Покупка и обзор двух велов.

Давно себе хотел купить вел, но как и весь офисный планктон думал о машине купил её и ездил на ней, но это лето решил я на байк пересесть однозначно. Сразу говорю не знал, что покупать хотел сначала типа чоппера Felt Phantom, но их Москве уже нету разобрали хотя сезон только начинался. Короче купил я в середине мая в Москве Felt Q620.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Покатался на нём в Казане, Новгороде, Ижевске. Вроде всё хорошо, но чувствовал на нём какой-то дискомфорт.
Вытекло кучу минусов со временем, даже не минусов, а не понятных вещей:
1. Седло вообще неудобное такое если просто нужно ехать из точки А в точку Б не отрывая попу 1 – 1,5 час попа недовольна ))))). Купил типа комфортное седло в Триал-спорте гОвнище полное. Нормальное комфортное сидение стоит от 2 т.р. и выше. У нас в Екаб их вообще в продаже нет. Попробовал у отца на Урале (он на нём зимой и летом ездит) прокатиться седло в разы лучше.
2. Непонятно нафига столько скоростей и такой дебильный механиз, при попадании грязи начинают скорости проскакивать. Я за своей машиной так много не ухаживаю как за великом, что за дрянь так не должно быть.
3. Дисковые тормоза вообще непонятный наворот, а гидравлические тем более. При попадании грязи воды всё колодки начинают скрипеть, я думаю в-брейки лучше. Пробовал у товарища тормозят также, для простого передвижения хватает за глаза с лихвой.
4. Амортизирующая вилка зачем она я всегда задаюсь вопросом только чтобы на поребрики запрыгивать, а двух подвесы вообще попса какая ненужная весчь для передвиженяи по городу.
5. Рамы и вообще все велики данных типов они все невзрачные однотипные, у некоторых есть нормальная раскраска, но это единицы, остальные просто тухляк обычный, для меня.

Велосипед должен быть в первую очередь удобным и простым в использовании чтобы езда на велосипеде доставляла удовольствие, ну и дизайн хотя каждому своё.
Короче к чему это, а к тому что на КМ в июне которая была когда ещё по 10 человек катали я у чела взял обычный круйзер прокатиться фирмы Трек модель Классик помоему, дак вот мне понравилось. Начал рыть инфу по круйзёрам и растабайкам естественно и оказывается не я один (идиот наверно )))))) понимают, что горные велосипед нахер не нужен для прогулок и передвижению по городу, а все магазины особенно в екаб завалены этими велами. Короче в итоге решил прикупить себе другой велик который я хочу. Стал выбирать, вроде выбор большой начинаешь заказывать, а нету. Один вариант понравился, но он дорого стоит я ещё в Москве его видел в магазине агрегат чудный, но денег тогда на него не было, а тут этот же агрегат вижу уже подешевле нашёл, заказал его за 17800 р. + 795 р. доставка + 325 р. перевод денег. Приехал данный агрегат Felt Troy Lee Designs Spray доставка и все прочее заняли 4 дня.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Могу сказать одно вел просто класс, моя подруга прокатилась и тоже уже думает пересесть на круйзёр. На поребрики небольшой высоты заезжает как танк ему пофиг попой даже практически не чувствую, т.к колеса очень мягкие + сиденье более менее тоже мягкое.
Короче одни положительные эмоции
Плюсы для меня.
1. Планетарная втулка (надежность и неприхотливость).
2. Передние тормоза тоже встроены во втулку простота в обслуживании.
3. Комфорт едешь не согнутый в три погибели, а практически ровно, что для плавной езду само то.
4. Дизайн, тут я думаю описывать нечего у всех разные вкусы, но мне такой нравится.
5. Колёса просто зверские.
Недостатки
1. Сиденье всё равно придётся искать и заказывать хочу ещё мягче, может амортизирующий подсидельный штырь поставлю.
2. Не было в комплекте крыльев тоже придётся искать.
3. Вес побольше но я затаскиваю без проблем на 5 этаж.
4. Не снимаются колёса как на предыдущем веле.

PS. Почему на данном форуме нет прикреплённой темы где бы люди просто выкладывали свои обзоры о купленных велах, я думаю данная информация бы помогла.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 14:37]
14 / 17
Swanson
на обзор не тянет, так, простое мнение офисного планктона

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 14:55]
37 / 6
spyoneer
ну как говорится кому что...
я лично пытаюсь доехать до работы побыстрее и чтобы ноги не заныли
и, как мне кажется, в городе желательна посадка повыше, чтобы видеть издалека все препятсивия и успеть объехать
потому я бы не отказался от такого:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
25 / 2
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
Почему на данном форуме нет прикреплённой темы где бы люди просто выкладывали свои обзоры о купленных велах, я думаю данная информация бы помогла.

А смысл?

Вкусы у всех разные.

Вам вот растабайк подавай, под ваш стиль катачки.

Но чуть менее всех обитателей этого форума катает на велах типа того, который вы в своем посте с УГ смешали. И не жужжат.

Единственно, в чем вы правы - это
От пользователя Gfaster
5. Рамы и вообще все велики данных типов они все невзрачные однотипные

Т.е. отличие в раме почувствует только тот, кто уже изрядно накатался, но не новичок.
16 / 1
Faleex WK
Собственно, хотел ситибайк - получил. Автор, оставь трэшевые маршруты для специалистов.

От пользователя Gfaster
Непонятно нафига столько скоростей и такой дебильный механиз


От пользователя Gfaster
Дисковые тормоза вообще непонятный наворот, а гидравлические тем более.


От пользователя Gfaster
Амортизирующая вилка зачем она я всегда задаюсь
вопросом только чтобы на поребрики запрыгивать, а двух подвесы вообще попса какая ненужная весчь для передвиженяи по городу.

Насмешил. У меня как раз гидравлка на двухподвесе и 9 звезд на заднем колесе. Ты знал, что есть даже складные велики даже без тормозных ручек на руле? "Кама" называется. Сложил и в машину положил.
6 / 0
Виталий (BeerRider)
хороший байк, мне, правда, больше нравится один черно-красный, который на мотоцикл похож :-)

Да и вообще мне нравится сама идея велосипеда и качественные велики почти всех стилей катания, кантрийники, двухподвесы (особенно интенс узи, интенс слоупстайл, спешиалайзд sx), стритульки, шоссейники нравятся.

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 15:08]
2 / 1
nickbuch
От пользователя Gfaster
Я за своей машиной так много не ухаживаю как за великом, что за дрянь так не должно быть.

когда цена Вашего велосипеда приблизится к цене Вашей машины - тогда и стоит поднимать эту тему.
ну хочется кататься на кузире - кататйтесь! а вообще есть подфорум про "стрит дёрт и прочее" - думаю там Вы найдете больше сторонников чем в "туризме" и "общении велосипедистов" вместе взятых. ну, это всё равно что мне сейчас создать тему на общении иномарок и рассуждать почему хтр лучше чем диор.
12 / 1
Механик-вредитель
От пользователя Шпиёнер
потому я бы не отказался от такого:


Я бы не отказался от и такого, и такого и еще вот такого...

1. МТБ хард для (классического) туризма с баулом (на багажнике)
2. АМ подвес, для веселой катачки по грунтофкам и прочей развлекухи
3. Тяжелый и злой ФР/ДХ подвес, для отжыгов в Банном
4. Машину для транспортировки оного к местам отжига :-)
5. Растабайк для понтов, КМок, НСов и прочего.
6. Бюджетник для поездок по магазам.
7. Шошшэйнег для "погонять по асфальту"

И еще:
8. Стритоффку / бэмик
9. КК подвес - для катачек типа марафонов
23 / 0
Ve5рь
От пользователя Механик-вредитель
Я бы не отказался от и такого, и такого и еще вот такого...

1. МТБ хард для (классического) туризма с баулом (на багажнике)
2. АМ подвес, для веселой катачки по грунтофкам и прочей развлекухи
3. Тяжелый и злой ФР/ДХ подвес, для отжыгов в Банном
4. Машину для транспортировки оного к местам отжига :-)
5. Растабайк для понтов, КМок, НСов и прочего.
6. Бюджетник для поездок по магазам.
7. Шошшэйнег для "погонять по асфальту"

И еще:
8. Стритоффку / бэмик
9. КК подвес - для катачек типа марафонов

"Губа-не дура"(с) :-D
7 / 2
spyoneer
От пользователя Механик-вредитель
Я бы не отказался от и такого, и такого и еще вот такого...
1-9

кто бы спорил, но я про единственный вел
0
Механик-вредитель
От пользователя Ve5рь)
"Губа-не дура"(с) :-D

Я к тому, что есть много велосипедов - хороших и разных.

Аффтар же пишет - МТБ - УГ, растабайк рулит.

Причем категорично так :-)
10 / 1
Виталий (BeerRider)
епт, Михаил, +1 я такие же хочу!



[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 15:25]
0
лишний
сколько людей.....
многие веллеры напротив выскажут непонимание растобайков, мягкого седла и прямо-позвоночной аристократической посадки ;-)
0
Vеles_
растабайк чисто для ползания по асфальту не выше уровня бордюра...
конечно красиво...но мой взгляд как то больше радуют дорогие АМ/ФР двухподвесы...
:-D
5 / 0
magnitofon_romantique
http://www.rastabike.com/ автору сюда наверное

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 16:25]
0
magnitofon_romantique
0
Gfaster
От пользователя Шпиёнер
ну как говорится кому что...
я лично пытаюсь доехать до работы побыстрее и чтобы ноги не заныли
и, как мне кажется, в городе желательна посадка повыше, чтобы видеть издалека все препятсивия и успеть объехать
потому я бы не отказался от такого:

интересно как у вас в городе это удаётся :-) где постоянные светофоры. У меня время увеличилось на 2 минуты по сравнению с тем временем которое я тратил чтобы доехать на q620, правда вчера замерял, дождик был наверно из-за этого, медленней ехал т.к. нет крыльев.
От пользователя Механик-вредитель
А смысл?

да потому-что нет альтенативы, я зашёл один раз в трил стоял в очереди и видел такую сцену стоит отец с ребёнком, а продавец ему впаривает вел двух подвес за неприличную сумму. Отец паренька говорит нам нужен велик для передвиженяи по городу. Он ему опять про двух подвес трещать начинает нафиг он в городе. Нету велосипедов круйзеров и вообще комфортных велов у нас в продаже. У меня дружок ездит на К2 велик не супер, но он покатался на моём и ему понравилось только с деньгами проблема, он даже не дума что есть такие комфортные велы на которых не охото гнать и прыгать, а просто кататься с наслаждением.
От пользователя nickbuch
когда цена Вашего велосипеда приблизится к цене Вашей машины - тогда и стоит поднимать эту тему.

И что вы мне хотите сказать куплю кубу и проблем не будет, мне кажется ещё больше проблем будет. Велосипеды с множеством всяких переключателей и прочих наворото не практичны для простого обывателя.
От пользователя Механик-вредитель
Причем категорично так

потому-что так и есть для меня как простого обывателя, среди данный аппарат к растабайкам приписали уже позже это обычный круйзёр, растабайков есть много не практичных например ввиде чоппера, ехать на нём просто шикарно, но на большое расстояние анриал устанешь быстро. На этом разницы нет из-за чего на него выпал выбор, да и выбора нет ихмало выпускают.
От пользователя Vеles
растабайк чисто для ползания по асфальту не выше уровня бордюра...

а большинство велеров не прыгают просто ездят, на бодюры данный агрегат заезжает без проблем если очень большой то тут приходится останавливать.
3 / 10
magnitofon_romantique
0
Vеles_
От пользователя Gfaster

вы только не скажите что большинство тока по асфальту ездит
4 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
Нету велосипедов круйзеров и вообще комфортных велов у нас в продаже.


Как это нету?7777777
О_о

А
От пользователя Gfaster
вел двух подвес за неприличную сумму

?
:-D

ЗЫ. Стоит посмотреть на Клюва. Он ездит на фрирайдном подвесе в таком "комфортном" режиме :-)
Даже вынос аццки длинный и высокий поставил и комфортное седло :-D :-D :-D

ЗЫ Этот пост - не пеар подвесов! :-D
8 / 1
spyoneer
От пользователя Gfaster
интересно как у вас в городе это удаётся где постоянные светофоры

удается что?
я просто сажусь и еду
получается быстрее чем на автомобиле(из-за пробок) и на трамвае(из -за долгого ожидания), потому велосипед для меня наиболее удобный и быстрый вид транспорта, так как я не завишу от пробок и общ транспорта.
и стараюсь расчитывать путь так, чтобы было меньше транспорта и меньше светофоров
ну а если светофор попался, так я не вкручиваю сразу на больших передачах, а переключаюсь постепенно, по мере ускорения
так и быстрее и ноги меньше забиваются

[Сообщение изменено пользователем 06.08.2009 16:38]
6 / 1
nickbuch
От пользователя Vеles
вы только не скажите что большинство тока по асфальту ездит

большинство - вообще не ездит а спокойно пьет пиво и ест шашлыки.
что касается велеров - увы, но всем нам приходится кататься по асфальту... кому-то больше, кому-то меньше...
0
Vеles_
От пользователя nickbuch
что касается велеров - увы, но всем нам приходится кататься по асфальту... кому-то больше, кому-то меньше...

одно дело когда кто то прсото ездит по асфальту...
а кто то ездит по асфальту по-тому что все дороги идущие из города заасфальтировали враги ХС :-D :-D
6 / 0
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
он даже не дума что есть такие комфортные велы на которых не охото гнать и прыгать, а просто кататься с наслаждением.


Для этой цели вполне достаточен Камабайк (савэццкий).

- та же комфортная посадка "как на унитазе"(С) парни из Ювенты :-)

- можно поставить комфортное седло

- 20" колесики руляцца на ура, позволяя выписывать замысловатые кривые между пешиков

- поребрики до 10 см - ваще не проблема! Тут правда "прокладка рулит" :cool: Выше - ну чтож. "Почувствуй себя блондинко" :-D

- скорость настолько небольшая, что можно пить пиво на ходу :-)

- можно сложить и зайти в трамвай/аффтобус/электричу

- можно не парицца и пристегивать на тросе

- можно и планетарку воткнуть (только вот счас чота думаю, что нафик ненадо)

- можно найти экземпляр в хорошем состоянии по смешной цене

Помоему дык плюсов больше чем у растабайка :-)
14 / 0
От пользователя Механик-вредитель
Аффтар же пишет - МТБ - УГ, растабайк рулит.

Причем категорично так :-)

Харды УГ , а рулят подвесы и растабайки . :-D
От пользователя Vеles
растабайк чисто для ползания по асфальту не выше уровня бордюра...

Ну ну.. кому в руки попадет . Я на своем помнится не раз в переход на Восточной съезжал . Заехать на лестницу проблема . А на большинство паребриков заезжаю..

От пользователя Gfaster
Велосипеды с множеством всяких переключателей и прочих наворотов не практичны для простого обывателя.

До . Вспомни свои слова при въезде на московскую горку к примеру . Или еще лучше посмотрим на твою крутизну и достаток 1й-3х передач где нибудь на МП .
8 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.