Дисковые тормоза.Что за проблема !??

kriptonoviy
Отвечу по поводу диска. Перетянуть диск ну никак не удастся если использовать ключик в комплекте потавки тормоза и держать его тремя пальцами. Плечо маленькое. По поводу порядка. Считаем болтики начиная с любого по порядку по кругу и тянем 1-4-2-5-3-6 это разве не пары противоположных винтов? Не? Я не говорю что динамометр не нужен. Клева что он есть. Он есть у меня тоже, Только диски и еще много чего я им крутить не буду. Про ДВС не говорю. Перебирал Ниссановский GA16DE. Я лишь говорю что ради шести болтиков ротора его покупать бессмысленно. А тут началось безопасность, топорность, кувалдость. Вопрос был конкретно про ротор. Про остальное потом дописали, чо уж.
Олег Разин: если уж на то пошло усилие должно быть не более 600 грамм..... Позволю спросить на километр или на миллиметр?
Рандом Психо: по поводу болтов под Т25 +многа. Запарился откручивать заводскую сборку магуровского ротора к говнонасыпухе zzyzx на corratec. Этанемчура смачный фиксатор засандалила. И явно не 6,5 ньютонметров протянула их.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 23:51]
0
J. Random Psycho
От пользователя kriptonoviy
Этанемчура смачный фиксатор засандалила.

Я всё же думаю, что это тайваньцы постарались..


Насчёт усилия затяжки этих болтов, - я недавно с ужасом обнаружил, что метода "3 пальца и ключ с коротким плечом" мне не хватает. О_О Когда нагрузки на ротор идут в обе стороны (и часто), то болты раскручиваются, если затянуты без особого пристрастия..

Неспешно перехожу на ЦЛ спереди.
Назад пока болты, на фиксаторе, стальные, и под Т25.
0
masakari kai
От пользователя J. Random Psycho
Неспешно перехожу на ЦЛ спереди.

Давно перешел, теперь горя не знаю с протяжкой болтов. Правда может появиться продольный люфт, если плохо затянуть локринг. Автор проверял геометрию диска, отсутствие биения? Звук непрерывный или частопрерывистый/еще какой-нить?
0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
Неспешно перехожу на ЦЛ спереди

Того и гляди - появиться услуга "балансировка тормозного ротора IS колеса велосипеда"... :-)
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N

:-D


а вообще да, есть и мыслишки, и на примете инструменты соответствующие, для достаточно сложных правок ротора.
0
Олег Разин
masakari kai....! ...визуально биение практически минимально...отклонение диска очень маленькое.,звук появляется скорее частопрерывистый,если можно так сказать...но довольно неприятный и повторюсь именно при движении а не торможении и при узком скоростном коридоре 32,8 - 33,5 км\час.

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 18:24]
0
J. Random Psycho
От пользователя Олег Разин
визуально биение практически минимально

О_О
на глаз вообще должно казаться, что ротор ровный!
0
masakari kai
От пользователя Олег Разин
визуально биение практически минимально...

Ротор на стекло, оценить деформацию. Поправить.
От пользователя J. Random Psycho
О_О
на глаз вообще должно казаться, что ротор ровный!

Вот именно...
1 / 0
От пользователя kriptonoviy
Считаем болтики начиная с любого по порядку по кругу и тянем 1-4-2-5-3-6 это разве не пары противоположных винтов? Не?
точно.
я дальше 3 не умею считать и привык уже к нечётному числу болтов.
просто тяну противоположные пары по кругу.
нежно.
От пользователя kriptonoviy
Этанемчура смачный фиксатор засандалила. И явно не 6,5 ньютонметров протянула их.
тайваньцы. пневматикой.
От пользователя kriptonoviy
если использовать ключик в комплекте потавки тормоза и держать его тремя пальцами. Плечо маленькое.
наборы шестигранников|торксов нужны для полевых условий — наколенно подкрутить-подчинить.
но есть ощущение, что ручка (даже пара ручек) + биты, несут больше удовольства и удобства,
едва ли не легче и компактнее.
От пользователя kriptonoviy
Я не говорю что динамометр не нужен. Клева что он есть. Он есть у меня тоже, Только диски и еще много чего я им крутить не буду.
динамометром не крутят (для этого есть трещётка или что угодно по вкусу).
им исключительно затягивают | проверяют момент затяжки.
От пользователя Олег Разин
визуально биение практически минимально
биение может быть и не (только) от кривизны ротора.
0
kriptonoviy
Под динамометром я имел ввиду ключ со стрелочным индикатором, котор кажет момент затяжки, а не бытовой безмен, прикрученный к ключу :-)
Автору, правь диск чтобы восьмерки не было на глаз. Если не ЦЛ - делается без проблем.
0
Faleex WK
Про кривизну ротора сказали выше.
А как насчет того, что на скорости 5-15 км/ч соприкосновение ротора с колодкой проходит мягче, чем на скорости 30 км/ч и выше? На скорости 60км/ч - это будет почти что шалбан ротору со стороны поставить.
0
От пользователя kriptonoviy
Под динамометром я имел ввиду ключ со стрелочным индикатором, котор кажет момент затяжки, а не бытовой безмен, прикрученный к ключу :-)
а я думал за тот, что щёлкает.
в любом случае использовать динамометрический ключ как трещётку расточительно.
0
kriptonoviy
Это Джузеппинг
0
От пользователя kriptonoviy
Это Джузеппинг
не понял термина.
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
тот, что щёлкает.
о! могу умное слово скопипастить : «динамометрический ключ предельного (моментного) типа, т.е. при достижении заданного момента происходит резкий щелчок, что означает окончание процесса затяжки»
шкала может быть выполнена по-разному.
0
От пользователя Олег Разин

А расстояние между диском и колодками одинаковое? может колодку, за которую задевает (а за что ему ещё задевать-то?) отодвинуть маленько?
А если вел перевернуть и колесо раскрутить, то тоже будет неприятный звук?
зы: ну и раздули вы за динключ! полюбому никто из веллеров им не пользуется (я например) и ни у кого ничего не отваливается! а если и отваливается, то по причине криворукости и отсутствии мозгов.
0
J. Random Psycho
От пользователя Font
полюбому никто из веллеров им не пользуется

у меня их два.
под квадраты 1/4" и 3/8".
со шкалами 0-7 Нм и 0-70 Нм, сответственно.

Но роторы я кручу обычно без них, как болты, так и ЦЛ.

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 17:25]
1 / 0
От пользователя Font
ну и раздули вы за динключ! полюбому никто из веллеров им не пользуется (я например) и ни у кого ничего не отваливается! а если и отваливается, то по причине криворукости и отсутствии мозгов.
это примерно как с торцеванием каретки.
0
J. Random Psycho
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
это примерно как с торцеванием каретки.

Ога, торцевание - тоже для криворуких :-D
1 / 0
smol
От пользователя her.Brutto [naer og ingensteds...
это примерно как с торцеванием каретки.

Ёпрст! Вот ОНО!

У тредстартера каретка не отторцована.
Вот задний диск и звенит.

ЗЫ. Была б неотторцована рулевая - звенел бы передний.
0 / 1
kriptonoviy
Про ждузеппинг, На сайте клуба Караван есть словарь терминов, почитать, поржать рекомендую. Да мы тут ваще штаны на лямках. Роторы без динключа тянем, каретки, рулевые не торцуем, деревня, йопт.
0
От пользователя kriptonoviy
Про ждузеппинг,
джузепизм.
потому гугль и не ищет.
http://caravan.hobby.ru/reports/Dictionary/index.h...Да мы тут ваще штаны на лямках. [/quote]главное — считать это за достоинство и гордиться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.