"Поговорм о вилочных маслах"
s
smol
Чо там - стандартные свойства. За вычетом некоторых глюков, вроде температуры кипения... хе-хе.
Помните! Из доступных жиж - это ЛУЧШЕЕ, что есть.
1. Все характеристики LHM+ превосходят вилочные масла.
2. Цена в 1.5-2 раза меньше.
3. Лучшая из замен для Shimano Mineral Oil и т.п. тормозных масел. Лучше оригинала.
... ну а цвет!!!
V
Ve5рь
... ну а цвет!!!
Да, цвет зашибись...
Даже на вкус попробовать охото...
d
devgens
Чо там - стандартные свойства. За вычетом некоторых глюков, вроде температуры кипения... хе-хе.
Со мной дискутировать на тему вилочных масел бесполезно. В моей стоковой вилке (RST Capa ML) вообще не уверен что меняется масло. И если и меняется, то есть ли в этом смысл? Как ее разбирать тоже не думал (хоть запинайте и уминуситесь). Вот так и живем)). Вилку пока менять не собираюсь не до нее.
Иногда захожу в автомагазины и вижу масла обсуждаемые тут.
В Римэксе предупредил возможный табун железных двухколесных за вожделенной жижей.
s
smol
В Римэксе предупредил возможный табун железных двухколесных за вожделенной жижей
Вряд ли. Зима кончилася.
А тянущихся к прогрессу вилковладельцев не так уж и много.
d
dfyzgt
Вопрос по Tektro Auriga Comp.
Прокачены LHM+
после холодов возникла проблема, подтекает масло там где колодки.
видно масло на роторах и калиперах, проходиться раз в месяц прокачивать....
Вопрос:
У кого такиеже тормоза, и ездили в минус, без LHM+.
У кого LHM+ но не ездил в минус 20 и меньше.
Возникает ли такая проблема?
Прокачены LHM+
после холодов возникла проблема, подтекает масло там где колодки.
видно масло на роторах и калиперах, проходиться раз в месяц прокачивать....
Вопрос:
У кого такиеже тормоза, и ездили в минус, без LHM+.
У кого LHM+ но не ездил в минус 20 и меньше.
Возникает ли такая проблема?
V
Ve5рь
Присоединяюсь к вопросу...
i
iameph
Возникает ли такая проблема?
Есть такое дело на заднем. Причем течет после поездок при температуре около 0. При -10 не было.
d
dfyzgt
температуре около 0. При -10 не было.
ну я заметил что вроде когда холоднее это меньше проявляется
d
dfyzgt
а у тебя LHM+ ?
i
iameph
а у тебя LHM+ ?
Да. Ну, по крайней, мере, на этикетке так написано
W
WaNDeRer™
У мну тоже тектро аурига, только ПРО, незнаю на что это "про" влияет, но внешне они почти такиеже как и без "про".
Вопщем, родное масло на заднем тормозе тоже подтекало, причем сразу. Но я точно скажу, что виной тут плохо отпалированные поршеньки-толкатели колодок. Я бы сказал они вапще не отпалированные, в отличии от аналогичных но шимано (525е у мну были). С теми проблем вапще небыло никаких, тока разве что из-за грязи.
Вопщем тема такая, в своё время шимано 525е (2005 года) прокачал маслом трансформаторным, прокачал и забыл, с 2005 по 2008 они ездили, потом разболтались ручки, я тормоза продал знакомому человеку, он ручки подчинил и снова продолжает на них ездить, с тем же трансформаторным маслом ! и хоть бы хрен !
Значится, из тектры родное масло в заднем вытекло, весь диск и колодки им пропитались. Решил тут пару месяцев назад и тектро (перед и зад) тоже прокачать родным проверенным трансформаторным (хвалили тут LHM, но мне лень было ехать за ним, а трансформаторное вон в бутылке стоит в кладовке), и два месяца полёт нормальный. Незначительные подтёки всёже замечаются, но не так как было раньше, когда вся машинка в масле. Посмотрим, поезжу на этом масле, как оно поведёт себя.
Вопщем, родное масло на заднем тормозе тоже подтекало, причем сразу. Но я точно скажу, что виной тут плохо отпалированные поршеньки-толкатели колодок. Я бы сказал они вапще не отпалированные, в отличии от аналогичных но шимано (525е у мну были). С теми проблем вапще небыло никаких, тока разве что из-за грязи.
Вопщем тема такая, в своё время шимано 525е (2005 года) прокачал маслом трансформаторным, прокачал и забыл, с 2005 по 2008 они ездили, потом разболтались ручки, я тормоза продал знакомому человеку, он ручки подчинил и снова продолжает на них ездить, с тем же трансформаторным маслом ! и хоть бы хрен !
Значится, из тектры родное масло в заднем вытекло, весь диск и колодки им пропитались. Решил тут пару месяцев назад и тектро (перед и зад) тоже прокачать родным проверенным трансформаторным (хвалили тут LHM, но мне лень было ехать за ним, а трансформаторное вон в бутылке стоит в кладовке), и два месяца полёт нормальный. Незначительные подтёки всёже замечаются, но не так как было раньше, когда вся машинка в масле. Посмотрим, поезжу на этом масле, как оно поведёт себя.
J
J. Random Psycho
незнаю на что это "про" влияет, но внешне они почти такиеже как и без "про".
странно, у ауриги про радиальная компоновка МЦ, у комп - классическая.
очень разные на вид, отличие бросается в глаза..
К
Клюв =V=
У меня Ауриги Комп. На родной минералке при -20С половина хода ручки тормоза была пустая. Прокачал ЛХМ+. Работает без нареканий. Подтеков вроде нет, т.к. работа ручек стабильна.
s
smol
Незначительные подтёки всёже замечаются, но не так как было раньше, когда вся машинка в масле.
Ёпрст! Шоб "вся машинка в масле" - ето что-то слишком.
Я своим Hone 600 в морозы зимой иногда специально капаю силиконкой в зазор поршень-калипер, а то там сухо як в пустыне Сахара. С маслом в зазоре - они лучше себя ведут при больших минусах - не так сильно снижают свободный ход ручки.
Аналогично Hayes Nine. Да и подтеки DOT гораздо более неприятны.
W
WaNDeRer™
очень разные на вид, отличие бросается в глаза..
Дак это-то понятно, но это не принципиальное отличие.
Ёпрст! Шоб "вся машинка в масле" - ето что-то слишком.
Ну ни то чтобы вся, но нижняя часть бывала замаслена. Причем было несовсем понятно из под какого конкретно поршенька течёт. Пришлось извращаться чтоб увидить чё там творится поднизом. Увидел.
Я своим Hone 600 в морозы зимой иногда специально капаю
силиконкой в зазор поршень-калипер, а то там сухо як в пустыне Сахара.
У мну тоже есть какая-то хреновина автомобильная, для автотормозов, чёто густое такое и белое 220-R называется, а может это и не название, неясно вопщем, тока я ещё ею неразу не пользовался и даже незнаю вапще как её туда намазывать.
Да и подтеки DOT гораздо более неприятны.
А чем они неприятны ? в отличии от масла, дот не маслянистая жидкость, так что тормоза визжать и плохо тормозить не должны если она выльется на колодки и диск.
М
Миньон
А чем они неприятны
тем,что дот краску разъедает
W
WaNDeRer™
тем,что дот краску разъедает
Ой прям беда, диск обесцветится :-) Ну, или металлическая подложка торм.колодки :-)
М
Миньон
я не про ротор с колодками.на некоторых рамах и калиперах краска бывает,так,для эстетики
s
smol
в отличии от масла, дот не маслянистая жидкость, так что тормоза визжать и плохо тормозить не должны если она выльется на колодки и диск.
1. Ты DOT видал? Вряд ли ты отличишь DOT от масла в закрытой прозрачной таре. По запаху только разве.
2. Не советую лить. Смазывающие свойства DOT достаточно хороши.
W
WaNDeRer™
1. Ты DOT видал? Вряд ли ты отличишь DOT от масла в закрытой прозрачной таре. По запаху только разве.
Конечно видал. Я им Авиды прокачивал. Из баночки такой, на которой черепаха нарисована
2. Не советую лить. Смазывающие свойства DOT достаточно хороши.
Ну лить то понятно что не стоит, но если уж прольётся, то суперсверхплохого в этом не будет (естественно не на раму и не на руки). Смазывающие свойства дота довольно быстро проходят. Ну, насколько я помню по своим ощущениям, и того количества дота скока вылилось и напол и на раму и на вилку и на тормоза.
d
dfyzgt
но если уж прольётся, то суперсверхплохого в этом не будет
ну, у меня тоже тормозят хорошо, несмотря на лхм+ на роторах
s
smol
Смазывающие свойства дота довольно быстро проходят. Ну, насколько я помню по своим ощущениям, и того количества дота скока вылилось и напол и на раму и на вилку и на тормоза
ну, у меня тоже тормозят хорошо, несмотря на лхм+ на роторах
То-то мужики и не знают! Жарят сдуру колодки на сковородках...
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 11:52]
W
WaNDeRer™
То-то мужики и не знают! Жарят сдуру колодки на сковородках...
Я тоже жарил на газовой плитке. Жарил так, что они даже вспучивались и из них пузыри выходили, я думал во блин как хорошо, щас вся влага и масло выйдет. Ну вышла, а один хрен, всёравно лучше тормозить не стали. Поэтому бросил эту затею. А вот идея попробовать потереть диск крупнозернистой шкуркой у мну остаётся, надо какнибудь попробовать его "исцарапать" :-)
А, да, обмазывание диска гудроном, которым дорогу когда делают камешки заливают, действительно даёт весьма ощутимый эффект ! причем даже надолго. Но ! при длительном торможении эффект ухудшается и он может сработать как масло, так что осторожно !
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2010 18:06]
s
smol
Ну, коль о зиме вспомнили...
автоцентр Канистра. Турбинная 40
Total LHM+ 265р/л
Valvoline LHM+ 287р/л
налетай!
автоцентр Канистра. Турбинная 40
Total LHM+ 265р/л
Valvoline LHM+ 287р/л
налетай!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.