Вел и поезд дальнего следования
Вот, я еду в отпуск, хочу взять с собой лучшего друга) Кто-нибудь перевозил когда-нибудь в поездахъ дальнего следования велосипеды? Что для этого нужно? Явно, что просто переднее колесо снять недостаточно, но что еще?
У меня GT Palomar 2003-го года.
У меня GT Palomar 2003-го года.
Обсасывалось в форуме велотуризм. Ищи. Нужен чехол.
Ржунимагу! Причем тут модель и год выпуска велика?
У меня GT Palomar 2003-го года.
А где можно взять чехол? Не посоветуете магаз?
Указал чтоб понятны были габариты. Он все же маленький сравнительно, значит и проблем должно быть меньше)))
Указал чтоб понятны были габариты. Он все же маленький сравнительно, значит и проблем должно быть меньше)))
S
Strider
поиск по форуму велотуризм
обсуждали миллион раз
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2005 15:54]
обсуждали миллион раз
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2005 15:54]
Велосипед в поездах дальнего следования можно перевозить в счёт веса ручной клади, в разобранном виде в мягком чехле.
Чехол можно легко сшить самому. Практичнее всего из материала (не знаю как правильно называется) типа того из которого делают мешки для сахара/муки и сумки для челноков. Что-то вроде ткани сотканой из тонких полосок полиэтилена.
Если поискать, то у меня есть письмо министра МПС, где он всё это разъясняет. Это письмо раньше нужно было предъявлять проводникам в спорных ситуациях. Сейчас вроде как проблем с перевозом байков в поезде нет. Сам ехал так две недели назад.
Чехол можно легко сшить самому. Практичнее всего из материала (не знаю как правильно называется) типа того из которого делают мешки для сахара/муки и сумки для челноков. Что-то вроде ткани сотканой из тонких полосок полиэтилена.
Если поискать, то у меня есть письмо министра МПС, где он всё это разъясняет. Это письмо раньше нужно было предъявлять проводникам в спорных ситуациях. Сейчас вроде как проблем с перевозом байков в поезде нет. Сам ехал так две недели назад.
Ржунимагу2! Размеры MTB в первую очередь зависят от ростовки рамы, а не от модели.
габариты. Он все же маленький сравнительно,
Это письмо раньше нужно было предъявлять проводникам в спорных ситуациях. Сейчас вроде как проблем с перевозом байков в поезде нет.
Это как повезет... Лучше все таки письмо брать. И если что быстро-быстро искать начальника поезда. (мы тоже 2 недели назад ехали)
Чехол шить не 100% обязательно. Можно обойтись "подручными средствами" типа п/э тента и скотча.
И лучше не брать билет в купе! Очень неудобные там антресольки вместо грузовых полок...
Я
Я - Ирина
Велосипеды всегда советуют опытные туристы перевозить в плацкарте.
Можно из-под матраса чехол взять :-)
Как сказать, бывают и проблемы, которые приходится решать с начальником поезда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&t=31000&...
Можно из-под матраса чехол взять :-)
Сейчас вроде как проблем с перевозом байков в поезде нет.
Как сказать, бывают и проблемы, которые приходится решать с начальником поезда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&t=31000&...
Т
Так
Это как повезет... Лучше все таки письмо брать. И если что быстро-быстро искать начальника поезда. (мы тоже 2 недели назад ехали)
+1
Когда мы отправлялись месяц назад в Башкирию, только ЭТА "ВОЛШЕБНАЯ БУМАЖКА" позволила нам ехать с велосипедами... Проводник (поезд Свердловск-Баку) не пускал. Пришлось "быстро-быстро искать начальника поезда". Хорошо что он был через вагон... Он сначала тоже не хотел пускать, мол, у нас - другое государство, и другие правила... Прочитал (внимательно вслух) всю бумажку. Подумал. Спросил: "Куда едете?". Когда выяснилось, что только до Бердяуша (на одну ночь), то приказал проводнику, чтоб пропустил... В итоге мыы сели не за полчаса, как намеревались, а только минут за 10 до отправления... И я еще потом снова бегал к начальнику поезда, и запрыгивал на подножку тронувшегося поезда, но "это уже совсем дургая история"... :-)
И ещё; обратно (из Башкирии) проблем с посадкой особых не было (с проводниками), если не считать, что ехали мы в купе (других билетов не было). Хорошо, что обратно мы решили упаковывать не по два велосипеда в один чехол, а по одному в два чехла, и сняли не только передние, но и задние колеса... Дело в том, что В КУПЕ НЕТ ТРЕТЬИХ полок вообще, в принципе! Там - только ниша прямо над входной дверью, довольно узкая (два велика дург на друге, по-моему, не поместились бы) и короткая; даже без заднего колеса оба велика высовались из ниши сантиметров на 50-60 над головами входящих в купе... Пришлось всячески привязывать их имеющимся на стенках купе крючкам и полочкам...
M
Marcus Aurеlius
О!!! То есть до этого вы паковали по два и не снимали задние?
Какого размера вышел чехол? Как запихали на третью?
Мы так-же сделали и щас мучаемся пустят или нет....
Какого размера вышел чехол? Как запихали на третью?
Мы так-же сделали и щас мучаемся пустят или нет....
Т
Так
[quote]
Какого размера вышел чехол? Как запихали на третью?
Мы так-же сделали и щас мучаемся пустят или нет.... [quote]Паковали мы в мой старй полиэтиленовый тент. "Пакет" получился где-то 1600х900х40 (грубо); довольно страшный на вид (по размеру). Я с другом вдвоем положили его на третьи полки поперек (сразу на две)... Тяжеловато, но реально. Выступавшие рукоятки рулей привязали на всякий случай к стойкам третьих полок. Лежали велики нормально, доехали - тоже. Тут главное - при укладке так их совместить, чтобы "нежные" части не соприкасались с чем-либо. То есть сначала укрепить колеса на раме, а затем велики между собой пожестче соединить, и только потом всё это укладывать в чехол. Но лучше всё же - по отдельности...
О!!! То есть до этого вы паковали по два и не снимали задние?Какого размера вышел чехол? Как запихали на третью?
Мы так-же сделали и щас мучаемся пустят или нет.... [quote]Паковали мы в мой старй полиэтиленовый тент. "Пакет" получился где-то 1600х900х40 (грубо); довольно страшный на вид (по размеру). Я с другом вдвоем положили его на третьи полки поперек (сразу на две)... Тяжеловато, но реально. Выступавшие рукоятки рулей привязали на всякий случай к стойкам третьих полок. Лежали велики нормально, доехали - тоже. Тут главное - при укладке так их совместить, чтобы "нежные" части не соприкасались с чем-либо. То есть сначала укрепить колеса на раме, а затем велики между собой пожестче соединить, и только потом всё это укладывать в чехол. Но лучше всё же - по отдельности...
f
fistashca
Вот бумажка, для предъявления проводникам
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17503...
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=17503...
W
Wermacht
Щас вро де бы никаких проблемм с перевозкой великов в поездах нет. ЖД дорожники все в курсе, хоть там и положено ручной клади чтот то до 35 кг, но я в том году с Красноярска вёз велик и всякое барахло. Всё оно весило около 50 кг, так я в наглую занёс это всё и забил на всех.
Надо просто быть понаглее, береш и садишся в вагон. И пусть проводница орёт сколько ей влезет !!!!
Надо просто быть понаглее, береш и садишся в вагон. И пусть проводница орёт сколько ей влезет !!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.