Живые улицы. Сделаем город удобней для всех!
E
E*Rover`29_bgm
Ну, а пок анаверное можно подписи собирать в пользу обустройства всех сьездов / заездов у поребриков для последующего обращения с ними к властям!?) Благо это не проблема с наличием таких комьюнити как ШОС, стриты, кМ, и пр. покатушки там где достаточное кол-во подписей можно собрать!) В личку VUDU
уже отписался что каво....
P.s. вы спрашиваете где найти колясочников инвалидов?? Очень часто в центре ходят милостыню просят на светофорах, сидит постоянно у купца на гагарина итд.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 21:31]
P.s. вы спрашиваете где найти колясочников инвалидов?? Очень часто в центре ходят милостыню просят на светофорах, сидит постоянно у купца на гагарина итд.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2009 21:31]
К
Кладоискатель(Ch0de)
Посмотрел сюжет по телевизору, действительно актуально.
Катаюсь на велеике два месяца(до этого только катался в детстве, а это 14 лет назад было), проблема съездов с тротуаров тоже возникла. Съехать/заехать в принципе можно, но не везде, а прыжки на скорости я не рискую делать, т.к. вес у меня не маленький, да и велосипед жалко.
Помере возможности буду снабжать информацией и фотографиями.
Есть правда один вопрос, в некоторых местах есть просевшие до уровня дороги и разбитые в усмерь бордюрные камни, такие элементы к чему относить?
Катаюсь на велеике два месяца(до этого только катался в детстве, а это 14 лет назад было), проблема съездов с тротуаров тоже возникла. Съехать/заехать в принципе можно, но не везде, а прыжки на скорости я не рискую делать, т.к. вес у меня не маленький, да и велосипед жалко.
Помере возможности буду снабжать информацией и фотографиями.
Есть правда один вопрос, в некоторых местах есть просевшие до уровня дороги и разбитые в усмерь бордюрные камни, такие элементы к чему относить?
v
vudu
Есть правда один вопрос, в некоторых местах есть просевшие до уровня дороги и разбитые в усмерь бордюрные камни, такие элементы к чему относить?
Я их тоже заношу в базу. Как правило это отметки желтого цвета, так как разбитый или просевший бордюр преодолеть легче, чем обычный. Но могут быть и красные, и зеленые - зависит от геометрии конкретного бордюра :-)
v
vudu
Состояние базы на сегодня:
Свежая ссылка:
[FILE]82305cc5061d30083e64254840d93de0[/FILE]
Ссылка в первом посте обновлена.
Свежая ссылка:
[FILE]82305cc5061d30083e64254840d93de0[/FILE]
Ссылка в первом посте обновлена.
E
E V Moroz
Тема актуальная. может власти у нас не повотроливые. но вода камень точит! народ помогайте лучше. химмащавцы снимайте сами и присоединяйтесь.
v
vudu
Тема актуальная. может власти у нас не повотроливые. но вода камень точит! народ помогайте лучше. химмащавцы снимайте сами и присоединяйтесь.
Да, будет очень кстати. До Химмаша у меня едва ли скоро руки дойдут.
Если нет возможности самостоятельно помещать фотки в файл для Google Earth, можно присылать то, что есть. Единственное, - возьмите любую карту, хоть даже скриншот яндекс-карт вставленный в пэйнт и отметьте там точки съемки. Даже свои снимки я размещаю в тот же день, что и снимаю, чтобы помнить где и что, - про чужие и говорить нечего :-)
Наконец-то я нашла эту тему! А то, такое впечатление, что я одна борюсь с этим безпределом.
В Екатеринбурге первый реконструированный с учетом потребностей инвалидов в 1998 году перекресток на пересечении улиц Малышева-Бажова был сделан именно так. Бордюр сравняли с проезжей частью. Инвалиды на колясках и родители с детскими колясками были довольны. Но это не понравилось Управлению благоустройства – когда идет подметальная машина, весь мусор оказывается на тротуаре. Грейдер, убирающий снег вдоль бордюра, в этих местах не может определить границу между тротуаром и бордюром, что чревато повреждением либо грейдера, либо обычного бордюра вдоль дороги. Инвалиды по зрению тоже высказались против. В отсутствии специальных рельефных информационных плит ничто не предупреждало инвалида по зрению о выходе на проезжую часть. Сотрудники ГИБДД остались тоже не довольны, так как возникла опасность наезда автомобилей на пешеходов. Они настояли на том, чтобы в Екатеринбурге была установлена минимальная высота пониженного бордюра 4 см.
Углубление на проезжей части автотранспрорта может послужить причине автокатастрофы! При совершении автоаварии и указанного дефекта дороги в месте автокатастрофы влечёт к уголовной ответственности дорожников!
При этом, на пешеходных переходах устанавливаются искуственные барьеры высотой 4 см и эта высота строго не меньше чем 4 см. И никакой ответственности за это не предусмотрено. Это ещё одна фишка, которая ожидает корректировки после ратификации Международной Конвенции по правам инвалидов. Эта норма принималась для того, чтоб с ней "бороться" и тем самым поработать над законодательством нашим доблестным работягам-депутатам, которые "вкалывают как рабы на галерах"(В.И Путин.) в своей Гос Думе чтоб не оставлять их без работы в будущем.
Всем инвалидам на коляскам не нужны 4 см. Это и так ясно. Слепым достаточно тактильных площадок - использование трости по определению кромки проезжей части более не нужно, но что с того, кому-то нравится, когда слепой палочкой тыкает в бардюр, якобы слепому надо чёткий перепад между проезжей частью и тротуаром. Тротуаром! А не пешеходным переходом. Здесь заложено противоречие. Слепые не в меньшей степени нуждаются в плавном перепаде уровней на переходе через проезжую часть. На выступах, заботливо построенных нашими строителями можно элементарно споткнуться и даже подвернуть ногу! (Слепому споткнуться раз плюнуть) Но это ни кого не убеждает. Дайте им перепад в 4 см и всё тут. Потому что к тактильным площадкам привыкать надо, а барьерам на переходе слепые уже привыкли, отвыкать не охота.
Бардюр в 4 см не способен уберечь пешеходов от пьяных водителй, которые привыкли водить машину в колее от трактора.
Препятствие в половину радиуса колеса! Для "жигулёвских" колёс такое соотношение означает барьер 15 см. И что интересно, для "жигулей" дорога должна быть настолько ровная, что выбоина глубиной 5 см влечёт судебное преследование дорожных служб за повреждение дороги. Что произойдёт, если Жигули на полном ходу заедут на барьер 15 см? Автокатастрофа! А если инвалид на коляске на полном ходу заедет на 4 см? Ущерба нет? Увы, здороье у человека одно, и его на пешеходном переходе терять не хочется. Хоть ты на машине, хоть ты пеший, хоть на коляске инвалидной. Равные возможности, так равные авозможности - давайте их всем. Не только тем кто слеп или на машине.
Возведя барьер на пути автотранспорта в 15 см дорожников посчитали бы заочно приговорённых к расстрелу, а для инвалидов барьеры надо строить в обязательном порядке. И именно на пешеходном переходе, где замеление на проезжей части для движения автотранспорта смертельно опасно для пешехода, хотя и в инвалидной коляске.
Может как раз уничтожение инвалидов на пешеходном перехорде и есть главная цель власти? Стрёмная ваще-то мысль. Но факты говорят сами за себя. И документы тоже.
Когда писались СНиПы 2001 года, в пользование инвалидов электроколяски не наблюдались, сейчас это имеет повальномассовый характер - инвалиды на электроколясках больше не экзотика западных стран. Это раельная действительность российских населённых пунктов.
Если идёт забота о слепых, то колясочникам где прикажете ездить? Правильно. Колясочники так и будут ездить по проездей части до ближайщего плавное заезда
Кстати, слепым бы надо ещё поручнями обозначать пешеходный переход. Этого практически никто не соблюдает, хотя барьер именно нужен для слепых. СНиП от 2001, эта библия для строителей морально устарел , и требуется его срочно изменить.
В Екатеринбурге первый реконструированный с учетом потребностей инвалидов в 1998 году перекресток на пересечении улиц Малышева-Бажова был сделан именно так. Бордюр сравняли с проезжей частью. Инвалиды на колясках и родители с детскими колясками были довольны. Но это не понравилось Управлению благоустройства – когда идет подметальная машина, весь мусор оказывается на тротуаре. Грейдер, убирающий снег вдоль бордюра, в этих местах не может определить границу между тротуаром и бордюром, что чревато повреждением либо грейдера, либо обычного бордюра вдоль дороги. Инвалиды по зрению тоже высказались против. В отсутствии специальных рельефных информационных плит ничто не предупреждало инвалида по зрению о выходе на проезжую часть. Сотрудники ГИБДД остались тоже не довольны, так как возникла опасность наезда автомобилей на пешеходов. Они настояли на том, чтобы в Екатеринбурге была установлена минимальная высота пониженного бордюра 4 см.
Углубление на проезжей части автотранспрорта может послужить причине автокатастрофы! При совершении автоаварии и указанного дефекта дороги в месте автокатастрофы влечёт к уголовной ответственности дорожников!
При этом, на пешеходных переходах устанавливаются искуственные барьеры высотой 4 см и эта высота строго не меньше чем 4 см. И никакой ответственности за это не предусмотрено. Это ещё одна фишка, которая ожидает корректировки после ратификации Международной Конвенции по правам инвалидов. Эта норма принималась для того, чтоб с ней "бороться" и тем самым поработать над законодательством нашим доблестным работягам-депутатам, которые "вкалывают как рабы на галерах"(В.И Путин.) в своей Гос Думе чтоб не оставлять их без работы в будущем.
Всем инвалидам на коляскам не нужны 4 см. Это и так ясно. Слепым достаточно тактильных площадок - использование трости по определению кромки проезжей части более не нужно, но что с того, кому-то нравится, когда слепой палочкой тыкает в бардюр, якобы слепому надо чёткий перепад между проезжей частью и тротуаром. Тротуаром! А не пешеходным переходом. Здесь заложено противоречие. Слепые не в меньшей степени нуждаются в плавном перепаде уровней на переходе через проезжую часть. На выступах, заботливо построенных нашими строителями можно элементарно споткнуться и даже подвернуть ногу! (Слепому споткнуться раз плюнуть) Но это ни кого не убеждает. Дайте им перепад в 4 см и всё тут. Потому что к тактильным площадкам привыкать надо, а барьерам на переходе слепые уже привыкли, отвыкать не охота.
Бардюр в 4 см не способен уберечь пешеходов от пьяных водителй, которые привыкли водить машину в колее от трактора.
Препятствие в половину радиуса колеса! Для "жигулёвских" колёс такое соотношение означает барьер 15 см. И что интересно, для "жигулей" дорога должна быть настолько ровная, что выбоина глубиной 5 см влечёт судебное преследование дорожных служб за повреждение дороги. Что произойдёт, если Жигули на полном ходу заедут на барьер 15 см? Автокатастрофа! А если инвалид на коляске на полном ходу заедет на 4 см? Ущерба нет? Увы, здороье у человека одно, и его на пешеходном переходе терять не хочется. Хоть ты на машине, хоть ты пеший, хоть на коляске инвалидной. Равные возможности, так равные авозможности - давайте их всем. Не только тем кто слеп или на машине.
Возведя барьер на пути автотранспорта в 15 см дорожников посчитали бы заочно приговорённых к расстрелу, а для инвалидов барьеры надо строить в обязательном порядке. И именно на пешеходном переходе, где замеление на проезжей части для движения автотранспорта смертельно опасно для пешехода, хотя и в инвалидной коляске.
Может как раз уничтожение инвалидов на пешеходном перехорде и есть главная цель власти? Стрёмная ваще-то мысль. Но факты говорят сами за себя. И документы тоже.
Когда писались СНиПы 2001 года, в пользование инвалидов электроколяски не наблюдались, сейчас это имеет повальномассовый характер - инвалиды на электроколясках больше не экзотика западных стран. Это раельная действительность российских населённых пунктов.
Если идёт забота о слепых, то колясочникам где прикажете ездить? Правильно. Колясочники так и будут ездить по проездей части до ближайщего плавное заезда
Кстати, слепым бы надо ещё поручнями обозначать пешеходный переход. Этого практически никто не соблюдает, хотя барьер именно нужен для слепых. СНиП от 2001, эта библия для строителей морально устарел , и требуется его срочно изменить.
E
E*Rover`29_bgm
металические столбы ограждения поставить у пешех-х перех-в с расстоянием достоточным для колясок и веллеров но не дост-го для проезда машин и укрепить их что бы машина не снесла и все. и тогда никакой сьезд с трутуара плавный в себе опасносит нести не будет. ну как вариант....
Когда Улицу Культуры перестраивали, я неделю за строителями и их мастером ходил, строили лестницу а пандус в игноре. Хоть раньше в этом месте - был.
Упирались насмерть. Нет в проекте - нет в натуре! Так и не сделали. Есть на соседней аллее и хватит. Хочешь по пандусу сьехать - делай крюк в 200 метров.
Упирались насмерть. Нет в проекте - нет в натуре! Так и не сделали. Есть на соседней аллее и хватит. Хочешь по пандусу сьехать - делай крюк в 200 метров.
E
E*Rover`29_bgm
вон какое чудо в Норвегии то имеется - http://ekabu.ru/other/24176-lift-dlya-velosipeda.h... !
v
vudu
Состояние на сегодняшний день:
Свежая ссылка для скачивания:
[FILE]5a3ffe33595980f5a05ee70b93f664aa[/FILE]
Большое спасибо всем кто присылает фотографии и файлы для Google Earth :-)
Свежая ссылка для скачивания:
[FILE]5a3ffe33595980f5a05ee70b93f664aa[/FILE]
Большое спасибо всем кто присылает фотографии и файлы для Google Earth :-)
J
Juri V
Какой должна быть проходимая коляска и варианты привода для повышения мощности - не представляю. Может это должны быть.............................................................................................................. Переделывать весь
город из за инвалидов вряд ли будут, так как их отнюдь не большинство. Да и самим инвалидам выгоднее быть более проходимыми и чувствовать себя свободными чем зависеть от воли градоначальников и надеяться на помощь прохожих.
А теперь просто представьте стоимость одной такой коляски, варианты которых Вы множество напридумывали... И вспомните хотя бы на минуту, что инвалиды как правило живут в основном на мизерную пенсию, плюс дотации от родственников, так как на работу, реальную, а не коробочки клеить, могут устроиться из инвалидов колясочников, ну наверное 1-2 % от их общего числа. Так что тут два пути или приспособить город для спокойного по нему передвижения колясочников или сконструировать мегапроходимую коляску, и выпустить этих мегаколясок столько сколько инвалидов в них нуждается... на самом деле, полагаю что присобить город обойдётся значительно дешевле... Так как мегаколяска будет сложна и потребует в дополнение к себе сеть мастерских по её ремонту, что опять же будет дополнительной расходной статьёй. Да и потом, на неё ж придётся ставить уже бензиновый двигатель, ибо электропривод вряд ли сможет справиться с задачей, или заряда аккумулятора будет хватать очень на небольшое количество километров... Да, и не только инвалиды страдают от отсутсвия съездов, мамашам кормящим, тоже как-то не сильно радостно тягать коляску с дитём туда-сюда, да и не сильно полезно это делать женщинам только что родившим.
v
vudu
Обновление базы. Добавилось много новых точек, особенно на улице Луначарского:
Свежая ссылка:
[FILE]a051ed576b81c3ae50f6faa0fa823b05[/FILE]
Свежая ссылка:
[FILE]a051ed576b81c3ae50f6faa0fa823b05[/FILE]
v
vudu
Кое-какие из вопиющийх находок достойны отдельного упоминания.
Мега-поребрик около ФЮИ:
Пешеходное препятствие на Радищева возле ЖК "Аквамарин"
Начало тротуара на мосту через реку по ул. Белинского - на редкость неудобное место.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2009 15:17]
Мега-поребрик около ФЮИ:
Пешеходное препятствие на Радищева возле ЖК "Аквамарин"
Начало тротуара на мосту через реку по ул. Белинского - на редкость неудобное место.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2009 15:17]
v
vudu
Решил время от времени постить фотки того, как нужно делать съезды с тротуара. Все желающие могут присоединиться!
Переход в Орлеане (Франция). Бордюры опущены до нулевого уровня. Островок безопасности "разрезан" для удобства пешеходов. И конечно, все подходы к проезжей части отмечены рельефными плитками для слабовидящих.
Переход в Орлеане (Франция). Бордюры опущены до нулевого уровня. Островок безопасности "разрезан" для удобства пешеходов. И конечно, все подходы к проезжей части отмечены рельефными плитками для слабовидящих.
Я сегодня разгулялась...
Это Чапаева
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это на СтепанаРазина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это вот те самые 4 см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это не поребрики, а стоки для воды
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне на "электричке" это всё не преодолеть, а на обычной коляске ТОЛЬКО с сопровождающим, к концу прогулки, сопроводжающий, еле живой. А по Конституции у всех равные права и возможности...
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 23:09]
Это Чапаева
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это на СтепанаРазина
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Это вот те самые 4 см.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А это не поребрики, а стоки для воды
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мне на "электричке" это всё не преодолеть, а на обычной коляске ТОЛЬКО с сопровождающим, к концу прогулки, сопроводжающий, еле живой. А по Конституции у всех равные права и возможности...
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2009 23:09]
v
vudu
То есть, открытые дренажные желоба тоже представляет проблему :-(
То есть, открытые дренажные желоба тоже представляет проблему
Еще какую проблему.... Один раз видела этот желоб закрытый железной решеткой, так ведь красота! Проехать можно без проблем. И ведь можно его весь не закрывать, например если дорого это или железной решетки им жалко, достаточно закрыть метр на тротуаре и проблема решена.
k
klfechnik
Где можно узнать где живут эти люди? И готовы ли они принять такую помощь
Извинения, торможу – был в госпитале..
Проблема контактов существует, но решаема.
Где можно узнать:
- планируется проведение митинга в защиту интересов ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ – там веротно могут быть и колясочные (на 13 сентября, место проведения акции - парк Энгельса (Малышева-Бажова), время - 12-13 часов).
- если сообщите ЛС: в каком районе обитаете, как часто готовы помочь (раз в год, месяц) – могу лично поискать чз знакомых живущих поближе.
Добровольцев думаю оценят, редкость большая.
Думаю просто если приедете на митинг и тем выразите свою поддержку инвалидам – будет просто по человечески правильно.
Надеюсь смогу тоже приехать.
вы спрашиваете где найти колясочников инвалидов?? Очень часто в центре ходят милостыню просят
Из известных мне знаю только одну просящую, остальным как не хреново – не просят ни денег ни просто помощи.
Даже когда застревают, кто видит – сами предлагают помощь (многим просить трудно и унизительно).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.