Тема для дурацких вопросов (не о сексе)
b
barmaglot87
Ход поршня, карл!
ляя.. одна и та же ручка тормозная. ОДИН И ТОТ ЖЕ ХОД ПОРШНЯ, ход колодки, толщина колодки, длина гидролинии и прочая прочая
РЫЧАГИ разные. на которые ты пальцами давишь..
такая вводная, знаешь это слово?. чтоб рассматривать конкретно работу рычагов, а не системы вцелом.
дальше
посчитаем. очень грубо, прям вульгарно. рычаг с картинки, кою я нарисовал. в начале хода 1:1, в конце хода- 1:2. возьмем, что половину хода он идет как 1:1, вторую половину-1:2. допустим, ход рычага 20мм. он проходит 10мм как 1:1, и 10/2=5мм как 1:2. мы потеряли 25% хода, то есть для того же хода поршня ход ручки должен быть 125%. всего на четверть больше ход увеличился, а усилие на малом плече в конце хода возросло в 2 раза)
ну это грубо шокапец, но смысл, думаю, понятен
если ты буквы плохо читаешь, или я плохо излагаю- при РАВНОМ ходе поршня в 20мм обычный рычаг 1:1 сходит на 20мм, а прогрессивный- на 25мм. но усилие с прогрессивным рычагом будет в 2 (карл) раза больше при равной приложенной силе.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 14:15]
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Давление в гидравлической системе изменяется нелинейно ходу ручки тормоза за счет применения системы рычагов, толкающих поршень.
Вот что, по моему мнению, пытается донести бегемот.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 14:19]
Вот что, по моему мнению, пытается донести бегемот.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 14:19]
s
smol
Сдается мне, бегемот с тобой о другом спорит.
Он сам не одупляет, о чем спорит.
Это называется "гуманитарный склад мозгов".
Вот что, по моему мнению, пытается донести бегемот.
Неважно, чем связаны ручка и поршень.
Тросиком или столбом жидкости.
Или, по другому: неважно, как линейно или нелинейно движется колодка, для перехода из начальной позиции "отведена от диска" к конечной позиции "торможения" ей надо переместиться на ОДИНАКОВОЕ расстояние.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 15:07]
s
smol
РЫЧАГИ разные. на которые ты пальцами давишь..
Ты можешь ответить на простой и прямо поставленный вопрос?
Не уклоняясь в пампасы.
1. Делать ход поршня слишком "большим" - нельзя. Проиграем в силе.
2. Делать ход поршня слишком "маленьким" - нельзя. Колодка до диска не дойдет.
3. Следовательно, все производители тормозов делают этот ход "максимально возможно маленьким".
4. Эта возможность "максимально возможно маленький" определяется конструктивом калипера тормозов. Который у всех тормозов подобен. Ибо главное там - банальная "ШИРИНА ПРОСВЕТА ПОД ДИСК, ТОЛЩИНА и МАТЕРИАЛ КОЛОДОК"
5. Т.е. необходимостью выбрать зазоры и прижать колодку к диску.
6. Т.е. "максимально возможно маленький" у всех приблизительно одинаков.
7. Шоб срачЪ слишком не уклонялся в сторону - признаем возможность уклонения хода поршня от среднего +- 10%.
"ход колодок на полный ход ручки у всех одинаков"
Если НЕ согласен. Укажи на ошибку.
b
barmaglot87
Не уклоняясь в пампасы.
я ему про рычаг ручки, он мне про ход поршня. и колодок.
все, аминь.
s
smol
и откатали они круглогодично без всяких гостовских резинок
Нельзя так подставляться.
Единожды солгавший, кто тебе поверит?
1. Достоверно установлено, что годовой пробег Непроизносимого не более 3500км.
2. Т.е. 40 000 км = 10 годикам.
3. За эти десять годиков... Был красный ололяньч без хопов. Была смена одних хопов на шимано. Была Формула. И только потом, были нынешние полированные хопы.
4. И это все не в один день.
5. На форуме еще есть долгожители, которые не дадут соврать.
6. Не получается 40000км. Никак.
ЗЫ. Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
s
smol
я ему про рычаг ручки, он мне про ход поршня. и колодок.
Дарагой неучЪ. Ты несешь много пурги.
Но не способен возразить на прямо сформулированные тезисы.
Чего проще то?
Укажи на ошибку тезиса.
Слив защитан.
Повторим. Желающие могут возражать по-пунктам.
1. "рычаг с переменным соотношением плечей". Красиво звучит, канешно, но вызывает смех у любого постигшего Теоретическую Механику.
2. Сначала поясним для совсем тупых. На простом примере.
Итак, пусть существует "рычаг с переменным соотношением плечей".
Тогда почему до сих пор не сделали тормоз под один палец в виде кнопки?
Ведь "рычаг с переменным соотношением плечей" может обеспечить ЛЮБОЕ соотношение сил?
3. Как не любое? Пачиму?!!!
4. Все очень просто. Дедушка Архимед, со товарищи, давно установил: природу обмануть нельзя.
Вот Бармаглота - можно.
5. Дефект "рычага с переменным соотношением плечей", применительно к тормозу:
5.1. Среднее "соотношение плечей" изменить нельзя.
Ибо ход ручки и ход поршня - неизменны для абсолютного большинства тормозов.
Это задано размерами руки и характерными размерами калиперов тормозов.
5.2. Если увеличить "соотношение плечей" где-то внутри интервала движения ручки это означает УМЕНЬШИТЬ "соотношение плечей" во всех других интервалах движения ручки.
5.3. Тормоз должен тормозить одинаково для ЛЮБОГО положения ручки.
5.4. Ибо невозможно абсолютно точно контролировать момент начала торможения. Он зависит от количества жидкости в тормозах, износа колодок и т.д. и т.п.
5.5. Следовательно, во всем интервале движения ручки "соотношение плечей" должно быть постоянно.
5.6. Следовательно, "рычаг с переменным соотношением плечей" - типичная мракетологическая сказка для недоумков.
ЗЫ. Полированные хопы непроизносимого тому свидетели.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 15:26]
b
barmaglot87
Красиво звучит, канешно, но вызывает смех у любого постигшего Теоретическую Механику.
блин, несколько сотен лет известен и успешно используется, но раз смол его не понимает- невозможен и не работает!
ну и о чем с тобой говорить то дальше?
Т
Тобышев. Просто Тобышев
smol
не забудь приложить морожку к пукану- тебю уже бомбит
Господа, специалисты по давлению и распределению силы в гидролиниях, что посоветуете купить:
1. деор м6000
2. мт500
3. слх м7000
s
smol
ну и о чем с тобой
говорить то дальше
Дак ты способен указать на ошибку?
Или кроме как транслировать свои фантазии, ты не на что не способен?
b
barmaglot87
Дак ты способен указать на ошибку?
какую блджадь ошибку. ты калишь уже. заладил как попугай, укажи в чем несогласен. меня блджадь не интересует ход поршней, колодок, устройство калипера и *максимально возможно маленький* смолов хер!
мнея интересует устройство РЫЧАГА.
коим местом вся эта эбола к рычагу отношение имеет то, а?
капец ты трололо
s
smol
коим местом вся эта эбола к рычагу отношение имеет то, а?
5.3. Тормоз должен тормозить одинаково для ЛЮБОГО положения ручки.
5.4. Ибо невозможно абсолютно точно контролировать момент начала торможения. Он зависит от количества жидкости в тормозах, износа колодок и т.д. и т.п.
5.5. Следовательно, во всем интервале движения ручки "соотношение плечей" должно быть постоянно.
5.6. Следовательно, "рычаг с переменным соотношением плечей" - типичная мракетологическая сказка для недоумков.
Мы заботимся о слепых.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 15:52]
b
barmaglot87
5.3. Тормоз должен тормозить одинаково для ЛЮБОГО положения ручки.
наркоман? у тебя тормоз должен одинаково эффективно тормозить как в начале хода, так и в конце? надавил ручку, колодки сошлись, и все? блокировка колеса?
5.4. Ибо невозможно абсолютно точно контролировать момент начала торможения.
просто долбаный фонтан идиотизмов. если ты не чувствуешь, когда твой тормоз начинает тормозить- это проблема отнюдь не тормоза
каким образом эти апрельские тезисы относятся к устройству серво-вейва, я хз
Т
Тобышев. Просто Тобышев
каким образом эти апрельские тезисы относятся к устройству серво-вейва, я хз
Ты до сих пор не понял, что все дедули 106-го - это страшная сила. с которой невозможен конструктивный диалог? Ну, извини, это только твои проблемы.
Возможно, сегодня у смола переполнена утка и ее некому сменить вот он и заладил
s
smol
у тебя тормоз должен одинаково эффективно тормозить как в начале хода, так и в конце?
Еще раз для тупых и еще тупее.
1. Тормоз тормозит в ОДНОЙ точке или при ОДНОМ положении ручки. Когда колодки прижаты к диску - ручка НЕ двигается.
2. Но положение ручки, когда колодки прижаты к диску может быть самое разное. В разных случаях.
От "далеко от грипсы", до "почти у грипсы". Зависит от количества жидкости в тормозе.
3. Дык, вот во всех этих разных положениях ручки тормоз должен тормозить одинаково.
Т
Тобышев. Просто Тобышев
Дык, вот во всех этих разных положениях ручки тормоз должен тормозить одинаково
Обожемой
Санитары, уводите его
b
barmaglot87
я еще и тупой. звездец!
колодки сошлись и все, торможение? усилие, прилагаемое к ручке, на торможение не влияет? можно мизинчиком на дх-трассе ручку придавить, и остановишься?
m
mastech (бывший радиолюбитель)
Мну совсем запутался. По мнению смола нельзя регулировать усилие рабочего цилиндра(поршня) гидравлических тормозов усилием на главном поршне(цилиндре)? Нелинейное изменение силы на последнем отстаивает бигимот, посредством системы рычагов.
s
smol
Мну совсем запутался. По мнению смола нельзя регулировать усилие рабочего цилиндра(поршня) гидравлических тормозов усилием на главном поршне(цилиндре)?
Да, туговат ты.
1. Усилие на рабочем поршне калипера пропорционально усилию на ручке.
2. Нельзя регулировать коэффициент пропорциональности.
3. Он (+-10%) одинаков для всех велотормозов и равен отношению полного хода ручки (от свободного положения до грипсы) к ходу поршня калипера (который тоже одинаков для всех тормозов).
Как-то так.
Полированные хопы тому свидетели.
O
Ouninpohja
5.3. Тормоз должен тормозить одинаково для ЛЮБОГО положения ручки.
бред
от положения руки после касания колодок меняется мощность тормоза
и на разных моделях прогрессия/ход ручки и итоговая мощность разные
Ибо невозможно абсолютно точно контролировать момент начала торможения. Он зависит от количества жидкости в тормозах, износа колодок и т.д. и т.п.
бред
жижей заполнен весь контур и она не сжимаема
автоподвод колодок успешно работает
чем хорош гидравлический тормоз по сути ?
отсутствием эластичного материала между ручкой и колодками
бабуля. ни гидролиния, ни калипер не обладают абсолютной 146% жесткостью
они тоже играют, что сказывается на ощущениях на ручке как минимум
Осознаешь ли ты, страдалец, что ход ручки определяется только размером руки?
ход ручки в тормозах, если не задевать настройку точки контакта зависит от соотношения площадей мц и поршней
на одной и той же ручке с разными калиперами и при одинаковой настройке точки контакта ход ее будет разным
и если увеличить зазоры между колодками, то ход тоже возрастет. формула в 2013году увеличила зазоры в 2 раза при прежней ручке, что сказалось на величине ее хода
Достоверно установлено, что годовой пробег Непроизносимого не более 3500км.
трепло. у тебя в принципе нет данных по моим годовым пробегам. тебе их просто негде взять
Был красный ололяньч без хопов
опять ты апкакался. именно красный ололянч и был с хопами
На форуме еще есть долгожители, которые не дадут
соврать.
но ты уже заврался
все твои изречения про одинаковые тормоза глупость, такая же глупость как манежеты круглого сечения в калипер, что подтверждается логикой и практикой многих людей
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 19:30]
s
smol
и на разных моделях прогрессия/ход ручки и итоговая мощность разные
Да, да. поциент, продолжайте фантазировать.
Передавайте привет полированным хопам и поздравления с фантастическим 40000 пробегом.
ЗЫ. Когда нечего сказать по-существу - начинаются фантазии о прогрессии и Марсе в доме Венеры.
O
Ouninpohja
ЗЫ. Когда нечего сказать по-существу - начинаются фантазии о прогрессии и Марсе в доме Венеры.
вот именно, что тебе сказать ничего. ибо практического опыта у тебя ноль
и ты так в прошлый раз так и не смог объяснить разницу в работе одинаковых калиперов с одинаковыми колодками и одинаковыми роторами, но разными ручками
Да, да. поциент, продолжайте фантазировать
наращивание усилия фантазия?
кстати еще юморни, скажи, при одинаковых ручках, одинаковых гидролиниях, одинаковых колодках, но калиперах с разной площадью поршней, итоговая мощность будет одинакова или разная?
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 19:47]
s
smol
вот именно, что тебе сказать ничего. ибо практического опыта у тебя ноль
Все практики точно знают: ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ и СОЛНЦЕ ВРАЩАЕТСЯ ОКРЕСТ ЗЕМЛИ.
ЗЫ. Поциент, ваша "практика" - суть самовнушение вздорных идей.
O
Ouninpohja
ЗЫ. Поциент, ваша "практика" - суть самовнушение вздорных идей
дохтур, вы ответьте
при одинаковых ручках, одинаковых гидролиниях, одинаковых колодках, но калиперах с разной
площадью поршней, итоговая мощность будет одинакова или разная?
s
smol
дохтур, вы ответьте
Поциент! Не забивайте себе отсутствующий моск перечислением того, что содержится в промежутке между ручкой тормоза и рабочим поршнем.
Не важна ни длина ручки, ни площадь поршня.
Даже при отсутствии поршня (механические тормоза).
Коэффициент усиления равен отношению хода ручки к ходу поршня.
Чтобы получить в два раза большее усилие на поршне надо сделать его ход в два раза меньшим. Ход ручки вам не изменить.
Так завещал Архимед.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2018 20:05]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.