"Поговорм о вилочных маслах"
s
smol
Что вы так в него вцепились?!
Ишо один умник нашелся?
такая-же гидравлическая жидкость как и Pentosin CHF 11S
CHF 11S стоит в два раза дороже. И уже упоминалась в теме как подходящая.
Dexron|||
Не лучшая замена по критерию вязкости и, особенно, низкотемпературной вязкости. Чти тему выше.
и ATFa
ATF (Automatic Transmission Fluid) - это, по-сути, = Dexron|||.
Так шо не сотрясай воздух зря.
Существует также отечественный вариант ГРж-10
А то мы не ф курсе? АЖ-12T, ГРЖ и иже с им уже поминались. Но опять же по низкотемпературной вязкости просирают LHM+.
А лисапедисту хоцца помягче и в -30С.
Я работал с Ситроенами и Пыжо больше году и могу компетентно заявить
Надо ж, такой молодой, а уже ефрейтор! (с) генеральская жена
Мы, хоть и НЕ обслуживали самолеты, знаем жижу ишо лучше - АМГ-10.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2010 17:47]
J
J. Random Psycho
Я работал с Ситроенами и Пыжо больше году и могу компетентно заявить, что LHM+ такая-же гидравлическая жидкость как и Pentosin CHF 11S, Dexron||| , и ATFa от Honda.
LHM+ и так немного слишком вязкий для типичных велосипедных демпферов.
Dexron 3 ещё вязче, почти вдвое.
Кстати, насчёт противовспениваемых свойств всех этих жидкостей ещё вопрос, годятся ли они вообще для демпферов, если вилка будет ходить по расколбасу..
s
smol
LHM+ и так немного слишком вязкий для типичных велосипедных демпферов
Блин, опять фантазируем?
Вязкость при 40C LHM+ ф ТОЧНОСТИ соответствует Fork Oil 5W (18сст). Которую предписано лить в RockShox.
Высокотемпературная (100С) выше, а низкотемпературная (-40С) ниже - что очевидным образом только лучше.
Кстати, насчёт противовспениваемых свойств всех этих жидкостей ещё вопрос, годятся ли они вообще для демпферов, если вилка будет ходить по расколбасу..
Фсе эти жижи снабжены противопенными присадками, и по условиям экплуатации рассчитаны на гораздо худший расколбас, чем может присниться даунхильной вилке.
d
devgens
Вилка SR Suntour Raidon Air при переводе на полуванну сколько масла лить в правую штанину? Сколько лить в левую (там где возд пружина)? (в инструкции по переделке картриджа есть данные только по вилкам марцоти-марзочи) Никакой системы смазки у данной вилки не предусмотрено. Вилка работает как
должна за ее деньги только после принудительной смазки ног. Сальников нет, предпологается установка колец из фетра под пыльники и герметизация штанов снизу (чтоб через болты не бежало). Масло LHM+.
Вилка SR Suntour Raidon Air при переводе на полуванну сколько масла лить в правую штанину?
Было дело, перевели SR Suntour Epicon на жидкую смазку:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=23757...
d
devgens
Спасибо Алекс! Скока лить то? 15 мл в левую и 25 в правую (судя по фото)? Картридж можно не дырявить пока работает (инструкция дана для оживления заблокированного картирджа)?
J
J. Random Psycho
Мне представилась возможность опросить ветерана мотокросса, который гонял в 70-х и 80-х годах, на предмет устройства вилок и амортизаторов на тогдашних кроссовых матацыклах.
Выяснено:
1. Вилка у него была пружинно-воздушно-масляная (air assist), ноги одинаково устроены, вилка телескопическая, не инвертированная, под ось. Полевая модификация состояла в соединении воздушных камер трубкой сверху, чтобы накачивать через один клапан.
2. Аморт у него был воздушно-масляный, в отличие от типичных тогда пружинно-масляных.
3. Все резинки без последствий держали -25 С. И при этой температуре всё отлично работало, потому что:
4. Вилки и аморты они заправляли... маслом АМГ-10!!!
ЗЫ
Про давления в вилке и аморте, а также насчёт негативки аморта я спросить забыл, т. к. разговор был как-то наспех.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 01:31]
Выяснено:
1. Вилка у него была пружинно-воздушно-масляная (air assist), ноги одинаково устроены, вилка телескопическая, не инвертированная, под ось. Полевая модификация состояла в соединении воздушных камер трубкой сверху, чтобы накачивать через один клапан.
2. Аморт у него был воздушно-масляный, в отличие от типичных тогда пружинно-масляных.
3. Все резинки без последствий держали -25 С. И при этой температуре всё отлично работало, потому что:
4. Вилки и аморты они заправляли... маслом АМГ-10!!!
ЗЫ
Про давления в вилке и аморте, а также насчёт негативки аморта я спросить забыл, т. к. разговор был как-то наспех.
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 01:31]
s
smol
Вилки и аморты они заправляли... маслом АМГ-10!!!
Только на третьи сутки "Зоркий Сокол" заметил, что в камере нет одной стены.
1. Я те уже год талдычу: АМГ-10
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
2. Только тут надо иметь выход на авиаремонтников или куплять канистру в 15л. Так что, LHM+ по доступности вне конкуренции .
3. Иногда некондиционное АМГ-10 (ну... некондиция для авиации - конфетка для лисапедиста) попадает в продажу как гидромасло для наземной техники. Но тут все те же проблемы - мелкого розлива нету.
ЗЫ.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=31521...
J
J. Random Psycho
1. Я те уже год талдычу: АМГ-10
А как ты думаешь, почему я подчеркнул свои слова в предыдущем псто жирным шрифтом?
М
Матвей Клещёв
Небольшой отчёт (по мотивам темы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=32159...
Вилка Manitou Trace Platinum, с родным маслом дубеет уже при температуре ниже -5 С. Согласно мануалу провёл замену масла в демпфере, залил 115мм волшебного и всеми любимого тут LHM+. Результат не впечатлил: никакой мягкости на морозе (-20 С) не ощутил, дубеет точно также, как на родном масле.
Варианты неудачи:
1. LHM+ не подходит для применения в демпферах вилок Manitou
2. Зимой LHM+ не такой волшебный, как его тут описывают.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 10:18]
Вилка Manitou Trace Platinum, с родным маслом дубеет уже при температуре ниже -5 С. Согласно мануалу провёл замену масла в демпфере, залил 115мм волшебного и всеми любимого тут LHM+. Результат не впечатлил: никакой мягкости на морозе (-20 С) не ощутил, дубеет точно также, как на родном масле.
Варианты неудачи:
1. LHM+ не подходит для применения в демпферах вилок Manitou
2. Зимой LHM+ не такой волшебный, как его тут описывают.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 10:18]
s
smol
Варианты неудачи:
Ишо вариант: кривые ручки/мозги.
Ибо, демпфера мало. Надо отмыть внутренности вилки от солидола и ВЕЗДЕ, где должна быть смазка, налить LHM+.
Хе-хе.
Противоречие детектед:
с родным маслом дубеет уже при температуре ниже -5 С
никакой мягкости на морозе (-20 С) не ощутил, дубеет точно также, как на родном масле.
ну, знаешь 15С разницы - это, канешно, пустое место.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 11:24]
М
Матвей Клещёв
Ишо вариант: кривые ручки/мозги
Не все такие маги и чародеи, как Вы. Простите
s
smol
Простите
Прощаю.
Не все такие маги и чародеи
У меня, просто, все вилки - воздушки. Там солидола нету изначально.
Впрочем, опыт откачивания Dart 2 был - после отмывки ей полегчало.
М
Механик-вредитель
Ибо, демпфера мало. Надо отмыть внутренности вилки от солидола и ВЕЗДЕ, где должна быть смазка, налить LHM+.
+1. Вычистить ноги от гуталина (начисто!) и налить в каждую штанину по 20-25 кубиков зеленой жижи.
У маниту кстати сальники хорошие.
ЗЫ Моя манитуха уже ездит который год на мотюле (если налить ЛХМ - будет исчо лучше).
М
Матвей Клещёв
+1. Вычистить ноги от гуталина (начисто!) и налить в каждую штанину по 20-25 кубиков зеленой жижи.
cпасибо!
J
J. Random Psycho
О, это и тут обсуждается )
И на веломании обсуждается....
И на веломании обсуждается....
v
vadim-
читал , что для получения нужной вязкости в амортах мотоциклов, разбавляют гидромасло зимним диз. топливом. В принципе, соляра чем от масла-то отличается ? :-)
s
smol
В принципе, соляра чем от масла-то отличается ?
1. Наверное отличается. Иначе зачем бы ее "солярой" назвали?
2. Вопче то, полное название "соляровое масло". Что кагбе намекает...
3. Это более легкая, чем масло, фракция нефти. Смазывает хуже, испаряется лучше.
4. Нафег надо "разбавлять гидромасло зимним диз. топливом", если есть вполне доступные морозостойкие ВСЕСЕЗОННЫЕ масла:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=31521...
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2011 18:32]
s
smol
где сейчас продают LHM или CHF 11S
http://www.kanistra-shop.ru/map/?search_string=LHM...
CHF 11S
http://www.kanistra-shop.ru/shop/527/34/item130/
шоб никогда не менять. Но 405р - на 150р дороже LHM.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2011 09:21]
М
Механик-вредитель
Может, кто-нибудь знает, где сейчас продают LHM или CHF 11S в фасовке 1 - 0,5 л? Буду благодарен за информацию.
Я могу налить сколько надо, (по цене канистры допустим).
В пределах 1л (материализовалась "лишняя" банка зеленой жижи)
читал , что для получения нужной вязкости в амортах мотоциклов, разбавляют гидромасло зимним диз. топливом. В принципе, соляра чем от масла-то отличается ? :-)
Зачем все это, если есть зеленая жижа, которая нормально робит?
v
vadim-
тнвд смазывается соляркой.
s
smol
тнвд смазывается соляркой.
А пресс по выжимке масла подсолнечника - подсолнечным маслом.
И чо?
Ч
Чумаcher
тнвд смазывается соляркой.
целый класс еще есть силиконовых смазок......для презервативов к примеру идут...)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.