Установка багажника на GT Avalanche
М
Механик-вредитель
поделитесь.. а то в поход пойти не смогу..
Дык тут вся тема об этой фиче "сделай сам".
Оловянч 2007+? В БМ, к аффтару этой темы :-)
Там и богажнег продадут есличо...
Оловянч 2006-? Ну... Тады не повезло. Сильно нетривиальная задача :-)
D
DYLFER
Мой "колхозный" вариант
дёшево и сердито)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
дёшево и сердито)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
klein
По поводу последних фотографий - мы все же предпочитаем распределять нагрузку на 2 точки с каждой стороны, для чего и вытачивались фигурные пластины. Кроме того, при таком креплении, как на этих фото, багажник расположен близковато к раме.
Плюс в том, что меньше момент опрокидывания на подъеме, минус - пятки явно задевают за велосумку.
Плюс в том, что меньше момент опрокидывания на подъеме, минус - пятки явно задевают за велосумку.
D
DYLFER
минус - пятки явно задевают за велосумку.
возможно и будут задивать если баул 100л и больше) у меня - 50л, дискомфорта не испытываю
Про распределение нагрузки на две точки согласен. это конечно лучше. Но требует
вытачивались фигурные пластины
R
Rаt
как багажник себя показал? Купил такой же не уверен в его надежности
V
Vеles_
Купил такой же не уверен в его надежности
не очень с надежностью... но зависит от многих факторов
D
DYLFER
Прошлое лето откатал нормально:-) Возможно кончено не сильно много... Но багажник ни свет не подвел. Перегруза не допускал!
D
DiChLoFOs
Но багажник ни свет не подвел. Перегруза не допускал!
сикока чилавекаф катал на багажнике?
йа возил. ничо не отпало. крепление по сути каг ф первом посте
V
Ve5рь
йа возил. ничо не отпало. крепление по сути каг ф первом посте
Ты когда на моем багажнике катался, дак боковые стенки согнулись...
D
DYLFER
сикока чилавекаф катал на багажнике?
самого себя разве что
н енадо на нём человекоф катать!
k
klein
йа возил. ничо не отпало. крепление по сути каг ф первом посте
Идея Дихлофоса, а мы просто выждали года три для статистики, поломает раму или нет.
Не поломал!
Y
Yu-pi
поделитесь.. а то в поход пойти не смогу..
Такие багажники продавали в Ювенте в 2008 году, у меня не осталось фотки самого багажника, но с ними ездит народ, и буду благодарен, если кто толкнет сюда фотку. У меня от багажника такого осталась только деталюха, похожая на "односторонний камертон" Какараз взамен этой деталюхи я и конструировал крепеж из двух спиц.
Y
Yu-pi
Плюс в том, что меньше момент опрокидывания на подъеме, минус - пятки явно задевают за велосумку.
В предлагаемом мною варианте велосумка немного выше от дороги
( крепил на раму ростовки М), и реализуются ОБЕ точки опоры на втулочках рамы, а не одна, причем от каждои идет репеж к багажнику, а не через треугольный переходник. ( Такой вот вариант, без претензий на единственно верное решение)
Y
Yu-pi
Y
Yu-pi
k
klein
D
Dinkja
Прочитала много подобных тем, но заметила, что везде у багажников перья с регулировкой длины. А вот если багажник (типа "стелсовского") имеет простую конструкцию без регулировки, то все крепление на дроппаутах начинаешь подбирать конкретно под длину его перьев. Иначе ведь бесполезно покупать
стандартные выточенные элементы для самостоятельного крепление такого багажника. А если при подводке багажника к креплениям он слегка накренится вперед, то сместится центр тяжести, и в походе скоро поломается при трясучке. Так вот задумалась. Ну поставят мне сейчас в "БМ" багажник, но какие-то
рекомендации по багажнику можете дать? Может, багажник вовсе поменять (у меня именно стелсовский)? Хотя если крепление распределяется в трех отверстях на дроппаутах, можно верить, что вибрации хода вела не особо повлияют на эксплуатацию нагруж. багажника.
Пошла искать тему про багажники
.
Пошла искать тему про багажники
.
k
klein
Рекомендации-то дать можно, но нужно багажник подержать в руках.
Стелсовские алюминиевые держал, мне показался мягким металл, поэтому далее с ними работать не стал, хотя цена в рознице около 450-500 руб. была сладкой.
С другой стороны, с такими багажниками народ ездит и ничего.
Стелсовские алюминиевые держал, мне показался мягким металл, поэтому далее с ними работать не стал, хотя цена в рознице около 450-500 руб. была сладкой.
С другой стороны, с такими багажниками народ ездит и ничего.
D
Dinkja
Мой вел у вас в "БиоМеханике" и стоит в данное время. Но я акцентировала внимание не столько на качестве металла, сколько на усиках от багажника, которые не имеют регулировки по длине, чем затрудняют процесс установки. И что, под каждый багажник приходится вытачивать разные такие пластины?
А с другой стороны, если монолитный усик, то в нем больше уверенности, чем в тонкой дырчатой планке, которая выдвигается по длине на конце усиков для крепления на дроппаутах.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 13:09]
А с другой стороны, если монолитный усик, то в нем больше уверенности, чем в тонкой дырчатой планке, которая выдвигается по длине на конце усиков для крепления на дроппаутах.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2010 13:09]
сегодня приезжал в БМ, очередь из 26 велов,записался, а башкирия так близко уже, 1 мая, так что скорее просто буду крепить на кучу гаечек как у кадавра...тоже стелсовский багажник, нагрузка максимальная 25 кг у него. посмотрим как покажет себя, но похоже надо будет предусмотреть крепление на спину
для баула
Y
Yu-pi
кто бы еще фотки всех багажников воедино свел в теме- очень полезно получилось бы. Особенно интересуют разные варианты багажников с выдвижными монолитными крепежными элементами. ( у кого есть- сфоткайте плиз)
D
DYLFER
А с другой стороны, если монолитный усик, то в нем больше уверенности, чем в тонкой дырчатой планке, которая выдвигается по длине на конце усиков для крепления на дроппаутах.
на сколько я понял, это место не проблемное....
D
Dinkja
Вообще не проблемное.
Но что там играет положительную роль в этих дырках на креплениях - амортизация, да? ну, если ею обусловлены дыры разной формы в дроппаутах "Аваланчей", то дыры в креплениях багажника, возможно, тож берут на себя\ частично вибрации багажника при езде по грунту. Возможно, слишком поверхностный взгляд, а возможно, и реально. Ибо то, что монолитное и не сваренное, быстро раскручивается. В прошлое лето перезакрутила и перетеряла много болтов, что на усиках, что на дроппаутах, и багажник падал. Пока не посадили на жидкие гвозди, жалела, что этот гребанный багажник сразу не приварили. А как обстоят дела с багажниками, у которых высота до дроппаутов отмеряется этой дырчатой планкой, не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 13:16]
Но что там играет положительную роль в этих дырках на креплениях - амортизация, да? ну, если ею обусловлены дыры разной формы в дроппаутах "Аваланчей", то дыры в креплениях багажника, возможно, тож берут на себя\ частично вибрации багажника при езде по грунту. Возможно, слишком поверхностный взгляд, а возможно, и реально. Ибо то, что монолитное и не сваренное, быстро раскручивается. В прошлое лето перезакрутила и перетеряла много болтов, что на усиках, что на дроппаутах, и багажник падал. Пока не посадили на жидкие гвозди, жалела, что этот гребанный багажник сразу не приварили. А как обстоят дела с багажниками, у которых высота до дроппаутов отмеряется этой дырчатой планкой, не знаю.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2010 13:16]
вот ещё на рассмотрение самодельный багажник )))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Y
Yu-pi
кто бы еще фотки всех багажников воедино свел в теме- очень полезно получилось бы. Особенно интересуют разные варианты багажников с выдвижными монолитными крепежными элементами. ( у кого есть- сфоткайте плиз)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.