Хочу нарастить заднее крыло.
S
Serega9X
а мне не слабо! давай я тебе сниму!=)
А слабо потом обратно поставить???:-)
Как вел у кого сломается, так будем просить на халявку и слабо починить:-)
Обанкротим велосервисы и загрузим Лисичку............ Ей ведь не слабо? =)
Р
Рыжая Лисичка
а я то тут причём...........
N
Nord
аккумулятор 12V7А/ч (Большой и тяжелый)
а ты где его возишь? на багажнике?
S
Serega9X
а ты где его возишь? на багажнике?
Велосумка во всю раму. В ней специальная пластиковая конструкция рамного типа , чтоба аккум максимально сдвинуть вперёд, частично разгрузив заднее колесо. Заодно его защищает от возможных повреждений. Тяжёлый аккум оправдывает себя:
-Ночью мощные фары хорошо освещают дорогу
-Мощный звуковой сигнал-это важная вещь, особенно когда всякие тётки под колёса лезут.......
Хм... 7 а.ч. - не сильно то и тяжелая штука (как 2х 6в/4.5 а.ч).
А ты не пробовал его юзать до изнеможения ?
Ну, типа там фары, часа на 2 включить, на бибикалку минуту по давить (непрерывно).
Интересно, на сколько хватит ?
Моей пневмодудки, хватает на минуту непрерывного верещания, а фар, если обе, то где-то на час (если зимой), а летом не проверял...
Просто уяснить хочу, на сколько оправдана эта лишняя пара килограмм....
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2006 20:03]
А ты не пробовал его юзать до изнеможения ?
Ну, типа там фары, часа на 2 включить, на бибикалку минуту по давить (непрерывно).
Интересно, на сколько хватит ?
Моей пневмодудки, хватает на минуту непрерывного верещания, а фар, если обе, то где-то на час (если зимой), а летом не проверял...
Просто уяснить хочу, на сколько оправдана эта лишняя пара килограмм....
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2006 20:03]
S
Serega9X
Хм... 7 а.ч. - не сильно то и тяжелая штука (как 2х 6в/4.5 а.ч).
Не 2X6В,а4X6В!!!
Если соединишь последовательно два 4,5А 6в, а к ним ещё параллельно такие же 2 последовательно соединённые, то получишь 12В 7А
А ты не пробовал его юзать до изнеможения ?
Пока нет. Только поставил. Сейчас насилую лампочки.
Последовательно соединил 4.8В. Значит, должно быть напряжение 9.6В, а оно12в. В конце недели узнаю, на сколько их хватит.
Пока 2 фары. Скоро будет 4. Российские. Должно хватать надолго.....
p
paraHod
И че аккумулятор не разбивается? Как то вез подобный (только на 6 вольт) аккумулятор на багажнике велосипеда (подобрать в магазине для ИБП) - когда снял с багажника в нем внутри что то гремело перекатываясь а клеммы свободно вытаскивались из нутров, благо что он был уже дохлый - новые повез на ручке
руля в пакетике со скоростью пешехода.
Не 2X6В,а4X6В!!!
Сомнительно мне это, ибо в УПСах, стоят либо 2х6/4.5, либо 1х12/7. Там банки, по ходу, другие. А размер (и вес) только от ёмкости зависит.
Была примерно та же причина, зачем я этот кирпич с собой таскал (раньше я думал, что они все по размерам разные :-) ) В смысле, дохлый он был.
В общем, в оконцовке (как купил замену), я уже и тем дохлым кидался, и его кирпичами долбил.... короче, крепкая штука ! Разбить мне его так и не удалось, и сейчас, с чистым сердцем, примотал на изоленту подобный к раме :-)
Во-первых, это внешка, во-вторых, крылья эти (High Trek), только для узких колёс, в третьих, переклюк всё равно будет забрасыватьс переднего колеса, и сбоку, с грунтозацепов (хотя, это и не важно, т.к. вывести его из строя, дюже тяжко).
И, в четвёртых, заднее крыло всё так же не закреплено, и болтается из стороны в сторону, открывая спину для орошения, с заднего колеса.
(я как раз на такое усы поставил, при чём, оно у меня начинается не от подседельного штыря, как на фото, а от середины колеса (там, где кончается основное крыло).
И, в четвёртых, заднее крыло всё так же не закреплено, и болтается из стороны в сторону, открывая спину для орошения, с заднего колеса.
(я как раз на такое усы поставил, при чём, оно у меня начинается не от подседельного штыря, как на фото, а от середины колеса (там, где кончается основное крыло).
Автор: Puzz . exe (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Июня 2006 00:14
Нашел переднее короткое крыло без кронштейна.
Засучил рукава, достал инструмент.
Полтора часа работы.
Изготовил кронштейн, изготовил уширенную нижнюю часть-удлинитель крыла.
Получилось длинное крыло с широкой нижней частью.
От брызгов защищает получше стандартного полного крыла.
Екб - город на полтора миллиона населения...вместе с областью будут все 4 миллиона населения.
А полных крыльев - нет...
Магазинам с вялоонанирующими отделами закупок - "В Бобруйск, Жеводные!"
Дата: 27 Июня 2006 00:14
Нашел переднее короткое крыло без кронштейна.
Засучил рукава, достал инструмент.
Полтора часа работы.
Изготовил кронштейн, изготовил уширенную нижнюю часть-удлинитель крыла.
Получилось длинное крыло с широкой нижней частью.
От брызгов защищает получше стандартного полного крыла.
Екб - город на полтора миллиона населения...вместе с областью будут все 4 миллиона населения.
А полных крыльев - нет...
Магазинам с вялоонанирующими отделами закупок - "В Бобруйск, Жеводные!"
p
paraHod
короче, крепкая штука !
Видимо разные производители делают аккумуляторы разной крепкости. Тот что разбился в перевозке у меня снаружи то абсолютно цел, внутри все поотваливалось.
И ещо. Бывают и ИБП и на четыре аккумулятора по 6в. Я вот такой именно сейчас использую (APC Smart UPS400 1993года выпуска) и для него и искал их. Соеденены последовательно. Мне его даром отдали - сказали сломанный - а там делов то - заменить батарейки. У меня еще есть ИБП с одним 12в акумулятором - его хватает мунут на 7 при полной нагрузке. А этот минут 20 работает (включен комп, монитор и плоттер в режиме резки).
Ха !
Так сравнил !
4 аккума на 4.5 а.ч. (18а.ч.), и 1 на 7 а.ч....
А то, что там 6 и 12 в... так какая разница, из чего 220 делать ? :-)
Тот Smart 400 - это плоский такой, как подставка под монитор ?
Знаем, есть такой :-)....
Так сравнил !
4 аккума на 4.5 а.ч. (18а.ч.), и 1 на 7 а.ч....
А то, что там 6 и 12 в... так какая разница, из чего 220 делать ? :-)
Тот Smart 400 - это плоский такой, как подставка под монитор ?
Знаем, есть такой :-)....
S
Serega9X
Так сравнил !
4 аккума на 4.5 а.ч. (18а.ч.), и 1 на 7 а.ч....
А то, что там 6 и 12 в... так какая разница, из чего 220 делать ?
Тот Smart 400 - это плоский такой, как подставка под монитор ?
Знаем, есть такой ....
При последовательном соединении суммируем напряжение, при параллельном-силу тока.
Но дело даже не в том, что складывать. Дело в мощности (произведение напряжения и силы тока).
Мы говорили о ёмкости аккумулятора, а не о силе тока и напряжении.....
Тем более, что импульсный преобразователь, может из чего угодно, сделать тоже что угодно (это применительно к UPS).
Тем более, что импульсный преобразователь, может из чего угодно, сделать тоже что угодно (это применительно к UPS).
p
paraHod
Верно, емкость составляет сумму всех батарей. Независимо от типа соединения. А вот сила постоянного тока и напряжение зависит от типа соединения.
I
IAGSoft
Тем не менее, энергия, запасенная в аккумуляторе = емкость * вольтаж. Мы говорили о ёмкости аккумулятора, а не о силе тока и напряжении.....
А масса и объем аккумулятора 7 ач 12 вольт примерно равны массе и объему 14 ач 6 вольт.
И импульсный пребразователь будет работать примерно одинаковое время.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 21:07]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.