Дисковые тормоза.Что за проблема !??
k
kriptonoviy
Отвечу по поводу диска. Перетянуть диск ну никак не удастся если использовать ключик в комплекте потавки тормоза и держать его тремя пальцами. Плечо маленькое. По поводу порядка. Считаем болтики начиная с любого по порядку по кругу и тянем 1-4-2-5-3-6 это разве не пары противоположных винтов? Не? Я
не говорю что динамометр не нужен. Клева что он есть. Он есть у меня тоже, Только диски и еще много чего я им крутить не буду. Про ДВС не говорю. Перебирал Ниссановский GA16DE. Я лишь говорю что ради шести болтиков ротора его покупать бессмысленно. А тут началось безопасность, топорность,
кувалдость. Вопрос был конкретно про ротор. Про остальное потом дописали, чо уж.
Олег Разин: если уж на то пошло усилие должно быть не более 600 грамм..... Позволю спросить на километр или на миллиметр?
Рандом Психо: по поводу болтов под Т25 +многа. Запарился откручивать заводскую сборку магуровского ротора к говнонасыпухе zzyzx на corratec. Этанемчура смачный фиксатор засандалила. И явно не 6,5 ньютонметров протянула их.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 23:51]
Олег Разин: если уж на то пошло усилие должно быть не более 600 грамм..... Позволю спросить на километр или на миллиметр?
Рандом Психо: по поводу болтов под Т25 +многа. Запарился откручивать заводскую сборку магуровского ротора к говнонасыпухе zzyzx на corratec. Этанемчура смачный фиксатор засандалила. И явно не 6,5 ньютонметров протянула их.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 23:51]
J
J. Random Psycho
Этанемчура смачный фиксатор засандалила.
Я всё же думаю, что это тайваньцы постарались..
Насчёт усилия затяжки этих болтов, - я недавно с ужасом обнаружил, что метода "3 пальца и ключ с коротким плечом" мне не хватает. О_О Когда нагрузки на ротор идут в обе стороны (и часто), то болты раскручиваются, если затянуты без особого пристрастия..
Неспешно перехожу на ЦЛ спереди.
Назад пока болты, на фиксаторе, стальные, и под Т25.
m
masakari kai
Неспешно перехожу на ЦЛ спереди.
Давно перешел, теперь горя не знаю с протяжкой болтов. Правда может появиться продольный люфт, если плохо затянуть локринг. Автор проверял геометрию диска, отсутствие биения? Звук непрерывный или частопрерывистый/еще какой-нить?
s
sUser-N
Неспешно перехожу на ЦЛ спереди
Того и гляди - появиться услуга "балансировка тормозного ротора IS колеса велосипеда"... :-)
J
J. Random Psycho
а вообще да, есть и мыслишки, и на примете инструменты соответствующие, для достаточно сложных правок ротора.
О
Олег Разин
masakari kai....! ...визуально биение практически минимально...отклонение диска очень маленькое.,звук появляется скорее частопрерывистый,если можно так сказать...но довольно неприятный и повторюсь именно при движении а не торможении и при узком скоростном коридоре 32,8 - 33,5 км\час.
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 18:24]
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 18:24]
J
J. Random Psycho
визуально биение практически минимально
О_О
на глаз вообще должно казаться, что ротор ровный!
m
masakari kai
визуально биение практически минимально...
Ротор на стекло, оценить деформацию. Поправить.
на глаз вообще должно казаться, что ротор ровный!
Вот именно...
точно. Считаем болтики начиная с любого по порядку по кругу и тянем 1-4-2-5-3-6 это разве не пары противоположных винтов? Не?
я дальше 3 не умею считать и привык уже к нечётному числу болтов.
просто тяну противоположные пары по кругу.
нежно.
тайваньцы. пневматикой. Этанемчура смачный фиксатор засандалила. И явно не 6,5 ньютонметров протянула их.
наборы шестигранников|торксов нужны для полевых условий — наколенно подкрутить-подчинить. если использовать ключик в комплекте потавки тормоза и держать его тремя пальцами. Плечо
маленькое.
но есть ощущение, что ручка (даже пара ручек) + биты, несут больше удовольства и удобства,
едва ли не легче и компактнее.
динамометром не крутят (для этого есть трещётка или что угодно по вкусу). Я не говорю что
динамометр не нужен. Клева что он есть. Он есть у меня тоже, Только диски и еще много чего я им крутить не буду.
им исключительно затягивают | проверяют момент затяжки.
биение может быть и не (только) от кривизны ротора.
визуально биение практически минимально
k
kriptonoviy
Под динамометром я имел ввиду ключ со стрелочным индикатором, котор кажет момент затяжки, а не бытовой безмен, прикрученный к ключу :-)
Автору, правь диск чтобы восьмерки не было на глаз. Если не ЦЛ - делается без проблем.
Автору, правь диск чтобы восьмерки не было на глаз. Если не ЦЛ - делается без проблем.
F
Faleex WK
Про кривизну ротора сказали выше.
А как насчет того, что на скорости 5-15 км/ч соприкосновение ротора с колодкой проходит мягче, чем на скорости 30 км/ч и выше? На скорости 60км/ч - это будет почти что шалбан ротору со стороны поставить.
А как насчет того, что на скорости 5-15 км/ч соприкосновение ротора с колодкой проходит мягче, чем на скорости 30 км/ч и выше? На скорости 60км/ч - это будет почти что шалбан ротору со стороны поставить.
а я думал за тот, что щёлкает. Под динамометром я имел ввиду ключ со стрелочным индикатором, котор кажет момент затяжки, а не бытовой безмен, прикрученный к ключу :-)
в любом случае использовать динамометрический ключ как трещётку расточительно.
k
kriptonoviy
Это Джузеппинг
не понял термина. Это Джузеппинг
о! могу умное слово скопипастить : «динамометрический ключ предельного (моментного) типа, т.е. при достижении заданного момента происходит резкий
щелчок, что означает окончание процесса затяжки» тот, что щёлкает.
шкала может быть выполнена по-разному.
А расстояние между диском и колодками одинаковое? может колодку, за которую задевает (а за что ему ещё задевать-то?) отодвинуть маленько?
А если вел перевернуть и колесо раскрутить, то тоже будет неприятный звук?
зы: ну и раздули вы за динключ! полюбому никто из веллеров им не пользуется (я например) и ни у кого ничего не отваливается! а если и отваливается, то по причине криворукости и отсутствии мозгов.
J
J. Random Psycho
полюбому никто из веллеров им не пользуется
у меня их два.
под квадраты 1/4" и 3/8".
со шкалами 0-7 Нм и 0-70 Нм, сответственно.
Но роторы я кручу обычно без них, как болты, так и ЦЛ.
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2010 17:25]
это примерно как с торцеванием каретки.
ну и раздули вы за динключ! полюбому никто из веллеров им не пользуется (я например) и ни у кого ничего не отваливается! а если и отваливается, то по причине криворукости и отсутствии мозгов.
J
J. Random Psycho
это примерно как с торцеванием каретки.
Ога, торцевание - тоже для криворуких
s
smol
это примерно как с торцеванием каретки.
Ёпрст! Вот ОНО!
У тредстартера каретка не отторцована.
Вот задний диск и звенит.
ЗЫ. Была б неотторцована рулевая - звенел бы передний.
k
kriptonoviy
Про ждузеппинг, На сайте клуба Караван есть словарь терминов, почитать, поржать рекомендую. Да мы тут ваще штаны на лямках. Роторы без динключа тянем, каретки, рулевые не торцуем, деревня, йопт.
джузепизм. Про ждузеппинг,
потому гугль и не ищет.
http://caravan.hobby.ru/reports/Dictionary/index.h...Да мы тут ваще штаны на лямках. [/quote]главное — считать это за достоинство и гордиться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.