Хочу нарастить заднее крыло.
q
q23r_
Есть часть от переднего старковсого крыла.
Хочу этот козыречек на заднее крыло приклеить, а то эффективность у него близка к 0.
Спрашивается, чем лучше клеить?
Хочу этот козыречек на заднее крыло приклеить, а то эффективность у него близка к 0.
Спрашивается, чем лучше клеить?
I
IAGSoft
А почему не винты/заклепки и т.п.?
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 16:52]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 16:52]
q
q23r_
а вдруг не понравится, можно будет отклеить)
а так дырки останутся.
а так дырки останутся.
Х
Хучъ
Только не смейтесь, но нет ничего лучше для пластика чем "суперклей", он же этилцианокрилат.
Попробуй.
Но он растворяется в воде, так что крыло может отвалиться.
Потом на винты посадишь.
Попробуй.
Но он растворяется в воде, так что крыло может отвалиться.
Потом на винты посадишь.
I
IAGSoft
Суперклей жесткий, не любит вибрации
A
AVR
Вовсе не все пластмассы хорошо клеятся цианакрилатом. Многие он немного растворяет и тогда качество склейки действительно супер. Но есть устойчивые к растворителям пластики, на которых он держится только балгодаря адгезии к поверхности, что в десятки раз слабее, чем при растворении с частичным
проникновением в структуру материала.
Из не клеящихся - поятное дело, фоторопласты (тефлон тоже к ним относится), полиэтелен и т.п. скользкие пластмассы. Втречается так же, нечто, на первый взгляд очень похожее на ударопрочный полиситрол, но вот цианакрилат его клеит очень плохо (и дихлорэтан не раствояет совсем).
Так, что не все пластики одинакого полезны... в смысле, хорошо склеиваются.
Для данной задачи дейтсвительно лучшим решением будет механическое соединение (винтиками, заклёпкам (особенно легко работать с вытяжными, если инструмент есть)).
Ещё как вариант для "попробовать, а вдруг не понравится", можно склеить поверхности силиконовым герметиком. Многие сорта имеют очень высокую адгезию даже к гладким поверхностям. Но и оторвать всё же можно, а само от вибрации не отвалится.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 18:17]
Из не клеящихся - поятное дело, фоторопласты (тефлон тоже к ним относится), полиэтелен и т.п. скользкие пластмассы. Втречается так же, нечто, на первый взгляд очень похожее на ударопрочный полиситрол, но вот цианакрилат его клеит очень плохо (и дихлорэтан не раствояет совсем).
Так, что не все пластики одинакого полезны... в смысле, хорошо склеиваются.
Для данной задачи дейтсвительно лучшим решением будет механическое соединение (винтиками, заклёпкам (особенно легко работать с вытяжными, если инструмент есть)).
Ещё как вариант для "попробовать, а вдруг не понравится", можно склеить поверхности силиконовым герметиком. Многие сорта имеют очень высокую адгезию даже к гладким поверхностям. Но и оторвать всё же можно, а само от вибрации не отвалится.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 18:17]
N
Nord
лучше сверления ничо не придумаешь, разве что сплавить вместе
у них же поверхности рифленые, я полагаю, плотно не прилегают? ну вот, будет склеено в двух-трех точках, а такая конструкция продержится только до первого поворота, в который не впишешься
у них же поверхности рифленые, я полагаю, плотно не прилегают? ну вот, будет склеено в двух-трех точках, а такая конструкция продержится только до первого поворота, в который не впишешься
я увеличил те соединил(если честно мне сделали) 2 в 1 с помощью винтов и все прикольно...защищает на 99%!!!!
A
AVR
Если клей достаточно густой и его много, то все рельефности им заполнятся. По этому и предложил на силиконовый герметик. Вибрации он точно не боится, даже ударов.
Есть только сомнения, по поводу возможного постепенного отклеивания из-за попадания воды/грязи по краям.
q
q23r_
мне болты не нравятся из-за лишнего веса.
N
Nord
мне болты не нравятся из-за лишнего веса.
дак ты ведь не М6 десятисантиметровые бери
четыре-пять мелких М4, и будет держаться
для жесткости можно между крыльями в месте соприкосновения проложить тонкую металлическую пластинку, и дырки сверлить так, чтоб через нее проходили
а вообще, можно и изолентой смотать, или на скотч двухсторонний
p
paraHod
Лучше алюминевые заклепки вытяжные, весят мало, выглядят с одной стороны эстетично, снять можно легко, просверлив головку заклепки тем же сверлом что и отверстие под нее. Недостаток вытяжных заклепок что при сильных нагрузках на сдвиг, если соеденены металл с металлом их может обрезать, но вряд ли в
крыле будут такие нагрузки.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 14:49]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2006 14:49]
q
q23r_
Лучше алюминевые заклепки вытяжные
Что это такое, как выглядит, где продается?
n
n13
п-ц. мне болты не нравятся из-за лишнего веса.
А кусок крыла -- не лишний вес? (кусок ПЭ бутылки весит меньше) А клеевой слой -- не лишний?
М2 возьми.
Можно попробовать склеить клеем из термопистолетов, они вроде всё клеят, были бы поверхности...
М
Механик-вредитель
Крылья - они обычно из чего-то, подобного полиэтилену. А он, как известно, клеится из рук вон плохо. Но его можно попробовать сварить (разогреть феном и сдавить). Но лучше (и проще в реализации), конечно,
винты/заклепки
2 в 1 с помощью винтов и все прикольно...защищает на 99%!!!!
Фотку, плиз!
В связи с отсутствием полных крыльев в екабургских веломагазинах - собираюсь наращивать заднее крыло.
М
Механик-вредитель
В связи с отсутствием полных крыльев в екабургских веломагазинах
Это плохо. Придется "колхозить" :-) Сегодняшний утренний дождик + короткое крыло. В результате - уделан весь рюкзак :-( А ехать-то надо! :-)
Фотку, плиз!
+1, давайте описание конструкции и внешний вид :-)
Какое тут описание, всё на виду, на четырёх винтиках, пластик от пятилитровой бутылки от воды... :-)
М
Механик-вредитель
Все понятно. Спасибо. Попробую сделать лучше :-)
Я вас утром спалил, Вихорь!
У Главпочтамта проезжали, да?
Когда-то мы у АльпИндустрии пересекались... :-d
У Главпочтамта проезжали, да?
Когда-то мы у АльпИндустрии пересекались... :-d
p
paraHod
Что это такое, как выглядит, где продается?
Продается в строительных магазинах. Выглядит как гвоздь без острия с маленькой круглой головкой на который надет алюминиевый цилиндрик со шляпкой причем в шляпке также отверстие и шляпка обращена в обратную сторону от головки "гвоздика". Необходим инструмент который имеет две рукоятки и рабочую часть со сменными насадками под заклепки разного диаметра. Заклепка вставляется в инструмент, а затем вставляется в отверстия соединяемых деталей, при нажатии на рукоятки инструментя "гвоздик" вытягивается до отрывания его головки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.