Купил СТАРК с такой вилкой, не нравиться её работа. Вот хочу разобрать . У кого имеется данный агрегат, напишите пожалуйста как вы её тюните и разбираете. :ultra:
4 / 2
ΆDŘ?ŅAŁiN
это секрет конешно же :-D
5 / 1
На вЕлИке?
ну я с этой херью не сталкивался, поэтому что к чему не знаю
1 / 7
Нормальная вилка, нужно только к штокам гофры найти и смазывать регулярно. Иначе в дождь блокируется насмерть.
7 / 2
SLAVE_HARD
От пользователя vihor1
Автор: vihor1 [В Клубе Е1 1 год] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Сен 2009 23:20

Нормальная вилка, нужно только к штокам гофры найти и смазывать регулярно. Иначе в дождь блокируется насмерть


У меня такая--можно по подробнее про смазку и гофру
0
эммм...блоируется в дождь!?впервые слыу.была эта вилка меньш года.месяцев 7.стояла на морозе но работала.стояла под дождем но работала нормально)
1 / 1
и впервые слышу про говру для нее.давай ка подробнее на будущее)
1 / 1
На вЕлИке?
Ребят я понимаю гофры,штаны. Вы мне скажите как разобрать?
0
SkyNek (Скай)
Раскрутить болты снизу, снять штаны, протереть пружины/стойки, залить вд внутрь штанов, одеть штаны, закрутить болты, спрыснуть ход селиконом если есть.
2 / 1
SLAVE_HARD
То что ты сказал Скай---сделано,но есть один момент--регулеровки перестали пахать на ней(что сча делать---они вообще нужны??)
Я заметил что масло везде советуют заливать туда 0W,ты что скажешь Скай.???

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 00:33]
0
полная разборка.выкручиваешь 2 верхних болта.выкручиваешь болты снизу.достаешь.чистишь и собираешь.НО будь аккуратен.в одной ноге маслянная ванна.
1 / 1
это зависит от того какую жесткость хочешь.т.е. если густое масло будет то будет пожеще вилка.
1 / 1
SLAVE_HARD
0
вот чувак дело говорит
Викинуть ластик, выкинуть пружину в масляной ванне, выкинуть проставочное кольцо на поршне, залить масло 0W почти до верха, оставить 3-4см. В результате вилка начинает быстрей работать, глотает мелочь, становится плюшевой.

чем гуще масло тем жеще и медленее работает.
2 / 1
SLAVE_HARD
Ага,а ты попробуй у нас найти масло 0w--- я думаю искать заколебёшся(да и если найдёшь стоить будет )))) кавай,кавай--нахнах---дарагавато
0
авто магазах как то советовал искать дарк вит.масло которое для амортов вроде.
2 / 1
SLAVE_HARD
Дак вот--я там и посмотрел--они говорят под заказ только и стоит это действо порядка 1800р за литр(пардон,а на хрена мне столько--там залить надо всего лишь 200грамм(примерно)))))

nae: давеча к корешу на крестины его дочурки ездил..
inae: пришли в общем в церквушку в назаначенное время.. ну и папаша с младенцем в одной руке и баблом в другой к святому отцу.. шопотом..такскзать дабы не нарушить сакраментальную ауру места и соблюсти деликатность вопроса:
"Ээээ.. а куда тут у вас можно.. нуу это.. жертвоприношение совершить где?!!"
..а поп ниче так малаццом держалсо.. даже кадило не выронил))

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 01:11]
3 / 1
SkyNek (Скай)
От пользователя SLAVE_HARD
(что сча делать---они вообще нужны??)


Не нужны:-)

От пользователя SLAVE_HARD
Я заметил что масло везде советуют заливать туда 0W,ты что скажешь Скай.???

Честно говоря ничего, ибо не знаю.
Первый раз подобное слышу.
У меня позапрошлая вилка была типа Сантуры, и спокойно без масла фурычила.
0
Hиколя
От пользователя SLAVE_HARD
Дак вот--я там и посмотрел--они говорят под заказ только и стоит это действо порядка 1800р за литр(пардон,а на хрена мне столько--там залить надо всего лишь 200грамм(примерно)))))


масла 0w- - для современных машин, а их обслуживают у дилеров. У них и спрашивать. В хонде 0w20 (UltraLeo) есть. В автомагазинах все для ремонта подержанных тачек, отсюда и цифры 5-10w.
Можно заказать через эксист, у них полный катал масел, но пол месяца прождешь. кажется гдето на вайнера был магаз по японским тачкам и маслам для них. Поищи яндексом UltraLeo + екатеринбург, может и найдешь эту ослиную мочу :-)
0
SLAVE_HARD
А почему это ослиная моча?Нормальное масло вроде(хотя сам не пользовал и машины не люблю------ люблю либо пешком,либо на велике)
0
Механик-вредитель
Вилочное масло. Мотюль. Самое жидкое - 2.5W.
Берецца сие масло в юмаксе (абсолютно без проблем с заказыванием)

Ну вы блин даете...
1 / 0
Hиколя
От пользователя SLAVE_HARD
А почему это ослиная моча?

оффтоп, но потому что жидкое чрезмерно, в теороии хана движке будет быстрее, хотя зимой и хорошо + экономит топливо, но в вазик или иж-оду 1.8 дефорсированную,в здравом уме лить не стал бы.

5w30 синтетика не хуже будет при заводе зимой и лучше для движки в тяжелых рабочих режимах, чем 0w20 гидрокрекинговое - масляная пленка толще.

[Сообщение изменено пользователем 13.09.2009 16:12]
0
На вЕлИке?
А увеличить ход с помощью более длинной пружины да?
0
От пользователя vihor1
Нормальная вилка, нужно только к штокам гофры найти и смазывать регулярно. Иначе в дождь блокируется насмерть.

Ноги никогда не смазывал.
Ни разу не блокировалась в дождь.
Я что-то делал не так?
2 / 0
SkyNek (Скай)
От пользователя Russski
А увеличить ход с помощью более длинной пружины да?


Да, или проставками.
Вот только лучше этого не делать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.