Настоящая велосипедная ФАРА. Какая она?

SeR-JuN
Есть педложение собраться вместе вечерком,когда темно станет, да и посмотреть у кого как светит, конструкцию и т. п.
0
SeR-JuN
Щас проведу реальный тест на время.
Кстати подключал к нему акк. от сотового(3,7В) -работает! (время не засекал).
Кстаи, скорей всего на 3Вт только в режиме буста, а так меньше, наверняка.
Надеюсь роизводитель не наврал про 3Вт!????
0
sem™
Если там действительно 3-х Вт диод, то он должен стоять на радиаторе. Иногда производитель пишет, примерно так: "Световой поток диода, эквивалентен световому потоку 3-х ваттной галогенки." А фактическая мощность диода меньше.
0
SeR-JuN
Замерил ток потребления:
190mA - режим буста (самое яркое свечение)
130mA - 1 ступень
81mA- 2 ступень
27mA- 3 ступень
4,5В
И выходит, что диод на 1(!!!) Вт?????
0
sem™
0,855 Вт, если быть точным.
Вспоминается поговорка: "на сарае х@й написано, а в нём дрова лежат" :-d
0
SeR-JuN
http://www.start1.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=sho...
там про него написано
0
SeR-JuN
А так в принцепе больше 1Вт и не надо, т. к. если попадает в глаза (при общении) то просто слепит, оставляя кучу зайцев!!!
А можно на руль 2 диода по 5Вт со спец линзами, они и в глаза светить не будут
На днях его разберу и посмотрю на его внутренности...
0
Вars
От пользователя sem™
Ёмкость щелочного элемента АА, например дюрасел, около 2 А*ч

имхо батарейки более емкие чем аккамуляторы.. так что дюрасел должна быть 3-3.5-4 Ач
0
Вars
От пользователя jinx (( d(-_-)b ))
Световой поток 60 люмен. У NWE8 - 45. А что там с углом? Может, я пропустил чего-то

ага.. то, на какую площадь приходится этот поток :-)
эти светодиоды безлинзовые и угол составляет 120 градусов против 10 у люксеоновских
вот и прикинь где ярче пятно будет :-)
т.е чтоб от нитчивских получить выгрыш по освещению для них надо еще линзы..


От пользователя sergey_814
Сейчас в Промэлектронику
привезли мощные 5-ти ваттные диоды.

Был сегодня там.. лежат..
цена одной штуки почти 500 р :-)
в качестве источника света для фары, имхо, бесполезны т.к. безлинзовый и угол пучка 120 градусов
0
sem™
>имхо батарейки более емкие чем аккамуляторы.. так что дюрасел должна быть 3-3.5-4 Ач
По справочнику, ёмкость дюрасел MN1500 - 1800 mA*h. Справочник за 2004г, возможно сейчас больше, но не в разы. Если надо, могу со сканить страничку справочника и выложить.
И не стоит забывать о том, что напряжение у неперезаряжаемых элементов 1,5 В, против 1,2 у акк, т.е. запасённая энергия батарейки ёмкостью 1800 mA*h эквивалентна зап. энергии акк ёмкостью 2250 mA*h.
0
DANJ
капец..апять началось люмены, бустеры углы, сопротивления, схемы....
думаете нормальным людям не хочется собрать фонарик? ну так и пишите..как называется и в какой последовательности паять, крутить..професорафиговыблин :-(
я уже все придумала..никому не скажу..сама светить буду :-p пока вы тут опять трепитесь..не парусскиблин
0
От пользователя Вars
т.е чтоб от нитчивских получить выгрыш по освещению для них надо еще линзы..
Внотуре.. Ну тогда взять линзы от кэтая :-)
0
AVR
ИМХО:
Вот как будут доступны нитчивские светодиоды, тогда и можно на них что-то попробывать сделать.
А люксеоны в абсолютном отношении имеют "КПД" (отношение светового потока в люменах к потребляемой мощности в ватах ) всего в 2 раза выше, чем капсульные (или с отражателем) галогенки: 24Лм/Мт против 12-14Лм/Вт. Кстати, по спраовчнику мощные галогенки (более 1кВт) имеют этот параметр как раз около 20-25Лм/Вт.
Я не согласен переплачивать в 60-80 раз за удвоение времени свечения.
0
DANJ
От пользователя ZiLog
Я не согласен переплачивать в 60-80 раз за удвоение времени свечения.

Да? - фиг
неправильные выводы.. математические..
а если глазами смореть, то все таки можно светить ничуть не хуже, но гораздо дольше и без проблем..перегораний всяких там замен в полевых условиях
0
Swanson
Друзья, разговор скатился опять в сторону обсуждения люменов, кандел, есмкостей батареек и времени работы...:-) Я задавался вопросом, а что же хочет иметь велонарод для освещения своего пути. То есть либо галогенку, и в топку эти светодиоды, либо ксенон, т.к. светодиоды это уже не круто, либо, либо... До этого момента мыслей по теме было всего ДВЕ - у Леши Джинкса и у Светы Параболы.
Предлагаю указать на какие критерии вы бы обратили внимание в первую очередь. Понятно, что в край угла встает световой поток, но далее идут и вес, и длительность работы, и габариты, и тип источника света. Что важнее для вас?
0
AVR
А вот и хуже.
Со светодиодным светом не ездил, за то вот ходил (и довольно много и в полной темноте в том числе) и с тем и с другим. Так вот, комфортнее именно с галогеном. И не в яркости даже дело, а скорее всего именно в спектре. Ну не _освещает_ хорошо светодиодный свет. Светит - да, но не освещает. Что бы светодиодный осветитель работал так же, как ламповый, он должен иметь как минимум такой же поток. А это 2-3 пятиваттника против 20вт галогенки.
0
sem™
А скока стоит ксенон, т.е. лампа+ПРА, насколько я знаю комплект ксенона на авто стоит порядка 300 бакинских.
0
AVR
Ксеноновый светильник (лампа+ПРА) рееально долен стоить чуть ли на 10 раз дешевле. Как кто-то тут (или не тут) уже сказал "в автомире ксенон уже давно не средство освещения, а предмет понта, вот и цены накручены соответсвенно". Просто места знать надо (я не знаю, сразу предупреждаю :-) ).
Да и нужен ли этот ксенон? Какая у него минимальная мощность? Не жирновато ли нам будет? Уже доступны системы с быстрым запуском и горячим перезапуском?
0
Православные уральские байкеры
А может несколько изменить попрос в теме, на "хорошая осветительная система для велосипеда - какая она?"
ИМХО - одной фарой не ограничиться.
Нарпимер в темноте светодиодник бесполезен (Предыдущий пост Zilog-а), а вот в качестве габаритных огней - вне конкуренции, т.к время работы больше.
Для катания по темноте(большая затемненность) достаточно галогенки до 15w(на дальний свет лучще 20w-30w)
Нужна именно система фар.

Пока предлагаю вариант для критики :-)
-ночь: галогенка и хороший аккумуль
-сумерки: достаточно габаритных огней - 5-8светодиодная фара на обычных суперярких светодиодов на 5-7 кандел.
-день: катафоты :-)
0
Вars
От пользователя Swanson
Предлагаю указать на какие критерии вы бы обратили внимание в первую очередь

для меня (в порядке значимости)
1. Длительность работы
2. равномерность пятна
3. ресурс источника света и его безотказность.
4. световой поток
5. вес
габариты что для светодиодов, что для галогенки примерно равны. Разница начинается при использовании аккамуляторов различной емкости.
Тип источника был бы не принципиален, если бы не пункт 3 - менять лампочку при -20 градусах на улице как-то не хочется.
по первым трем пунктам галогенка светодиодам не конкурент.
От пользователя ZiLog
Светит - да, но не освещает

вот.. оказывается это еще один критерий :-)

мне например и не надо освещения.. мне достаточно подсветить препятствия на дороге.
Кстати у светодиодов есть еще один плюс - если неожиданно в темноте отключается фара (не важно по каким причинам) то после светодиодного света глаза привыкают к темноте за секунду, а вот с лампочкой для этого мне почему-то надо гораздо больше времени...

Единственное на чем мне не хватает освещения от моей светодиодной фары - мокрый асфальт...
Эне так критично в городе - тут и постороннего света достаточно много, да и скорости пониже. А вот за городом - явно недостаточно..
0
SeR-JuN
Давайте обсудим источники электричества на велах.
Акк., генераторы, топливные элементы(!), и ваще кто какие пользовал?
Т. к. можно купить, на двоих, би-ксенон комплект: 2 лампы и 2 баласта примерно за 15 000 т.р. (хороший вариант со всеми наворотами)
Вот и будет вам и ближний, и дальний, НО потребляемая мощь-35Вт!!! -нужен хороший источник питания.
0
AVR
От пользователя Вars
если неожиданно в темноте отключается фара (не важно по каким причинам) то после светодиодного света глаза привыкают к темноте за секунду, а вот с лампочкой для этого мне почему-то надо гораздо больше времени

А это наверное потому, что общий уровень освещенности от светодиодов гараздо меньше, чем от лампы...

От пользователя SeR-JuN
Акк., генераторы, топливные элементы(!), и ваще кто какие пользовал?

Аккумуляторы:
Свинцово-кислотные - самый дешевый, простой в обслуживании, но и самый тяжёлый вариант. Возможен разряд высокими токами без просадки. Плохое отношение ёмкости к массе.
Ni-Cd(MH) - тупиковая ветвь развития перезаряжаемых ХИТов. Неудобство из-за необходимости полного зарядно-разрядного цикла. Не способны отдавать большие токи длительное время. Среднее отношение ёмкости к массе.
Li-Ion(Pol) - в 4 раза легче свинцово-кислотных, в 16 раз дороже. Сложнось в обслуживании (при использовании сборки с нестандартным кол-вом элементов). Мекоторые модели способны отдавать очень большие токи (до 10C). Самая высокая ёмкость на единицу массы и объёма.

Где дают:
Свинцово-кислотные - магазины торгующие охранными системами, пожарной сигнализацией и т.п. (Радиан, Защита информации...).
Ni-Cd(MH) - на каждом углу. Главное не купить подделку.
Li-Ion(Pol) - "общего применения" (не для конкретной аппаратуры) можно найти в "хобби-магазинах" с авиа- авто- судомоделями (действующими, радиоуправляемыми).

Где дают топливные элементы?
0
От пользователя ZiLog
Где дают топливные элементы?

например здесь --------> http://www.fuelcellstore.com/cgi-bin/fuelweb/view=...
0
Good_o'k
Можит устроем большую ночную покатушку !ну так чтоб фарами померятся ? ну и чаю по пить гденибудь в лесу например на макуше ! если конечно небудет дождя.
0
AVR
От пользователя PulsedPower|rewoPdesluP
например здесь -------->

Чё-то там слабоватенькие элементы. Не хватит их даже на мощный светодиод.

Вот тут есть более подходящие по мощности:
http://www.fuelcellstore.com/cgi-bin/fuelweb/view=...
Но цены...

Да и вообще, всё это работает на сжатом водороде. А это не удобно. Лучше бы на метаноле.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.