Сбила машина на светофоре!

smol
14:44, 12.03.2010
От пользователя Aлександр
в своем бессилии , когда вся Ваша аргументация рушится как карточный домик или играет против Вас

Хорошо помогают размышления о собственной непогрешимости.

Кстати, весьма свойственные упомянутым животинкам...
0
Zinovy
14:53, 12.03.2010
От пользователя Aлександр
Где аргументы
- раз уж читать (видимо) не умеете, соберу всю цепочку в одном месте.


1) "Велосипед" - транспортное средство... (- тут всё ясно?)

2) "Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам ... (а тут? но поясню - ТС ездит по дорогам)

3) "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, ...ведущие велосипед,... (Велосипедист НА велосипеде - НЕ пешеход)

4) "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

5) 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. - (НЕТ обязанности уступать дорогу велосипедистам, ПЕРЕЕЗЖАЮЩИМ проезжую часть дороги, на которую он поворачивает)

6) 24.2. Велосипеды ... должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. (ГДЕ должен ехать велосипедист)

Этого хватит?
4 / 3
smol
14:58, 12.03.2010
От пользователя Zinovy
НЕТ обязанности уступать дорогу велосипедистам, ПЕРЕЕЗЖАЮЩИМ проезжую часть дороги, на которую он поворачивает)

Эххх... если бы все было б так просто.

Обязанность водилы "обеспечить безопасность движения" никто не отменял.

Т.е. если водила имел возможность предотвратить ДТП и сознательно этого НЕ сделал - он виноватее всех.
0
Aлександр
14:59, 12.03.2010
От пользователя smol
Хорошо помогают размышления о собственной непогрешимости.

Кстати, весьма свойственные упомянутым животинкам...


Моя просто рыдать . Вы в курсе того , о чем да не просто думают , а РАЗМЫШЛЯЮТ животные .

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Aлександр
15:03, 12.03.2010
От пользователя Zinovy
5) 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. - (НЕТ обязанности уступать дорогу велосипедистам, ПЕРЕЕЗЖАЮЩИМ проезжую часть дороги, на которую он поворачивает)


Где здесь про младенцев , что им можно переезжать в колясках по переходам ? Ну так давим ?
1 / 3
smol
15:05, 12.03.2010
От пользователя Aлександр
Где здесь про младенцев , что им можно переезжать в колясках по переходам ?

Налицо и упорство, достойное упомянутой животинки.

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу.
2 / 2
Zinovy
15:06, 12.03.2010
От пользователя smol
Эххх... если бы все было б так просто.
Обязанность водилы "обеспечить безопасность движения" никто не отменял.
- именно ПРОСТО!
НЕТУ! ОБЯЗАННОСТИ!! УСТУПАТЬ!!!
Двигаясь по ПДД - водитель "обеспечивает безопасность движения", и бросаясь к нему под колёса-капот-бампер Вы конечно не упрощаете ему жизнь, но себе усложняете больше.
Кстати, откуда взяли это "обеспечить безопасность движения"?
Отсюда? - 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости


Всё, устал приводить аргументы.
Если хоть кто нибудь из веллеров в результате чтения этой "полемики" станет ездить по правилам в конкретной ситуации, то моя цель достигнута.
Ну или на крайний случай (тем, кто мои аргументы не воспринял) пусть знает, что НЕ ВСЕ водители, поворачивающие на право, собираются Вас пропускать. Понятно, что специально никто Вас давить не собирается, но авто всё-таки твёрже, чем Ваше тельце.
2 / 1
smol
15:09, 12.03.2010
От пользователя Zinovy
Отсюда? - 10.1 При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости

А почему нет?
0
SkyNek (Скай)
15:14, 12.03.2010
От пользователя Zinovy
пусть знает, что НЕ ВСЕ водители, поворачивающие на право, собираются Вас пропускать. Понятно, что специально никто Вас давить не собирается, но авто всё-таки твёрже, чем Ваше тельце.


И имеют потом до черта проблем? Вы руководствуетесь подобной точкой зрения? :-)

Цитирую Вашу фразу не в контексте, а именно отдельно.
0
smol
15:18, 12.03.2010
От пользователя SkyNek (Скай)
И имеют потом до черта проблем? Вы руководствуетесь подобной точкой зрения?

Да ни. Для большинства "водил", подобных
От пользователя Zinovy

, полированный бок их авто слишком дорог... шоб так рисковать.
1 / 0
Zinovy
18:30, 12.03.2010
От пользователя smol
А почему нет?
- думаем по ключевому слову "в состоянии"...

От пользователя SkyNek (Скай)
И имеют потом до черта проблем?
- и что, водитель из Вашей ... эээ... ситуации поимел "до черта" проблем?

PS Личный опыт сбивания нерадивых пешеходов есть. Крадёт чуть-чуть нервов (это да, и сильно зависит от индивидуальности водителя), и около дня (суммарно - тут 3 часа, там пару часов) времени. И всё. И никаких проблем.

И всё таки повторюсь: - НИКТО Вас СПЕЦИАЛЬНО сбивать никого не собирается.
0
smol
18:36, 12.03.2010
От пользователя Zinovy
PS Личный опыт сбивания нерадивых пешеходов есть. Крадёт чуть-чуть нервов (это да, и сильно зависит от индивидуальности водителя), и около дня (суммарно - тут 3 часа, там пару часов) времени. И всё. И никаких проблем.

Ну, чо тут можно сказать? Поскольку обстоятельства сбивания неописаны... то ничего.

А так то, при некотором желании и настойчивости, сбитый могет изрядно попортить жисть сбившему.

От пользователя Zinovy
- думаем по ключевому слову "в состоянии"...

Чукча явно не читатель...
0
Zinovy
18:43, 12.03.2010
От пользователя smol
... сбитый могет изрядно
попортить жисть сбившему...
- может, да. Но при жёстком туплении со стороны водителя. Если всё делать правильно, то никакой адвокат со стороны пешехода не поможет (случаи тотальной коррупции не рассматриваем), так что водитель тоже прикрыт законом.
0
smol
18:47, 12.03.2010
От пользователя Zinovy
Если всё делать правильно, то никакой адвокат со стороны пешехода не поможет

Странная однобокость рассуждений.
А чо пешеход не могет "все правильно сделать" по-определению?
0
Zinovy
19:07, 12.03.2010
От пользователя smol
А чо пешеход не могет "все правильно сделать" по-определению?

Да все могут. Разговор о другом - если рассматривать ситуацию "встречи" авто и пешего, то всегда есть неправый, и при "правильном" поведении сделать виноватого невиновным даже самый супер адвокат не сможет.

Всё, мы с Вами ушли от темы. Пора тему закрывать.
0
SkyNek (Скай)
19:26, 12.03.2010
От пользователя smol
, полированный бок их авто слишком дорог... шоб так рисковать.

Насколько я заметил, большинство ДТП происходящих между веллерами и автомобилямистами происходит с машинами среднего класса. Проще говоря, ни разу не слышал о велоДТП с машинами, дороже 600 тысяч. Я к тому, что на таких машинах обычно бок то не очень то и полированный )
От пользователя Zinovy
- и что, водитель из Вашей ... эээ... ситуации поимел "до черта" проблем?

Из моей, да. И до сих пор имеет и будет иметь еще долго )
От пользователя Zinovy
И всё таки повторюсь: - НИКТО Вас СПЕЦИАЛЬНО сбивать никого не собирается.

А Ваше сообщение несет именно такой характер )
0
smol
20:55, 12.03.2010
От пользователя Zinovy
Разговор о другом - если рассматривать ситуацию "встречи" авто и пешего, то всегда есть неправый, и при "правильном" поведении сделать виноватого невиновным даже самый супер адвокат не сможет.

Хе-хе... ну ты почитай посты

От пользователя sUser-N


а уж потом вещай... як господь из пылающей купины.

ЗЫ. Вряд ли sUser-N сильно врет.
0
sUser-N
20:57, 12.03.2010
От пользователя Zinovy
преимущество на первоочередное движение может быть только у того, кто ВООБЩЕ имеет право на движение. Нет права на движение - нет преимущества

Парадокс вашего тезиса: если велосипедист ехал по тротуару, то он не имеет права ехать по проезжей части... А это мягко говоря противоречит пдд в п. 1.2. Столновение в результате которого велосипедист остался бы на тротуаре, а машина на проезжей части физически не возможно - оба будут на проезжей части. Велосипедист тоже ехал на зеленый. Я например где нет светофоров, но есть обозначенный переход просто соскакиваю с вела на 7-10кмч: вот я велосипедист-секунда-вот я пешеход и большая неожиданность водителю авто и требование предпринять торможение... Но ничто не мешает мне точно так же заскочить обратно на байк в полуметре. Ваш тезис снова сыплется - нет преимущества - стало. Велосипед - это не автомобиль и автомобильный подход тут тупиковый изначально, т.к. водитель автомобиля хоть выпрыгивай из авто, а проехать под кирпич у него не получится без санкций... Так что на автофорумах могут обсуждать хоть сколько, но пока автомобили не будут ездить с тротуара на тротуар как велосипеды - это не про них.
От пользователя Zinovy
Так-то бы капот перекрасил.... за Ваш счёт, и в ГАИ бы съездили, и штраф бы Вам выписали.... И знание ПДД бы освежили...

Это с чего? если автомобиль вылез на половину полосы, а ты едешь возможно правее... по правой полосе. Вы сами-то пдд читали? Или тоже берете пример с судью которая пришла к собственному откровению, что велосипедисты имеют преимущество только на велодорожках?
0
дядя Костя
23:48, 12.03.2010
От пользователя sUser-N
Я например где нет светофоров, но есть обозначенный переход просто соскакиваю с вела на 7-10кмч: вот я велосипедист-секунда-вот я пешеход

Теперь, окончательно всё ясно. Уж, извините.
0
Ангел_Дня
00:05, 13.03.2010
Сам видел как веллера "слегка сбили" на перекрестке...поднялся-уехал...все отделались легким испугом. В том случаем все очень спешили. Водила не мог успеть затормозить, т.к. он просто не ожидал, что из темноты по пешеходному переходу вел промчится на "полной"...Люди, если жить охота - спешивайтесь.:ultra:
0
sUser-N
00:09, 13.03.2010
От пользователя konkop
Теперь, окончательно всё ясно

Ленина возле Генеральской можно пересечь только пешиком, т.к. там нет светофора и часто желаний со стороны водителей пропустить даже если стоишь там минут 5, а вот водителт машин в сторону Восточной видя ожидающего долго всеж пропускают, но почему-то хитрож###ы с Генеральской (от Первомайки) принимают это на свой счет...
От пользователя Zinovy
пусть знает, что НЕ ВСЕ водители, поворачивающие на право, собираются Вас пропускать.

А это уже их проблемы. Потерять 5 секунд или 5 часов - их выбор, плюс может быть еще на адвоката. Моя практика как раз говорит о том что когда сбивали на дороге при поворотах - последствия для водителей кроме оплаты адвокатов не имели место, но когда сбивали меня пересекающего перекресток с тротуара на тротуар оба водителя заплатили штрафы. Причем гаишники так и сказали мне, что ехал я вообще-то не по велодорожке... Но п. 13.4 есть.
1 / 0
Otool_
08:48, 13.03.2010
Подводя итог:
Часть велосипедистов, двигаясь в нарушение ПДД по тротуарам, требуют, тем не менее, чтобы их замечали и не давили. Даже не смотря на то, что никто из водителей не ожидает их быстрого появления на переходе. Т.е., де-факто велосипедисты требуют от водителей признать их право на нарушение ПДД.
Я все правильно понял?
3 / 1
Zinovy
20:46, 13.03.2010
От пользователя Otool_
...двигаясь в нарушение ПДД по тротуарам, требуют, тем не менее, чтобы их замечали и не давили.
- и отстаивают с пеной у рта.... печально всё это...

PS Перебегать где попало МКАД люди отучились, естественный отбор в действии...
2 / 0
smol
21:19, 13.03.2010
От пользователя Zinovy
Перебегать где попало МКАД люди отучились, естественный отбор в действии...

Хомячок ты наш - санитар... хе-хе... транспортных артерий.
0 / 2
Zinovy
22:20, 13.03.2010
От пользователя smol
- аккуратней в выражениях, уважаемый.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.