Триал Спорт - негатив. Брак трудно вернуть. Много текста

Купил в магазине этом велик я. Jamis Cross Country 1.0. Так вот через неполные 15 дней совсем даже неактивного катания заметил я что обшивка сиденья лопнула по бокам внизу. Ну дело житейское, подумал я. На то и покупал в хорошем (как я тогда считал) магазине велик не самой плохой (и сейчас так считаю) марки. Чтоб гарантия была и все такое.

Ну и звоню по телефону с предварительным проговором этой проблемы. Уже там девушка стала меня отшивать - типа сиденье и гарантия не совместимы и все такое. Ей я посоветовал изучить их же гарантийный талон получше, а мне пригласить к телефону человека который действительно решает проблемы а не льет воду.

К телефону подошел молодой человек, который более популярно изложил мне мои будущие мытарства, связанные с оформлением этого случай: экспертизы там и прочее. Поскольку я обычный потребитель..в экспертизах неискушенный, я заявил ему то, что передумал я ремонтировать велик, а хочу расторгнуть договор купли- продажи. И попросил записать свой адрес, чтобы они приехали ко мне и забрали бракованный велосипед. А там уж экспертиза и вообще все то что им захочется с ним сделать.

Пришлось ему директора к телефону вызывать. К слову - директор - в отличие от своих сотрудников - оказался человек рассудительный и вполне адекватно относящийся к проблемам покупателя. Очевидно, и законодательство неплохо знает. Договорились с ним что заменят мне седло это а заодно и ТО проведут первое (после 3 недель бесплатное.)

Сегодня приехал в магазин. Директора, понятно, не было. И началось... Вот тут то я хлебнул десткого сада по полной программе...И свой же гарантийник перечитывали... за кулисы его таскали... толковали по всякому.. Ну никак не получается отшить меня с гарантией. Потом приволокли книжку какую-то старинную с перечнем в который по их мнению велики тоже входят...

Другими словами вместо того-чтобы нормально решить вопрос в рамках договоренностей- стали пытаться меня отправить домой по разным всяким убедительным (как им казалось) основаниям. Даже сказали что я это сиденье о бетонную стену пошоркал. А потом ножом изрезал. Или наоборот, не помню точно. Чем изрядно меня разозлили.

Но вот что интересно - как только я предложил принять у меня претензию о расторжении договора купли- продажи под расписку - все продавцы как то поскучнели. А якобы заместитель директора (якобы - потому что не было у нее таблички никакой) вдруг стала не иметь полномочий даже входящую бумажку зарегистрировать.

Так вот пока директору не позвонил я и не узнал, так как все же им вручить эту претензию, так бы наверное до сих пор морочили мне они голову. Велел он заменить это сиденье на новое.

На бесплатное То к ним писаться нет уже никакого желания. Постольку такого наплевательского отношения к покупателям я давно уже не видел. Они сделали все что могли. Только они это сделали не для покупателя который им деньги платит, а во вред ему. Использовали все доступные им способы как избавиться от покупателя с проблемой. Сами при этом о действующих правилах и законах имеют весьма смутное представление.

Лично я сделал вывод, что если покупатель не имеет навыков борьбы за свои права - то с бракованным товаром ему там делать нечего. Выгонят взашей. Ну и еще - говоря они - я имею ввиду не всех сотрудников магазина, конечно. А лишь некоторых - тех кто участвовал в этой мизансцене. Называть их не буду и не хочу.

Поскольку я встретил вот такое к себе отношение - скажу откровенно - уже после телефонного разговора настроен был жестко, поэтому сильно с ними не любезничал. А вообще - огорчили... Потому что улыбаться когда товар продаешь и деньки в кассу кладешь уже все умеют. А вот грамотно и доброжелательно реагировать на претензии - еще учиться и учиться.

Ну и конец самый: когда я узнал что сиденье это стоит что то около 350 -500 рублей - мне аж смешно стало... Такой магазин и так отчаянно рубится за такую мизерную сумму. Спасибо тем кто осилил. ))
1 / 0
IAGSoft
А если сауна не понравится - тоже вернут деньги? :-o
0
Механик-вредитель
Торгаши, млин :-(
Вот, получите негатив хотя бы на форуме...
0
Хучъ
Вообще, сиденье можно подписать под товар личного пользования (да-да!), наряду с одеждой и носками. Ведь оно изнашивается (от слово "носится"), вытирается.
А носки менять нельзя по законо о ЗПП.
0
Afrikan
От пользователя Хутчег
Вообще, сиденье можно подписать под товар личного пользования (да-да!), наряду с одеждой и носками. Ведь оно изнашивается (от слово "носится"), вытирается.А носки менять нельзя по законо о ЗПП.


Нечто подобное они и пытались сделать. Правда ссылались на другой перечень - технически сложных товаров.

Я думаю, что вам, если конечно это интересно, можно попробовать приять участие в конкурсе (если он есть вообще) на соискание должности продавца... Или даже администратора зала. Велик с носками все же им не пришло в голову саналогизировать
0
zagga
могу прокомментировать данную ситуацию:
- в любой "нормальной" крупной фирме есть отдел по работе с клиентами, а также с их претензиями.
Поэтому если Вы туда позвоните и будете выговаривать свои претензии секретарше у ВАС тоже НЕГАТИВ накопится, т.к. она Вас не то чтобы не поймет она Вас даже слушать не будет, а сразу отправит в "этот" отдел.

Т.к. в "Триал-спорте" само собой нет такого отдела, то я бы сразу же стал звать директора, а не выговаривать свою проблему "девочке", которая ещё и неизвестно работает ли ваще она в этом "триал-спорте", (может быть второй день на кассе стоит и думает что уже может такие вопросы решать), так что не надо опять ОБСИРАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН. (он и так уже достаточно знаменит).

АНТИРЕКЛАМА - САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА!!!

Знаю большинство ребят, которые там работают и могу сказать, что ни у кого из них нет права отказать Вам в просьбе о помощи, а если Вы получили отказ по своей просьбе - значит человек Вас не услышал, либо - не понял.
Почему??
Да потому что ни у кого из них нет права принимать решение в данной области проблемы!!!
0
Afrikan
От пользователя zagga
то я бы сразу же стал звать директора, а не выговаривать свою проблему "девочке"

+1
Только вот в чем дело )) каждая "девочка" во-первых является заместителем директора, а во-вторых, она же вызывается решить проблему. Только вот решение проблемы понимает не так как я. И не моя проблема, что она пыталась, пыталась и у нее ничего не вышло.

И если зам директора сама говорит что она не уполномочена даже зарегить входящую бумажку - то какой же она вообще заместитель? На что она уполномочена? Заполнять заявления на экспертизу что ли?


От пользователя zagga
опять ОБСИРАТЬ ЭТОТ МАГАЗИН


очевидно, что они сами себя обсирают. Это видно из слова "опять". Использую, кстати, ваше элеганстное выражение.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 19:00]
0
Afrikan
От пользователя IAGSoft
А если сауна не понравится - тоже вернут деньги?


если во время посещения произойдет отключение электричества или воды, например - то отдадут без вопросов.
а если вы потребили услугу в полном объеме, но вам не понравилось что в парной жарко, а в бассейне сыро - то вряд ли вернут. По крайней мере не было таких. ))
0
Н-да... уже пора создавать черный список продавцов, куда на почетное первое место заносить сабжевый магазин.

В копилку моя забаненая тема
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=68577&...
0
Joey_99
хм.... а я считаю что должны поменять... а раз с работниками магазина действительно не о чем общатся, то нужно вылавливать директора, и спокойно разговаривать.
0
Afrikan
От пользователя Most Wanted
хм.... а я считаю что должны поменять...


да поменять то поменяли... Только вот целый цирк разыграли там...
0
Я - Ирина
За 15 дней не должно сиденье так изнашиваться, явный брак. Претензии автора понятны.
0
paraHod
Сиденье обязаны поменять. Если не согласны - экспертиза за их счет. Сиденье - это не носки и не трусы и не другое нательное белье. Даже в случае белья если брак, то вместо замены возвращают стоимость, просто никто не будет судиться из-за носков. Обувь - обязаны менять. Был случай, когда в магазине по поводу замены бракованной обуви (развалиласьподошва через пару недель), проведя свою экспертизу, заявили мужику что у него нога неправельная, и ходит он неправельно, поэтому развалилось. Пришлось судиться и проводить уже другую экспертизу, в итоге магазину пришлось выплатить деньги, поскольку от замены отказался уже покупатель, плюс судебные издержки.
0
ctuf96@e1.ru
Сиденье они обязаны поменять, а нет - то обращяться в защиту прав потребителей и в их книгу жалоб написать!!
0
Shurik GT
такие конфликты случаются потому, что одна из сторон плохо знает законы прав потребителя.
0
trialsport
Уважаемый господин ,Afrikan. Не излагайте пожалуйста факты не так и не в той последовательности. Еще не видев Вашего седла, в первый наш телефонный разговор я пообещал Вам заменить сидение. Еще раз остановлюсь на своих словах : " даже не видев Вашего седла " и пообещав заодно провести ТО Вашего велосипеда. Дак простите для чего Вы стали абсолютно незаконно требовать возврата Денежных средств за Весь велосипед ? Испугать Нас ? Триал Спорт никогда никого не обманывал, не подводил своим гарантийным обслуживанием за весь период работы магазина. На сегодняшний момент Гарантийная поддержка Триала одна из самых мощных, если не самая мощная среди магазинов. Да иногда у нас возникают проблемы с поставками запчастей, но компромисс с клиентом мы Всегда находим. Неважно стоит эта запчасть 30 рубл или 30 000 рубл. Случаи подобно Вашему по гарантийному обслуживанию или замене возникают, иногда реже иногда чаще, таков удел розничной торговли, но ни один клиент , слышите ни один, не пожаловался на наше нежелание решить проблему клиента. Дак может быть сложившаяся ситуация не только наша вина. Наша вина тоже есть в том что мои сотрудники не смогли урегулировать конфликт в зародыше и за это были наказаны. Но чисто по человечески я их в чем - то понимаю. Есть определенные правила документооборота в частности подачи Претензий, в т.ч и в ЗЗПП. Наша с Вами Проблема решалась в течении максимум 30 мин, при условии что стороны слышат друг друга, а не угрожают претензиями.
От пользователя Afrikan
скажу откровенно - уже после телефонного разговора настроен был жестко, поэтому сильно с ними не любезничал.
Может здесь самый боьшой корень конфликта ?

Селезнев Андрей.
0
Hlek
От пользователя Afrikan
И если зам директора сама говорит что она не уполномочена даже зарегить входящую бумажку - то какой же она вообще заместитель? На что она уполномочена? Заполнять заявления на экспертизу что ли?


На тему регистрации документов - "бумажек" по-вашему - девочка очень может быть права. Видите ли, в обязанности зам.директора ну никак не может входить прием и регистрация входящей корреспонденции. Для этого существуют специальные люди - делопроизводители, специалисты СДОУ, секретари, в конце концов, у которых в должностной инструкции эта обязанность прописана черным по белому. И именно на них лежит обязанность работы с документопотоками, в т.ч. и с вашими "бумажками".

Что афтор понимает под словом "зарегистрировать"? Просто расписаться в приеме? Таку это никакая не регистрация, это лишь отметка о том, что кто-то (возможно, зам. директора, возможно - левая тиетя с улицы) получил эту бумажку. Но так вы ничего не докажете. Расписка в получении это одно, а регистрация - другое.

Регистрация - это фиксация факта поступления документа в организацию, и она не ограничивается только постановкой штампика с датой и номером. Фиксируются (в разной форме) сведения о документе. Остается доказательство того, что документ в самом деле получен.

А иначе девочка через час заявит, что буимажку в глаза не видела.

И еще: лично я не имею отношения к Триал-Спорту, видала от него и позитив, и негатив.

Просто большинство из нас не умеет обращаться с документами. Не знает, что и на них есть ГОСТы, ФЗ и т.п. Отсюда и фразы типа "она же зам., и какую-то бумажку не может зарегистрировать"

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2006 21:01]
0
Marauder
Интересно мне, почему добрая половина людей сначала пишет, а потом думает. И ведь пишут под впечатлением не утрудив себя даже минимальным анализом ситуации, а может всё дело в том, что мы не любим признавать свои ошибки...
И имейте элементарную вежливость в общении с другими людьми, говорите им: пожалуйста, спасибо... Был свидетелем, когда один из покупателей пытался поменять брак в магазине, дык от него к девочке кассиру я слышал только угрозы и обливание грязью. Я сомневаюсь, что этому гражданину заменили бракованную деталь.
В общем, люди почитайте психологию...
Уважайте других и вас будут уважать.

Селезневу А.А. большой респект. Уважаю его как директора за то, что он умеет слушать и как человека за то, что делает.
0
бородач
От пользователя Afrikan
И если зам директора сама говорит что она не уполномочена даже зарегить входящую бумажку - то какой же она вообще заместитель? На что она уполномочена?

видел я эту зам ди ректора.Зимой даже пытался пообщаться на предмет покупки шлема.Был отфутболен довольно резко.Она вобще не зам а старший продавец.Только она не знает товар, где что лежит. Наверно, она уполномочена делать кофэ и отвечать на звонки.Как зам и старший продавец не рулит.Да и вежливости ей не мешало бы поучиться.А директор мужик нормальный, с пониманием, все вопросы может решить вежливо и быстро.Вообще магазин хороший, ассортимент нормальный, а то что сбои бывают-дак у всех бывают.Продавцы веселые ,шустрые,Настя-кассир просто прелесть.Респект и уважуха Федору и Владимиру.Триал-спорт форева
0
бородач
Да,забыл! Продавцы и покупатели, будьте взаимно вежливы (с)
0
Щитень
От пользователя Afrikan
А вот грамотно и доброжелательно реагировать на претензии - еще учиться и учиться.

при этом грамотно и доброжелательно двигать претензии советскому человеку вообще не дано

вчерась стоял в очереди на гарантийную замену
передо мной дама сдавала двд в ремонт, в числе прочего она искала на свет царапины, которые я так и не увидел при пристальном внимании, меряли сантиметром их длину и заносили в протокол равно как и требование барышни присутствовать при гарантийном ремонте.

"шиза косила" (с)

сорри за офф

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 10:32]
0
to trialsport: есть два вопроса.
1)поясните ситуацию с обменом камер. Купили камеру она не подошла. В полной комплектации, ничего не мято и не скомкано. Коробочка в товарном виде пришлив магазин с чеком с целью поменять камеру на другую, которая БЫЛА в наличии. Нам отказали. Почему? По-моему ситуация уже была (на форуме описывали).
2)Вопрос второй.
От пользователя trialsport

В вашем магазине только 30% консультантов хотят слышать покупателя. Моё мнение. Как что то подсказать так слышно два коротких предложения и он удаляется. А как на кассе рассчитываешься так улыбаемся :-)...

Удачи.
0
trialsport
Любой товар, не бывший в употреблении , с ярлыками, упаковкой мы должны Вам обменять\принять в сроки предусмотренные законодательством. При любой накладке с нашей стороны прошу обращаться по тел 8-922-208-97-89 или 231-44-26.

С уважением, Селезнев Андрей.

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2006 14:26]
0
Afrikan
Уважаемый
От пользователя trialsport
Селезнев Андрей.


Как я понял - Вы являетесь директором этого магазина. И лишь от Вас я услышал готовность и желание разобраться в проблеме замены седла.

От Ваших сотрудников я услышал только странные предположения о причинах возникновения дыр в седле и стремление избавиться от меня как от ненужного посетителя.

Совершенно понятно, что мое желание заменить быстро и без проблем сиденье очень быстро переросло в требование о возврате вам велика и мне, соответственно денег. И не только в это желание. Еще мне хотелось - и до сих пор хочется чтобы кто то (Вы или другие уполномоченные на это) объяснили наконец своим сотрудникам как себя вести. Законы им тоже неплохо бы знать. Желательно актуальные, а не трехгодичной давности.

Как видите, несмотря на Вашу заинтересованность в качестве обслуживания (в том числе и по претензиям) - Ваши сотрудники с легкостью перечеркивают весь позитив, который исходит от вас.

Из этого я делаю несколько выводов (так как сам работаю и работал в торговле много лет: Либо сотрудникам дается установка на отшитие подобных покупателей и лишь только самые настойчивые добиваются своего, Второе - либо они просто крайне непрофессиональны и неподкованы в правовых вопросах, либо и второе и первое в определенных пропорциях)

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 12:09]

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2006 12:10]
0
Afrikan
От пользователя Hlek
Hlek


Ваше эссе безусловно заслуживает внимания. Однако в штате магазина не оказалось
От пользователя Hlek
специальные люди - делопроизводители, специалисты СДОУ, секретари, в конце концов, у которых в должностной инструкции эта обязанность прописана черным по белому.

опять же по словам зам. директора.
А потом - несмотря на правила регистрации - если бы на моей претензии появилась бы печать или штамп магазина и слово "получено" дата подпись должность и расшифровка фамилии - будьте уверены, это было бы для суда достаточным основанием считать документ врученным.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.