"Поговорм о вилочных маслах"

smol
От пользователя devgens

Чо там - стандартные свойства. За вычетом некоторых глюков, вроде температуры кипения... хе-хе.

Помните! Из доступных жиж - это ЛУЧШЕЕ, что есть.

1. Все характеристики LHM+ превосходят вилочные масла.
2. Цена в 1.5-2 раза меньше.
3. Лучшая из замен для Shimano Mineral Oil и т.п. тормозных масел. Лучше оригинала.

... ну а цвет!!!
1 / 1
Ve5рь
От пользователя smol
... ну а цвет!!!

Да, цвет зашибись...
Даже на вкус попробовать охото...
1 / 0
devgens
От пользователя smol
Чо там - стандартные свойства. За вычетом некоторых глюков, вроде температуры кипения... хе-хе.


Со мной дискутировать на тему вилочных масел бесполезно. В моей стоковой вилке (RST Capa ML) вообще не уверен что меняется масло. И если и меняется, то есть ли в этом смысл? Как ее разбирать тоже не думал (хоть запинайте и уминуситесь). Вот так и живем)). Вилку пока менять не собираюсь не до нее.
Иногда захожу в автомагазины и вижу масла обсуждаемые тут.

В Римэксе предупредил возможный табун железных двухколесных за вожделенной жижей. ;-)
0 / 1
smol
От пользователя devgens
В Римэксе предупредил возможный табун железных двухколесных за вожделенной жижей

Вряд ли. Зима кончилася.

А тянущихся к прогрессу вилковладельцев не так уж и много.
0 / 1
dfyzgt
Вопрос по Tektro Auriga Comp.
Прокачены LHM+
после холодов возникла проблема, подтекает масло там где колодки.
видно масло на роторах и калиперах, проходиться раз в месяц прокачивать....

Вопрос:
У кого такиеже тормоза, и ездили в минус, без LHM+.
У кого LHM+ но не ездил в минус 20 и меньше.
Возникает ли такая проблема?
1 / 0
Ve5рь
От пользователя dfyzgt ツ

Присоединяюсь к вопросу...
0
iameph
От пользователя dfyzgt ツ
Возникает ли такая проблема?

Есть такое дело на заднем. Причем течет после поездок при температуре около 0. При -10 не было.
0
dfyzgt
От пользователя meph
течет после поездок при
температуре около 0. При -10 не было.

ну я заметил что вроде когда холоднее это меньше проявляется
0
dfyzgt
От пользователя meph

а у тебя LHM+ ?
0
iameph
От пользователя dfyzgt ツ
а у тебя LHM+ ?

Да. Ну, по крайней, мере, на этикетке так написано :-)
0
WaNDeRer™
У мну тоже тектро аурига, только ПРО, незнаю на что это "про" влияет, но внешне они почти такиеже как и без "про".
Вопщем, родное масло на заднем тормозе тоже подтекало, причем сразу. Но я точно скажу, что виной тут плохо отпалированные поршеньки-толкатели колодок. Я бы сказал они вапще не отпалированные, в отличии от аналогичных но шимано (525е у мну были). С теми проблем вапще небыло никаких, тока разве что из-за грязи.
Вопщем тема такая, в своё время шимано 525е (2005 года) прокачал маслом трансформаторным, прокачал и забыл, с 2005 по 2008 они ездили, потом разболтались ручки, я тормоза продал знакомому человеку, он ручки подчинил и снова продолжает на них ездить, с тем же трансформаторным маслом ! и хоть бы хрен !
Значится, из тектры родное масло в заднем вытекло, весь диск и колодки им пропитались. Решил тут пару месяцев назад и тектро (перед и зад) тоже прокачать родным проверенным трансформаторным (хвалили тут LHM, но мне лень было ехать за ним, а трансформаторное вон в бутылке стоит в кладовке), и два месяца полёт нормальный. Незначительные подтёки всёже замечаются, но не так как было раньше, когда вся машинка в масле. Посмотрим, поезжу на этом масле, как оно поведёт себя.
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя WaNDeRer™
незнаю на что это "про" влияет, но внешне они почти такиеже как и без "про".

странно, у ауриги про радиальная компоновка МЦ, у комп - классическая.
очень разные на вид, отличие бросается в глаза..
0
Клюв =V=
У меня Ауриги Комп. На родной минералке при -20С половина хода ручки тормоза была пустая. Прокачал ЛХМ+. Работает без нареканий. Подтеков вроде нет, т.к. работа ручек стабильна.
1 / 0
smol
От пользователя WaNDeRer™
Незначительные подтёки всёже замечаются, но не так как было раньше, когда вся машинка в масле.


Ёпрст! Шоб "вся машинка в масле" - ето что-то слишком.

Я своим Hone 600 в морозы зимой иногда специально капаю силиконкой в зазор поршень-калипер, а то там сухо як в пустыне Сахара. С маслом в зазоре - они лучше себя ведут при больших минусах - не так сильно снижают свободный ход ручки.

Аналогично Hayes Nine. Да и подтеки DOT гораздо более неприятны.
2 / 0
WaNDeRer™
От пользователя J. Random Psycho
очень разные на вид, отличие бросается в глаза..

Дак это-то понятно, но это не принципиальное отличие.
От пользователя smol
Ёпрст! Шоб "вся машинка в масле" - ето что-то слишком.

Ну ни то чтобы вся, но нижняя часть бывала замаслена. Причем было несовсем понятно из под какого конкретно поршенька течёт. Пришлось извращаться чтоб увидить чё там творится поднизом. Увидел.
От пользователя smol
Я своим Hone 600 в морозы зимой иногда специально капаю силиконкой в зазор поршень-калипер, а то там сухо як в пустыне Сахара.

У мну тоже есть какая-то хреновина автомобильная, для автотормозов, чёто густое такое и белое 220-R называется, а может это и не название, неясно вопщем, тока я ещё ею неразу не пользовался и даже незнаю вапще как её туда намазывать.
От пользователя smol
Да и подтеки DOT гораздо более неприятны.

А чем они неприятны ? в отличии от масла, дот не маслянистая жидкость, так что тормоза визжать и плохо тормозить не должны если она выльется на колодки и диск.
0
Миньон
От пользователя WaNDeRer™
А чем они неприятны

тем,что дот краску разъедает
0
WaNDeRer™
От пользователя Миньон
тем,что дот краску разъедает

Ой прям беда, диск обесцветится :-) Ну, или металлическая подложка торм.колодки :-)
0
Миньон
От пользователя WaNDeRer™

я не про ротор с колодками.на некоторых рамах и калиперах краска бывает,так,для эстетики
1 / 0
smol
От пользователя WaNDeRer™
в отличии от масла, дот не маслянистая жидкость, так что тормоза визжать и плохо тормозить не должны если она выльется на колодки и диск.

1. Ты DOT видал? Вряд ли ты отличишь DOT от масла в закрытой прозрачной таре. По запаху только разве.

2. Не советую лить. Смазывающие свойства DOT достаточно хороши.
1 / 0
WaNDeRer™
От пользователя smol
1. Ты DOT видал? Вряд ли ты отличишь DOT от масла в закрытой прозрачной таре. По запаху только разве.

Конечно видал. Я им Авиды прокачивал. Из баночки такой, на которой черепаха нарисована ;-)

От пользователя smol
2. Не советую лить. Смазывающие свойства DOT достаточно хороши.

Ну лить то понятно что не стоит, но если уж прольётся, то суперсверхплохого в этом не будет (естественно не на раму и не на руки). Смазывающие свойства дота довольно быстро проходят. Ну, насколько я помню по своим ощущениям, и того количества дота скока вылилось и напол и на раму и на вилку и на тормоза.
0
dfyzgt
От пользователя WaNDeRer™
но если уж прольётся, то суперсверхплохого в этом не будет

ну, у меня тоже тормозят хорошо, несмотря на лхм+ на роторах :-)
0
smol
От пользователя WaNDeRer™
Смазывающие свойства дота довольно быстро проходят. Ну, насколько я помню по своим ощущениям, и того количества дота скока вылилось и напол и на раму и на вилку и на тормоза


От пользователя dfyzgt

ну, у меня тоже тормозят хорошо, несмотря на лхм+ на роторах


То-то мужики и не знают! Жарят сдуру колодки на сковородках...

[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 11:52]
0
WaNDeRer™
От пользователя smol
То-то мужики и не знают! Жарят сдуру колодки на сковородках...

Я тоже жарил на газовой плитке. Жарил так, что они даже вспучивались и из них пузыри выходили, я думал во блин как хорошо, щас вся влага и масло выйдет. Ну вышла, а один хрен, всёравно лучше тормозить не стали. Поэтому бросил эту затею. А вот идея попробовать потереть диск крупнозернистой шкуркой у мну остаётся, надо какнибудь попробовать его "исцарапать" :-)
А, да, обмазывание диска гудроном, которым дорогу когда делают камешки заливают, действительно даёт весьма ощутимый эффект ! причем даже надолго. Но ! при длительном торможении эффект ухудшается и он может сработать как масло, так что осторожно !


[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 18:06]
0
smol
Ну, коль о зиме вспомнили...

автоцентр Канистра. Турбинная 40

Total LHM+ 265р/л
Valvoline LHM+ 287р/л

налетай!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.