Установка багажника на GT Avalanche
k
klein
Способ не нов, но сделали вот так:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=25750...
/Avalanche - п. м./
[Сообщение изменено модератором 21.03.2010 08:56]
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=25750...
/Avalanche - п. м./
[Сообщение изменено модератором 21.03.2010 08:56]
V
Vеles_
СМхнул слезу зависти...
где бы взять еще такие дропауты на моем Ававланче...
порадовал качество исполнения. и проработка установки дискового тормоза...
где бы взять еще такие дропауты на моем Ававланче...
порадовал качество исполнения. и проработка установки дискового тормоза...
М
Механик-вредитель
порадовал качество исполнения. и проработка установки дискового тормоза...
Красиво смотрицца, да
где бы взять еще такие дропауты на моем Ававланче...
Тоже вот думаю - чоделать то :-)
V
Vеles_
Тоже вот думаю - чоделать то
может быть хитрый переходник для дискового тормоза... что бы он назад сместился...
t
triggеr®
а купить такой вот переходник можно? я б взял...
я так понимаю его с дисковыми тормозами мона использовать?
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2010 13:55]
я так понимаю его с дисковыми тормозами мона использовать?
[Сообщение изменено пользователем 13.03.2010 13:55]
С
Сонный Ёрик :о)
Дык в БМ-е и можно а купить такой вот переходник можно? я б взял...
S
S.T.A.N.
Красиво. Технологично
А я специальный хитрый болт заказал.
А я специальный хитрый болт заказал.
Y
Yu-pi
забавно. а я еще один способ реализовал.
Y
Yu-pi
Выходит не менее технологично, и дисковому тормозу совсем не мешает.Один только нюанс- багажники необходимого для моего варианта крепления продавали последний раз только в Ювенте.
V
Vеles_
Выходит не менее технологично, и дисковому тормозу совсем не мешает.Один только нюанс- багажники необходимого для моего варианта крепления продавали последний раз только в Ювенте.
Y
Yu-pi
c
codavr
ну и вообще баян, зато просто и быстро (при таких-то перьях):
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15397...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15397...
R
Rаt
Обратил внимание, что багажник близко к седлу. Велобаул ногам не мешает?
К
Костя.ashway
СМхнул слезу зависти...
Тож думаю как на Аваланыч 2005 года прикрутить багажник. на закрытие на крепеже-скобах для труб прикручивал.. соответственно баул был близко к седлу.. и я пятками за него задевал.. Мысли есть, надо их будет изобразить на досуге.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 12:02]
Y
Yu-pi
Пластины , крепящие багажник в районе седла делаем новые, так как стоковые коротки, за счет этого преобразования багажник встает дальше от седла и выше от дороги. В итоге багажник крепится на 6-ти точках опоры.
c
codavr
багажник близко к седлу. Велобаул ногам не мешает?
не мешает. что-то наверно не так делаю, или ноги не оттуда растут :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
дядя Костя
не мешает. что-то наверно не так делаю, или ноги не оттуда растут
Ноги оттуда растут. А вот багажник не там стоит. Он у вас слишком высоко установлен. Рюкзак буквально на спине висит. Поэтому ногам и не мешает.
c
codavr
Он у вас слишком высоко установлен
померял.. от покрышки до багажника 40мм. и туда ещё крыло полное засунуто.
s
sUser-N
Смотрел, смотрел, размышлял...
Может я чего-то не понимаю, но алюминиевые деталюшки (трехточки) на которую прикручен багажник крепятся к перьям, которые... просверлены что ли? Или в перьях нарезана резьба? А как же надежность самих перьев? Или это, как вариант, какая-то особая рама с особыми перьями...
k
klein
sUser-N
Если я правильно Вас понял.
У рам GT есть вариант, когда дропауты крепятся к перьям через переходные втулочки, на которые и придуман этот крепеж.
Первые года двы мы избегали крепить багажники, используя эту особенность рам, но статистика эксплуатируемых с таким креплением рам показала, что этот метод вполне можно использовать (Дихлофос, Вермахт).
Чтоб болт не "болтался" в переходной втулочке, естественно, должны наличествовать или выточенные специально или подобранные по размеру подходящие шайбы, "заполняющие" внутренний объем переходной втулки.
Уф, пока писал, подумал, что одна грамотная фотография все бы объяснила без единого слова.
д
дядя Костя
померял.. от покрышки до багажника 40мм. и туда ещё крыло полное засунуто.
Ну, значит баул неправильный. Он же у вас на спине буквально. Поэтому ногам и не мешает.
Сравните центр тяжести и мидель:
http://konkop.narod.ru/bike/ufa9/38.jpg
Правда, здесь пяткам впритык. Чуть сдвинется рюкзак вперед, задевать начинаю.
s
sUser-N
У рам GT есть вариант, когда дропауты крепятся к перьям через переходные втулочки, на которые и придуман этот крепеж.
Это про GT явно. Я почему-то продумал в общем случае для всех рам, но примером на Avalanch. Тогда понятно - это специально "отдрессированные" рамы - раз там дропауты не приварены к перьям, а крепятся...
c
codavr
значит баул неправильный
конечно неправильный. 100литровый дискаверевский баул, набитый под завязку.. разве такое может быть правильным? :-)
что одна грамотная
фотография все бы объяснила без единого слова.
специально раскрутил, сфоткал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в качестве втулки - две гайки М6 в термоусадке.
осталось найти правильную раму :-) я специально под багажник искал.
V
Vеles_
Блин вот вы облизываете готовое решение... кто бы чего нового для аваланчей 2005 года и ранее предложил...
s
st.palladin
где найти такой багажник с крепежем под аваланч-диск???
поделитесь.. а то в поход пойти не смогу..
поделитесь.. а то в поход пойти не смогу..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.