Народная велофара

*FLAK*
От пользователя dvlar
Инструкция, как покупать на диалэкстриме

Большое спасибо за очень полезную ссылку.
0
*FLAK*
С покупкой котелка стало неудобно использовать налобный фонарь. Приколхозил с помощью пластиковых стяжек для проводов крепление от велосипедного насоса и закрепил его на руль хомутом для автомобильной гидравлики. Всё ничего, только света мало. Но, как верно было замечено в одной из статей "света мало не бывает".

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Это так, к слову о бюджетных велорешениях! :-)
0
hybrid
От пользователя *FLAK*
Какие минусы вы могли бы отметить в работе данного прибора?


Собственно, вот
От пользователя *FLAK*
Как она себя ведёт при минусовых температурах: состояние проводов, разъёмов, время работы аккумуляторов?

Батарея - это лотерея. У меня из трёх одна нормально работает. Советую докупиться аккумуляторами.

Больше особых минусов нет. Советую брать пятирежимную, у нее есть два режима пониженного потребления.
1 / 0
*FLAK*
От пользователя hybrid
Советую брать пятирежимную, у нее есть два режима пониженного потребления.

Если я не ошибаюсь, в контроллере трёхрежимной фары можно перепаять перемычку и сделать из неё пятирежимную. Поскольку у этой фары нет "памяти", то не хочется лишний раз перебирать режимы при включении. Пять - это много!
0
hybrid
Как угодно.
0
*FLAK*
Ещё в качестве габаритного света на руле, мной рассматривался вариант крепления фонариков "Облик". Эти фонарики продаются в магазине "Стройарсенал" на Металлургов по 49 рублей. Планировалось закрепить каждый фонарь с помощью двух хомутов для автомобильной гидравлики. Такой фонарик светит долго (мой коллега светит им в тоннеле почти месяц, не меняя батареек), но света даёт мало.
1 / 0
*FLAK*
От пользователя Персиваль Кокс (S.T.A.N.)
там , кстати, на видео - счастливый пользователь неплохо убрался когда фару тестил

Но ведь фара после падения продолжила работать. А этого тоже своего рода положительный показатель!
1 / 0
От пользователя *FLAK*
Но, как верно было замечено в одной из статей "света
мало не бывает".

Попрошу меня цитировать правильно. СВЕТА МНОГО НЕ БЫВАЕТ! Поехав ночью в дождь, легко убедиться, что на мокром, чёрном асфальте, недостаточны любые, самые сверхмощные фары. Потому что 80% их света отражается от мокрой, блестящей поверхности асфальта под углом вверх, согласно нерушимым законам физики.
2 / 0
*FLAK*
Да, спасибо за поправку! Публично приношу свои глубочайшие извинения.
0
*FLAK*
От пользователя vihor1
Попрошу меня цитировать правильно.

Только вообще-то я цитировал не Вас. Эта фраза была взята вот отсюда: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=68206 Ещё раз прошу меня извинить, если это сказали Вы.
1 / 0
*FLAK*
Некоторое время использовал подобный фонарик.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Наши китайские товарищи постарались. Очень не рекомендую к использованию по двум причинам. Во-первых, когда фонарь включен, то выступающее вперёд стекло фонаря постоянно маячит перед глазами яркой полоской и в некоторой степени отвлекает от дороги. Во-вторых, его кнопка приказала долго жить уже после полугода эксплуатации - окислились контакты. Можно было бы всё почистить-перепаять-восстановить, но копаться в унылом китайском гогне желания не было и нет. А так вообще светил он довольно неплохо!
1 / 0
От пользователя *FLAK*
"света
мало не бывает"

Если расшифровать смысл фразы, то получится -"Мне не нужен яркий свет, мне и свечки хватит"
Зачем тогда фарами заниматься?
Слепое копирование фразы с инвертной логикой.
1 / 1
*FLAK*
От пользователя vihor1
Если расшифровать смысл фразы, то получится -"Мне не нужен яркий свет, мне и свечки хватит"

Преклоняюсь перед Вашим великолепным знанием русского языка, но только я оставляю за собой право выражаться так как мне хочется. А на Ваш вопрос отвечаю: мне нужен хороший свет, т.к. езжу я в основном в тёмное время суток.
1 / 1
От пользователя *FLAK*
мне нужен хороший свет, т.к. езжу я в основном в тёмное время суток.

:-D Именно по этому, у меня на веле 35 ваттный ксенон. "Света много не бывает" (чем больше - тем лучше).
3 / 0
*FLAK*
От пользователя vihor1
у меня на веле 35 ваттный ксенон

Интересно! Подробней можете рассказать? Сколько весит? Сколько светит?

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 00:03]
0
http://stels.antabis.net/moding-velo-xenon.html
Вот по этой конструкции копировал.
0
*FLAK*
От пользователя vihor1
http://stels.antabis.net/moding-velo-xenon.html
Вот по этой конструкции копировал.

Прочитал. Довольно громоздко выходит.
0
От пользователя *FLAK*
Довольно громоздко выходит.

До настоящего света дозреть надо.
6 / 5
*FLAK*
От пользователя vihor1
До настоящего света дозреть надо.

Очень конструктивно! Не успел я создать тему, как в неё ввалился какой-то дед-всевед, мало что сказал конкретного, зато умничал направо и налево. Несеръёзно!
5 / 17
У этого деда фара яркостью 2500 люм. Меч джедая. Назовите у кого на веле круче? :-D
10 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя vihor1
Поехав ночью в дождь, легко убедиться, что на мокром, чёрном асфальте, недостаточны любые, самые сверхмощные фары


А вот тут дело не в количестве света, а в его цветовой температуре. Те 6000К, что ставят в китайские фары в этих условиях совершенно не подходят. По личному опыту могу заверить - 300 люмен 3500К (максимум - 4300К) на мокром асфальте в дождь будут намного эффективнее, чем 900 люмен 6000К.

Еще на авто это дело заметил когда заменил лампы с голубоватых Cool Blue на желтоватые All Wheather - намного меньше утомляемость глаза при длительной езде ночью и значительно лучшая видимость в в дождь на мокром асфальте.

От пользователя vihor1
Именно по этому, у меня на веле 35 ваттный ксенон. "Света много не бывает" (чем больше - тем лучше).


К сожалению, тут есть ограничения по массе и габаритам и времени работы. Даже 500гр на руле - это очень много (люди платят очень немалые деньги чтобы облегчить велосипед на 500гр). Максимум (разумный для меня лично) - 250-300гр. Не более. И время работы не менее 3ч. Так что про 900 люмен сразу забываем (последнее творение китайских умельцев весит с аккумуляторами уже под полтора килограмма - это вес хорошей рамы или качественного вилсета).

Хотя, до понимания ненужности лишнего веса на велике тоже нужно дорасти :-) Это как бы следующая ступень роста после "хорошего света" :-)
7 / 2
От пользователя Sрidеr
. Даже 500гр на руле - это очень много

Вот как раз наоборот, аккум на руле, вилка мягче работает, меньше руки устают, переднее колесо плотнее дорогу держит, а цветовая температура у меня 5000кельвина. Т.е. уже не жёлтый но ещё не голубой. Сама-то. Чисто белый, но при этом с широкополосным излучением, в отличие от узкополосных светодиодов. Естественно расход энергии выше, но и дальнобойность луча втрое дальше чем у светодиодов.
Почти пограничный прожектор. источник света не пластинка полупроводника с холодным свечением а фактически сварочная дуга. Плазма.
5 / 0
*FLAK*
От пользователя vihor1
Назовите у кого на веле круче?

Виктор Викторович, у Вас круче всех! Только в этой теме я бы хотел получить ответы на интересующие меня вопросы.
4 / 1
Ve5рь
От пользователя *FLAK*
Не успел я создать тему, как в неё ввалился какой-то дед-всевед, мало что сказал конкретного, зато умничал направо и налево.

Че-то грубо...
4 / 2
От пользователя *FLAK*
Очень конструктивно! Не успел я создать тему, как в неё ввалился какой-то дед-всевед, мало что сказал конкретного, зато умничал направо и налево. Несеръёзно!


А фигеть вы не знаете Вихора? Я думал он уже легенда. Его ксенон реально разбрасывает людей за 100м. Очень мощный луч. Мои 2 (!) фары по сравнению с его ксеноном - светлячки.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.