Купил, балин, покрышечку :(
п
превед № 232
Сегодня заехал в "биомеханику" забрать детское велокресло, приобрести втулку и покрышку. В процессе выбора спросил - "Чем широкие покрышки лучше узких?". Был послан... в связи с окончанием времени бесплатного консультирования (практически дословно). Ничего не понял :-( Я что-то не то спросил?
R
Rude Boy
обарзели
R
Rude Boy
заедь в гравити там нормальный мужичёк ещё не подустал на глупые вопросы отвечать :-)
S
SNoGo
Не хватает информации.
V
Ve5рь
обарзели
Че оборзели?
Это скорее мастерская, чем магазин и людям работать надо, а не давать часовые консультации, тем более на непонятные темы...
V
Vеles_
"Чем широкие покрышки лучше узких?"
Тем, что шире...А Узкие лучше широких тем что уже...
что тут непонятного это же элементарно...
обарзели
Вот и я говорю...оборзели ходят от работы глупостями отвелкают...
Был послан... в связи с окончанием времени бесплатного консультирования
А че денег на платную пожалел?
Вот почему не спросить в инете про такое .. у гугла... ответ будет развернутый... и ни кого от работы отвлекать не надо...
S
S.T.A.N.
это не ты ли по Калинина вкручивал с детским седеньем на рюкзаке?
М
Механик-вредитель
Ну бывает такое. Когда клиентов идет толпа - один за другим. Как очередь в совэццком гомозине. Есть у Василия правило "одного вопроса".
Т.е. пришел, спросил именно то, что надо тебе, получил ответ, купил ништяки, ушел. Все довольны. Если пришел вату катать - то тут можно понять. За тобой - то туева хуча клиентов! Они - как ты.
Попадался и я както на такое. Мне тогда надо было сразу, много, и больше грамотного совета, чем реальных дорогих ништяков. Был отправлен после первого вопроса. Дык вот, немного подождал (10-15 мин) когда ситуация разрядицца и клиенты получат свои ништяки. (А там еще какая-то вредная тетенька ругалась из-за криво починенного по ее мнению унылого ошанобайка) И все. Нет никого. Тут и вопросы все задал, и все как надо.
Т.е. пришел, спросил именно то, что надо тебе, получил ответ, купил ништяки, ушел. Все довольны. Если пришел вату катать - то тут можно понять. За тобой - то туева хуча клиентов! Они - как ты.
Попадался и я както на такое. Мне тогда надо было сразу, много, и больше грамотного совета, чем реальных дорогих ништяков. Был отправлен после первого вопроса. Дык вот, немного подождал (10-15 мин) когда ситуация разрядицца и клиенты получат свои ништяки. (А там еще какая-то вредная тетенька ругалась из-за криво починенного по ее мнению унылого ошанобайка) И все. Нет никого. Тут и вопросы все задал, и все как надо.
V
Vasilium_J
Есть там борзый мужичок. В прошлом году зашел туда прикупить девайсы. Тоже задал похожий вопрос. Так этот мужичок состроил такую мину будто я полный идиот а он король велосипедов, не желая ничего объяснять начал ехидничать. Я послал его на 3 буквы, хлопнул дверью и ушел. Больше туда не ездил. Вот
ожирели - видать от клиентов отбоя нет.
M
Marcus Aurеlius
Эхх, Вася, эххх Дима.... Устаёте вы периодически. А люди обижаются.....
V
Ve5рь
Я послал его на 3 буквы, хлопнул дверью и ушел.
Гыгыгы...
И чем же Вы лучше их?
п
превед № 232
обарзели
У всех бывают сложные дни, возможно это как раз тот случай.
Не хватает информации.
Вот разговор:
- Приветствую. Я за креслом. Это вот то?
- Да.
- Сколько денег нужно доплатить?
- 950
- Хм. Я помню мы договаривались на 1700.
- Можешь оставить его.
- Нет, я заберу конечно ведь ждал поставку так долго. Только с договорённостью как-то странно вышло. Возможно мы друг друга не поняли.
- Возможно не поняли.
Я отдал деньги получил сдачу.
- Есть у вас втулки на 36 дырок.
- <Развёрнутый ответ, что втулок нет зато есть обода>.
- Понятно. Есть-ли у вас б/у-шные колёса?
- Нет не занимаемся больше.
- А почему? (спросил так, вдруг есть какой подводный камень о котором я не знаю)
- <Развёрнутый ответ почему, мол что бы фуфло не продавать надо диагностировать втулку и обод>
- Понятно, если найду б/у-шное какие работу нужно провести, что бы заценить колесо?
- <Развёрнутый ответ с перечислением работ на 250 рублей>
- Понятно, покрышку полуслик хочу приобрести, что у вас есть.
- Вот два автора по 700 рублей.
- Угу, угу. А широкие покрышки есть?
- Да вон там висят.
- Хм. Подскажите в двух словах какие лучше?
- Время вашей бесплатной консультации исчерпано.
- До свидания.
- До свидания.
людям работать надо
и ни кого от работы отвлекать не надо
Вы правда думаете, что велосервисы организуют для того, что бы велосипеды ремонтировать? Тогда наверное и банки организуют, что бы деньги у одних брать, а другим давать. И газпром, что бы газ добывать, да. Скажете тоже.
А че денег на платную пожалел?
Нет, не успел пожалеть. Не привык быть посланным поэтому испытал состояние шока.
п
превед № 232
это не ты ли по Калинина вкручивал с детским седеньем на рюкзаке?
Я %) С этим рюкзаком, сегодня кино - пришлось картридж от большого ксерокса туда толкать и кресло сверху.
п
превед № 232
Ну бывает такое.
Сэнсей (Адвер) упоминал этого человека весьма уважительно, плюс я посмотрел на форуме. От этого и тема, мало-ли хамов кругом - прошёл мимо и забыл. Но я то не бык, а очень конкретный и доброжелательный человек поэтому хочешь не хочешь придётся разбираться, что сделал неправильно, если сделал. На самом деле если много клиентов, значит потенциально много денег, что бы их заработать нужно расширяться. Профит. А иначе усталость и глупые правила.
V
Ve5рь
Вот разговор:
Вам дали несколько развернутых ответов, на темы, которые имели малое отношение к происходящему, что еще Вам нужно было, могли бы подождать немного, пока остальные люди сделают покупки и т.п
Вы правда думаете, что велосервисы организуют для того, что бы велосипеды ремонтировать? Тогда наверное и банки организуют, что бы деньги у одних брать, а другим давать. И газпром, что бы газ добывать, да. Скажете тоже.
Я так думаю, что у БМ 80% доходов - это ремонт, а остальное уже продажи...
Они могли бы и без товаров успешно работать...
S
S.T.A.N.
Я %) С этим рюкзаком, сегодня кино - пришлось картридж от большого ксерокса туда толкать и кресло сверху.
феерично смотрелось
S
SNoGo
Вот разговор:
Да, такое чувство, что какой-то таймер сработал. А может начала заходить толпа клиентов. В любом случае можно сделать вывод, что наиболее важные вопросы лучше задавать в начале :-)
п
превед № 232
Вам дали несколько развернутых ответов, на темы, которые имели малое отношение к происходящему
Как это? Во первых развёрнутые ответы были в пределах двух трёх фраз, во вторых все вопросы и тем более ответы имеют смысл для удовлетворения моих потребностей за счёт услуг помянутой организации.
Вам нужно было, могли бы подождать немного, пока остальные люди сделают покупки и т.п
Т. е. "у меня нет на тебя времени" это просьба "подождать немного, пока остальные люди сделают покупки"? По меньшей мере жаргон. Обычно если хотят, что бы человек подождал ему говорят - "Подожди", если хотят, что бы ушёл говорят - "Уходи", а если хотят показать свою недосягаемость для простых смертных говоря - "Твоё время истекло".
Они могли бы и без товаров успешно работать...
Я о другом - все коммерческие предприятия существуют с целью извлечения прибыли и если из клиентов извлекают прибыль то это успешное коммерческое предприятие, а если клиентов посылают то это "Единая Россия".
п
превед № 232
феерично смотрелось
Интересно народ думал, что я так мелкого катать задумал? :-)
Как то пришлось сына из гостей в рюкзаке везти - только голова торчала :-) Народ пальцами тыкал.
п
превед № 232
В любом случае можно сделать вывод, что наиболее важные вопросы лучше задавать в начале
Этот вывод для меня не понятен.
g
gaRRy (Ыгрь)
есть у Василия такое ,подтверждаю.
трепаться не любит, и может довольно резко послать, чем отбивает желание к нему едить.
но поток не иссякает
трепаться не любит, и может довольно резко послать, чем отбивает желание к нему едить.
но поток не иссякает
ога. у меня тоже бывает пмс-ное состояние. У всех бывают сложные дни
но я не пытаюсь им деньги зарабатывать.
думаю — им было стыдно за непредвиденно высокую цену велокресла.
бизнес сезонный. если
много клиентов, значит потенциально много денег, что бы их заработать нужно расширяться.
а расширяться сезонно очевидно ломает.
привыкли.
с уширением болезненность геморроя возрастает не по-деццки.
п
превед № 232
трепаться не любит
Категорически не согласен со словом "трепаться" применительно к данному инциденту.
V
Ve5рь
Блин...
Не нравится-не ездите...
Может хоть очереди по-меньше будут...
Не нравится-не ездите...
Может хоть очереди по-меньше будут...
п
превед № 232
им было стыдно за непредвиденно высокую цену велокресла
Нет, нет. У меня на такие вещи чутьё, тут что-то другое.
бизнес сезонный.
Бизнес есть бизнес.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.