Шлем. Байки о пользе пенопластовой шапки. (социальная акция)
ИМХО шлем любого вида надо покупать тот который тебе будет более удобен
котелок лицо не защищяет
фулфейс не удобный и за частую обзора меньше
про жару опять же заметил,что шлем брать лудше светлый а куча народу КРАСИВЫЕ ЧЁРНЫЕ покупают.
для меня удобен котелок, на второй день после покупки въехал головой в провисшее от дождя дерево, трижды порадовался что купил шлем .
котелок лицо не защищяет
фулфейс не удобный и за частую обзора меньше
про жару опять же заметил,что шлем брать лудше светлый а куча народу КРАСИВЫЕ ЧЁРНЫЕ покупают.
для меня удобен котелок, на второй день после покупки въехал головой в провисшее от дождя дерево, трижды порадовался что купил шлем .
V
Vеles_
фулфейс не удобный и за частую обзора меньше
у тя фул есть?
чет в моем обзора ни чуть не меньше.... разве что из за козырька
фулфейс не удобный и за частую обзора меньше
он ограничивает обзор вверх, и сниз. когда едешь нехер в небо пялиться, а то птица на лоб насрет. На колесо переднее тоже пялиться незачем, че на него смотреть едет себе и все. Нормально в фуле едется. фулы сильно разные по вентиляци бывают, выбирать надо.
М
Механик-вредитель
А еще фулфейс хорош зимой.
В нем тепло-о-о-о-о! (С)
В нем тепло-о-о-о-о! (С)
фулик был правдо старый чёто като не удобно в общем в нём было
щас катёл,серый с церепом с верху кто на КМ был видел
В нем тепло-о-о-о-о! (С)
мне зимой както и в лыжном шлеме удобно
V
Vеles_
когда едешь нехер в небо пялиться, а то птица на лоб насрет.
а я то думал....
K
Krai Equipment
когда едешь нехер в небо пялиться, а то птица на лоб насрет
воистину)))
J
J. Random Psycho
Абсолютной защиты нема.
Я падал и бился башкой без шлема (1 раз), в КК шлеме (2 раза), и в трейловом шлеме с челюстью (сбился со счёту, но не более 10 раз).
На этом основании заявляю, что шлемы с челюстью - рулят. И что хочется ещё больше защиты.
из мотивационных баянов:
хм. Они все не белой расы..
фулы сильно разные по
вентиляци бывают, выбирать надо.
а какой лучше всех вентилируется после спешевского, но можно пощщупать? Giro Remedy?
С
Сонный Ёрик :о)
По-моему iluhin ездит в скелетобразном красно-синем, похожем на помесь КК-шлема и ФФ. а какой лучше всех вентилируется
Вот таком примерно:
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 23:37]
Шлемы каски , все это фигня . Вот помню был случай . Иду я как то по стройке . И тут мне бац ! Кирпич на голову . А я че . Улыбнулся и пошел себе дальше...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 23:29]
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 23:29]
С
Сонный Ёрик :о)
ТО-то т всегда такой жизнерадостный Улыбнулся и пошел себе дальше...
S
SDTux Неадекватсон
Буквально на этой неделе зацепил головой зеркало тролейбуса - пробирался слишком близко между ним и припаркованной машиной. Был в шлеме, ехал медленно и то почувствовал удар - угол зеркала ни разу не тупой. Потряс головой, посмотрели с водителем тролейбуса друг на друга и двинулись дальше -
тролейбус, цуко, железный, а вот мне бы без шлема было очень неприятно.
J
J. Random Psycho
Вот таком примерно:
вот именно в таком, красном, я уже скоро 3 года как катаю..
С
Сонный Ёрик :о)
Ну, значит я в первый раз угадал вот именно в таком, красном, я уже скоро 3 года как катаю.. А меня в тот момент смутил злостный интриган-беседуент
Кстати, как он тебе? Смотрится он забавно, а сидит? Выше оговорено уже, что ФФ сужает поле зрения, а этот вроде КК. У него намордник отстёгивается (который MET)?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2009 23:44]
J
J. Random Psycho
Намордник отстёгивается при помощи монетки, лучше 5 рублей. )
Я его сначала отстёгивал в пользу респиратора, потом перестал гонять в местах, где мошын много, и забил на респиратор.. намордник полезнее в моём случае - очки реально спасает. Да и челюстью если бицца - я до сих пор отделывался слегка прокушенными губами, зато зубы не страдали..
шлем красно-чёрный, а не красно-синий..
сидит хорошо, поле зрения не сужает.. козырёк отлетел давно, а жаль. Из минусов - затяжка на затылке, она посредственной конструкции. Иногда ослабевает при тряске, или если с высоким рюкзаком. У KED гораздо лучше затяжка, с колёсиком.
Кстати, из-за развитой затылочной части шлем сильно интерферирует с рюкзаками, особенно если к ним присобачено сверху что-то. Практически невозможно ехать..
по вентилируемости - в жаркие дни под солнцем апхиллы даются готично.. в остальном - хорошо. Вентилируемость у обычного КК шлема получше, конечно.
С
Сонный Ёрик :о)
Тут и без шлема тяжко в жаркие дни под солнцем апхиллы даются готично..
У нас в городе есть такие в продаже? Потому как из тех, что я мерил, только КЕД подходит толково и нравится внешне. Хотя странно читать замечание - они так похоже в затылке о_О
H
Hlek
Кста... в Крыму словила в шлеме тепловой удар. Хотя, если выбирать между тепловым ударом и разбитым или поломанным еб ... лицом - лучше первое
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2009 00:19]
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2009 00:19]
J
J. Random Psycho
Тут и без шлема тяжко
ну я сравниваю с KED Drive - в нём заметно легче.. кстати, по массе, MET Parachute весит 578 г без козырька, это почти как два KED Drive..
Хотя странно
читать замечание - они так похоже в затылке о_О
опять же, мой кед заметно компактнее был... я рамы возил с ним, а с метом - не могу, те же рамы на том же рюкзаке..
С
Сонный Ёрик :о)
Угу, понятно.
В общем, надо смотреть поглядеть КЕДы поближе, но уже всерьёз :-) А то жаба давит за 5.5к покупать шлемак вслепую...
В общем, надо смотреть поглядеть КЕДы поближе, но уже всерьёз :-) А то жаба давит за 5.5к покупать шлемак вслепую...
J
J. Random Psycho
А то жаба давит за 5.5к покупать шлемак вслепую...
ога, вот я так же вокруг Giro Remedy уже полгода кругами хожу )
кстати, а фуллфейсы больше 1 кг весят ведь.. а у меня шея даже с метом затекает, если часа 3 катать..
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2009 00:50]
чего уж, давайте и я добавлю старую историю :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&t=72170&...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&t=72170&...
n
nickbuch
Шлем конечно хорошо, но катать учиться тоже надо. у товарищей кантрийщеков и туристов с этим напряжонка. уметь вкрутить 150км в день, и уметь управлять байком на скорости, это немного разные вещи, большенсво почему то предпочитают отдавать
предпочтение вкручиванию, при нештатных ситуациях бьются.
умение избегать нештатных ситуаций - это тоже большое умение :-)
когда нештатная ситуация предусмотрена - она перестает ей быть.
если, к примеру, сейчас юзаю две пары туфель - у одной шипы скошеные, а у второй прямые, то и выстегиваются они по-разному. выход - или каждый раз перекручивать настройку педалей, или учитывать в какой обуви едешь. тоже по остальным настройкам вела: если знаешь что где в веле не так - не забывай про это. и будет счастье!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.