Посоветуйте переднюю фару
x
xaaron
Срочно нужна фара для ежедневной ночной езды по городу, чтобы хорошо светила дорогу..
Пожалста предлагайте варианты, которые пробовали сами.
Пожалста предлагайте варианты, которые пробовали сами.
L
~Lisi4ka~
ну первое, что скажу, бери светодиодную, а не галогеновую, т.к. диодная меньше хавает батарейки.
У самой стоит фара марки CATEYE с тремя диодиками. Дорогая (консультант был оч обаятельный....я не могла НЕ купить её у него. До сих пор со смехом вспоминаю это). Светит...ну как сказать, в полной темноте (т.е. ночью), еще терпимо, в лесу дорогу видно. Но вот по вечерне-ночному городу с ней неочень здорово. Поэтому недавно на последние деньги купила другую фару непонятной марки, но зато с 9ю диодами в спорт магазине на Малышева/8е марта в подвальчике за 270р.
А так, юзай магазины, этих фар таааак много, что легче искать что-то подходящее под желаемые характеристики, чем конкретную марку и модель.
И еще юзай поиск, у нас тут на форуме много раз фары обсуждались, на сколько я помню, с конкретными примерами.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 15:57]
У самой стоит фара марки CATEYE с тремя диодиками. Дорогая (консультант был оч обаятельный....я не могла НЕ купить её у него. До сих пор со смехом вспоминаю это). Светит...ну как сказать, в полной темноте (т.е. ночью), еще терпимо, в лесу дорогу видно. Но вот по вечерне-ночному городу с ней неочень здорово. Поэтому недавно на последние деньги купила другую фару непонятной марки, но зато с 9ю диодами в спорт магазине на Малышева/8е марта в подвальчике за 270р.
А так, юзай магазины, этих фар таааак много, что легче искать что-то подходящее под желаемые характеристики, чем конкретную марку и модель.
И еще юзай поиск, у нас тут на форуме много раз фары обсуждались, на сколько я помню, с конкретными примерами.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 15:57]
М
Механик-вредитель
"народная фара" с ДХ
Если сам койчо умеешь - можно и поинтереснее чего на компонентах с ДХ скреативить:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разве что на габарит и сойдет :-)
А вообще - в "засветиловку"
Если сам койчо умеешь - можно и поинтереснее чего на компонентах с ДХ скреативить:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У самой стоит фара марки CATEYE с тремя диодиками.
Разве что на габарит и сойдет :-)
А вообще - в "засветиловку"
L
~Lisi4ka~
Разве что на габарит и сойдет
в лесу норма, а по городу в основном только в мигающем режиме. И я специально написала и в реале всем говорю, чтобы не повторяли моих ошибок
L
~Lisi4ka~
Люминесцентная на велосипеде — это интересно...
ой словешкомана перепутала
Галогеновая или галогенная, как точно правильно, я так и не поняла
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 15:57]
F
Faleex WK
Моей первой фарой был трехрежимный фонарик Vetta (3 светодиода). Свет никакой - только по кустам пешком ползать. Дальше прогресс пошел на 38, позже 85 и 127 светодиодов. Мало! Жуткий нестандарт, габариты, вес.
Следующий шаг - полный отказ от мелких светодиодов в пользу пары-тройки Cree Q5 (сейчас уже есть кристаллики получше). Самоделка вышла на качественно новый уровень. Нет больше синевы в свете. Перестал убираться в лесу.
Сейчас 1 или 2 фары HA-III на светодиоде P7 от Seoul Semiconductor.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
По цене не намного больше самоделки.
Следующий шаг - полный отказ от мелких светодиодов в пользу пары-тройки Cree Q5 (сейчас уже есть кристаллики получше). Самоделка вышла на качественно новый уровень. Нет больше синевы в свете. Перестал убираться в лесу.
Сейчас 1 или 2 фары HA-III на светодиоде P7 от Seoul Semiconductor.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
По цене не намного больше самоделки.
A
Alexey_T
HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
Недавно такую купил дороже чем на dealextreme, зато здесь и сейчас.
Светит превосходно, катаю с дневной скоростью по асфальту. По лесу нужна вторая фара на шлем, часто нужно ехать не туда куда руль направлен
Встречные машины жмутся к своей обочине. Один ренжровер поморгал, чтобы я его не слепил.
Недавно такую купил дороже чем на dealextreme, зато здесь и сейчас.
Светит превосходно, катаю с дневной скоростью по асфальту. По лесу нужна вторая фара на шлем, часто нужно ехать не туда куда руль направлен
Встречные машины жмутся к своей обочине. Один ренжровер поморгал, чтобы я его не слепил.
ренжровер поморгал, чтобы я его не слепил
советую изготовить козырёк на фару.
Во-первых, нет нужды освещать "верхушки деревьев"
Во-вторых, "пердолётчики на реальных тачилах" могут специально устроить ДТП таким горе-засветителям.
Е
Единомышленник ©
Встречные машины жмутся к своей обочине. Один ренжровер поморгал, чтобы я его не слепил.
а ты ездишь по левой или правой стороне ?
Следующий шаг - полный отказ от мелких светодиодов в пользу пары-тройки Cree Q5 (сейчас уже есть кристаллики получше). Самоделка вышла на качественно новый уровень. Нет больше синевы в свете. Перестал убираться в лесу.
Сейчас 1 или 2 фары HA-III на светодиоде P7 от Seoul Semiconductor.
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25149
По цене не намного больше самоделки.
Затрверждаю, это самая крутая фара коорую я юзал. Свет более чем мощный ,есть режим строб .Всего 5 режимов. Очень маленькие размеры фары и аккума. Короче пока лучшее, что я видел для велосипеда.
По лесу ночью гонял под 40км/ч - отлично справляется. Очень мощный луч света.
1 минус -цена))
М
Матвей Клещёв
Налобник на руль 28 диодов за 200р. Дешего и сердито. Свет ярче бюджетных фонарей
t
temchik-][ матрасник
Затрверждаю, это самая крутая фара коорую я юзал.
Runtime: Hi:3 hours; Low: 4.5 hours (manufactuer rated)
че-то не айс.. совсем не айс.
Ярко, дорого, недолго.
Был у меня фонарик на 9 светодиодов с линзой впереди. Светил не только вперед но и мягко вниз и перед колесом. Пучек не очень яркий, тем самым не слепил(себя самого) и второй налобный фонарь был не нужен. Преимущества достаточно дешевый, легкий (3 мизинчековых аккумулятора) и заметно дольше работает чем 3-4 часа.
Под 40 по лесу не катал канешно, но 20 ехал не напрягаясь.
Ярко, дорого, недолго.
Ярко!, дорого, долго. Там же 5 режимов: 900лм, 600лм, 400лм, строб, мигалка рандомная.
900лм редко включал - перебор для велика то)) На 2-3 режиме светит 3-4 дня. И 4 дня не габаритного света, а хорошего, мощного! Причем я катаю с постоянно включенной, то есть 4-5 часов в день.
Меня размеры впечатлили, такая ма-а-ахонькая, а светит по взрослому.Там матрица на сверхярких кристаллах 2х2. Зарядка 40 мин.
Мощнее только у Вихора фара наверно - ксеноновая.
Ну и как обычно минусы конечно есть:
-цена
-работает только до -10 (литий-ион боится холода)
V
VinRom
CATEYE с тремя диодиками
встречные пацаны вчера в 3:40: «ксенон на велике бл…, за…сь!»
а вообще, правильно Спайдер говорит в таких темах — надо фару с нормальным пучком, как на авте на ближнем: чтоб сверху подрезан был.
ренжровер поморгал, чтобы я его не слепил.
L
~Lisi4ka~
встречные пацаны вчера в 3:40: «ксенон на велике бл…, за…сь!»
ну я и с 3-мя диодиками на самом деле нормально ездила, просто напряжно, нужно было внимательно следить куда едешь, т.к. фонарь приходилось практически под колесо направлять, иначе свет совсем блёклый. Но ниче. Ехали вон на ночном стрите ночью через лес, на одного с фарой человека 2-4 без фар, так на мои три диодика и то ориентировались еще два парня, ехавшие по бокам. Но с 9ю диодами, как ни крути, стало лучше. А слишком яркий мне не надо
i
iChucke'
Дальше прогресс пошел на 38, позже 85 и 127 светодиодов.
Это же еануться!!!!! 127 диодов!!! Это не шутка?
i
iChucke'
Но с 9ю диодами, как ни крути, стало лучше. А слишком яркий мне не надо
У меня точно такой же фонарик как у тебя, Ева. Купленный в унылом подвальчике на унылой малышева.
Он помогает мне только в подъезд заходить в темный, когда лампочки с3,14здят на первом этаже, а в движении по дорогам в темное время суток он абсолютно бесполезен, ибо что с ним что без него дорогу видно.
Единственный плюс - подсвечивает пространство в районе колеса, прочерчивая незаметные неровности.
i
iChucke'
Люминесцентная на велосипеде — это интересно...
Дрэг 400 метров. Два кантрийщика с напряженными лицами на светофоре. Для непосвященных их сущность выдает лишь зеленая подсветка днища, до старта остается три две одна - старт! Задние колеса с пробуксовкой и виляющим заносом срываются с места, в неосмотрительно близко стоящих зрителей попадают частицы грязи и кусочки резины с покрышек, и в мгновение они пропадают из виду, оставляя за собой яркую линию люминесцентной подсветки
L
~Lisi4ka~
Он помогает мне только в подъезд заходить в темный, когда лампочки с3,14здят на первом этаже, а в движении по дорогам в темное время суток он абсолютно бесполезен, ибо что с ним что без него дорогу видно.
Единственный плюс - подсвечивает пространство в районе колеса, прочерчивая незаметные неровности.
Ну это ж смотря в каком темпе ехать, Сергей. Если я ночью возвращаюсь домой, то я либо матрасненько качусь по освещенным улицам, либо как стрела лечу по выученному маршруту, где каждую ямку и кочку знаю (осколки блестят если че, хоть тут фара выручает)))) ). По лесу достаточно нормально освещает. На трассе....не знаю, если ночью соберусь в Кольцо как-нибудь поехать, так вот и проверю, как мои фары себя поведут. Хотя на Кольцово хорошо дорога освещается.
И энто, я щас на 12ти(в сумме) диодах катаюсь, а не как ты на 9-ти
i
iChucke'
Ну это ж смотря в каком темпе ехать, Сергей.
Ну да, конечно.
По лесу достаточно нормально освещает.
дададада
На трассе....не знаю, если ночью соберусь в Кольцо как-нибудь поехать, так вот и проверю, как мои фары себя поведут.
ФАРЫ НА ТРАССЕ???????????????????
Да вы походу совсем без головы, коли называете 9 диодный фонарик фарой и собираетесь ехать с ним ночью по трассе на взлетку.
i
iChucke'
И до кучи
У самой стоит фара марки CATEYE с тремя диодиками. Дорогая (консультант был оч обаятельный....я не могла НЕ купить её у него. До сих пор со смехом вспоминаю это). ну первое, что скажу, бери светодиодную, а не галогеновую, т.к. диодная меньше хавает батарейки.
Это п..ц. Человек, который повелся на "обаяние" барыги и купил вместо света лазерную указку (утрирую конечно, ибо пользы от указки больше) лезет с советами в тему где другой человек просит помощи в выборе фары для вела с целью именно ночной езды.
Такое ощущение что цель Евиных постов - флудануть по количеству.
Стив Хоукинг читал лекции по высшей математике, при этом всего на две недели опережал своих студентов, т.е. не будучи математиком в принципе он пояснял только что пройденный им материал на уровне профессуры, а ева решила его переплюнуть, став профессором во всех областях знаний?
У самой стоит фара марки CATEYE с тремя диодиками. Дорогая (консультант был оч обаятельный....я не могла НЕ купить её у него. До сих пор со смехом вспоминаю это).
Это п..ц. Человек, который повелся на "обаяние" барыги и купил вместо света лазерную указку (утрирую конечно, ибо пользы от указки больше) лезет с советами в тему где другой человек просит помощи в выборе фары для вела с целью именно ночной езды.
Такое ощущение что цель Евиных постов - флудануть по количеству.
Стив Хоукинг читал лекции по высшей математике, при этом всего на две недели опережал своих студентов, т.е. не будучи математиком в принципе он пояснял только что пройденный им материал на уровне профессуры, а ева решила его переплюнуть, став профессором во всех областях знаний?
М
Меркантильный Кю
Во-вторых, "пердолётчики на реальных тачилах" могут специально устроить ДТП таким горе-засветителям.
Могут и не пердолетчики. И не специально. Вообще распределение света на дороге одна из самых больных тем для авто. И уважение к окружающим водителям проявляется в том числе и в том, следишь ты за тем чтобы их не слепило или нет.
И
Один ренжровер поморгал, чтобы я его не слепил
отнюдь не тема для гордости (разве что вы можете гордиться тем, что вчера насрали в лифте и вас не поймали).
1 минус -цена))
Второй минус - вес (люди платят очень большие деньги чтобы скинуть лишние 100-200 грамм с велосипеда за счет более легких компонентов, вы же платите большие деньги чтобы повесить на велосипед лишний килограмм)
Третий минус - энергопотребление.
Это п..ц. Человек, который повелся на "обаяние" барыги и купил вместо света лазерную указку
(утрирую конечно, ибо пользы от указки больше) лезет с советами в тему где другой человек просит помощи в выборе фары для вела с целью именно ночной езды.
Ну тут таких подавляющее большинство. Тех, кто повелись на "обаяние общественного мнения" и купили "900 китайских люменов" потому что это "чис-са крута".
А тех, кто реально пытался что-то посчитать (яркость, светораспределение, энергоптребление...), поэкспериментировать и попытаться сделать именно ФАРУ (а не фонарик) именно для велосипеда (т.е. достаточно ная яркость с учетом возможных скоростей, форма светового пучка под езду в конкретных условиях, время работы чтобы можно было не только вокруг дома кататься, но и на неделю-две в поход съездить) - единицы. И они больше в другой теме общаются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.