Тема для дурацких вопросов (не о сексе)
ладно там ещё в аллюминий ввинтить, он мягкий, но в сталь...
На практике, как раз наоборот....
Алюминий твёрдый.
А резьба металла (который называют сталью), не твёрже жести консервной банки.
И даже рожковым ключом, всё прекрасно идёт "по затее сборщика" (только ровно надо держать)
Естественно, резьба на шатуне рвётся, а на педали мнётся (или наоборот) Короче, второй раз, этот подвиг не повторить ;-)
P.S. когда я делал тандем, нужно было ставить 2 правых шатуна, с обеих сторон .... есть опыт
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2020 21:51]
I
I am speed
P.S. когда я делал тандем
А сейчас есть тандем?
K
Klinchik
Проще конечно поменять систему, а потом неспешно отремонтировать шатуны по совету "патрика". Чтоб не терять тёплые денечки для катания. Но затратнее.
тандем
Нет, я не увидел в нём смысла, как и в десятках других конструкций.. и он послужил донором для следующих сборок.
Я говорил, что любил стыковал нестыкуемое ? ;-)
В среднем, у меня был новый вел каждую неделю ....
Я его обкатывал, смотрел недостатки, и разбирал для следующей задумки.
Тандем хорош при слаженной работе в паре, когда каждый строго осознаёт кто ведущий, а кто ведомый. Это на одиночке можно катить как хочешь, а тут надо держать определённый темп, и следить за дорогой.
(ведомый не всегда сможет среагировать на небольшое препятствие, типа палки/камня/ямки).
Короче, второй раз, мне уговорить моего друга на покатушку, не получилось.
И я его переделал в растабайк (снял сиденья, задние педали, и задний руль... передний руль поставил типа от "Камы", удлинённая сидушка, между передней и задней тандемной, и передние педали..
Получилось прикольно, но не более... : На бордюр не запрыгнуть, ехать только по ровному, собирая весь ветер (скорость - это не ро него).
Потом ещё много извращений было с этой рамой .. но всему, рано или поздно, наступает конец ;-)
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2020 23:30]
п
пионэр Волька
Так? (снял сиденья, задние педали, и задний руль...Получилось прикольно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Так?
Ну.. "почти".
Он сидит на передней сидушке.
У меня роль седла выполняла обмотанная толстой микропоркой, с паралоном, верхняя труба второй рамы (там, где у него лежит баул (за седлом))
И сам руль, был большим и рогатым (сидишь - как в кресле )
Я не говорю, что я это хотел изначально.. просто освободился тандем, и его нужно было приспособить в единоличное пользование.
(перевозка грузов, не планировалась)
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2020 01:07]
I
I am speed
И сам руль, был большим и рогатым (сидишь - как в кресле )
За идею посадки, был взят вот этот агрегат :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Я говорил, что любил стыковал нестыкуемое ?
В среднем, у меня был новый вел каждую неделю ....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это Ноябрь 2003. Через месяц, здесь будет совершенно другой набор.
Я практически жил тем, что постоянно собирал новое, разбирая старое. Покупал/продавал/спрашивал ... так шилд и заработал ...
В среднем, за 4 года, получилось порядка 50 конструкций (может больше).
А как иначе, если на форуме ни кто не мог ответить на вопросы, касательно поведения вела, при внесении определённых изменений ?
У меня была идея-фикс:" скоростной лифт"
В смысле, нужен вел, который бы с минимальными усилиями, и за минимальное же время, мог бы доставить меня по одной конкретной трассе из точки А в точку Б,
Расстояние небольшое = 20 км (ровно). Покрытия дорог - на выбор.
Конкретнее: от Крауля 10 (Екатеринбург), до Кирова 54 (Берёзовский)
Спуски/подъёмы/светофоры .. да и асфальт в 2005, не везде лежал.. где - то быстрее было по лесу ....
Деньги, желание, и время было ..
Ну... и понеслось :-) !
У меня даже гоночный веломобиль был, на однотрубках (в последствии подарил в БМ, откуда его благополучно спёрли).
И да, даже титановый шоссейник (от Григорьева), был далеко не оптимальным решением.
Был и такой кракозёбр, как VPP рама Santa Cruz V10, на карбоновых колёсах Spinergy (фотки не сохранилось, как и множество других). И это было бы не плохо, если бы небыло так ужасно :-)
Но нет, он тоже не подошел.
Вся хронология создания "супер - монстра" заняла бы слишком много времени. Но в итоге, я нашел что хотел. Правда, всё упёрлось в возможности сервисов того времени (2005 год)
Раму запороли при внесении изменений в подвеску (титановый короткоходник) - я даже восстанавливать не стал (так в сервисе и оставил)..
Решение найдено. Даже в неоптимальном состоянии,те 20 км, преодолевались на нём за 45 минут, без особого напряжения.
Продолжать не имело смысла. Решение найдено. И я забросил велы.
Не сразу.. ещё какое - то время по катал.. но я жил СБОРКАМИ, а ответ уже был получен. Finita !
------ прошло 12 лет -------
Обратно решил вернуться пару месяцев назад (здоровье как-то расшалилось;-) )
Откопал в гараже что там лежало, привёл в порядок.. https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
Нафиг сборки ! Надо катать !
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2020 16:12]
I
I am speed
По крыльям подскажите: на одних пишут размер 26-27.5, на других 27.5-29, значит ли это, что крылья на 29 подходят для колеса 26?
значит ли это, что крылья на 29 подходят для колеса 26?
Смотря какие... если это полные крылья,, то скорее всего, нет ( смотреться будут странно).
А если "грязеотбойники", то вполне....
Л
Люблю пиво
значит ли это, что крылья на 29 подходят для колеса 26?
Конечно подойдут, вот обратная "конвертация" вряд ли. Если это не крылья для фэта...
s
smol
значит ли это, что крылья на 29 подходят для колеса 26?
Как бы, такого не пишут
на одних пишут размер 26-27.5
на других 27.5-29
Но крылья - оне гнутся. ПОэтому поставить 29 на 26 большой проблемы не будет. Длинновато разве выйдет..
ЗЫ. Это о полных крыльях.
Быстроотпадающие огрызки - универсальны. Ваще.
I
I am speed
Спасибо, коллеги! Речь идёт как раз о быстросъёмных огрызках sks x-blade 29. Надо будет померить всё таки перед покупкой.
I
I am speed
Лежит у меня нв звезда 38т, а кассета стоит 9ск 11-32. Есть подозрение, что апхилы будут даваться несладко. Посмотрел, в спортеке есть санрейс 9ск 11-40, переклюк деоре лх 2007 года сможет с ней адекватно работать?
санрейс 9ск 11-40, переклюк деоре лх 2007 года сможет с ней адекватно работать?
Тогда небыло таких звёзд ...
(при чём, даже в мыслях)
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2020 19:03]
k
kuzibal
Достаточно..раньше на 28-28 заезжалось норм и ничего. Или на крайняк 28-35.
I
I am speed
28-28 заезжалось норм
Дак это ещё нормально, у меня минимум 38-32 получается, я конечно на чертей в седле не заезжаю, но короткие апхилы штурмую с удовольствием!
S
St.Ptrk
Посмотрел, в спортеке есть санрейс 9ск 11-40, переклюк деоре лх 2007 года сможет с ней адекватно работать?
есть адаптеры на петух, через него переключатель опускается чуть ниже что не дает ролику переключателя цепляться за большую звезду кассеты
но короткие апхилы штурмую с удовольствием!
короткие апхилы можно вообще стоя штурмовать, а в этом случае сковорода вообще не нужна
I
I am speed
У меня старый деор и стоит 11-40 без переходника. B-Tension длинный только
Мне сказали мой максимум 34 схавает :-(
Сегодня апгрейднулся, 38т - 11-32 едет отлично, проверил максимальный апхил, который заезжаю в седле - заехал конечно на 38-32, но было тяжеловато, 40 бы не помешало конечно сзади. Тормоза м6000 на 180 роторе останавливают как стоп-кран после базовых механических тектро.
Ноги что-то гудят, то ли гонял, то ли звезда.
Вопрос: вот допустим 38-15 и 34-13, округлим, будем считать что передаточное число одинаковое. Будут ли ноги уставать меньше на 34т?
И ещё показалось выдергивать вел на поребрик тяжеловато на 38, на 44 было вообще тяжело, а на 32 он сам на поребрик запрыгивал. Влияет размер передней звёзды на лёгкость выдергивания переднего колеса?
Вопрос: вот допустим 38-15 и 34-13, округлим, будем считать что передаточное число одинаковое. Будут ли ноги уставать меньше на 34т?
Теоретически, чем сильнее изгибается цепь (чем меньше задняя звезда), тем выше потери КПД
Теоретически.
Но теория на практике не всегда ощутима.
Влияет размер передней звёзды на лёгкость выдергивания переднего колеса?
Чуть менее, чем никак
Длина выноса - да
Посадка - да
Размер передней звезды.... примерно так же, как давление в шинах ...
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2020 22:34]
R
RASSOMAHA
Размер передней звезды.... примерно так же, как давление в шинах
да как посмотреть .. скажем изменение задних звезд относительно диаметра колеса в процентном отношении не так уж и велико , чего не скажешь о передних относительно длины шатунов .. а это рычаг ... потому мну все же за тройник спереди ...
I
I am speed
потому мну все же за тройник спереди ...
Что-то в спорте тройники не используются! Значит мертвая тема. Ещё и весит полкило вместе с переклюком и манеткой.
R
RASSOMAHA
Что-то в спорте тройники не используются! Значит мертвая тема
так то тухлый аргумент .. по нескольким причинам ..
самая главная .. тема одной звезды спереди пришла из дх.. меньше шансов цепь потерять, потому как можно поставить успокоитель, когда появились разнозубые звезды , позволившие отказаться от успокоителей .. плавно перекочевало в кк , поскольку трассы стали более техничные и больше стали напоминать смесь дх с апхилом .. к тому же параллельно появились технологии изготовления кассет и цепей позволившие не сильно жертвовать при этом крайним диапазоном .. однако мтб спорт больше про технику , а не про крутить ..
а вот у шоссеров до сих пор по две - три звезды спереди , потому как там важен не только крайний диапазон , но и плавность промежуточных передач .. ибо несущественное изменение рычага может позволить выиграть или проиграть ..
а вес это в основном технологии , потому как мой двухподвес кубик 3х10 2010 года полегче многих современных хардов с 1х10
З
Злостный мониторщик ©
мну все же за тройник спереди
Секта свидетелей тройника подоспела. Таскать две звезды переклюк и манетку ради того, чтобы с десяток раз за год ими воспользоваться - бесценно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.