Выбор рамы. Предварительно Giant ATX Pro
F
Fryon
На текущий момент имеется самосбор на базе рамы Stels 870. Рама - копия Trek 4300, масса при ростовке 19,5" примерно 2200 г.
Рама в принципе нормальная, тросики по верхней трубе, есть все отверстия под крылья, багажник и бутылку. Про пресловутый накат ничего сказать не могу, сравнивать особо не с чем, только с аваланчами, на которых мне менее комфортно, чем на этом. Когда с горки едем без подкручивания, опережаю всех товарищей, но это не в раме дело, а в моём весе, втулках и покрышках.
Так бы всё ничего, но почему то у народа сложилось не очень хорошее мнение о стелсах, не смотря на то, что у них и нормальные модели есть. И вот меня стало напрягать, что люди, на замечая всех компонентов обвеса и ориентируясь лишь по надписе на раме, относят меня к стелсоводам.
А в манараге Артём с Герой ваще обсмеяли, говорят весь мой обвес (ХТ шадоу, втулки ХТ и ксениум, авид ВВ7, деор на выносных подшипниках, мавик 317 с революшинами и мурзик 44) на этой раме смотрится как значёк от мерседеса на шестёрке жигулей.
И вот присмотрел я себе раму Giant ATX Pro. Масса при 19 ростовке примерно 1750 г, баттинг, гидроформинг, тросики по верхней трубе, симпатичная внешне, есть нужный мне цвет. Обещают привезти по цене около 7 тыщ.
Так вот интересует, изменится ли в лучшую сторону динамика разгона, накат, комфорт и т. п. и как такая довольно тонкая рама будет себя чувствовать под 100 кг веса ?
Рама в принципе нормальная, тросики по верхней трубе, есть все отверстия под крылья, багажник и бутылку. Про пресловутый накат ничего сказать не могу, сравнивать особо не с чем, только с аваланчами, на которых мне менее комфортно, чем на этом. Когда с горки едем без подкручивания, опережаю всех товарищей, но это не в раме дело, а в моём весе, втулках и покрышках.
Так бы всё ничего, но почему то у народа сложилось не очень хорошее мнение о стелсах, не смотря на то, что у них и нормальные модели есть. И вот меня стало напрягать, что люди, на замечая всех компонентов обвеса и ориентируясь лишь по надписе на раме, относят меня к стелсоводам.
А в манараге Артём с Герой ваще обсмеяли, говорят весь мой обвес (ХТ шадоу, втулки ХТ и ксениум, авид ВВ7, деор на выносных подшипниках, мавик 317 с революшинами и мурзик 44) на этой раме смотрится как значёк от мерседеса на шестёрке жигулей.
И вот присмотрел я себе раму Giant ATX Pro. Масса при 19 ростовке примерно 1750 г, баттинг, гидроформинг, тросики по верхней трубе, симпатичная внешне, есть нужный мне цвет. Обещают привезти по цене около 7 тыщ.
Так вот интересует, изменится ли в лучшую сторону динамика разгона, накат, комфорт и т. п. и как такая довольно тонкая рама будет себя чувствовать под 100 кг веса ?
g
gaRRy (Ыгрь)
я б китайкарбон взял. бюджет 12, по отзывам оно того стОит
почти все кантрийные рамы этого уровня будут одинаковы по основным характеристикам. разница может быть лишь в личных предпочтениях и анатомических особенностях, но о них тебе никто не скажет, надо пробовать самому. Если смущает надпись стелс на раме, перекрась раму и все.
в чем приемущества карбона если не учавствуешь в гонках? понты и не более.
я б китайкарбон взял. бюджет 12, по отзывам оно того стОит
в чем приемущества карбона если не учавствуешь в гонках? понты и не более.
F
Fryon
Имхуется мне, что карбоний рассчитан под лёгких райдеров и живёт не долго - несколько марафонов
h
hybrid
относят меня к стелсоводам
Стелосовод - это звучит гордо. Не хуже, чем оловянчевод:-) Те стелсоводы, кого я знаю - хорошие люди. И у них хорошие велики. Я бы на твоём месте не напрягался.
манараге Артём с Герой ваще обсмеяли
Они же шутят, ты чо:-)
М
Механик-вредитель
но почему то у народа сложилось не очень хорошее мнение о стелсах, не смотря на то, что у них и нормальные модели есть. И вот меня стало напрягать, что люди, на замечая всех компонентов обвеса и ориентируясь лишь по надписе на раме, относят меня к
стелсоводам.
надо пробовать самому
Вот это - главное! Пока не попробуешь - не узнаешь.
F
Fryon
почти все кантрийные рамы этого уровня
а разве Giant ATX Pro и Stels 870 (Trek 4300) - это один уровень? Я думал джайнт на пару ступеней повыше, хотя бы даже из за массы
S
Silver Haze
весь мой обвес (ХТ шадоу, втулки ХТ и ксениум, авид ВВ7, деор на выносных подшипниках, мавик 317 с революшинами и мурзик 44) на этой раме
у меня практически тоже самое, на 890. в некоторых сервисах ерничают, это да )
но если к самой раме нет претензий, кроме смешных буковок, то может проще раму перекрасить?
g
gaRRy (Ыгрь)
карбон меня привлекает весом. да и прочности ,имхо, хватит.
ну а так- Вам, лично Вам- удобно на этой раме?
остальные - в лес.
менять раму только из-за насмешек других- нерационально.
(hint раму можно перекрасить или содрать наклейки, и тогда мало кто ее опознает)
ну а так- Вам, лично Вам- удобно на этой раме?
остальные - в лес.
менять раму только из-за насмешек других- нерационально.
(hint раму можно перекрасить или содрать наклейки, и тогда мало кто ее опознает)
F
Fryon
Стелосовод - это звучит гордо
Эх Илья, к сожалению не все такие тактичные патриоты, как ты
siapa
в личку
S
ST68
Гигант наше Фсе!!! супер рамы.
свою заказывал тут http://www.giant-russia.ru/index.php?categoryID=72...
свою заказывал тут http://www.giant-russia.ru/index.php?categoryID=72...
F
Fryon
ну а так- Вам, лично Вам- удобно на этой раме?
честно - удобно. Но может это потому, что особо не катал ни на чём больше, кроме аваланчей, пару раз на подвесе Клюва и пару раз на спэшике хард рок товарища
менять раму только из-за насмешек других- нерационально
не только. ~450 г в весе выиграю плюс на базе рамы стелс соберу вел для грязи (говны месить обожаю, в воду по самое седло заезжать)
у меня практически тоже самое, на 890
может проще раму перекрасить?
это придётся всё снимать, тащить раму куда то, потом ждать, потом одевать снова всё... долго, мне вел каждый день нужен, не могу уже без него
S
Skywings
И вот меня стало напрягать, что люди, на замечая всех компонентов обвеса и ориентируясь лишь по надписе на раме, относят меня к стелсоводам
Заклеиваешь надпись стелс черной полоской с надписью и не парься.
З
Зю.
относят меня к стелсоводам.
тебе ЧСВ надо повысить, или нормальный велосипед?
А в манараге Артём с Герой ваще обсмеяли, говорят весь мой обвес
дал бы им по мордасам, да и все.
У меня такая же ситуация. Рандом Психо из моего Аггрессора сделал шикарный велосипед, кто залупнется об его обвесе при мне - получит в морду мгновенно, дабы стать от этого воспитаннее.
З
Зю.
Сергей, и еще. А ты раму для себя собрался менять, или для того, чтобы другие видели другой бренд?
Подумай над этим. Зачем зря выбрасывать 7 тысяч рублей?
Подумай над этим. Зачем зря выбрасывать 7 тысяч рублей?
У меня рама вообще кЕтай непонятный, ладно хоть аллюминиевая и как то не парюсь из-за этого.
Врядли твой обвес станет лучше работать на другой раме, да и столь трепетное отношение к массе велосипеда может когда-нибудь боком выйти, уж не говоря про то что затрат на это требует определённых.
F
Fryon
дал бы им по мордасам, да и все
ну мы просто немножко поругались с ними, я сказал им типа, а если бы у меня на раме было написано санта круз, тогда бы вы не бросали столь презренные взгляды...
Рандом Психо
собственно он мне и порекомендовал джайнт, но модель ХТС, а Миша RaXXXen посоветовал модель АТХ Pro, как более дешёвую и прочную (ХТС уж слишком тонкая, местами как пивная банка наверно)
А ты раму для себя собрался менять, или для того, чтобы другие видели другой бренд?
сначала вроде для других, а потом подумал, что и сам тоже с этого выиграю по мелочам: 450 г массы и быть может тот самый, всеми нами любимый - накат. Ну и на базе старой рамы можно к след. сезону грязевик собрать.
Хотя я трезво осознаю, что это всего лишь самолечка для собственной жабы, ведь в нынешние трудные времена
как то страшновато.
зря выбрасывать 7 тысяч рублей
Артём с Герой ваще обсмеяли
значёк от мерседеса на шестёрке жигулей.
главное — верить. изменится ли в лучшую сторону динамика разгона, накат, комфорт и т. п.
ещё раз оцените свою мотивацию, желания и цели :
если всё устраивает и кроме стёба повода нет — забить.
в зависимости от умения не обращать внимания на чужое мнение — раму перекрасить|оклеить или оставить как есть и гордиться.
та же Нива 2121 при жизни очень хорошо продавалась в европе, ибо сочетание качество/цена зашкаливало
(правда они всю электрику меняли и ещё что-то).
и тяжолые внедорожники по снежной целине она легко делает.
если хочется тупо сменить лайбу и выглядеть «как настоящий» — брать что нравится и устраивает без особых умственно-душевных напрягов
(хуже вряд ли будет, улучшение может оказаться placebo).
если действительно хочется нового — можно повыбирать и дольше и навязчивее : допустим с чейна притащить раму, какой в городе больше нет или всего пара штук
(поспрошать того же smol`а или кого ещё).
F
Fryon
и как то не парюсь из-за этого
да я смотрю ты, Серёга, и за грязь на веле не паришься, и за шорканье диска об колодки, и за вилку в целофане
я так не могу. Ни в коем случае не сочти за оскорбление
если всё устраивает и кроме стёба повода нет — забить
ну так-то всё устраивает, но может от того, что особо сравнить не с чем, но опять же скинуть почти 500 г веса с байка - очень заманчивая перспективка. Тогда он будет весить 11,2 кг - очень даже недурно
допустим с чейна притащить раму
смотрел там. Ничего не нашёл под бюджет 7 тыщ. , а бОльшие деньги отдавать за раму - не вижу смысла
В общем покумекаю ещё некоторое время, послушаю ещё мнения форумчан, товарища smol'а хочется послушать.
да я смотрю ты, Серёга, и за грязь на веле не паришься, и за шорканье диска об колодки, и за вилку в целофане
всё катит, всё работает - чего мне парится то? педали я уж на контакты сменил - пока нравится
Ни в коем случае не сочти за оскорбление
n
n13
У меня такая же ситуация. Рандом Психо из моего Аггрессора сделал шикарный велосипед, кто залупнется об его обвесе при мне - получит в морду мгновенно, дабы стать от этого воспитаннее.
M
[MULTI]
собственно он мне и порекомендовал джайнт, но модель ХТС, а Миша RaXXXen посоветовал модель АТХ Pro, как более дешёвую и прочную (ХТС уж слишком тонкая, местами как пивная банка наверно)
Просто в бюджет в 7тр не вписать XTC - он ближе к 10тр. У этой же ценовой планки находится Merida HFS..
я б китайкарбон взял. бюджет 12, по отзывам оно того стОит
Подтверждаю) И зима нисколько не помеха)
в чем приемущества карбона если не учавствуешь в гонках? понты и не более.
Легче и виброшасяще
Имхуется мне, что карбоний рассчитан под лёгких райдеров и живёт не долго - несколько марафонов
Опыта в этом вопросе нету - вешу много меньше тебя - 75 кг со всем летним барахлом).. у тебя получается около 105 кг...
Хотя использую по назначению)) не всегда нежно и аккуратно))) Уже умудрился вырвать тормозной диск на задней втулке.. но это к раме не имеет отношения)
не только. ~450 г в весе выиграю плюс на базе рамы стелс соберу вел для грязи (говны месить обожаю, в воду по самое седло заезжать)
Вот видишь - это основные мотивационные моменты. Ты сам себе ответил)) Это логичное развитие - понимание того что один велосипед - хорошо, а два - лучше (особенно если под разное)) спросите у товарища Psycho
s
smol
товарища smol'а хочется послушать.
Положи деньги в банк до осени. Счас на CRC ничего достойного нема за эти деньги. Да и не время сейчас куплять.
Но несомненно будет... к зиме.
Брать раму тяжелее 1500г - вопче смысла нету... а это значит:
Это минимум - 1505г 18"
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
правда безотказный. Ибо известный производитель.
А вот мечта - 1200г 18"
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...
но нету... хотя обещают. И не очень понятно с надежностью. Ибо малоизвестный производитель.
Обе рамы - гоночные КК. Для тур. походов подходят плохо.
Опыт показывает: на CRC вполне реально взять ПРИЛИЧНУЮ раму за 4-5тыр и топовую люминьку за 7-9тыр.
НО только в межсезонье.
З
Зю.
почти 500 г веса с байка
ну тут вопрос, я и сбрасывал и добавлял, накат не ухудшился, ибо резина и втулки были далеко не ок.
После апгрейда велосипед потерял около трех кг, и приобрел отличные втулки и резину - накат стал действительно прекрасным, спору нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.