Про вело сервисы!
большинство операции вполне доступны для проведения в домашних условиях, толко нужен минимальныи набор инструментов.
Есть люди которые лампочку поменять электрика вызывают. И их много.
O
Ouninpohja
в сервисах можно делать только специфические операции, требующие специального инструмента например ))
а он у них есть? ну этот специальный инструмент?
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 12:28]
М
Матвей Клещёв
ну этот специальный инструмент?
а что не так?
Да.
А еще вполне можно самостоятельно подметать/мыть подъезд, убирать снег/пыль/упаковочный мусор со двора.
Специнструмента и особых навыков никаких не требуется.
А еще вполне можно самостоятельно подметать/мыть подъезд, убирать снег/пыль/упаковочный мусор со двора.
Специнструмента и особых навыков никаких не требуется.
O
Ouninpohja
а что не так?
а я уже выше писал, что не так с инструментом
З
Зю.
на шевченко в гаражах отличный сервис, туда заезжаю переклы настроить и прочее ибо руки из жопы у меня, быстренько все дядя делает
s
smol
а он у них есть? ну этот специальный инструмент?
Я как то давно спрашивал в БМ насчет запресовать рулевую в раму - они сказали: приносите - аккуратно заколотим.
Ну я сам и заколотил... И это инструмент, который делается на коленке.
в сервисах можно делать только специфические операции, требующие специального инструмента например ))
Это какие?
Спицемера (тензиометра) у них и то нету.
Ты бы еще попросил у них расстяжение замерять. Мне они в 09 намеряли.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2011 13:57]
М
Матвей Клещёв
Это какие?
для прогонки резьбы в кареточном узле, например )))
V
Vеles_
ну если ты сам косяк и косячишь то видимо к тебе и возвращается ;-)
про Манарагу промолчу. мой конфликт с ними уж сильно застарелый. и остался лишь осадочек:-)
а так ребята там вполне отзывчивые и добрые. всегда за спасибо помогут каретку сдернуть или там педаль прикипевшую :-)
видимо у них избирателньый подход :-)
J
J. Random Psycho
для прогонки резьбы в кареточном узле, например )))
у меня есть..
s
smol
для прогонки резьбы в кареточном узле, например )))
1. Это всего то требует наличия БУ чашек от каретки и болгарки.
2. Если уж очень часто надо - проще купить метчики. Не так уж они и дорого стоят - за пару-тройку раз окупятся.
O
Ouninpohja
каретки и болгарки.
зачем колхоз? а если торцовка? тоже болгаркой?
s
smol
зачем колхоз?
Чобы тибе не лохануться
Мне они в 09 намеряли. Сказали все ок, а через неделю цепь новая с чейна приехала и по кассете скакать начала.
а если торцовка? тоже болгаркой?
Ну савсем нету технической смекалки.
O
Ouninpohja
Ну савсем нету технической смекалки.
ну дак поведай народу, как отторцуешь тот же кареточный стакан
s
smol
как отторцуешь тот же кареточный стакан
Ты не поверишь, но отторцую... если понадобится.
Это великое ноу-хау я тебе не расскажу.
J
J. Random Psycho
Волшебная болгарка!!
Отныне её надо уравнять в правах с LHM+. Переходим на обслуживание велов болгаркой!
А если серьёзно, то:
1. метчики нужны редкие, дюймовые
2. в запущенном случае, особенно на стальной или титановой раме, пиленая стальная каретка не поможет
3. обычными метчиками не обеспечить улучшения соосности резьб на половинах стакана (да, бывают рамы с резьбами наперекосяк, я такое чинил)
4. опять же, как болгаркой выдержать точность 0.1 мм? Это же придётся сделать станок с фиксацией рамы и точной подачей. Причём лучше автоматической, а то рука дрогнет 1 раз из 10, и по закону подлости это будет рама Santa Cruz.
О. Зачатки бизнес-плана детектед?
Неужели появится велоинструментальный бренд smol tools?
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2011 02:29]
Отныне её надо уравнять в правах с LHM+. Переходим на обслуживание велов болгаркой!
А если серьёзно, то:
1. метчики нужны редкие, дюймовые
2. в запущенном случае, особенно на стальной или титановой раме, пиленая стальная каретка не поможет
3. обычными метчиками не обеспечить улучшения соосности резьб на половинах стакана (да, бывают рамы с резьбами наперекосяк, я такое чинил)
4. опять же, как болгаркой выдержать точность 0.1 мм? Это же придётся сделать станок с фиксацией рамы и точной подачей. Причём лучше автоматической, а то рука дрогнет 1 раз из 10, и по закону подлости это будет рама Santa Cruz.
Это великое ноу-хау я тебе не расскажу.
О. Зачатки бизнес-плана детектед?
Неужели появится велоинструментальный бренд smol tools?
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2011 02:29]
s
smol
опять же, как болгаркой выдержать точность 0.1 мм?
Ну какой идиот будет торцевать болгаркой? Хотя... там есть свои плюсы, если сильно напрячься и сделать крутую оснастку.
Неужели появится велоинструментальный бренд smol tools?
Все гораздо проще и прозаичнее. Я ишо не задумывался над оной технологией. Самое первое, что приходит в голову - взять недорогую картриджную каретку окталинк, срезать бортики и прихерачить к ней на ось что-нибудь абразивное... Но мне эта идея не нравится - сложно. Должно быть тривиальное решение.
Мне ни разу не требовалась торцовка. Ибо картриджным кареткам она нужна как собаке пятая нога.
R
Rion
Хочу выразить отдельную благодарность товарищу Ивану из манарагосервиса за перебор моей задней втулки.
Особенно удивило/понравилась та скрупулезность с которой проделывалась работа, как-будто для себя делалось а не для клиента.
Единственный минус - заложенная смазка дико замерзает уже при -10, но это тема для отдельного треда =)
кстати, вначале со своей полуживой втулкой заехал в велкам, ибо там её собирали в прошлый раз и заверили, что зиму нормально прокатаюсь, но там развели руками, типа не знаем что это такое и как лечится (разболтался болт храповика из-за чего казалось что конуса постоянно самозатягиваются).
думаю в следующий раз тоже поеду в манарагу ибо качественно и недорого =)
Особенно удивило/понравилась та скрупулезность с которой проделывалась работа, как-будто для себя делалось а не для клиента.
Единственный минус - заложенная смазка дико замерзает уже при -10, но это тема для отдельного треда =)
кстати, вначале со своей полуживой втулкой заехал в велкам, ибо там её собирали в прошлый раз и заверили, что зиму нормально прокатаюсь, но там развели руками, типа не знаем что это такое и как лечится (разболтался болт храповика из-за чего казалось что конуса постоянно самозатягиваются).
думаю в следующий раз тоже поеду в манарагу ибо качественно и недорого =)
М
Механик-вредитель
заложенная смазка дико замерзает уже при -10
Надо было сразу закладывать годную смазку.
O
Ouninpohja
думаю в следующий раз тоже поеду в манарагу ибо качественно и недорого =)
это в манараге то качественно
тогда вазовская сбока предел совершенства
R
Rion
специально поинтересовался по этому поводу у Ивана. но либо он сам не в курсе чего лучше на зиму закладывать, либо не было годной смазки. но ответ был в стиле "да они как бы все", подразумевая до определенной степени морозоустойчивые.
по своему опыту могу сказать, что на литоле зимой ездить довольно тяжело, но то что было заложено по ощущениям замерзает ещё быстрее литола. вот думаю может попробовать циатим и ещё дома валяется шрус 4.
тогда вазовская сбока предел совершенства
что увидел то и говорю. возможно не все механики из манараги так заботливо относятся к чужим велосипедам. я не в курсе.
М
Механик-вредитель
МС-1000, -32, полет нормальный, проверено прошлой зимой.
На тюбике написано до -40. Приятный бонус в виде молибденчика.
В эту зиму для пущего экстриму запузыриваю (себе и друзьям) циатим-203. До -50 вроде бы какбы. Стоит дешево. Сегодня -17, накат как летом
Если охота еще меньше - есть циатим-201. Он до -60.
Есть подозрение, что в манараге любят запузыривать синюю смазку (это ?158 скорее всего). Дык вот она могла и затупить, ибо до -20.
Странные вы люди. Ктулха не крутиццо а все равно респектос
На тюбике написано до -40. Приятный бонус в виде молибденчика.
В эту зиму для пущего экстриму запузыриваю (себе и друзьям) циатим-203. До -50 вроде бы какбы. Стоит дешево. Сегодня -17, накат как летом
Если охота еще меньше - есть циатим-201. Он до -60.
Есть подозрение, что в манараге любят запузыривать синюю смазку (это ?158 скорее всего). Дык вот она могла и затупить, ибо до -20.
Странные вы люди. Ктулха не крутиццо а все равно респектос
g
gaRRy (Ыгрь)
Читаю тему спустя год, и понимаю- ничего не изменилось.
Печально.
Но с опытом и чтением форума понимаешь что лучше отдать железо проверенным механикам / с которыми еще и нормальные отношения/ или сделать самому.
просто придти в сервис- не вариант.
полный аналог автосервисов. деньги кстати те же за нормочас.
Печально.
Но с опытом и чтением форума понимаешь что лучше отдать железо проверенным механикам / с которыми еще и нормальные отношения/ или сделать самому.
просто придти в сервис- не вариант.
полный аналог автосервисов. деньги кстати те же за нормочас.
Читаю тему спустя год, и понимаю- ничего не изменилось.
Э-э, батенька! Эко Вас.. А то что опыта приросло у тех кто развивается?
P.S. Лично я свое железо, в случае невозможности починить своими руками доверяю Антону из СпортСервисаГравити. Золотой человек
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.