Сбила машина на светофоре!
S
Strannik_neba
11:19, 04.03.2010
Прошу помощи здесь, так как просто не знаю, что делать.. Катаюсь на Cube LTD Race 2009, на пешеходном переходе управляемым светофором меня сбила машина, поворачивавшая на право, то есть мы оба двигались на зеленый сигнал светофора, она по дороге, а я соответственно по пешеходному передвигался. Как
она говорила сначала, что просто меня не заметила и впилилась мне в бок, после удара меня подбросило в воздух и приземлился я на переднее колесо. Короче вел прилично пострадал примерно на 10-14 тысяч. В ГАИ говорят, что роли не играет был ли я на велосипеде или шел рядом с ним, я являлся
полноправным участником движения! КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ?????? Дознания еще не было, а вел мне нужен для работы.. За свой счет похоже сейчас восстановить и ждать, когда установят виновника? КТО НИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?
В
!Во Сне Travel+
11:22, 04.03.2010
В ГАИ говорят, что роли не играет был ли я на велосипеде или шел рядом с ним, я являлся полноправным участником движения
если так и дальше будут говорить, то это хорошо. Ибо тогда ты приравнен к пешеходу переходил дорогу где положено на зелёный. Но так то по закону надо спешиваться.
t
triggеr®
11:32, 04.03.2010
а ты на веле переезжал? или пешком? если пешком, то полностью прав, а если на веле... то тут хз...
S
Strannik_neba
11:32, 04.03.2010
а разве это в законе написано? Об этом все говорят, но я вот чет найти не могу..
S
Strannik_neba
11:33, 04.03.2010
я нормальный, конечно переезжал..
S
ST68
11:35, 04.03.2010
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=608112...
Почитайте эту тему (сперто с ОАК)
Почитайте эту тему (сперто с ОАК)
b
bghd6cv778
11:37, 04.03.2010
В ГАИ говорят, что роли не играет был ли я на велосипеде или шел рядом с ним, я являлся полноправным участником движения
теоретически можно помониторить в сторону осаги
S
Strannik_neba
11:48, 04.03.2010
помониторить то везде можно.. Но вот, что конкретно лучше делать?
N
No
12:24, 04.03.2010
При повороте должна была по любому пропустить и тем паче пешеходный переход - отсосет по взрослому
s
smol
12:41, 04.03.2010
В ГАИ говорят, что роли не играет был ли я на велосипеде или шел рядом с ним, я являлся полноправным участником движения!
1. ГАИ - само ПДД не знает.
2. Велик - немеханическое ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО по ПДД. И ездить на нем по тратуарам и пешеходным переходам НИЗЗЯ.
3. ВЫВОДЫ: бодаться с водилой несколько затруднительно будет. Особенно, ежели он грамотный окажется.
Но вот, что конкретно лучше делать?
a. Ну подождать пока ГАЙцы напишут протокол. Покеда поискать и записать свидетелей - на фсякий случай.
После чего искать грамотного юриста.
б. Велик отдать на оценку ущерба в какую-нибудь веломастерскую. Только официально пусть бумагу нарисуют. Сфоткать со всех ракурсов. И восстанавливать самостоятельно собирая все чеки в коробку.
в. Если даж заключение ГАЙцев будет в вашу пользу, попытаться до суда не доводить - договориться с водилой о компенсации, ибо см. п.2 и 3 выше. В суде могет повернуться очень даж наоборот - будешь водителю царапины оплачивать.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 12:47]
Д
ДJ
12:49, 04.03.2010
Но так то по закону надо спешиваться
При чем здесь это???
По ПДД (как раз сейчас сдаю экземен) "Поворачивая направо автомобиль ОБЯЗАН пропустить пешеходов и велосипедистов, чей путь он пересекает"
и "Автомобиль является средством повышенной опасности" /следовательно априори является виноватым/
s
smol
13:02, 04.03.2010
Хе-хе... любой грамотный юрист заставит велосипедиста заплатить.
ПДД РФ: 1. Общие положения
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
ПДД РФ: 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
ПДД РФ: 1. Общие положения
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
ПДД РФ: 9. Расположение транспортных средств на проезжей части
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
13:15, 04.03.2010
Если есть официальное описание проишествия, следуя которому ты жертва, то всё проще. Но! Нужна транспортная экспертиза, в которой эксперт оценит урон и его стоимость. До этого, вел нельзя ремонтировать.
У вела, должен быть паспорт с номером рамы и местом покупки. Будет сначала допрос у транспортного инспектора в транспортном отделе того района где случилось и уже после, с его заключением на экспертизу в югозападном р-не.
Бодяга недели на три, (у меня два года назад было) куча бабок на такси, (в час пик через весь город со справками со вторчермета (где происшествие) на юго-западный где экспертиза.
Эксперт в велах тогда не рубил и мне удалось ему "продать" убитую старую вилку RST семилетнего износа которой цена была максимум рублей 500, аж за 12 тысяч. Что позволило купить новую на порядок выше уровнем. Минус расходы на такси и нервы.
Я человек ценящий спокойствие и эта нервотрёпка для меня стоила дороже чем вырученные деньги.
Так что подумай, если нет скандальных склонностей и любви к справкам и очередям, если урон терпим и устраним быстро, плюнь, сделай выводы, отремонтируй и катай дальше.
У вела, должен быть паспорт с номером рамы и местом покупки. Будет сначала допрос у транспортного инспектора в транспортном отделе того района где случилось и уже после, с его заключением на экспертизу в югозападном р-не.
Бодяга недели на три, (у меня два года назад было) куча бабок на такси, (в час пик через весь город со справками со вторчермета (где происшествие) на юго-западный где экспертиза.
Эксперт в велах тогда не рубил и мне удалось ему "продать" убитую старую вилку RST семилетнего износа которой цена была максимум рублей 500, аж за 12 тысяч. Что позволило купить новую на порядок выше уровнем. Минус расходы на такси и нервы.
Я человек ценящий спокойствие и эта нервотрёпка для меня стоила дороже чем вырученные деньги.
Так что подумай, если нет скандальных склонностей и любви к справкам и очередям, если урон терпим и устраним быстро, плюнь, сделай выводы, отремонтируй и катай дальше.
S
SouL ScreaM
13:22, 04.03.2010
По ПДД (как раз сейчас сдаю экземен) "Поворачивая направо автомобиль ОБЯЗАН пропустить пешеходов и велосипедистов, чей путь он пересекает"
ПДД:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 13:25]
13:36, 04.03.2010
поставьте себя на место водителя - он пропускает пешеходов, не предполагая что может выскочить велосипедист с повышенной скоростью движения. так что вполне мог и не заметить, смысл ему вас сбивать? ну а раз гаишники тупят - то этим надо пользоваться. а до суда доводить низя ни в коем случае!
b
bghd6cv778
13:48, 04.03.2010
Обновлённые сведения! - если ГИБДД признает виновным водителя то осага работает!
собираем справки по опыту вихора!
идите в страховую виновника со справкой о дтп писать заявление
делайте экспертную оценку ущерба велику
собираем справки по опыту вихора!
идите в страховую виновника со справкой о дтп писать заявление
делайте экспертную оценку ущерба велику
O
Otool_
14:02, 04.03.2010
По оценке ущерба схема такая:
Собрать всю доступную информацию о стоимости ремонта и запчастей. Это могут быть: каталоги, прайсы магазинов, справки из веломастерских и т.п.
Идти в АВТО экспертизу (только их официальное сертифицированное заключение может быть принято судом). Они на основе ваших данных сделают официальное заключение о сумме ущерба.
Суд, конечно, может попробовать рассмотреть иные доводы о размере ваших потерь, но адвокат противоположной стороны с легкостью их завернет.
По сути проишествия. К сожалению, велосипедист не прав, если все было так, как написано. Обязанность пропустить велосипедиста при повороте направо у водителя возникает в двух случаях:
1. Велосипедист движется прямо по ДОРОГЕ.
2. Велосипедист движется прямо по ВЕЛОДОРОЖКЕ.
На тротуаре едущих велосипедистов не может быть по определению. Едущий велосипедист ТС, а на ТС по тротуарам и переходам двигаться запрещено. Надо было переводить руками.
Кроме того, скорость велосипедиста намного больше чем у пешехода. Водитель просто не успевает оценить быстро приближающийся объект, т.к. внимание расчитано на скорость пешехода.
Могу судить о ситуации как с точки зрения водителя, так и велосипедиста.
Правильно говорят, что когда начинаешь ездить на машине, то садясь потом на велосипед, резко умнеешь.
Так что, я за водительницу.
В первом посте не указано время суток, освещение, наличие габритов на велосипеде, наличие препятствий, закрывающих обзор (сугробы, деревья, кусты).
В любом случае автор ССЗБ.
Собрать всю доступную информацию о стоимости ремонта и запчастей. Это могут быть: каталоги, прайсы магазинов, справки из веломастерских и т.п.
Идти в АВТО экспертизу (только их официальное сертифицированное заключение может быть принято судом). Они на основе ваших данных сделают официальное заключение о сумме ущерба.
Суд, конечно, может попробовать рассмотреть иные доводы о размере ваших потерь, но адвокат противоположной стороны с легкостью их завернет.
По сути проишествия. К сожалению, велосипедист не прав, если все было так, как написано. Обязанность пропустить велосипедиста при повороте направо у водителя возникает в двух случаях:
1. Велосипедист движется прямо по ДОРОГЕ.
2. Велосипедист движется прямо по ВЕЛОДОРОЖКЕ.
На тротуаре едущих велосипедистов не может быть по определению. Едущий велосипедист ТС, а на ТС по тротуарам и переходам двигаться запрещено. Надо было переводить руками.
Кроме того, скорость велосипедиста намного больше чем у пешехода. Водитель просто не успевает оценить быстро приближающийся объект, т.к. внимание расчитано на скорость пешехода.
Могу судить о ситуации как с точки зрения водителя, так и велосипедиста.
Правильно говорят, что когда начинаешь ездить на машине, то садясь потом на велосипед, резко умнеешь.
Так что, я за водительницу.
В первом посте не указано время суток, освещение, наличие габритов на велосипеде, наличие препятствий, закрывающих обзор (сугробы, деревья, кусты).
В любом случае автор ССЗБ.
14:05, 04.03.2010
Забыл добавить, ДТП у меня случилось в летом в начале отпуска и весь отпуск я протолкался в пыльном городе собирая справки и нервничая.
Если бы знал заранее, плюнул бы, купил вилку отдыхал весь отпуск.
Если бы знал заранее, плюнул бы, купил вилку отдыхал весь отпуск.
14:26, 04.03.2010
Вообще, часто жертва происшествия несёт на себе часть вины. Ощущение формальной правоты в дорожной ситуации всё же повод держать ушки на макушке.
Я даже если и прав по правилам на дороге. всегда исхожу из того, что за рулём ближайшего авто - полный отморозок. С полным набором психосоматических отклонений, отбивающий ритм орущей музыки ногой на педали газа и смотрящий при этом не на дорогу а в порножурнал.
Потому формальная правота не повод расслабляться.
Велосипедист на дороге, как голая девушка в мужском общежитии. Шанс уцелеть есть но маленький...
Я даже если и прав по правилам на дороге. всегда исхожу из того, что за рулём ближайшего авто - полный отморозок. С полным набором психосоматических отклонений, отбивающий ритм орущей музыки ногой на педали газа и смотрящий при этом не на дорогу а в порножурнал.
Потому формальная правота не повод расслабляться.
Велосипедист на дороге, как голая девушка в мужском общежитии. Шанс уцелеть есть но маленький...
s
smol
14:26, 04.03.2010
Обновлённые сведения! - если ГИБДД признает виновным водителя то осага работает!
собираем справки по опыту вихора!
идите в страховую виновника со справкой о дтп писать заявление
делайте экспертную оценку ущерба велику
собираем справки по опыту вихора!
идите в страховую виновника со справкой о дтп писать заявление
делайте экспертную оценку ущерба велику
Ой, не нада. В страховых компаниях сидят не самые глЮпые юристы.
И насрать им, что думает ГАИ.
14:33, 04.03.2010
И насрать им, что думает ГАИ
что-то поменялось разве? (давно в ДТП не участвовал)
приносишь им справку из ГИБДД о ДТП, и потом еще справку по форме 21 вроде (с указанием виновного в ДТП), её могут сразу не дать а помурыжить недельку-другую. и всё! страховщики не будут оспаривать виновность, а вот результаты экспертизы вполне возможно им не понравятся и они будут настаивать провести свою экспертизу или у определённых "независимых" экспертов
;-)
s
smol
14:40, 04.03.2010
всё! страховщики не будут оспаривать виновность,
Им запрещено это делать? Цитату, пжалста.
F
Fryon
15:16, 04.03.2010
У вела, должен быть паспорт с номером рамы и местом покупки. Будет сначала допрос у транспортного инспектора в транспортном отделе того района где случилось и уже после, с его заключением на экспертизу в югозападном р-не
А если вел — самосбор и бОльшая часть деталей приобретена на чейне, тогда как быть?
O
Otool_
15:23, 04.03.2010
А если вел — самосбор и бОльшая часть деталей приобретена на чейне, тогда как быть?
Неважно. Говорю же - информация о стоимости запчастей и в экспертное бюро.
Для доказательства собственности на вел вполне достаточно многочисленных фото и свидетелей. У меня тоже все велы исключительно самосбор.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.