гидра или мех?
R
Rum
Наркотики это конечно весело, но почему ты не с друзьями ржошь, а нам в головы серешь? :-)
а
3а мексиканских шлюх!
ДА ВЫ ШУТОК НЕ ПОНИМАЕТЕ ВОПЩЕ!!!Я ЗНАЮ ЧО ТАКОЕ ПРОТЕКТОР ПРОСТО ЗЛОЙ ДУРАЦКОЕ НАЗВАНИЕ!!!!!!!!!!!БЕСИТ ВАЩЕ!!!!!А ТОРМОЗЯТ МНОГИЕ БМХИКСЕРЫ ЛУДШЕ ЧЕМ МНОГИЕ!!!!!!!!
2.3. Не рекомендуется:
- создание дублирующих тем;
- "кричать в форуме", т.е. писать сообщения ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
автору замечание
[Сообщение изменено модератором 12.09.2009 22:09]
2.3. Не рекомендуется:
- создание дублирующих тем;
- "кричать в форуме", т.е. писать сообщения ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
автору замечание
[Сообщение изменено модератором 12.09.2009 22:09]
R
Rum
Я ЗНАЮ ЧО ТАКОЕ ПРОТЕКТОР ПРОСТО ЗЛОЙ ДУРАЦКОЕ НАЗВАНИЕ!!!!!!!!!!!
Это название наиболее ярко описывает соприкосновение с грунтом при езде :-)
Все остальные синонимы только лишь смягчают свойства ЗЛОЙ резины :-)
а
3а мексиканских шлюх!
наиболее ярко описывает соприкосновение с грунтом при езде
это типа велик падпрыгивает на ровном месте на каждой выбоинке штоли
R
Rum
это типа велик падпрыгивает на ровном месте на каждой выбоинке штоли
ВГРЫЗАЕТСЯ в грунт. Я не знаю как это описать человеку не юзавшему злую резину :-)
R
Rum
выбоинке
Случаем не кажется ли тебе, что слово выбоинка невероятно ржачное?
V
Ve5рь
Хватит кормить тролля...
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2009 19:06]
R
Rum
Хватит кормить тролля...
Ну нет уж, пусть жрет :-)
Из механики самая лучшая - Авид ББ7.
Всяко лучше дешевой гидравлики.
Ф паходе на затяжном спуске тормозил одним передним тормозом. Ротор 185 мм. Общая масса, которую пришлось останавливать, доходила до 148кг (я+вел+всё снаряжение).
В конце спуска тормоз чуть ли не дымился...
Но свое дело - выполнил.
Спуски - с седловины Иремеля к с.Тюлюк и от пос.Зюраткуль к КПП "Магнитский".
Всяко лучше дешевой гидравлики.
Ф паходе на затяжном спуске тормозил одним передним тормозом. Ротор 185 мм. Общая масса, которую пришлось останавливать, доходила до 148кг (я+вел+всё снаряжение).
В конце спуска тормоз чуть ли не дымился...
Но свое дело - выполнил.
Спуски - с седловины Иремеля к с.Тюлюк и от пос.Зюраткуль к КПП "Магнитский".
S
SkyNek (Скай)
а какой смысл на переднее колесо хорошие тормоза ставить? если не шибко грамотный веллер - при резком торможении и достаточной скорости можно улететь... передним только притормаживать хорошо, даже на спуске
Дак и на машине при резком торможении можно об руль уеб*ться, ызыните за мой французский.
Лучше иметь возможность для хорошего торможения и не иметь навык, чем наоборот, не?
Сам езжу на BB5 спереди сзади, хватает для любых ситуаций целиком и полностью, (катаю стрит) единственный минус, одним пальцем их сложновато зажать, а это иногда бывает очень нужно.
Предположим, когда учишь мануал с тормозом, или пробивку.
S
SkyNek (Скай)
А ТОРМОЗЯТ МНОГИЕ БМХИКСЕРЫ ЛУДШЕ ЧЕМ МНОГИЕ!!!!!!!!
Угу.
Один как то об меня пытался оттормозиться, когда не смог нормально и решил об людей.
С легкого толчка плечом улетел в кусты вместе с бэмом. Даже возникать не стал, мозгов хватило.
На механику диск покрупнее желательно. У меня 160мм и маловато считаю. Трудно заблокировать, хотя первые два месяца хорошо держал. Чистка диска и колодок не спасает. Следующий на 185мм поставлю. (ВВ7)
Если тебе трудно заблокировать колесо гидравликой то это тормоз хреновый, а не диск маленький, и кстати чем больше диск тем хуже модуляция при прочих равных.
Ну и сомнительная польза от блокировки колеса для всех кроме триальщиков.
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
Дата: 12 Сен 2009 15:48
Цитата:
От пользователя: vihor1
На механику диск покрупнее желательно. У меня 160мм и маловато считаю. Трудно заблокировать, хотя первые два месяца хорошо держал. Чистка диска и колодок не спасает. Следующий на 185мм поставлю. (ВВ7)
Если тебе трудно заблокировать колесо гидравликой то это тормоз хреновый, а не диск маленький, и кстати чем больше диск тем хуже модуляция при прочих равных.
Ну и сомнительная польза от блокировки колеса для всех кроме триальщиков.
на скоко читать умею и в суть вникать,здесь речь идет о механике,но не как не о гидре
S
SkyNek (Скай)
Кстати, они тоже поддерживают принцип "поставил и забыл". Вспоминаешь лишь когда снашиваются колодки
Ну каак сказать.
С горизонтальными дропаутами, о тормозе заднем помнишь постоянно.
кстати чем больше диск тем хуже модуляция при прочих равных.
Ээ.
Почему?
Площадь диска же больше, соответственно торможение эффектней.
Площадь диска же больше, соответственно торможение эффектней.
Чем больше тормозной диск,тем сложнее поймать момент блокировки колеса.
J
J. Random Psycho
сэкономить и поставить на тот же диск механику?
Если так сэкономить - то механика поц-средственная будет. Если не экономить, то это бб7 (с
На перед за недорого я бы на авид эликсир р смотрел..
На механику диск покрупнее желательно. У меня 160мм и маловато считаю. Трудно заблокировать, хотя первые два месяца хорошо держал. Чистка диска и колодок не спасает. Следующий на
185мм поставлю. (ВВ7)
У меня полгода спереди бб7 со 185 мм был, хватало одного пальца для всего.. потом месяца полтора был он же со 160 мм, в общем тоже хватало одного пальца, кроме съезжалок. Щас Hope Tech X2, диск 160, - я поставил гидру только для модуляции (дрючить стоппи и эндо с поворотом).. на бб7 очково было, когда слишком вдруг подкидывало заднее высоко. )
Думаю, что с диском 185, но большим отводом внутренней колодки, и модуляции и мощности мне бы хватило, но тут пересилил перфекционизм - в гидре-то нет изгибания ротора, т. е. принцип правильнее. Да и жидкость со шлангом, имхо, меньше вносят отсебятины, чем самый крутой тросик.
Заднее легко блокировать. Оно при экстренном торможении разгруженно. Вся масса на переднее смещается и проблема потому в управляемой блокировке
переднего тормоза.
во-во, оно самое..
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2009 16:26]
n
nickbuch
учитесь ногой об колесо тармазить!!!!ин енадо будет ПОКУПАТЬ ВСЯКУЮ ЩНЯГУ!!!
нафиг ногой? только обувь портить. ты её зубами, зубами...
n
nickbuch
На механику диск покрупнее желательно. У меня 160мм и маловато считаю.
тоже бб7. тоже 160. нареканий нет.
а вопрос: что лучше гидра или механика для себя решаю следующим образом: сейчас восстанавливаю мериду. на нее переставлю авиды бб7, а на орбею воткну авиды элексир. задний (ср) уже заказан :-)
все 4 диска будут на 160 - чтобы иметь возможность по-быстрому перекинуть колеса или тормоза, при необходимости, с одного вела на другой.
От пользователя: Denza
кстати чем больше диск тем хуже модуляция при прочих равных.
Ээ.
Почему?
Площадь диска же больше, соответственно торможение эффектней.
Эффектней то конечно да, легче заблокировать колесо и полететь через руль, смотриться гораздо эффектней, согласен. :-)
А на площадь диска в данном случае пофиг, тормозят все равно колодками, у них площадь одинаковая. (и кстати в формуле трения площади совсем нет, так что на нее тоже пофиг)
Разница только в рычаге, а чем больше диаметр - тем больше рычаг и соответвенно при прочих равных больше тормозное усилие и хуже модуляция.
тормозное усилие и хуже модуляция.
+100500
S
SkyNek (Скай)
Разница только в рычаге, а чем больше диаметр - тем больше рычаг и соответвенно при прочих равных больше тормозное усилие и хуже модуляция.
Асилил.
n
nickbuch
Спуски - с седловины Иремеля к с.Тюлюк
если не ошибаюсь - 10 км примерно с перепадом в 550 метров.
у том году в Киргизии был перепад 2200 метров за 25 км. никаких проблем со всеми теми же авидами бб7, но роторами 160 мм :-)
если не ошибаюсь - 10 км примерно с перепадом в 550 метров.
Не 550.
Побольше.
Спускаться в седле начали уже с отметки где-то в 1150-1200м.
Граница леса и курума находится на уровне 1390м.
Село Тюлюк на отметке 503...515м.
n
nickbuch
Побольше.
Спускаться в седле начали уже с отметки где-то в 1150-1200м.
Граница леса и курума находится на уровне 1390м.
Село Тюлюк на отметке 503...515м.
я про "в седле" и говорю. ну, 650 метров. чему там греться-то?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.