Покупка и обзор двух велов.

spyoneer
От пользователя Шпиёнер
Дата: 06 Авг 2009 14:56

ну как говорится кому что...
я лично пытаюсь доехать до работы побыстрее и чтобы ноги не заныли
и, как мне кажется, в городе желательна посадка повыше, чтобы видеть издалека все препятсивия и успеть объехать
потому я бы не отказался от такого:

кажется я погорячился с хотением велосипеда с v-brake, что дошло до меня после катания под дождем по лужам
автор видимо как и я не ездил ранее по мокрому, потому и говорит что дисковые тормоза нафиг не нужны
1 / 0
Gfaster
От пользователя Тони Камонте
До . Вспомни свои слова при въезде на московскую горку к примеру . Или еще лучше посмотрим на твою крутизну и достаток 1й-3х передач где нибудь на МП .

Легко я работаю возле вертолёта, а живу возле дома офицеров, на горку по первомайской перед домом офицеров въезжаю без проблем. На своём старом велике больше уставал. У меня пока я еду на работу и назад с работы как минимум 3 подъема, сейчас стройку перекрыли по репина-токарей там не проехат, приходистя объезжаться через перекрёсток крауля токарей и сворачивать налево, а там дай божи подъём.
На счёт Камабайка
Плюсы
1. Компактный можно сложить и убрать.
2. Не украдут
Минусы
1. Очень маленькие колёса педалировать охренеешь :-) тут уже не до питья пива.
2. Они постоянно ломаются знакомый мучается, т.к. туда ставят дешёвые комплетующие если аналог брать не из дешёвых комплектующи цена будет такой же или больше если самому апгрейдит то тоже цена резко возрастёт.
3. На паребрики он вообще плохо заезжает на своём 10 см поребрик я практически не чувствую.
На одной КМ я у чела взял велик прокатитсья возле когда мы останавливались возле южного автовокзала, велик типа камы но только стоит 40 т.р. он просто улётный, там даже спинка была. 40 т.р. для меня дорого.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 12:17]

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 12:22]
0
Gfaster
От пользователя Шпиёнер
я просто сажусь и еду
получается быстрее чем на автомобиле(из-за пробок) и на трамвае(из -за долгого ожидания), потому велосипед для меня наиболее удобный и быстрый вид транспорта, так как я не завишу от пробок и общ транспорта.
и стараюсь расчитывать путь так, чтобы было меньше транспорта и меньше светофоров

я тоже просто сожусь и еду, не факт что на велике всегда быстрей на автомобиле бывает быстрее например мне из центра утром ехать на авто до работы 25-30 минут это даже с учётом утренней пробки на крауля из-за стройки. На велике не спеша доезжаю за 30-35 минут.
От пользователя Шпиёнер
ну а если светофор попался, так я не вкручиваю сразу на больших передачах, а переключаюсь постепенно, по мере ускорения
так и быстрее и ноги меньше забиваются

т.е. если красный горит вы едите
0
spyoneer
От пользователя Gfaster
т.е. если красный горит вы едите

нет, не еду, стартую на зеленый
просто стараюсь чтобы их попадалось меньше
на светофорах я теряю минуты 3-5 из 23-25 минут
0
Механик-вредитель
От пользователя Gfaster
1. Очень маленькие колёса педалировать охренеешь :-) тут уже не до питья пива.

Да? Поставь переднюю звезду от СШ и заднюю родную. Будешь летать аки лось :-) Однако - колени сломаешь...
Звездочек 4 типоразмера и всегда можно подобрать свою передачу.
Лично у мну - комфортная скорость 10-15 км/ч. Тут и пиво попить можно :-)

От пользователя Gfaster
2. Они постоянно ломаются знакомый мучается, т.к. туда ставят дешёвые комплетующие если аналог брать не из дешёвых комплектующи цена будет такой же или больше если самому апгрейдит то тоже цена резко возрастёт.

Да? Савэццкий вариант - не ломаецца. Докучи купить в подвальчике подшипников, раздербанить и устроить насыпуху. И все - вечный байк!
Что касаецца нынешних "кетайских" - ну может быть и ломаюцца...

От пользователя Gfaster
3. На паребрики он вообще плохо заезжает на своём 10 см поребрик я практически не чувствую.

Да? А сам то ты на что? Тупо едеш на поребрик и смотриш - заедет или нет? Закинул сначала переднее колесо, потом заднее :-) При съезде тоже какбэ надо вес переносить...
Качацца нада! (С)
Единственный высад - низко расположенное переднее крыло иногда скребет за поребрики, если съезжать недостаточно быстро :-D
2 / 0
Hиколя
От пользователя Gfaster
На поребрики небольшой высоты заезжает как танк

и долго ли обода прослужат? ад и на руки поди дикая отдача при такой вилке? Хотя если резина 2.8 и накачана 3 атмо, то возможно :-)
0
Gfaster
От пользователя Hиколя
и долго ли обода прослужат? ад и на руки поди дикая отдача при такой вилке? Хотя если резина 2.8 и накачана 3 атмо, то возможно

нормально резина посто зверь, смегчает, поребрик 5 см вообще не чувствую с 10 уже ощущается на 15 см приходится привставать. Сейчас решаю проблему чтобы сделать седло мягче. Заезжаю на поребрик на небольшой скорости поэтому думаю ободам не особо достаётся. Кстате большинство запрыгивают передним колесом, а заднее получает неплохой удар, т.к. залетаю при большой скорости.
От пользователя Механик-вредитель
Да? Поставь переднюю звезду от СШ и заднюю родную. Будешь летать аки лось Однако - колени сломаешь...
Звездочек 4 типоразмера и всегда можно подобрать свою передачу.
Лично у мну - комфортная скорость 10-15 км/ч. Тут и пиво попить можно

я и говорю апгредить надо да и ещё колени потом нечем заменить они у меня одни. Поэтоу я купил сразу подороже и чтобы усе было.
От пользователя Механик-вредитель
Что касаецца нынешних "кетайских" - ну может быть и ломаюцца...

да уж у моего знакомого подсидельный штырь пополам переломился :-D при езде так упал жёстко что капец теперь больше не будет в ашане китай говно брать.
От пользователя Механик-вредитель
Да? А сам то ты на что? Тупо едеш на поребрик и смотриш - заедет или нет? Закинул сначала переднее колесо, потом заднее При съезде тоже какбэ надо вес переносить...

Я страюсь по дороге ездить поэтому мне пофиг, если надо заехать на поребрик я сбавляю скорость и заезжаю он едет как танк просто тупо заезджает и всё. На q620 веле так не заедешь. Да и ещё заметил такую вещь если набрал скорость по ровной дороге то педали парктически не чувствуются усилие снижается до минимума, колёса работают как маховики. На q620 усилие больше прилагал.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 14:09]
0
Vеles_
От пользователя Gfaster
Сейчас решаю проблему чтобы сделать седло мягче.

жопа у вас сударь уж больно нежная и избалованая... :-D
От пользователя Gfaster
1. Очень маленькие колёса педалировать охренеешь тут уже не до питья пива.
2. Они постоянно ломаются знакомый мучается, т.к. туда ставят дешёвые комплетующие если аналог брать не из дешёвых комплектующи цена будет такой же или больше если самому апгрейдит то тоже цена резко возрастёт.

Ездел на Каме Механика вредителя... очень комфортно... почти двухподвес... и дергается хорошо... "вес какбэнадо..."(с)
От пользователя Gfaster
Я страюсь по дороге ездить поэтому мне пофиг, если надо заехать на поребрик я сбавляю скорость и заезжаю он едет как танк просто тупо заезджает и всё. На q620 веле так не заедешь. Да и ещё заметил такую вещь если набрал скорость по ровной дороге то педали парктически не чувствуются усилие снижается до минимума, колёса работают как маховики. На q620 усилие больше прилагал.

видиимо вы так и не поняли ни чего про соотношение звезд и выборе комфортной передачи для педалирования...у меня вот вобще нагруза не очучается...
:-D
1 / 0
От пользователя Gfaster
Короче к чему это, а к тому что на КМ в июне которая была когда ещё по 10 человек катали я у чела взял обычный круйзер прокатиться фирмы Трек модель Классик помоему


Растабайк ты брал у меня и

1) у меня не Трек а GT
2) теперь твоя очередь дать прокатится :-D
0
Gfaster
От пользователя hriun
1) у меня не Трек а GT
2) теперь твоя очередь дать прокатится

дам конечно, а похож на Тrek классик. Кстате не продаёте данный агрегат?
0
Gfaster
От пользователя Vеles
видиимо вы так и не поняли ни чего про соотношение звезд и выборе комфортной передачи для педалирования...у меня вот вобще нагруза не очучается...

да ну в горку без нагрузки, это наверно пешком рядом с великом.
0 / 1
spyoneer
От пользователя Gfaster
да ну в горку без нагрузки, это наверно пешком рядом с великом.

ну на 28-21 весьма легко в горку вкручивать
0
Vеles_
смотря в какую горку...
некоторые на 22-34 то не заедешь...но это как правило не асфальт..... ну и не налегке естественно едешь....
3 / 0
Gfaster
От пользователя Шпиёнер
ну на 28-21 весьма легко в горку вкручивать

скорость толька маловата у меня на планетраке на первой тоже легко даже через чур.
0
pivoWar(_)>
От пользователя Gfaster
Сиденье всё равно придётся искать и заказывать хочу ещё мягче

От сиденья в офисе часто развивается геморрой, может обратиться к специалистам? :-D
А так байк зачот, но мне и простого стелса хватает нормально.
2 / 0
J. Random Psycho
насчёт камообразной катачки.. у меня тут чё-то мысли нехорошие под стать погоде. Лайтовый компактный сверхнадёжный коммутер на 20" колёсах.

В общем, берёца кастомная титановая рама. ) Надо геометрию прикинуть только.. чтоб была крутильная посадка, но не кк-гоночная, а кк-трейловая. Контакты, синглспид, титановая вилка, полные крылья, брызговик, защита цепи.

Системка tune AC38 / Middleburn под квадрат, звезда Uno синглспидная, она на 32 зуба.. передаточное отношение 2 или 2.13. Т. е. сзади 15 или 16 зубов. Дропауты горизонтальные. Тормоза бб7. Руль прямой узкий (титановый комборуль или карбон с лайтовым выносом). Фтулки - хз, передняя может DT Swiss 190 (а не Tune Princess), задняя Hope Pro 2 Trials наверно ) или крыскинг SS.

чтоб можно и вкрутить, и подпрыгивать - хопом, по крайней мере. Можно гнать, когда мокро, и не мёрзнуть. И поребрики чтоб не высаживали. А если надо тащить и в угол ставить, так вел лёгкий и компактный. )


Механик, что скажешь? А то я, конечно, понимаю, что 20" - это смело и неортодоксально, но у 29" есть преимущество, что прёт и держит, а у 26" - что дофига резины разной.. Понимаю, что не для дальняка будет такой вел.. а что-то вроде смарткара. Такое же городское, маневренное, мелкое и высокотехнологичное.

ЗЫ
Насчёт передаточного отношения я приврал, кстати - не учёл мелкость колёс.. оно выше должно быть. Но расчёт такой, чтобы по ровному кадансом брать, а в горки типа московской, уральской, метео - стоя. Слишком большую звезду спереди тоже не воткнёшь, - просвет нужен..

ЗЫЫ
А то пешком ну ваааааще не тема.. идёшь как зомбе, или мокнешь, или под зонтиком дурацким..

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2009 19:13]
4 / 0
От пользователя Gfaster
дам конечно, а похож на Тrek
классик


Если большой синий с храмировкой то точно мой ГТ кастом
просто я на то КМ на нём приезжал и куча народу брали кататся :-D


От пользователя Gfaster
Кстате не продаёте данный агрегат?


нет и не думаю его продовать ни за какие деньги
0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho
Механик, что скажешь?

Скажу, скажу...
:-)

От пользователя J. Random Psycho
Такое же городское, маневренное, мелкое и высокотехнологичное.

Вот именно! 20" - это для маневренности (а где ее еще юзать как не в городе). А никак не для дальнобоя.

Если нужен именно лайток (весоманьячество) - то все так.

Если компромисс - я бы всетаки поставил шошшэйный перекл и кассету :-)

Не горную (а зачем такой разброс, не КК же гонять!) - а всетаки заточенную под асфальт.

Перекл с самой-самой короткой лапкой.

Вот и получицца некая веселая катачка. Можно ее назвать "городской шошшэйнег" :-)

Нечто среднее выйдет между:
- шошшэйнегом
- бэмом (правда отчасти - некоторые элементы стрита + размер колес)
- катачкой для байкеркросса :-)

От пользователя J. Random Psycho
А то я, конечно, понимаю, что 20" - это смело и неортодоксально

20" - это весело :-)
Впрочем - дКостя практиковал с 20" катачками.
Вроде как доволен.
Я же решил попрактиковать 20" в виде бюджетника (и да, складываемость тоже!) - в результате доволен (из трех бюджетников этот лучший получился)

Что скажешь?
0
J. Random Psycho
От пользователя Механик-вредитель
Что скажешь?

Скажу по пунктам.

1. Если бы я знал, где тоже надыбать Каму в хорошем состоянии, то именно с неё бы и начал. ) А вот покупать стелс пилот какой-нибудь на 20" колёсах.. ну если край как погода припрёт, то придёца..

2. Насчёт 20" колёс, я с Ьл обсуждал несколько раз, он против 20" и за лёгкие 29" и планетарку. Я его понимаю (это беспроигрышная конфигурация по отношению надёжности и ходовых качеств), но конкретно для этого мокрого города хочу меееелкую катачку. ) Также Ьл считает, что дКостя именно из-за недостатков мелких колёс перешёл от Зелёного к Синему. В то время как я даже не начинаю рассматривать подвес в роли мокрого коммутера..

3. Насчёт кассеты и переклюка, я всё-таки сначала хочу отработать идею синглспида с контактами, т. е. в духе трейловой синглспидной концепции, от которой так пруца буржуи. Правда, они пруца для больших колёс.. ну так я и не буду на грунты на этом совацца. Если не выгорит с синглспидом, тогда планетарку.. сильно привлекает постоянный чейнлайн, широкая цепь без перекосов, т. е. возможность наколхозить кожух и забывать про трансмиссию надолго. Строго говоря, цепные передачи так и должны работать - смазанные и в кожухе.

4. Собственно, насчёт кожуха и крыльев. Я не припомню полных пластмассовых SKS-образных на 20", - возможно, придётся дербанить стелс пилот.. который, наверное, можно добыть и убитый (правда, я хз где)..

5. Покрыхи. Пока думаю швальбу биг эппл 2.35" по кругу.. швальбы серии Marathon на 20" - все какие-то узкие. Наверно, для рекамбентов. А эти велы - имхо, совсем не про наши края. ) Разве что Marathon Plus 20 "на 1.75"

6. Обода. Наверное, надо брать гоночные бмх на 36 спиц. Кстати, со фтулкой DT 190 может не проканать тогда.. они 28 и 32.. ну хоуп про 2 тогда. ) Передние триальные обода для модов - не канают, хоть они есть на 32 дыры. Они все фрезерованные насквозь, т. е. потрясающие грязесборники в данном случае..

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2009 00:43]
0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho
Если бы я знал, где тоже надыбать Каму в хорошем состоянии, то именно с неё бы и начал.

Тяжелая. Мне то Кама - для другого! И на тяжесть - какбэ пофик...

От пользователя J. Random Psycho
А вот покупать стелс пилот какой-нибудь на 20" колёсах

Ненене, Дэвид Блэйн! Нет!
Если уж и пытацца чтото делать - то на алю раме. Более дорогая катачка. Шульц например (не так давно обсуждали здесь)

От пользователя J. Random Psycho
он против 20" и за лёгкие 29" и планетарку.

Тут либо скорость, либо маневренность(и габариты вела). Выбирай!

От пользователя J. Random Psycho
Если не выгорит с синглспидом, тогда планетарку.. сильно привлекает постоянный чейнлайн, широкая цепь без перекосов, т. е. возможность наколхозить кожух и забывать про трансмиссию надолго.

Либо традиционная трансмиссия, либо планетарка - роли имхо не играет.
И традиционная трансмиссия - вполне надежна

А кожух... Хз, хз... Абсолютно герметичным его все равно не сделаешь.
А значит - проблему решит (на 90%) доброе переднее крыло с брызговиком!

От пользователя J. Random Psycho
Также Ьл считает, что дКостя именно из-за недостатков мелких колёс перешёл от Зелёного к Синему.

А вроде как Зеленый сменил раму и стал Синим. И мелкие колеса - это достоинство, а не недостаток.
Впрочем, это уже у дКости надо спрашивать :-)

От пользователя J. Random Psycho
Я не припомню полных пластмассовых SKS-образных на 20", - возможно, придётся дербанить стелс пилот.. который, наверное, можно добыть и убитый

Крылья там - стальные. Имхо колхозить из пластика/неполных крыльев.
Я бы так сделал.

От пользователя J. Random Psycho
Покрыхи. Пока думаю швальбу биг эппл 2.35" по кругу

Чем лысее - тем лучше. Мне тоже яблочки от швальбы нравяцца!
Но можно что-то типа максис холироллер, дмр мото рт и иже с ним...
Т.е. и накат, и насечка, и протектор!
Минус - вес, конечно же...

ЗЫ А вообще у мну была еще более безумная идея - сделать 20" катачку на основе монеткодвухподвеса этого сезона.
Конструкция там - неплохая в общем. Надежность рамы - вот главное препятствие! Плюс деньги не хочу отдавать за "кота в мешке" (и почти все компоненты - на выброс)

Добуду раму (монеткобайк) такую за недорого - чтож, поэкспериментирую.
И в лучшем случае - к следующему сезону.

Когда там в монетке распродажа начнецца? :-)
А пока - пусть будет Камабайк.
0
J. Random Psycho
От пользователя Механик-вредитель

Ок, я всё это учту. )

Особенно учту насчёт трансмиссии.. возможно, будет иметь смысл делать таки вертикальные дропауты, и СС мутить эксцентрической кареткой Trickstuff Exzentriker, или эксцентрической фтулкой White Industries ENO, или даже пытаца уговорить Рапид забацать эксцентрический стакан (судя по Бироте, прецеденты есть, но не без накладок).

В отсутствие кожуха меня смущает вода, падающая сверху на цепь.. под ливнем особенно. Кожух бы, имхо, значительно уменьшил поступление воды и абразива к цепи.. я имею в виду такой, как на кадейловских ситибайках, например.

Насчёт люминевых рам - вроде есть люминевые стелс пилоты, заявлены на 1 кг легче стальных, при одинаковом обвесе.. надо бы пощупать такой живьём.
0
Vincent Snomm
От пользователя Gfaster
4. Амортизирующая вилка зачем она я всегда задаюсь
вопросом только чтобы на поребрики запрыгивать, а двух подвесы вообще попса какая ненужная весчь для передвиженяи по городу.
5. Рамы и вообще все велики данных типов они все невзрачные однотипные, у некоторых есть нормальная раскраска, но это единицы, остальные просто тухляк обычный, для
меня.

это вот ты когда с ашанбайка на добротный вел пересядешь - в миг разницу почувствуешь и все понимать начнеш и ухаживать
0
J. Random Psycho
По ободам, я вот такие пока нашёл, самые лёгкие. Легче всех санринглов.. и на коммутере вообще неубиваемые будут )

http://hellride.ru/bmx-parts/rims/obod-alienation-...

Однако и цены у них о_О


На такую ширину обода, в принципе, впритык встаёт вот это:

http://www.schwalbe.com/gbl/en/bicycle/tour_city/p...

действительно лёгкая покрыха, а о её свойствах мы уже знаем кое-что )

ЗЫ
я щас вот что нашёл:


Амортподседел, одлскульный амортвынос.. рама разборная - видны соединительные узлы. Это для перевозки в чемодане, типа для авиапутешествий и т. п. Нам это не надо. ) А вот геометрия - от этого можно плясать.



[Сообщение изменено пользователем 08.08.2009 05:32]
0
Vincent Snomm
От пользователя J. Random Psycho

у меня в детстве товарищ был, он все с великами эксперементировал, как то раз собрал нечто подобное - на уралец поставил колеса от камы и звезду от салюта вперед - почти что бмх :-) и небыло ему равных ни по скорости, ни по легкости :-)
0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho

Веселая катачка!

От пользователя Vincent Snomm
на уралец поставил колеса от камы и звезду от салюта вперед - почти что бмх :-)

Так ведь и мы также делали! Единственно - шатуны иной раз за землю задевали.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.