Шлем. Байки о пользе пенопластовой шапки. (социальная акция)

Krai Equipment
От пользователя J. Random Psycho
хм. Они все не белой расы..

so what?
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Бельф
so what?

вот я и думаю, почему..
то ли предпочтения дизайнера.
то ли заказ такой.
то ли действительно есть корреляция между хотением выглядеть круто и расой. Причём в этом случае надо ещё знать, из какого общества эти люди. Т. е. знать их типичное общественное положение. Чтобы оценить связь между стремлением выглядеть круто и стремлением этим компенсировать низкое положение. И отделить её от гипотетической связи между стремлением выглядеть круто и расой.
4 / 6
Krai Equipment
От пользователя J. Random Psycho

вместо того, чтобы нести какой-то абсурд про расы и круто, загуглил бы надпись из левого угла каждого постера "sponsored by asia injury" и сразу нашёл бы это:
http://www.asiainjury.org/main/home.html
по-моему, после визита сайта все вопросы отпадают
2 / 1
J. Random Psycho
От пользователя Бельф
по-моему, после визита сайта все вопросы отпадают

Сходил по ссылке. Вопросы не только остались, но и появились новые.
Что среди азиатов делает негр?
Если негр в тему, то почему среди жителей стран "с низким и средним доходом" нет русских? Азиопа ведь всё-таки.

в общем, похоже, щас меня ещё и в расисты запишут.. на мой взгляд, это типичная гиперреакция. Судя по минусам и высказываниям вроде "нести абсурд", я просто задел больную и благодатную тему.

ЗЫ
кстати, надпись ASIA INJURY - это смаый плохоразличимый элемент на картниках. Я вообще не вижу слова ASIA без подсказки.

И насчёт "круто", это не абсурд, а цитаты самих пострадавших.

И ещё. Моё абсурдное предположение о связи общественного положения и стремления выглядеть круто после посещения сайта не получило опровержения..

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2009 22:35]
3 / 2
nickbuch
javascript:%20void(0);
От пользователя DarkWit
а вот пешиков и собак бросающихся под ноги, или машину которая поворачивает налево из правого ряда, предвидеть сложно.

надо просто быть к этому готовым. или вы не знаете что из подворотни может выехать машина, а пешики - вообще как броуновское движение...
по городу мы обычно ездим стандартными маршрутами (если говорить про поездки из дома до работы и обратно) и примерно в одно и тоже время - поэтому изучить что откуда и куда - большой сложности не представляет.
3 / 0
smol
От пользователя nickbuch
надо просто быть к этому готовым.

Надо тренировать прыжок через
1. Собаку.
2. Пешика.
3. Камаз.
7 / 0
hybrid
От пользователя Hlek
в Крыму словила в шлеме тепловой удар

?!
Я, вообще, думал, шлем - лучшее средство от солнечных ударов. А без него легче бы было?
Не скупитесь на шлемы с хорошей вентиляцией! (всем)

И вообще, шлем из пенопласта очень комфортная шапка и в холод, и в жару, и в дождь... Четыре года уговаривал Вахрушева купить себе шлем... Он купил... Сейчас ездит - не нарадуется, помимо защиты еще и комфорт...
2 / 0
Wolkow
От пользователя hybrid
помимо защиты еще и комфорт...

+ 1.

Когда-то ездил в банданках/шапках/бейсболках и вообще не понимал, как в такой огромной фигне, как шлем, можно ездить.
Но как только купил шлемак, то мнение о нём просто перевернулось. Лучшего головного убора для катания просто не существует. :-)
Но выбирать надо тчательно и перемерять желательно всё, что есть в ассортименте, ибо на голове они сидят по-разному.
Сам выбирал в четырёх магазинах, перемерял абсолютно все модели от ноунейм за 15 евро до Спешелайзд за 250. На голову сел UVEX. Причём сел так, что как под мою голову его и делали. Катаю в нём 3-й год - ни разу не пожалел. Правильный подбор по голове - и его потом даже и не ощущаешь. :-)
4 / 0
Hlek
От пользователя hybrid
Я, вообще, думал, шлем - лучшее средство от солнечных ударов. А без него легче бы было?


Видимо, вентиляции оказалось недостаточно. Это был единственный случай, хотя поездок по жаре и после этого было много.
Легче было бы, пожалуй, в какой-нибудь светлой накидке на голову из легкой ткани. А так пришлось выливать на меня запасы минералки и отлеживаться с час в теньке.
4 / 0
sUser-N
В принципе если ездите на быстрее 20кмч то обычного КК или котелка достаточно. ФФ защищает лучше, но на скорости больше 40 надо маску надевать (или получишь ячмень на глаз да мусором забьется), а вот с ней обзор становиться хуже... Это надо учитывать. А голова мокрая у меня что в кепке, что в бейсболке, что в шлеме. Только в шлеме комфортне когда привыкнешь...

Где-то годом-двумя ранее отмечал тот факт, что на подвесах и хардах падение отличается. На харде сколько раз летал обычно через руль на голову-спину (рюкзак). С подвеса обычно летаю тоже через руль но получается по кошачьему и челюстью-грудью оземь. Падение на бок примерно одинакого. Имхо на подвесах рекомендовал бы фф...

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2009 19:37]
1 / 0
Sir Jurt
Хмм. Все что-то говорят, что голова потеет... Странно, может у меня какая-то голова не такая или шлем хитрый, но ничего не потеет, шлема вообще не чувствую. Единственный недостаток который отмечается - ремни крепления каски к голове пользователя :-) У меня они немного трут, и раздражают кожу, вот думаю чем бы обшить, если кто чего делал в этом плане, прошу дать рекомендации!
1 / 0
Wolkow
От пользователя Sir Jurt
У меня они немного трут, и раздражают кожу

Их лучше стирать после длительных покатух, ибо пропитываются потом и жиром, а это очень хорошая среда для развития бактерий. Один раз раздражение было, но с тех пор, как стал простирывать ремешки, польше не повторялось.
1 / 0
Sir Jurt
Так стираю и, ДАЖЕ, обеззараживаю, там сами ремешки не айс :-( узкие капроновые. хочу на них нашить типа чехольчека, но в сомнениях по поводу материала...
1 / 0
Sir Jurt
Вот и пригодился пенопластовый котелок :-(
Вчера ехал вниз по Московской, на перекрестке с Малышева остановился на красный... Стою жду... И вот, Ура!! Загорелся зеленый. Начинаю педалировать и... Переднее колесо соскальзывает в желоб трамвайной рельсы, а заднее сносит в бок по мокрым чугуниевым плитам (эти плиты вообще зло, а на этом перекрестке еще и не на одном уровне с асфальтом :ultra: ). В результате вел складывается пополам я лечу вначале грудью на руль (не кисло так ушиб, но вроде перелома нет) а затем головой в каска прикладываюсь об эти самые плиты...
Как итог - хожу с перетянутой грудной клеткой ибо дышать больно, голова цела и невредима. Других повреждений не у меня не у вела нет...
3 / 0
smol
От пользователя Sir Jurt
я лечу вначале грудью на руль

Пора открывать дискуссию: "О пользе полной защиты".
0
!Во Сне Travel+
Каска не сломалась? Если да, то в неё надо налить до краёв шампанского и выпить до дна! Таков обычай :-)
(а, ну да, вентиляцию не забыть законопатить сначала)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2009 09:29]
2 / 0
!Во Сне Travel+
Какого цвета кстати каска? :-)
0
Sir Jurt
Самое смешное, что каска почти целехонька, немного замят пенопласт в районе виска, как раз где кончается пластиковая накладка, да еще козырек умер, был торжественно выкинут в ближайшую урну :-) И голова почти не почувствовала удара.

С полной защитой ездить не очень хорошо,точнее не очень удобно в городском цикле :-( А так её надо приобретать ;-)
1 / 0
RussoTuristo_Фантомасыч
От пользователя Sir Jurt
С полной защитой ездить не очень хорошо,точнее не очень удобно в городском цикле

я бы не сказал... просто первое время непривычно, а потом привыкаешь. Единственный минус - если на спине рюкзак, то спина сильно потеет.
2 / 0
Sir Jurt
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
Единственный минус - если на спине рюкзак, то спина сильно потеет

Я именно это и имел в виду
1 / 0
sUser-N
От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
Единственный минус - если на спине рюкзак, то спина сильно потеет.

По поводу полной защиты... А спина у меня мокрая и без всякой защиты под рюкзаком, который вообще-то вело... Так что можно ли это считать минусом защиты(?), если защита тут не при чем... Ну если в бодике жарко, то есть еще пластиковый панцирь - он продувается лучше, но в нем и в фф выглядишЪ как рыцарь из средневековья... Зимой же вполне практикую бодик под ветровку. Скока раз падал - максимум синяки
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.