Гидравлика или механика. Ваше мнение

sem™
От пользователя matroz
ездить надо аккуратней, а не на миллиметры рассчитывать

Аккуратно ездишь? может тебе и тормоза не нужны.
0
Michael Wanderer
Я извиняюсь. У меня байк с мотором "Ямаха" называется. Стаж 3 года. Тормоза сответственно дисковые с гидравликой на обоих колесах. По опыту знаю тормозить одним колесом неприемлемо во всех случаях (тормозной путь увеличевается, мотоцикл идет юзом, сложнее удержать на траектории). ;-) Прекрасно знаете что автомобилисты ничего не замечают на дороге что меньше машины, по этому часто приходится экстренно тормозить и здесь все зависит от мощности тормозов, хладнокровия и умения держать байк в равновесии, а мощнее дисковых тормозов с гридравликой я не знаю. Тормозить надо плавно обоими колесами на грани блокировки. По этому ставь дисковые тормоза с гидравликой. Извините за нотацию.
0
От пользователя n13
При использовании дискового тормоза, во-первых, всегда существует свободный ход "заблокированного" колеса, обусловленный упругой деформацией элементов системы


нет не так, никаких деформация ты в жизни не учуеш =)...все проще - у самих колодок есть свободный ход туда-сюда в калипере...для триала не используют скорее изза того что они плохо фиксируют колесо изза модуляции, при ударах колесо может проворачиваться - это про обычные дисковые тормоза, всякие Hope Mono Trials не знаю...
0
хорошо настроенная гидравлика лучше любой механики - однозначно!!!... из гидравлики бери те тормоза, которые работают на DOT-3,4 или 5... зимой замерзать не будут...
0
кстати, что то все забыли про такую вещь как ободная гидравлика магуро, помоему более мощьных тормозов пока не придумано,, для триала и стрита в условиях города лучше не придумать наверно.
0
Я даже знаю, чем это закончится :-)
1- ободная гидравлика - куууул !
скажут одни. Обод - мощная блокировка + гидра = весчь !
2 - магура отстой, скажут другие. ХТ куда круче !
3 - но, какая разница, параллелки или нет, с нормальными колодками ? - скажут третьи
Обычный вибряк, с нормальными колодками, тоже весчь !

Вывод - вибряки всё же круче дисковой гидравлики ? :-)
0
При получении восьмерки ободные тормозы перестают функционировать . Ну и + всякая фигня типа налипшей замерзшей води и грязи на ободах . Нет уш , стит и триал это одно , а мне лично диски в этом плане предпочтительней :-) .
0
От пользователя Брюквин
Нет уш , стит и триал это одно , а мне лично диски в этом плане предпочтительней

Я и сам на дисках катаю, и нафиг мне ненадо ободных тормозов, но для кого то все же лучше ободные, а если уж ободные, то лучше гидравлика :-)
0
От пользователя darkwit
а если уж ободные, то лучше гидравлика

Триалистам могет быть , а остальным тока из жадности если . Ви бряки маст дай , и чем дешевле тем лучше . Недорогие тормозы и трехкомпонентные колодки .
0
n13
От пользователя Botsman21
Триалом не занимаешься?
Увы, нет. Надеюсь, пока. :-) Хотелось бы.
От пользователя Ьл
нет не так, никаких деформация ты в жизни не учуеш =)...
Не веришь... Эх! При встрече продемонстрирую на своём веле.
0
От пользователя n13
Эх! При встрече продемонстрирую на своём веле.


значит тебе дорога в сервис ;-)...
0
n13
От пользователя Ьл
значит тебе дорога в сервис ;-)...
Я могу и на твоём продемонстрировать, ей-бо! Например, заехав в сервис. :-)
0
DoMoVoY
слышал много хорошего про механические дисковые тормоза Avid 5. говорят лучше некоторых гидравлических будет. так что если не хочешь заморочкой с гидролиниями и тормозной жидкостью, а нравится и можешь сам настроить, то думаю надо попробывать Avid...
0
От пользователя n13
Я могу и на твоём продемонстрировать, ей-бо! Например, заехав в сервис.


да все равно глупости это все, хотябы потому что покрышка сама по себе не жесткая...
0
zagga
От пользователя styxx


вопрос об ARMOR....

аналог Hayes, а вообщем ГАВНО, модуляция никакая!!!
...принцип выкл/вкл на тормозах не канает!!!

простой пример модуляции:
едешь на Hayes в дождь - тормозишь передним- колесо в юз, аналогичный тест на SHIMANO - колесо даже не пытается заблокироваться, а ТОРМОЗИТ
:-p


От пользователя vihor1


а Вы вообще задумывались над тем на чем даунхилеры ездят???

так вот задумайтесь, а потом здесь такие посты пишите!!!

надеюсь - БЕЗ ОБИД?!!?

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2006 21:52]

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2006 23:49]
0
Ну и на чем они ездят ?
0
zagga
.....
От пользователя Брюквин


на велосипедах;-)
0
Да блин понятно что не на самокатах . Ну так приведи пример тормозов . Или они все поголовно там на вибряках несутся ? .
0
Катаю триал, зажимаю тормоз 1 пальцем.Спереди у меня стоит Avid bb7 160мм ротор, этого с лихвой хватает, чтобы одним пальцем зажимать колесо намертво. Однозначно самый лучший механический тормоз, который реально составляет конкуренцию большинсиву Хаесов и Шимано. После bb7 гидравлику Шимано 525 вообще перестал считать за тормоз.
0
У меня бряки шимановские ХТ, и тоже одним пальцем блокируются, одна разница что обледенелые и в жидкой грязи кпд. ниже...
0
От пользователя vihor1
одним пальцем блокируются

От пользователя Kirill11km
одним пальцем зажимать колесо намертво

Это что, новая характеристика тормозов? Мне кажется модуляция, тормозной путь без блокировки и другие параметры гораздо важнее. Если конечно для человека двигать мышку по столу не самое физически сложное действие в жизни. :-)
0
hybrid
У меня спереди механика Hayes MX1. Летом, на асфальте, не хватает мощности - при экстренном торможении отдавливаю все три пальца. Осень/зима/весна, грунт/снег/лед - Хаеса хватает за глаза, колесо блокируется без особых усилий.
0
От пользователя zagga
вопрос об ARMOR....

аналог Hayes, а вообщем ГАВНО, модуляция никакая!!!
...принцип выкл/вкл на тормозах не канает!!!

простой пример модуляции:
едешь на Hayes в дождь - тормозишь передним- колесо в юз, аналогичный тест на SHIMANO - колесо даже не пытается заблокироваться, а ТОРМОЗИТ

То есть, в принципе ARMOR = Hayes = ГАВНО, как я понял из цитаты. Если не так, пожалуйста поправьте меня. А я то думал что Hayes практически эталон гидравлических тормозов. И действительно ли ARMOR = Hayes?
Видимо надо будет присмотреться к авидам.
0
IAGSoft
От пользователя zagga
едешь на Hayes в дождь - тормозишь передним- колесо в юз, аналогичный тест на SHIMANO - колесо даже н

Покрышка в обоих случаях была одна и та же?. Велосипед - один и тот же? Менялся только тормоз? Дождь - один и тот же? Покрытие (асфальт) - одно и то же?

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2006 16:47]
0
DiChLoFOs
хаес не эталон. есть лучше. но сильно дороже.
вот щяс не помню какая модель но какую 6-ти поршневую гидравлику видел осенью в магазине.... тока дорого блин
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.