Покритикуйте недорогой двухподвес Schwinn 405 Elite (2009) (27т.р.)
A
Alexey_T
Друзья, покритикуйте недорогой двухподвес Schwinn 405 Elite (2009)
http://www.schwinnbike.com/est/eng/Products/Mounta...
Цена 27 т.р., в наличии еще есть.
Вижу, что оборудование начального и среднего уровня. И классический маркетинговый ход - задний переключатель Shimano SLX.
Стоит ли он этих денег? Отзывов в рунете нет и у "врагов" тоже очень мало.
Кто что думает?
Frame: Schwinn Active Link 4" or 5" adjustable travel with N'Litened Silver Label Custom Drawn Aluminum and Trail-Tuned geometry
Fork: Rock Shox Tora 208 U-Turn Suspension fork. Adjustable travel and Hydraulic damper. Rock Shox BAR 2.1 Air rear.
Color(s): Red
Drivetrain
Bottom Bracket: Shimano BB-ES25 cartridge, Octalink
Derailleurs: Shimano SLX M662 rear, M412 front
Shifters: Shimano Deore M530 Rapid Fire
Chain: KMC-Z9000
Wheels
Rims: Alex TD24 Disc Double wall alloy 32 hole
Hubs: Shimano RM65 Center Lock Disc with quick release
Spokes: 14 gauge stainless steel, 32 per wheel
Tires: Continental Speed King 26"x1.95"
Components
Pedals: Resin body with steel cage and axle
Brake Levers: Shimano M485 Hydraulic Disc
Handlebar: Trail Tuned 6000 Series alloy with 31.8mm clamp area
Stem: Alloy 1 1/8 " treadless A-head with 31.8mm bar clamp
Headset: VP SlimStak 1 1/8"threadless
Grips: Schwinn Approved Kraton rubber Lock on
Saddle: Trail Tuned Comp with two tone cover
Seat Post: Alloy 2-bolt micro adjust
http://www.schwinnbike.com/est/eng/Products/Mounta...
Цена 27 т.р., в наличии еще есть.
Вижу, что оборудование начального и среднего уровня. И классический маркетинговый ход - задний переключатель Shimano SLX.
Стоит ли он этих денег? Отзывов в рунете нет и у "врагов" тоже очень мало.
Кто что думает?
Frame: Schwinn Active Link 4" or 5" adjustable travel with N'Litened Silver Label Custom Drawn Aluminum and Trail-Tuned geometry
Fork: Rock Shox Tora 208 U-Turn Suspension fork. Adjustable travel and Hydraulic damper. Rock Shox BAR 2.1 Air rear.
Color(s): Red
Drivetrain
Bottom Bracket: Shimano BB-ES25 cartridge, Octalink
Derailleurs: Shimano SLX M662 rear, M412 front
Shifters: Shimano Deore M530 Rapid Fire
Chain: KMC-Z9000
Wheels
Rims: Alex TD24 Disc Double wall alloy 32 hole
Hubs: Shimano RM65 Center Lock Disc with quick release
Spokes: 14 gauge stainless steel, 32 per wheel
Tires: Continental Speed King 26"x1.95"
Components
Pedals: Resin body with steel cage and axle
Brake Levers: Shimano M485 Hydraulic Disc
Handlebar: Trail Tuned 6000 Series alloy with 31.8mm clamp area
Stem: Alloy 1 1/8 " treadless A-head with 31.8mm bar clamp
Headset: VP SlimStak 1 1/8"threadless
Grips: Schwinn Approved Kraton rubber Lock on
Saddle: Trail Tuned Comp with two tone cover
Seat Post: Alloy 2-bolt micro adjust
почему начального. вполне даже среднего. Deore.
упс. фото без педалек.
видимо, намёк, что их сразу менять.
и геометрии в картинках нет.
только табличка для 2010 года : www.schwinnbike.com/ind/eng/Products/Mountain/Deta...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 14:50]
упс. фото без педалек.
видимо, намёк, что их сразу менять.
и геометрии в картинках нет.
только табличка для 2010 года : www.schwinnbike.com/ind/eng/Products/Mountain/Deta...
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2010 14:50]
A
Alexey_T
Мой рост 182 см,
вес 83 кг.
Думаю L-ка мне подойдет.
вес 83 кг.
Думаю L-ка мне подойдет.
таблица 2010 года (будем надеяться, что они совпадают) L-ка мне подойдет.
frame size:………………Small………Medium……Large………X-Large
head tube angle:…………70 °………70 °…………70 °……………70 °
seat angle:………………73 °…………73 °…………73 °…………73 °
chainstay length:………434mm……434mm………434mm……434mm
standover height:………702.8mm…702.6mm……757.9mm……812mm
horiz. top tube length:…541.5mm…566.5mm……591.5mm……611.6mm
seat tube length:………381mm……444.5mm……508mm………571.5mm
head tube length:………110mm……120mm……140mm………160mm
bottom bracket height:…333mm……333mm……333mm………333mm
fork offset:………………39mm………39mm………39mm………39mm
wheelbase:……………1046.5mm…1072mm……1098.1mm…1119.2mm
геометрия таки трейловая.
причём XL относительно короче и выше, чем L
прирост XL к L:
horiz. top tube length — 1,033
standover height — 1,071
seat tube length — 1,125
k
katja121
по навеске нормальный вел, заодно потом отчет по эксплуатации и напишите, будем знать, что за зверь!
E
Everla$t
Разве что вилку сразу поменять на что- нибудь поприличнее.
G
GriB0$$
а чем вилка то плоха???тора уже не катит???
G
GriB0$$
Помоему нормальный вел за эти деньги...тормоза деорки гидра нормально, перекл с.л.икс тоже норм...толшько че за аморт не понял...
W
WaNDeRer™
толшько че за аморт не понял...
Обынчый Rock Shox Bar 2.1 приближенный аналог Fox Float R, только трение покоя сальников куда больше чем у фокса, что меня вопщем-то и высадило и я свой заменил на фоксовый. Зато зимой неплохо работал и не так жалко было его морозить, как фокс.
A
Alexey_T
по навеске нормальный вел, заодно потом отчет по эксплуатации и напишите, будем знать, что за зверь!
Значит хотите тренироваться на кошках, т.е. на мне?
так все друг на друге тренируемся. хотите тренироваться на кошках, т.е. на мне?
вел для каких задач использоваться будет?
i
iiazik
железки (люмяшки) - у швинна хорошие. ИМХО :-)
а навеска - читаем mtbr и апгрейдим апгрейдим апгрейдим %) пока деньги не закончатся...
или же наоборот - выезжаем - и катаем катаем катаем. ;-)
а навеска - читаем mtbr и апгрейдим апгрейдим апгрейдим %) пока деньги не закончатся...
или же наоборот - выезжаем - и катаем катаем катаем. ;-)
Ч
Чeк
я бы вдул
A
Alexey_T
Вел нужен для быстрого перемещения по лесным дорогам и тропинкам между Северкой и Исетью.
А также для ПВД.
Длительные путешествия не планирую.
А также для ПВД.
Длительные путешествия не планирую.
trail геометрия для этого и придумана. для быстрого перемещения по лесным дорогам и тропинкам
хотя на mtbr пишут, что вроде и по ровному катит.
короче : если ясной и светлой альтернативы нет — имеет смысл взять.
если не будет криминальных распродаж, нового за эти деньги вряд ли что скоро найдётся.
ещё 5-10т. придётся вложить, конешно. но это нормально.
М
М.Ф.
Нормальный велик вроде. А чо такой дешевый?
A
Alexey_T
ещё 5-10т. придётся вложить, конешно. но это нормально
Педали заменить, а что еще сразу может потребовать вложений 5-10 т.р. (только без фанатизма)?
A
Alexey_T
Вел заказан. В сл. Пн-Вт должен приехать.
педали норм. уже около тыщщи. Педали заменить, а что еще сразу может потребовать вложений 5-10 т.р.
осветиловка, пересобрать колёса у рэндома, вторая цепь, запасные тормозные колодки, крылья по вкусу, защита на аморт, возможно резина, непонятно, шо там за грипсики, может рога…
всё ± понятно. так по мелочи и наберётся…
s
spyoneer
у рэндома
ничего не имею против
но кому-то скоро придется самого себя банить за рекламу
K
Klinchik
я конечно не знаток и не профи, но мои "5копеек"
Если у автора этот вел первый и он не знает (не имеет опыта) о необходимости менять цепь через кажцые цать км, то пусть поездит так, зачем ему сразу колодки то запасные? Поменял педали и достаточно. Скоро зима, вряд ли он будет заморачиваться на приобретение зимней резины (еще не известно как аморт себя поведет при низких температурах). Зачем перебирать колеса???? это реально того стоит?
Не проще ли у того же рэндома собрать нормальные колеса, ведь судя по всему захочется менять тормоза и не ограничиваться только шиманой.
Мое имхо, если у автора ограничен бюджет, но хочется подвес, то этот вел вполне норм, тем более красный. А траты они все равно будут.
O
Ouninpohja
вот в каждой теме советуют после покупки бежать и перетягивать колеса. вот йа на своем попсовом аваланче данную процедуру не делал и ничего, едет и проколов нет
в пн обычно очереди большие (если самому забирать). по-моему лучше в среду. В сл. Пн-Вт должен приехать.
давно хочу кнопку автобан. самого себя банить
альтернативы всё равно особой нет. если кто научится так же — буду только рад.
убъёт кассету и т.п. менять цепь через кажцые цать км, то пусть поездит так
видел тут жалобы, что шимановские колодки
умерли на нескольких сотнях. зачем ему сразу колодки то запасные?
да. это лучше вечной подтяжки спиц. Зачем перебирать колеса???? это реально того стоит?
тем более предполагается грунт.
собрать новые колёса медленнее и дороже. судя по всему захочется менять тормоза и не
ограничиваться только шиманой.
можно сделать эти по-человечьи и надолго.
я же написал ±. и вовсе не профи.
можно делать, можно не делать.
каждый решает для себя. а своем попсовом аваланче данную процедуру
не делал и ничего, едет и проколов нет
если вел | колёса через сезон сливать, то пофек.
можно даже цепь не мыть и не смазывать.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2010 17:51]
A
Alexey_T
Через какой пробег по феншую принято менять цепь, чтобы кассета с системой жили счастливо и умерли в один день?
Слашал версию, что некоторые фанаты через каждую 1 тыс. меняют.
Суровые экстрималы не всчет.
Слашал версию, что некоторые фанаты через каждую 1 тыс. меняют.
Суровые экстрималы не всчет.
i
iiazik
нуу - по феншую - катать в 3 цепи. менять через 500км. 4 круга и цепи меняются вместе с кассетой.
ИМХО - так.
ИМХО - так.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.