BestBuy Чейн и другие
n
n13
ЕЕЕЕ!!! Красаучег! Двухподвес 11.6 кг - From $1199.98
Доставку только подняли на 30 фунтов, заразы...
Надежная гидра + манетки под 4000 за комплект.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Надежная гидра + манетки под 4000 за комплект.
Это всё хорошо, только Dual Control сильно на любителя, которого единицы.
s
smol
только Dual Control сильно на любителя,
Просто чайнеги не понимают свово щастья.
Непривычно ровно первые полчаса. После чего уже обычные манетки воспринимаются, как не очень удобный девайс.
Я тестировал.
Даже не полчаса, больше.
М
Медбрат сквидворд
Непривычно ровно первые полчаса. После чего уже обычные манетки воспринимаются, как не очень удобный девайс.
За такие деньги может и стоит попробовать себя заставить переучиваться и перепривыкать к переключению, но все же по сравнению с триггерной системой очень не удобно. Пришлось поездить с дуалконтролами - так и не смог привыкнуть, очень специфично, уж очень сильно на любителя такая штука.
попробовать себя заставить переучиваться и перепривыкать к переключению,
Как-то никаких проблем не вижу при переходе с МТБ на шоссер. Там шоссерные шимовские дуалконтролы. Мало того, нет проблем и с СХ. На СХ - шоссерные срамовские двойные ручки. Они не дуалконтролы вообще.
Если бы это была такая большая проблема - я бы постоянно путался и плевался.
И, кстати, на МТБ и шоссере многие катают. Не думаю, что у них чудовищные проблемы с переключениями.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 13:34]
М
Медбрат сквидворд
Не думаю, что у них чудовищные проблемы с переключениями.
Дык про это никто и не говорит, но большинство то ездит на триггерах (некоторое неудобство может возникнуть). Их потому и сливают, что, скорее всего, из-за своей специфичности на них очень малый спрос. На любителя, в общем.
Лично мне еще их громоздкость не понравилась - чисто визуально - два огромных комбоблока с тормозными рычагами.
Их потому и сливают,
А сливают их потому, почему сливают и триггеры деоры :
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
и XT
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
Специфичность здесь не при чем. Они просто на 9 ск.
s
smol
заставить переучиваться и перепривыкать к переключению
Ты неповеришь, я чаще пытаюсь на Hayes Nine ручкой переключиться, чем на Hone дуалконтрол ищу пальцем рычаг манетки.
два огромных комбоблока с тормозными рычагами.
Было еще второе поколение дуалконтролов. С иной компоновкой. Но их уже нету в продаже.
А первых дуалконтролов понаделали видать много...
Штука удобная и достаточно практичная. Особенно эа эту цену. И зимой НЕ текут.
ЗЫ. Я Hone Dualcontrol уже 20000км тестирую.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 14:03]
М
Медбрат сквидворд
Ты неповеришь, я чаще пытаюсь на Hayes Nine ручкой переключиться
Поверю, просто привычка)
s
smol
просто привычка)
У меня пробег на манетках и дуалконтролах одинаковый.
Б
Бойцовский Клуб 29891-03
а как попробовать? в подвале русского золота взять в прокат вел с такими переклюками? а там такие есть?
O
Ouninpohja
* шимана на 9ск не фонтан
* привязка тормоза к манетке. захотел другие тормоза - будь добр купить и манетку
даже 3500
но за такую цену можно и купить
хотя опять же новая гидра шимовская мощнее прошлого поколения.
* привязка тормоза к манетке. захотел другие тормоза - будь добр купить и манетку
под 4000 за комплект.
даже 3500
но за такую цену можно и купить
хотя опять же новая гидра шимовская мощнее прошлого поколения.
s
smol
* привязка тормоза к манетке. захотел другие тормоза - будь добр купить и манетку
Все каркаете? О чем не знаете.
Не фсе меняют тормоза по три разА в сезон.
Да и смысла менять хорошие тормоза нету.
хотя опять же новая гидра шимовская мощнее прошлого поколения.
Легенды и мифы нашей Каркуши.
O
Ouninpohja
Легенды и мифы нашей Каркуши.
мистер теоретег, ты пробовал? катал? знаю что нет, так же брешешь, как и по поводу хопов
Все каркаете? О чем не знаете.
катал и знаю
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 19:22]
а как попробовать? в подвале русского золота взять в прокат вел с такими переклюками? а там такие есть?
Тут уж придется верить на слово. Просто прокатиться, наверное, мало что даст. У нас со Смолом на двоих накат на МТБ-дуалконтролах под 30 тыс. км. Проблем нет. Типо, рекомендуем.
Два человека немного попробовали - обнаружились проблемы. Кстати, вполне допускаю, что для гонок дуалконтролы неудобны (это я о Besublе)
s
smol
ты пробовал? катал? знаю что нет,
1. Гавно савсем нет нужды пробовать, чтобы убедиться, что это гавно.
2. Как то так.
катал и знаю
И когда успевает?
O
Ouninpohja
это гавно.
ну продолжай так думать катая на шимано 9ск
И когда успевает?
пока ты сидишь и диаметры поршней и мц считаешь
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 20:50]
s
smol
ну продолжай так думать катая на шимано 9ск
Дарагуля, в отличие от тебя, внемлющего слухам и уважающего звуки бубна, я обладаю ЗНАНИЕМ гидродинамики, гидростатики и закона сохранения импульса.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 21:07]
O
Ouninpohja
Дарагуля, в отличие от тебя
дарагуля, в отличии от тебя, я юзаю реальные железки купленные в реальных магазинах. и я пишу основываясь на своем опыте.
в том числе и 9ск хт шимано поюзал и понял что работает так себе. не зря в 10ке они на 1к1 перешли. а 9ка тупит и боится изломов наконечника
а твои теоретические выкладки уже не раз тебя подводили.
вспомним только "негнущуюся алю ось шимовтулок" и выкладки на веломании по поводу работы хопов, которых ты в глаза не видал
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 20:59]
s
smol
дарагуля, в отличии от тебя, я юзаю реальные железки купленные в реальных магазинах. и я пишу основываясь на своем опыте.
Опытный ты наш, может поведаешь каким прибором и в каких единицах ты измеряешь силу торможения? А то, как известно, в попугаях я длиннее.
ЗЫ. Вот я поменял своим Hayes Nine диски на новые... и был поражен "силой" торможения.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 21:03]
O
Ouninpohja
Опытный ты наш, может поведаешь каким прибором и в каких единицах ты измеряешь силу торможения?
на аву с 785 был посажен чел катающий на 585ых. на первом же торможении чуть не сделал черезрульку. я же сев на его вел, понял что 585 хватают явно хуже и для того же замедления требуется приложить больше усилий.
да и кто не пробовал мои 785 все говорили именно о мощности. они риальне втыкают
а ты можешь дальше высчитывать диаметры
зы прокачка на 585ых была свежая, колодки не загажены
есть и отзывы о превосходстве мощи новых хт над нехило втыкающими элексирами. меня это конечно самого удивило. хотя там скорее полудохлые элики были
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2012 21:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.