Настоящая велосипедная ФАРА. Какая она?

От пользователя ZiLog
Да и вообще, всё это работает на сжатом водороде. А это не удобно. Лучше бы на метаноле.

Самые мелкие там на воздушно-цинковых картриджах, где вместо сжатого водорода используется вода. У нас в России Нор.Никель разрабатывает подобные устройства на алюминиевых картриджах http://www.nic-nep.ru/default.asp?pKey=00001000080... , но что-то тормозят они с запуском в серию :-(
0
AVR
Это чё же, там алюминий расходуется? Батарейка какая-то получается... Чем же сменный (не перзаправляемый) картрижд отличается от одноразового ХИТа, с эксплоутационной точки зрания?
0
меньше вредит окружающей среде, потому что легко утилизуется, а так преимуществом должна быть меньшая масса для той же энергии (характеристики они приводят: 4,2 В; 1,32 А*ч / 200 г)
0
AVR
От пользователя PulsedPower|rewoPdesluP
реимуществом должна быть меньшая масса для той же энергии


Посчитаем?
4,2в * 1,32Ач = 5,544 Вт*ч / 0,2кг = 27,72 Вт*ч/кг
12в * 4,5Ач = 54 Вт*ч / 1,5кг = 36 Вт*ч/кг

"должна быть"... но пока не получается...
0
DANJ
может спуститесь с небес? и предложите народу реальный свет..который моно пойти и купить/собрать в течении дня, двух.
Актуально чорт побери..вчера наблюдала очередную смертницу (даже кавычки не буду ставить) пёрла в полной темноте в правом ряду по Ленина..у машин все стекла запотевшие..во дураблин :/ ..без заднего и переднего габарита.. ну вообще ее не видно было...
0
Парабола1
От пользователя DANJ
может спуститесь с небес? и предложите народу реальный свет..который моно пойти и купить/собрать в течении дня, двух.

+1
Очень актуально.
0
AVR
А в чём проблемы? На существующих технологиях всё давно придумано. Хочется подешевле - свинцово кислотный аккумулятор (2,2-7Ач) + галогенка (10-35Вт) - тяжело и не надёжно (хотя ещё надо исследовать проблемы живучести галогенок на практике). А за комфорт надо платить - Li-Ion акуумуляторы + мощные светодиоды - очень дорого, за то малая масс и высокая надёжность.
0
Парабола1
От пользователя ZiLog
А в чём проблемы?

А о чём тогда тема?
0
От пользователя DANJ
ты знаешь как хреново ехать без света ЗА тем, кто светит? Или впереди светящего?

Еще ни один из тех кому мы освещали дорогу не пожаловался на это и не поехал отдельно . Я эпро освещаемость говорю не ктому что бы все передо мной маячили , а к тому что мне этого света хватает .


От пользователя Я - Ирина
ты знаешь как хреново ехать без света ЗА тем, кто светит? в тени остаютца все какости..запросто навернутца..

Я так въехала в дерево - сотрясение мозга, погнутая вилка.


В Дерево ! Ну блин , так то можно и член сломать с дуру то , хоть он и без костей...
0
DANJ
От пользователя ZiLog
А за комфорт надо платить

пророк нашолся :lol:
а вот фик я буду платить..
и свет будет нормальный
всегда можно придумать, если думать.
За 2 штуки, каждый дурак может
0
sem™
Кароче, фтопку батарйки и пр., надо ставить генератор.
Слева на заднюю втулку крепим звезду от синглспида, на багажник ставим автомобильный генератор, соединяем цепной передачей, на руль киловаттный прожектор. Мощность десяточного генератора как раз около киловатта. За одно и ножки подкачаются. :-d
Электростанция на мускульном приводе.
А если серьёзно, есть же шимановские динамовтулки, может попытаться соорудить нечто подобное. Но акк всё равно нужен, в качестве буфера.
0
DANJ
нетуж..максимум кило-вый акк. в подрамную и две фары - габарит и дальний
0
AVR
От пользователя DANJ
а вот фик я буду платить..
и свет будет нормальный
всегда можно придумать, если думать.


Прикинь, то что ты придумаешь, надо ещё сделать будет. А это тоже работа. И её вполне можно измерить деньгами. Да и умственный труд не считается бесплатным.

От пользователя sem™
А если серьёзно, есть же шимановские динамовтулки, может попытаться соорудить нечто подобное.

Нечто подобно - можно. А вот в шимановских я чё-то более 3Вт не нашёл... Советский велогенератор и то 6Вт обещает.
0
DANJ
От пользователя ZiLog
Прикинь, то что ты придумаешь, надо ещё сделать будет. А это тоже работа. И её вполне можно измерить деньгами. Да и умственный труд не считается бесплатным.

да, да, да..именно об этом и идет речь :-) - экономим на собственном уму/уме/мозгу/мозгах и делаем в течении дня, двух, причем укладываемся в реальные суммы.
А ваш высокоинтеллектуальный треп тут..нахрен никому не нужен (этих тем уже умотатца) о супер-пупер девайсах, которые или достать только по заказу (к концу зимы..гы-гы) или стоят заоблачно.. Легче уж заказать Васе Сигму или купить за 1700 фонарь в спортмастере..
болтушкиблинбеспонтовые :-p
0
Православные уральские байкеры
Я вобще уже непонимаю о чем разговор идет.
Сколько вариантов предложили!

Самодельные системы освещения, источники света:
-светодиоды обычные, в большом колличестве
-светодиоды большой мощности
-галогенки
-простые лампочки в конце концов.

Источники питания для самодельных систем осв.:
-аккумуляторы Ni-MH, Ni-CD
-аккумуляторы кислотные
-генераторы.

Это если интересут именно самодельнове освещение.
Или интересует уже собранное?

Варианты с топливными элементами тоже считаю нафиг не рентабельными. Как и ксенон за 15тр.
0
DANJ
От пользователя 0x21h
Или интересует уже собранное?

именно и протестированное.
Из чего собранно
Последовательность сборки
Цена комплектующих
Сложность работы
Результат
0
Православные уральские байкеры
От пользователя DANJ

Ну рас такое дело...

Корпус для фонаря брался готовый. По чистой случайности нашелся корпус от светильника для авто. По размерам чуть больше шахтерского фонаря. Туда очень хорошо подошла галогеновая лампочка на 20w(которая без отражателя)

Крепление на раму собиралось из тонкого текстолита, который хорошо пилится ножовкой по железу. Крепится за вилку в месте крепления крыла.

Аккумулятор 12в 5А\ч, кислотный. Крепится на раму прямо под седлом. Крепление выпилено из блока питания системного блока :-). Пилится плохо....тоже же ножовкой по железу...

Пока нет возможности показать фотки, чуть позже выложу.
0
AVR
От пользователя DANJ
да, да, да..именно об этом и идет речь - экономим на собственном уму/уме/мозгу/мозгах

Если бы так, то у тебя давно был бы свет. Такой, который тебя устраивает. А на самом деле экономить ты хочешь используя чужие мысли/наработки, а вовсе не собственные.
Ну мне, например, не жалко, делюсь наработками. Лампа - галоген 20Вт в блоке с отражателем. Хотя при 30 градусах раскрыва луча, это ближний свет. Дальний пока не сделал. Установлена в готовый разъём-розетку из промэлектроники (керамика) с самодельым проволочным держателем. Корпуса не имеет, что добовляет неудобства ввиде просвечивающей черед дихронический (хз чё значит) отражатель нити накала. Закреплен патрон к короне через U-образную стойку и хомут. С другой стороны короны предполагается 2-я фара - дальний свет.
Аккумулятор - свинцово-кислотный 12в (сейчас стоит 1,2А/ч (это на 30-40 минут), в случае ожидаемой длительной поездки в темноте, заменяется на 4,5(5)Ач (2,5 часа)).
Дальнейшее развитие - установка второго аккумулятора и понижающего (step-down) стабилизатора на 13,5-14в (что снизит ресурс лампы, но повысит её КПД и изменит спектр).

Кстати, я тут прикинул, те самые FYL-5013UWC в 2-3 раза дешевле 5ваттников получаются, если верно утверждение, что 50-70 мелких светодиодов освещают так же как один большой...

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 11:44]
0
DANJ
От пользователя ZiLog
Если бы так, то у тебя давно был бы свет

он у меня давно есть :-) и не в одном экземпляре :-p
Мне ваши мысли не нужны, если честно (я в полной уверенности, что сама придумаю гораздо луче О : - ) ) я не о себе тут пекусь..

От пользователя ZiLog
Дальнейшее развитие - установка второго аккумулятора

т.е? сколько это хозяйство аккумуляторное весить будет??? и насколько часов (вес-часы) его хватит???
если я еду в поход осенью или зимой, к примеру на 3 дня..мне надо как минимум 20 часов непрерывного свечения..сколько надо волочь акков и на какой вес? при твоей 20 Вт? она же жрет за троих?
мне вполне 6Вт хватает для 20 км\ч. а в темноте по неизвестной дороге больше и не надо..чревато. при всем это при весе акка - килограмм, его хватает на 4 часа, зимой - 3, 3.5 часа
От пользователя Вars
для меня (в порядке значимости)
1. Длительность работы
2. равномерность пятна
3. ресурс источника света и его безотказность.
4. световой поток
5. вес

ну это Барсятине вес не критично:
1. Длительность работы
2.Световой поток
3.Вес
4. ресурс источника света и его безотказность. (все равно у меня аварийный и не один с собой)
5.равномерность пятна (опять таки..не один можно включить)


От пользователя ZiLog
если верно утверждение,

более чем верно :-)
0
DANJ
Вобщем если собирать "дешевый и простой" вариант, ваши 20Вт суперлампочки не рулят совершенно (у самой такая второй год выляется) тут же падают два важных параметра - длительность горенияи вес акка.
Для города даже 2.5 часа мало!!! и утром час в темноте и вечером, если куда заехал и сразу поехал кататься, нужно как минимум 4 часа..
Не серьезно короче
0
AVR
От пользователя DANJ
при твоей 20 Вт? она же жрет за троих?

Да, так и есть. Поставил только из-за того, что она имеет готовый отражатель. На меньшую мощность таких блоков не встречал. Именно как ближний это работает хорошо.

От пользователя DANJ
т.е? сколько это хозяйство аккумуляторное весить будет??? и насколько часов (вес-часы) его хватит???

Весить оно будет на несколько процентов больше, чем такой же по ёмкости один аккумулятор. Зато должно дать равномерную яркость всё время и больший КПД лампы. Производитель обещает (при нормальном питании) ресурс до 2000-3000 часов. Учитывая перекальный режим (с 2я акками и стабилизатором), эти цифры надо делить на 5-10. Даже в таком случае ресурс более чем достаточный, учитывая цену лампы (18-25р).
0
Swanson
От пользователя DANJ
а вот фик я буду платить..
и свет будет нормальный


От пользователя DANJ
Мне ваши мысли не нужны

Сама самоуверенность, блин. Вроде ведь никто не заставляет?


Я открывал тему для ЧЕГО? Узнать что хочется каждому.
Понятно, что и в мире, и здесь есть куча людей, которые не знают чтО им нужно. Есть самонадеянные и эгоистичные люди, это я тоже знаю. Эта тема задумывалась как ОПРОС, а не как обсуждение. Поэтому, уважайте чужое мнение и не принимайтесь дискутировать по любому поводу.
0
DANJ
Не буянь, Женя :-)
Как я поняла, у тебя бы были заказчики, если улучшить световое пятно (или его просто в реале надо видеть, а не на фотке)
Что опрос?
Нада:
1. Длительность горения от килограммового акка не менее 4 часов..а лучше часов 10 :-)
2. Световой поток поярче и пошире :-) на..эээ метров как минимум 30..а лучше 50
3. Данный девайс должен уложиться в сумму ДО 1500 тысяч..а лучше в 750 руб. :-d
...ну и крепеление там удобное, съемное без инструментов желательно..внешний вид и все такое уж не будем наглеть..вот

при чом тут самоуверенность? если я знаю, что соберу фару ярче твоей картинки, удобней и в два раза дешевле..
какой эгоизм? ..когда она будет готова, я все напишу..я могет суеверная :-o :-d :-p у мене нервная система подорваная(меня могет в лесах пугали..бурозубки гы-гы)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2006 13:39]
0
Swanson
Даня, ну это совсем другое дело! :-d

Со световым пятном, действительно не очень фотка... Но, синий линолеум очень похож на мокрый асфальт, на нем, поверьте, так все и выглядит))
0
Swanson
От пользователя DANJ
если я знаю, что соберу фару ярче твоей картинки, удобней и в два раза дешевле

Перчатка брошена, вызов принят! Будем потом меряться... хммм... короче, будем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.