Выбор рамы. Предварительно Giant ATX Pro
F
Fryon
Брать раму тяжелее 1500г - вопче смысла нету
при всём моём уважении к вам, позвольте не согласиться, ведь такой низкий вес говорит о том, что рама будет ненадёжна под райдером ~100 кг.
Обе рамы - гоночные КК. Для тур. походов подходят плохо
для тур походов не подходят в плане комфорта длительной езды или из-за отсутствия отверстий под крепление багажника?
ориентируясь лишь по надписе на раме
вроде вы сами вычленили корень зла "надпись"
именно надпись вам мешает, а не рама (на раму вроде нареканийнет)
Так последуйте золотому принципу: начинать с малого!
уберите надпись, перекрасте раму. и будет вам счастье
а то отдавать 7 т.р только за раму... это уж как то круто.
m
masakari kai
ведь такой низкий вес говорит о том, что рама будет ненадёжна под райдером ~100 кг.
Не сказал бы. На веломании есть опыт эксплуатации крупными ездоками ажурных орбей - Ланцы и Скейпа (алю-скандиевые обе, менее 1400 гр в ростовке 18). Ни у кого не ломалось при неэкстремальном катании. Рамы достаточно жесткие. Правда, и недешевые.
m
masakari kai
Советовал бы поискать что-то вроде среднего трека (уровня 6500-8500), с достаточно комфортной геометрией. И по отзывам - катит :-) а 8500 и по личным ощущениям очень даже катит.
осенью дискаунт начнётся. Ничего не нашёл под бюджет 7 тыщ. , а бОльшие деньги отдавать за раму - не вижу смысла
не так уж и много за 7 рублей. скинуть почти 500 г веса с байка
опять же если хотелка тянет на них — почему бы и нет?
ещё меня волнует : каковы пропорции массы ездока и его тренированности к дельте массы вела?
т.е. насколько надо похудеть|поправиться|накачаться, чтоб компенсировать ±500г рамы?
я тут
задумался и понял, что меня отталкивает от стелсов и форвардов : "надпись"
они почти не пытаются отходить от стандартных цветов «из банки».
их глянцевый Reflex Blue (васильковый) меня уже убивает напрочь.
и дизайн излишне прямолинейный без динамики год от года.
для сравнения : www.devinleggett.com/index.php/i-create-stuff/250-...
и налево по NEXT PROJECT
(я не фан этого бренда, просто ссылка запомнилась)
s
smol
при всём моём уважении к вам, позвольте не согласиться, ведь такой низкий вес говорит о том, что рама будет ненадёжна под райдером ~100 кг.
Это полная фигня. Топовые (и просто хорошие) рамы рассчитаны на гонки - т.е. экстрим. И 100кг для них - пустое место.
Их уязвимость, на фоне дубовых рам, обусловлена только тонкостенностью. Плохо переносят удары камнями.
для тур походов не подходят в плане комфорта длительной езды или из-за отсутствия отверстий под
крепление багажника?
Прямо - отсутствием дырок.
Но главное - жалко платить деньги за минус 500-600 грамм и вешать на них багажник в полтора кило.
а то отдавать 7 т.р только за раму... это уж как то круто.
т.е. насколько надо похудеть|поправиться|накачаться, чтоб компенсировать ±500г рамы?
За 7 тыр можно купить очень недурную раму, если повезет.
В конце зимы на CRC лежали BeOne Karma за 4500р, не самый верх, канешно, но очень ничего за эти деньги.
Причем -500г - это только один из моментов, приятных конешно, но дорогие рамы лучше проектируются и, как следствие, имеют большую жесткость и т.п.
m
masakari kai
http://cgi.ebay.com/Klein-ATTITUDE-COMP-Hardtail-F...
Мечта идиота (то есть, моя :-) ) - вот она, основа для аццкого кантрийника на вибряках-параллелках и керамике. Внутренняя проводка тросов, массивный стакан, высочайшая жесткость на кручение и по вертикали. По отзывам - "валитнеостановить". 1200 гр в ростовке 17,5. Дайте две!!!!! А главное - название...
Мечта идиота (то есть, моя :-) ) - вот она, основа для аццкого кантрийника на вибряках-параллелках и керамике. Внутренняя проводка тросов, массивный стакан, высочайшая жесткость на кручение и по вертикали. По отзывам - "валитнеостановить". 1200 гр в ростовке 17,5. Дайте две!!!!! А главное - название...
М
Механик-вредитель
Сегодня, во время покатушки, глядя на твой унылый стелс зачодный байк - посетила идея. А закатай ты раму черной светоотражайкой! И надписей не будет никаких, и вел будет охрененно выглядеть. А на вопрос "что это" - смело говори трек 4300
J
J. Random Psycho
А главное - название..
ога!! илитное!!111
D
DеN
а как же
...перекрасить в фиолетовый и сделать надпись CATERPILLAR Дата: 27 Фев 2010 15:00
?
...перекрасить в фиолетовый и сделать надпись CATERPILLAR
?
F
Fryon
т.е. насколько надо похудеть|поправиться|накачаться, чтоб компенсировать ±500г рамы?
Мой собственный вес никак не привязан к весу байка. Моя политика проста: мой вес тела должен быть по возможности больше, а вес байка - по возможности меньше.
Их уязвимость, на фоне дубовых рам, обусловлена только тонкостенностью. Плохо переносят удары камнями.
это гуд! буду знать :-)
А закатай ты раму черной светоотражайкой! И надписей не будет никаких, и вел будет охрененно
выглядеть
пожалуй на этот сезон так и сделаю, а денюжку приберегу до межсезонья, по совету smol'а.
а как же CATERPILLAR
а поверх светоотражайки можно и катэрпиллер наклеить :-)
m
masakari kai
смело говори трек 4300
Нада говорить трек 6500. С линейкой-то никто не ездит, рамы не меряет
А мне Стелс 700 нравится, так же замечал что накат с горки на нём лучше чем у моих двух товарищей на жт ава. Но у них втулки и покрышки по хуже моих. И ищё 8 мая ездил в Тюмень на второй этап кубка Тюмени по КК. Там один участник то же был на раме Стелсе 970 и обвес XTR по кругу. Я не заметил что
над ним кто то надсмехался, все с ним нормально общались. И ещё я очень благодарен моей 700 ой раме за то что она меня привезла, среди любителей, к 4 месту на Зимней вишне.
Одно но, по легче чего то хочется, а то 15 с копейками для гонок многовато, поэтому собираю Мериду тфс 900, а Стелс, для покатушек оставлю, для туризма.
Одно но, по легче чего то хочется, а то 15 с копейками для гонок многовато, поэтому собираю Мериду тфс 900, а Стелс, для покатушек оставлю, для туризма.
m
masakari kai
жт ава
GT Ava/Outpost - это вообще джихад-табуретка, дубовая шописец, не едет ни вверх, ни вниз, по ровняку ускоряется более/менее. Одно время на СЯС продавались рамы Заскар по сходной цене...но халява кончилась :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.