Годная вилочка на 140 :)

[MULTI]
От пользователя J. Random Psycho
При этом маниту щас качественнее, т. к. восстанавливают репутацию.


От пользователя masakari kai
R7 с аналогичным демпфером absolute отработала сезон 2009 на "отлично". На мой взгляд сейчас вилки маниту - наилучшие по соотношению цена/качество/вес.

Это точно)
С зимы катаюсь на R7 MRD - полёт нормальный. С минутой я думаю будет всё аналогично. Нравится как мелочь жрёт, в купе с капроновой рамой на мелочи и расколбасе по седлу не долбит и в руки сильно не бьёт...
Плюс ноги 32 у минуты - это плюс к жёскости.
А если неубиваемость - то это к мурзам) И если вес никритичен))


От пользователя J. Random Psycho
я и сам про неё подумываю. На спеш.

Брутальный подвес с такой вилкой будет хорош ;-)
Хотя, может Spinner Cargo? ;-)
1 / 0
Fanat.78 :)
То есть Мурзики стали делать качественно ? По моему репутация подмочена .
0 / 3
От пользователя Fanat.78 :)
То есть Мурзики стали делать качественно ? По моему репутация подмочена .

Ткни, пожалуйста, пальцем на некачественные Z1RC2, 55RC2, 55RC3, 66RC, RCV, 66RC3 любого года выпуска.

Самое УГ - это было 55R 2008 года.
Есть еще УГ? Покажи.
Чтоб не быть голословным "специалистом".
4 / 0
А Manitou Nixon с демпфером TPC+ (145мм хода) почему не рассматривается?
0
forty_four
автор, определись, тебе надо, чтобы молча сьедала поребрики, неубиваемую или легкую, хорошо работающую вилку :-)
если первое - 55
если второе - RS revelation
0
АВ: [А][Вэ]
Вес пофигу. А вот пожирание паребрикрв и пожирание мелочи - критичны совместно.
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках

а ты ее найди еще :-D
0
Fanat.78 :)
А как же серия ди дж в которых надо было чё то сверлить ? В общем , я для себя решение принял и щас Мурзик не возьму .
0
От пользователя Fanat.78 :)
А как же серия ди дж

Это не олл-маунтин и не ХС-серия.
0
J. Random Psycho
От пользователя Пуз_на_колёсиках
А Manitou Nixon с демпфером TPC+ (145мм хода) почему не рассматривается?

труднодобываема..

От пользователя Fanat.78 :)
То есть Мурзики стали делать качественно ?

Для начала, они перестали выёживаться на бюджетных моделях, и запиливают в них самые простые НРЖ потроха.. вообще, мурз сейчан куплен Tenneco, и линейку 2011 г. обещают принципиально новую (по слухам).

Покупка сильной фирмой тонущего вилочного бренда часто реанимирует его. Недавние примеры - срам купил РШ в 2005 г., хаес купил маниту в 2007 г.

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 02:40]
1 / 0
masakari kai
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
тут правда на 120...мечта :-)
2 / 0
sUser-N
Вопрос по вилочке на 12/00 хода...
Категория "чиппер". Кто что может сказать негативу на Marzocchi 22 Rlo Suspension Fork 2010 - цена всего 159 юсд (?!!). Написано про нее:
Comfortable, this is how you feel when you ride the 22! The rebound and the preload adjusters are right there where you expect them to be and with the lock out you can control the compression while you are climbing the hills. The new 22 offers all the riding fun of a competition fork for the price of an entry level. 100 or 120 mm of pure Marzocchi feeling that will make feel at home on any trail you want to ride

Это работающая вилка или модель?

Ошибся с ходом - всего 100

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2010 04:28]
0
anykeypresser
Вот тут все хают 55R 2008года, а я купил её за 4,5 тысячи рублей, исправил картридж, сделал ТО и все... У меня ОТЛИЧНАЯ вилка на 160мм, воздушно-маслянная, под 20-ю ось, неубиваемая. Прекрасно жрет любые дропы и всякую жесть, широкий диапазон регулировки жесткости с помощью воздушного демпфера, прекрасная скорость отскока. НРЖ так сказать. Хватает и для ФР-трасс и для города. Из этого вывод, если у тебя до хрена бабла, покупай лучшее, но если берешь Б/У или дешмань какую-нибудь, имей нормальные руки и голову, чтобы исправить возможные косяки, иначе огорчение будет не знать пределов.

ЗЫ
Кстати для АМ-байка вилки этой серии не подойдут вообще, у них принципиально другая философия и направленность.
2 / 0
Vеles_
От пользователя anykeypresser
ЗЫ
Кстати для АМ-байка вилки этой серии не подойдут вообще, у них принципиально другая философия и направленность.

вот давайте с этого момента по подробнее пожалуйста
2 / 0
anykeypresser
Большой ход - 160мм скорее всего испортит геометрию, вилка абсолютно необращает внимание на мелочь, не кушает её вообще, сидя ехать будет некомфортно, вилка действительно тяжелая сравнительно с конкурентами, +1кг все-таки, втуль под 20ось тоже не добавляет лайта... Вообщем у вилок этой серии все задатки для настоящей жести, со всеми вытекающими последствиями, для меня прекрасными и чудесно подходящими, а вот для вас вряд ли. Присмотритесь лучше к 44 или к XC серии из Марзок, про остальные не скажу, не знаком.
1 / 0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя anykeypresser
вилка абсолютно необращает внимание на мелочь, не кушает её вообще

Вот это жоский минус
0
J. Random Psycho
От пользователя anykeypresser
диапазон регулировки жесткости с помощью воздушного демпфера

воздушной пружины ведь?
демпфер-то масляный.

возможно, мелочь она не жрёт из-за конструкции воздушной пружины.
а 55 RV - она со стальными пружинами, мелочь должна хавать.
0
anykeypresser
Возможно и будет хавать, это из области экспериментов, просто мне кажется, что вилки этой серии на АМ - это как кенгурин на мини купере, конечно теоретически полезно, но зачем? У человека есть деньги, пускай он себе лирика с регулировкой хода купит и не парится, нафиг ему байк в ФР-ДХ утюг превращать?
0
masakari kai
Фрирайдные дропалки фтопку...Если планируется повышение градуса жести - то такой вариант
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
если нет, то этот:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
С обеими можно выйти из 1700 гр, просто подрезав шток до нужной длины. И относительно недорого.
0
sUser-N
Кстати, а почему именно тема про 140мм? Это не к селу. Для ХС много и тяжело, для жесткого эндуро-трейла мало - там лучше что-то из 160мм...

Ранее вопрос был про Marzocchi 22 RLO... А по поводу Marzocchi 44 RLO что можно сказать? Вилка новая - 2010. Интересен 100мм ход. У кого-нибудь в пользовании есть?

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2010 00:24]
0
J. Random Psycho
я бы скорее выбирал вилку по принципу: надёжно, легко обслуживаемо, редкие обслуживания, соответствие высоты вилки геометрии вела, наличие сквозной оси.

а уже потом всё остальное, типа, производительность и вес.

Мой идеал сейчас - вилка с хромолевыми ногами (скажем, те же 32 мм, если ход до 140 мм), с крутой полой короной, открытыми ваннами, сальниками Enduro, сборкой U-turn c титановой пружиной, демпфером сжатия Black Box Motion Control, демпфером отскока PUSH, с осью 20 мм как у Boxxer-а, с креплением тормоза стандарта IS, с конусным алюминиевым штоком 1.5"-1.125".

При этом выполненная по стандартам качества ведущих производителей мотоциклетных вилок.

Общая идея: силовые элементы где можно - самые продвинутые, где надо - неубиваемые. Потроха - доказанно рабочие, максимально продвинутые, насколько это возможно без потери возможности домашнего обслуживания, довольствующиеся изредка заменами масла.


Можно минусить...
0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
с осью 20 мм как у Boxxer-а, с креплением тормоза стандарта IS, с конусным алюминиевым штоком 1.5"-1.125".

Это из серии перебдетЪ. 15мм ось с ЯЛ - за глаза (я скорее заднюю ось убью), тип тормоза - пофиг (ИС или ПМ), конус тоже нафиг не нужен. Все перечисленное имхо уместно для 180-200-250-270мм ходных вилок, как исключения для олдскула.
0
masakari kai
От пользователя sUser-N
а почему именно тема про 140мм?

Потому что замена ищется этому:
От пользователя АВ: [А][Вэ]
не понравившейся мне вилочке RST Slope 140


От пользователя J. Random Psycho

При этом выполненная по стандартам качества ведущих производителей мотоциклетных вилок.

тогда твой выбор - обычная кроссовая мотоциклетная WP :-D .
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
15мм ось с ЯЛ - за глаза

1. Стандарт 20 мм появился гораздо раньше, и никому не мешал.
15 мм - мракетинг. Хотя и 15 мм гораздо лучше, чем эксцентрик. Хотя бы из-за воспроизводимости позиционирования ротора. Но из-за облегчённых штанин, ног и корон - лишняя жёсткость за счёт оси приходится скорее в тему.

2. Ось конкретно от боксера характерна тем, что у неё ничего не торчит.

От пользователя sUser-N
тип тормоза - пофиг (ИС или ПМ)

Нет, не пофиг.
Как ты отторцуешь PM, если производитель сделает его с херовой точностью? Напильником - не вариант.

IS торцуется элементарно.

От пользователя sUser-N
конус тоже нафиг не нужен

Конус облегчает шток. На десятки граммов.
0
sUser-N
От пользователя masakari kai
Потому что замена ищется

Как всегда не приметил слона...
От пользователя J. Random Psycho
Стандарт 20 мм появился гораздо раньше, и никому не мешал

Черно-белое тв тоже, но время не стоит на месте. И вижу перспективной идею миграции с эксцентрика на 10й оси в сторону 15мм оси с QR на эндуро-подвесе (20я там перебор - право Х-ФР и ДХ-Грв)... Может появиться что-то подобное Maxle QR для 15й...
От пользователя J. Random Psycho
Как ты отторцуешь PM, если производитель сделает его с херовой точностью?

У нас тут 21й век продолжается со всеми вытекающими последствиями - если производитель не может сделать простейшую механообработку, то втопку такого горе-изготовителя - пусть сгинет в 20й век обратно.
От пользователя J. Random Psycho
На десятки граммов

А 20я ось утяжеляет... Типа равновесие?

ЗЫ Ни в коем случае не ставлю цель переубедить, но может позволит перезагрузить систему...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.