Хочу нарастить заднее крыло.

Serega9X
От пользователя Рыжая Лисичка
а мне не слабо! давай я тебе сниму!=)

А слабо потом обратно поставить???:-)


Как вел у кого сломается, так будем просить на халявку и слабо починить:-)

Обанкротим велосервисы и загрузим Лисичку............ Ей ведь не слабо? =)
0
Рыжая Лисичка
а я то тут причём...........
0
Nord
От пользователя Serega9X
аккумулятор 12V7А/ч (Большой и тяжелый)

а ты где его возишь? на багажнике? ;-)
0
Serega9X
От пользователя Nord
а ты где его возишь? на багажнике?

Велосумка во всю раму. В ней специальная пластиковая конструкция рамного типа , чтоба аккум максимально сдвинуть вперёд, частично разгрузив заднее колесо. Заодно его защищает от возможных повреждений. Тяжёлый аккум оправдывает себя:
-Ночью мощные фары хорошо освещают дорогу
-Мощный звуковой сигнал-это важная вещь, особенно когда всякие тётки под колёса лезут.......
0
Хм... 7 а.ч. - не сильно то и тяжелая штука (как 2х 6в/4.5 а.ч).
А ты не пробовал его юзать до изнеможения ?
Ну, типа там фары, часа на 2 включить, на бибикалку минуту по давить (непрерывно).
Интересно, на сколько хватит ?
Моей пневмодудки, хватает на минуту непрерывного верещания, а фар, если обе, то где-то на час (если зимой), а летом не проверял...
Просто уяснить хочу, на сколько оправдана эта лишняя пара килограмм....

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2006 20:03]
0
Serega9X
От пользователя Bkmz_01
Хм... 7 а.ч. - не сильно то и тяжелая штука (как 2х 6в/4.5 а.ч).

Не 2X6В,а4X6В!!!
Если соединишь последовательно два 4,5А 6в, а к ним ещё параллельно такие же 2 последовательно соединённые, то получишь 12В 7А

От пользователя Bkmz_01
А ты не пробовал его юзать до изнеможения ?

Пока нет. Только поставил. Сейчас насилую лампочки.
Последовательно соединил 4.8В. Значит, должно быть напряжение 9.6В, а оно12в. В конце недели узнаю, на сколько их хватит.
Пока 2 фары. Скоро будет 4. Российские. Должно хватать надолго.....
0
paraHod
И че аккумулятор не разбивается? Как то вез подобный (только на 6 вольт) аккумулятор на багажнике велосипеда (подобрать в магазине для ИБП) - когда снял с багажника в нем внутри что то гремело перекатываясь а клеммы свободно вытаскивались из нутров, благо что он был уже дохлый - новые повез на ручке руля в пакетике со скоростью пешехода.
0
От пользователя Serega9X
Не 2X6В,а4X6В!!!

Сомнительно мне это, ибо в УПСах, стоят либо 2х6/4.5, либо 1х12/7. Там банки, по ходу, другие. А размер (и вес) только от ёмкости зависит.
От пользователя paraHod

Была примерно та же причина, зачем я этот кирпич с собой таскал (раньше я думал, что они все по размерам разные :-) ) В смысле, дохлый он был.
В общем, в оконцовке (как купил замену), я уже и тем дохлым кидался, и его кирпичами долбил.... короче, крепкая штука ! Разбить мне его так и не удалось, и сейчас, с чистым сердцем, примотал на изоленту подобный к раме :-)
0
Саша Кай
0
Во-первых, это внешка, во-вторых, крылья эти (High Trek), только для узких колёс, в третьих, переклюк всё равно будет забрасыватьс переднего колеса, и сбоку, с грунтозацепов (хотя, это и не важно, т.к. вывести его из строя, дюже тяжко).
И, в четвёртых, заднее крыло всё так же не закреплено, и болтается из стороны в сторону, открывая спину для орошения, с заднего колеса.
(я как раз на такое усы поставил, при чём, оно у меня начинается не от подседельного штыря, как на фото, а от середины колеса (там, где кончается основное крыло).
0
Автор: Puzz . exe (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Июня 2006 00:14

Нашел переднее короткое крыло без кронштейна.
Засучил рукава, достал инструмент.
Полтора часа работы.
Изготовил кронштейн, изготовил уширенную нижнюю часть-удлинитель крыла.
Получилось длинное крыло с широкой нижней частью.
От брызгов защищает получше стандартного полного крыла.

Екб - город на полтора миллиона населения...вместе с областью будут все 4 миллиона населения.
А полных крыльев - нет...

Магазинам с вялоонанирующими отделами закупок - "В Бобруйск, Жеводные!"
0
paraHod
От пользователя Bkmz_01
короче, крепкая штука !


Видимо разные производители делают аккумуляторы разной крепкости. Тот что разбился в перевозке у меня снаружи то абсолютно цел, внутри все поотваливалось.

И ещо. Бывают и ИБП и на четыре аккумулятора по 6в. Я вот такой именно сейчас использую (APC Smart UPS400 1993года выпуска) и для него и искал их. Соеденены последовательно. Мне его даром отдали - сказали сломанный - а там делов то - заменить батарейки. У меня еще есть ИБП с одним 12в акумулятором - его хватает мунут на 7 при полной нагрузке. А этот минут 20 работает (включен комп, монитор и плоттер в режиме резки).
0
Ха !
Так сравнил !
4 аккума на 4.5 а.ч. (18а.ч.), и 1 на 7 а.ч....
А то, что там 6 и 12 в... так какая разница, из чего 220 делать ? :-)
Тот Smart 400 - это плоский такой, как подставка под монитор ?
Знаем, есть такой :-)....
0
Serega9X
От пользователя Bkmz_01
Ха !
Так сравнил !
4 аккума на 4.5 а.ч. (18а.ч.), и 1 на 7 а.ч....
А то, что там 6 и 12 в... так какая разница, из чего 220 делать ?
Тот Smart 400 - это плоский такой, как подставка под монитор ?
Знаем, есть такой ....

При последовательном соединении суммируем напряжение, при параллельном-силу тока.
Но дело даже не в том, что складывать. Дело в мощности (произведение напряжения и силы тока).
0
Мы говорили о ёмкости аккумулятора, а не о силе тока и напряжении.....
Тем более, что импульсный преобразователь, может из чего угодно, сделать тоже что угодно (это применительно к UPS).
0
paraHod
Верно, емкость составляет сумму всех батарей. Независимо от типа соединения. А вот сила постоянного тока и напряжение зависит от типа соединения.
0
IAGSoft
От пользователя Bkmz_01
Мы говорили о ёмкости аккумулятора, а не о силе тока и напряжении.....
Тем не менее, энергия, запасенная в аккумуляторе = емкость * вольтаж.

А масса и объем аккумулятора 7 ач 12 вольт примерно равны массе и объему 14 ач 6 вольт.
И импульсный пребразователь будет работать примерно одинаковое время.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2006 21:07]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.