД виноват будет задний водитель. Но я вижу что вы сами не знаете ПДД. "Создание помехи при маневре". Слыхали про такое и что этого делать нельзя ? И что это иногда влечет за собой ДТП ? На самом деле если из-за вашего трюка перед бампером я вылечу с дороги из-за экстренного торможения, то теоретически могу взыскать с вас ущерб, как с виновника ДТП, произошедшего по вашей вине. Вы так же легкомысленны, как те велосипедисты, о которых я писал выше.
Проблема в том, что в случае чего вы как зайцы свалите от разбившейся машины. А человек лишится имущества и здоровья.
Ну и как я вижу, вам действительно плевать, что мне в зад кто-то въедет.
Вообще-то тормозной путь не зависит от массы ТС.
Ммммм... Спорить не буду, я в велосипедах не профессионал.
Но маневрировать на велике гораздо проще и не так страшно по последствиям...
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2006 15:09]
Y
Yuka.
Одна из вечных тем, на мой взгляд, всегда будут те, кто с презрением относится к велам и велосипедистам, и будут считать их виноватыми только потому, что велы вообще существуют.
С современными системами безопасности в авто (безусловно, если соблюдать правила) бабушка надвое сказала. Никому не пожелаю навернуться, например, через руль с велика при скорости больше 25 км/ч (а велосипедисты на дорогах редко катают с меньшей скоростью)
Но маневрировать на велике гораздо проще и не так
страшно по последствиям...
С современными системами безопасности в авто (безусловно, если соблюдать правила) бабушка надвое сказала. Никому не пожелаю навернуться, например, через руль с велика при скорости больше 25 км/ч (а велосипедисты на дорогах редко катают с меньшей скоростью)
I
IAGSoft
Ну и как я вижу, вам действительно плевать, что мне в зад кто-то въедет.
Еду по главной дороге. С прилегающей территории/второстепенной дороги перед носом выворачивает Нива и движется со скоростью не больше 10 км/ч (у меня скорость около 25). Затормозить не успеваю, врезаюсь ей в задний бампер, падаю. Нива какое-то время продолжает свое неспешное движение, потом ускоряется и уезжает. Не почуствовать удар он не мог. Результат - перелом кости запястья - 2 месяца гипса, потом около 2-3 месяцев восстановления.
Кто здесь "заяц" и кто лишался здоровья?
Я
Я - Ирина
Примерно такую же ситуацию я и описывала в "Общении автоклуба", не такой плачевный случай, как описаный в предыдущем сообщении. Еду прямо, естественно по главной дороге, со скоростью 20-25 км/ч, обгоняет меня машина и поворачивает прямо передо мной направо, в какую-то подворотню, резко сбрасывая
скорость. Даже не на перекрестке, где я вдвойне внимательна... Чтоб не врезаться ему в зад или бок, приходится резко тормозить.
Я считала себя абсолютно правой в этой ситуации, даже если бы врезалась в авто. И вот в ответ на эту описанную ситуацию ваши доблестные автомобилисты, а именно yv88, отвечают, что это я мол не знаю ПДД, и если бы врезалась я ему в зад, то виновата была бы я - не соблюдение дистанции.
Типа тормози, даже если при этом перелетишь через руль.
В этом и только в этом заключалась моя ирония. Двойные стандарты?
Чего вы так встрепенулись?
ПДД я знаю, и про "создание помехи при маневре" - тоже. Вот только автомобилисты про это забывают, создавая помехи при маневре велосипедисту. А результаты могут быть очень плачевными, как то 2 месяца в гипсе. Дело - оба случая - было днем, так что если водятлы не видели велосипедиста - пусть не ездят, сидят дома, не создают аварийных ситуайций на дороге.
Велосипедист не так уж медленно двигается, можно и потерять полминуты, зачастую даже меньше, пропустив его, как положено по ПДД.
Я считала себя абсолютно правой в этой ситуации, даже если бы врезалась в авто. И вот в ответ на эту описанную ситуацию ваши доблестные автомобилисты, а именно yv88, отвечают, что это я мол не знаю ПДД, и если бы врезалась я ему в зад, то виновата была бы я - не соблюдение дистанции.
Типа тормози, даже если при этом перелетишь через руль.
В этом и только в этом заключалась моя ирония. Двойные стандарты?
Чего вы так встрепенулись?
ПДД я знаю, и про "создание помехи при маневре" - тоже. Вот только автомобилисты про это забывают, создавая помехи при маневре велосипедисту. А результаты могут быть очень плачевными, как то 2 месяца в гипсе. Дело - оба случая - было днем, так что если водятлы не видели велосипедиста - пусть не ездят, сидят дома, не создают аварийных ситуайций на дороге.
Велосипедист не так уж медленно двигается, можно и потерять полминуты, зачастую даже меньше, пропустив его, как положено по ПДД.
B
B1
После того, как они испортили в городе воздух, перекрыли своими жестянками дороги, превратили в мешки для авто дворы, размесили газоны... О чем может быть разговор... Они же друг на друга порой готовы броситься из-за пустяка. Потеряет 5 секунд на нерасторопности впереди едущего и психует словно он
потенцию потерял. Сигналят порой без необходимости друг другу будто для остальных это не слышно, а нам пешеходам по ушам. ПРАВДЫ ЗА НИМИ НЕТ. Есть конечно среди них отдельные интеллигенты, но их так мало...
PS А письмо из Торонто прочитаю на десерт.
PS А письмо из Торонто прочитаю на десерт.
F
Frei(Павел)
Хорошее письмо, терпимое такое, спокойное.
2 B1 Вы еще забыли про 30 тысяч пострадавших в дтп за год (или это только погибшие?)только в россии.
2 алл велосипедистов с каждым годом все больше, пора привыкать, снижать скорость, сдирать тонировку, в общем - подстраиваться под новые городские реалии! бензин все дороже, не зарекайтесь, скоро сами пополните ряды велосипедистов...
2 B1 Вы еще забыли про 30 тысяч пострадавших в дтп за год (или это только погибшие?)только в россии.
2 алл велосипедистов с каждым годом все больше, пора привыкать, снижать скорость, сдирать тонировку, в общем - подстраиваться под новые городские реалии! бензин все дороже, не зарекайтесь, скоро сами пополните ряды велосипедистов...
Я
Я - Ирина
Да уж, про тонировку хорошо сказано - ничего через нее не видят, а ездят. Тут хоть сколько фар и фонарей вечером на себя и велосипед нацепи!
Еду по главной дороге. С прилегающей территории/второстепенной дороги перед носом выворачивает Нива и движется со скоростью не больше 10 км/ч (у меня скорость около 25). Затормозить не успеваю, врезаюсь ей в задний бампер, падаю. Нива какое-то время продолжает свое неспешное движение, потом ускоряется и уезжает. Не почуствовать удар он не мог. Результат - перелом кости запястья - 2 месяца гипса, потом около 2-3 месяцев восстановления.
Кто здесь "заяц" и кто лишался здоровья?
Всякое бывает. Но у автомобиля есть цвет, модель и госномера. Автомобиль найти легче.
Причем водителю грозит лишение прав за оставление места ДТП и у него есть ОСАГО, по которой он возместит вам расходы на лечение.
А велосипедиста хрен найдешь и машину ремонтировать - не велик новый купить...
Я считала себя абсолютно правой в этой ситуации, даже если бы врезалась в авто. И вот в ответ на эту описанную ситуацию ваши доблестные автомобилисты, а именно yv88, отвечают, что это я мол не знаю ПДД, и если бы врезалась я ему в зад, то виновата была бы я - не соблюдение дистанции.
Автомобилист полностью не прав.
"маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения." (с) ПДД
А велосипедист является участником дорожного движения.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2006 14:52]
P
Pro29
машину ремонтировать - не велик новый купить...
Может оказаться, что вел стоит подороже машины ;-)
Я
Я - Ирина
опять же какой машины...
...подороже ремонта машины, так лучше сказать.
...подороже ремонта машины, так лучше сказать.
P
Pro29
подороже ремонта машины, так лучше сказать.
Да, это я и имел ввиду :-)
Я
Я - Ирина
Госномер IAGSoft не заметил... то ли грязью был залеплен, то ли быстро все произошло и Нива быстро уехала. Да и как доказать, если пойдет в отказ?
А велосипедист является участником дорожного движения.
Спасибо на добром слове.
А вы на дороге совсем и не Маньяк :-)
I
IAGSoft
Причем водителю грозит лишение прав за оставление места ДТП
а) Уже не грозит, законы поменялись.
б) Это не мешает им скрываться (тот случай произошел еще когда было лишение, однако Нива скрылась)
А велосипедиста хрен найдешь
в) Если номер не запомнил, а тот смылся - тоже самое и про машину.
и машину ремонтировать - не велик новый купить...
г) Как правило столкновение между автомобилем и велосипедом - никак не влияет на здоровье автомобилиста и его пассажиров, чего не скажешь про велосипедста. А здоровье не купишь не за какие деньги.
Я
Я - Ирина
Maniac.ru имел в виду скорее не столкновение между автомобилем и велосипедом, а аварийную ситуацию, ДТП, которые могут произойти из-за экстренного торможения во избежание этого столкновения или наезда на велосипедиста. Машину может занести, вплоть до кювета или столба (что повлияет на здоровье
автомобилиста и его пассажиров), в нее могут въехать взади и т.д.
Б
Бург™
Нет уж, Вы поясните, кому проще. При том, что один педали жмёт, а другой их крутит. Да и вообще, с чего я буду уступать дорогу, если не обязан этого делать по ПДД.
Загляните в
ПДД, там есть ответ.
Прежде чем переадресовывать в ПДД - загляните туда сами. Там много полезного.
Если вы считаете байк транспортным средством и двигаетесь по дорогам общего пользования то вы обязаны знать и исполнять ПДД.
В тех же самых ПДД, которые вы мне настойчиво советуете почитать, четко прописаны положения и действия при обьезде препятствий, перестроениях, смене ряда, начале движения и прочее.........
А также про светотехнические приборы, которые у вас в подавляющем большинстве отсутствуют ( не говорю уже про соответствие). Не потому, что нужно, а с целью обезопасить свое ТС (байк).
Я с уважением отношусь к велосипедистам, которые приняли меры к обозначению себя на дороге, соблюдают элементарные нормы ПДД и понимают, что они на дороге не одни.
И, соответственно, без сожаления проежжаю по луже одновременно с велосипедистом, который спрыгивает с тротуара на дорогу, либо которого я не вижу.........сорри, но вы не правы.
I
IAGSoft
Отучаемся говорить за всех! светотехнические приборы, которые у вас в подавляющем большинстве отсутствуют
Я тоже могу сказать, что в подавляющем большинстве эти автомобилисты в сумерки не включают фары (чтобы обозначить себя и высветить катафоты байкеров), а ездят на подфарниках или вообще без света!
Нормы - в студию! (ИМХО - их просто нет, или я ошибаюсь?) не говорю уже про соответствие
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2006 20:59]
Б
Бург™
Вообще-то тормозной путь не зависит от массы ТС. Велосипед из-за некоторых конструктивных особенностей (в частности высокое (относительно размеров базы) расположение ц.т.) остановить сложнее. С той же скорости у велосипеда тормозной путь больше,
нежели у современного автомобиля.
Тоесть тормозной путь велосипеда, при скорости 60 км\ч составляет 30 метров??? Выкинте свой велик :-) :-) :-) или проверьте тормоза.
Кто передвигается на веле чаще, быстро понимает, что тратуар не
лучщее решение.
Поэтому в угоду комфорта и безопасности нужно перебраться на дорогу? Да беспроблемно, но на равных условиях с нами. С соблюдением и исполнением ПДД , своей (!) безопасности и взаимным уважением.
ЗЫ Не удивлюсь если на форуме пешеходов появицца тема с призывом ходить по дороге :-) места на дороге много :-)
Б
Бург™
Отучаемся говорить за всех!
Читаем внимательно - в подавляющем большинстве.
эти.............автомобилисты
и без ярлыков.
ИМХО - их просто нет, или я ошибаюсь?)
Нет не ошибаетесь, норм действительно нет, по светотехнике. Тут применим здравый разум и габаритные огни ( передние и задние), если нет желания получить в зад КАМАЗа в темное время суток.......нунах.........
Б
Бург™
Вроде бы уже приучаем
:-) наивные...........
s
sem™
И собственно главное непонимание проблеммы - а чем плох тротуар? Его ширины и покрытия вполне хватает для движения не одного байка. Зачем нужно вылезать на дорогу, если на дороге мало места и небезопасно?
Прежде чем переадресовывать в ПДД - загляните туда сами. Там много полезного.
Видимо Вам продали ПДД Гандураса, а права шли бесплатным бонусом.
Тоесть тормозной путь
велосипеда, при скорости 60 км\ч составляет 30 метров??? Выкинте свой велик или проверьте тормоза.
Аттестат, об окончании средней школы, видимо тоже...
I
IAGSoft
Цифр не скажу, но из-за высокого ц.т. при том ускорении при котором автомобиль нормально тормозит, приседая на
передние колеса, велосипед просто кувыркается через переднее колесо. И тормоза тут не причем, механика, тудыть её... Тоесть тормозной путь велосипеда, при скорости 60 км\ч составляет 30 метров??? Выкинте свой велик или проверьте тормоза.
А кто-то спорит? А насчет уважения - это точно, уважения от автомобилистов зачастую не хватает... Да беспроблемно, но на равных условиях с нами. С соблюдением и исполнением ПДД , своей (!) безопасности и взаимным
уважением.
Легко. Зачастую тротуар так заставят автомобилями - приходится выходить на дорогу. Вам фотки снять? ЗЫ Не удивлюсь если на форуме пешеходов появицца тема с призывом ходить по дороге места на дороге
много
Читаем мой пост тоже внимательно: Читаем внимательно - в подавляющем большинстве.
в подавляющем большинстве эти автомобилисты
Если КамАЗ с включенными фарами - на самом деле достаточно
катафотов: нет желания получить в зад КАМАЗа в темное время суток
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=60572...
(на фото свет вспышки, но от фар эффект схожий)
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2006 21:16]
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2006 22:07]
Б
Бург™
Зачастую тротуар так заставят автомобилями - приходится выходить на дорогу. Вам фотки снять?
Зачем? Я иногда - пешик.
А насчет уважения - это точно, уважения от автомобилистов
зачастую не хватает...
Парирую - не надо за всех:-)
ЗЫ Став автомобилистом - я стал "правильным" пешиком. Взгляд с другой стороны принес свои плоды.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.