Ну объясните вы старому дураку))))
B
BatFF уже не торт
Ну в чем разница между велосипедами? вот вижу раздувы, типо нордвей не айс, а вот трек это брЭЭЭнд, или тот же джи ти, ну объясните же вы мне в чем такая глобальная разница? прям по полочкам разложте. а то скончаюсь так не постигнув тайны великих. У самого меня Нордвей, катаю это лето, и никак не
могу понять а что в нем такого плахова? у друга трек, модель не знаю, оба 18 размера, ну полегче трек чуток, и накатистость вроде чуток получше, хотя я это списываю на несмазанность подшипников, обвеска тоже одинаковая почти. вобщем спасайте мою любознательность. всем благодарин, доброй вам ночи
люди!
Тож не понимал, но покатав год на своём сел на такой же, но на 1 модельный ряд ниже и как то опечалился тем что всё неудобно.
A
Andrei Dispatcher
и накатистость вроде чуток получше, хотя я это списываю на несмазанность подшипников,
Не смешите людей, сударь! Вам просто не с чем сравнивать. Попробуйте прокатиться на каком-нибудь средненьком Jamis'е (я уже не говорю про топовые модели), и вам сразу станет все ясно!
B
BatFF уже не торт
Jamis'е (я уже не говорю про топовые модели)
хм а гденить тест драйв проходить дають?
Наверное не обязательно быть автовладельцем, чтобы понимать разницу между 5-ой жигулей и 5-ой BMW (ну это так, грубое сравнение), так и здесь: вел за 10 т.р. с навеской не понять какого китайского производителя наверняка будет уступать велу за 30 т.р. с Deore'овской навеской. Вы катаете всего первый год (по вашим словам) а уже претензии предъявляете в "зажратости" велосипедистов Хотите больше знать - добро пожаловать на специализированные велосайты, где действительно "всё по полочкам разложено"
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 00:07]
У самого меня Нордвей, катаю это лето, и никак не могу понять а что в нем такого плахова?
Вы еще не катали на кастомном GT DHi.... который даст фору многим кантрийникам...
ответ донельзя простой :
пока нет денег и понимания — езди на нордвее и не думай про никалаи.
ну зачем оно тебе?!
пока нет денег и понимания — езди на нордвее и не думай про никалаи.
ну зачем оно тебе?!
J
J. Random Psycho
езди на нордвее и не думай про никалаи.
Да, не надо про николаи, лучше думай про сантакрузы )
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 00:54]
v
[vaclav]
типо нордвей не айс, а вот трек это брЭЭЭнд
Нордвей и Трек лишь наклейки и краска на раме и куче не приоритетной периферии. Катятся - колеса, переключают - переключатели, тормозят - тормоза ну итд.
t
temchik-][ матрасник
Катятся - колеса, переключают - переключатели, тормозят - тормоза ну итд.
водка - пить. земля - лежать.
типо нордвей не айс, а вот трек это брЭЭЭнд,
можно начать разбирать разные геометрии рам, вспомнить сопромат... про разные сплавы.. про жесткость.. и еще кучу всякого.. но вот для большинства это нафиг не надо.
Более земное и человеческое это гарантия на раму.
допусти на трек и орбею дают пожизненную гарантию.. на нордвей врядли.
а все остальное это уже обвес, у которого свои производители.. свои заморочки. а если он безымянный то за качество и спросить то не у кого))
n
nickbuch
Ну в чем разница между велосипедами? вот вижу раздувы, типо нордвей не айс, а вот трек это брЭЭЭнд, или тот же джи ти, ну объясните же вы мне в чем такая глобальная разница? прям по полочкам разложте. а то скончаюсь так не постигнув тайны великих. У
самого меня Нордвей, катаю это лето, и никак не могу понять а что в нем такого плахова? у друга трек, модель не знаю, оба 18 размера, ну полегче трек чуток, и накатистость вроде чуток получше, хотя я это списываю на несмазанность подшипников, обвеска тоже одинаковая почти. вобщем спасайте мою
любознательность. всем благодарин, доброй вам ночи люди!
видите ли... вот если мы возьмем мериду:
http://www.velosite.ru/viewitem/14408/
за 47 тыс. и
харо:
http://www.velosite.ru/viewitem/24504/
за 49 тыс.
то могу написать страницы 2-3 мелким текстом какая между ними разница, по навеске, по раме, аморам, накату, стилям катания, как ведут себя под грузом и т.д. и т.п.
в приведенном же Вами примере, думаю никакой разницы между нордвеем и треком нет. не партесь.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 08:42]
n
nickbuch
уже 68
я просто постарался привести сравнение двух велов разных производителей примерно равной цены, близких по стилю катания. а сравнивать вазовскую копейку с четверкой - на мой взгляд - нет смысла
да, и эта... за 68 - модель 2009 года, а за 47 - 2008 :-)
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 08:54]
я случайно до чисел докопался… 08:49
если по цене — надо что-то вроде Haro Sonix Expert (2009)
впрочем, не суть важно.
не ловко сравнивать само-почти-с-собой. сравнивать вазовскую копейку с четверкой - на мой взгляд - нет
смысла
хотя разница в жопе таки есть.
если очень хочется сравнивать «недорогие» маффинки — welcome : нексия-логан-фокус-акцент-вазз.
я к тому, что разница есть почти в любой ценовой категории.
в чём-то заметная, а где-то малоописуемая.
n
nickbuch
в чём-то заметная, а где-то малоописуемая.
давайте сравним ряд автомобилей марки ЗАЗ
да легко. давайте сравним ряд автомобилей марки ЗАЗ
они-то точно все зазные : ныне-культовый горбатый*, старый-добрый-ушастый, довольно-дурацкий-безухий и таааврия.
ща вроде они там какую-то «иномарку» лепят, но я мимо.
* страдай я ретро-имперским авто-возбуждением — где-то третий кандидат после победы и 21-й.
(а опосля бы за москвичи взялся, зил с чайкой почему-то как-то менее).
если вы про измерение всего в деньгах —
ну дык народ камы, салюты, хвз и разные уралы восстанавливает и катает себе в удовольствие.
t
triggеr®
или тот же джи ти
ээээ
GT норм велег!
B
BatFF уже не торт
всем спасибо, вопрос же назрел ввиду смены вела к след сезону
смотреть надо не столь на бренд,
сколь на идеологию конторы в этом ценовом сегменте,
приятственность конкретной модельки
и перспективы упгрейда оной.
сколь на идеологию конторы в этом ценовом сегменте,
приятственность конкретной модельки
и перспективы упгрейда оной.
чем велик отличается один от другого?
мой взгяд на этот вопрос:
велосипед- это уникальная рама+навеска.
Навеска одинаковая у всех и всего 2-3 брендов.
соответственно основная наценка идет за раму.
Отличия рам (сначала технологические, что можно пощупать/измерить):
1. Геометрия. особо "продвинутые" могут нам написать трактат на эту тему.
Кратко: это накат, посадка и пр.
2. Жесткость. Она влияет на то как вел рулится, долговечность и пр.
3. Вес. Ощущаем ногами-руками
4. Конструкция рамы /подвески задней (для двухподвеса)
Далее вступает в дело великий мАркетинг и на раме появляется Бренд
поэтому в отличия добавляем пукт 5.
5. Брэнд и мАркетинг.
Вокруг брэнда создается определеный ореол, мифы, легенды и ощущения. Людям даются эмоции, причастность к клану и пр.
ПОэтому есть личности которые с пеной у рта и ножем у горла будут доказывть что тольк велика (читай рама) брэнда "имярек" ездит, а все остальное гуано.
основную стоимость дает п.5
качественые велики одного технологического уровня мало чем отличаются друг от друга.
P.S.
очень было бы интересен эксперемент: на рамы одинакового уровня поставить абсолютно идентичную навеску. и провести тест-драйв.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 18:00]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 18:05]
мой взгяд на этот вопрос:
велосипед- это уникальная рама+навеска.
Навеска одинаковая у всех и всего 2-3 брендов.
соответственно основная наценка идет за раму.
Отличия рам (сначала технологические, что можно пощупать/измерить):
1. Геометрия. особо "продвинутые" могут нам написать трактат на эту тему.
Кратко: это накат, посадка и пр.
2. Жесткость. Она влияет на то как вел рулится, долговечность и пр.
3. Вес. Ощущаем ногами-руками
4. Конструкция рамы /подвески задней (для двухподвеса)
Далее вступает в дело великий мАркетинг и на раме появляется Бренд
поэтому в отличия добавляем пукт 5.
5. Брэнд и мАркетинг.
Вокруг брэнда создается определеный ореол, мифы, легенды и ощущения. Людям даются эмоции, причастность к клану и пр.
ПОэтому есть личности которые с пеной у рта и ножем у горла будут доказывть что тольк велика (читай рама) брэнда "имярек" ездит, а все остальное гуано.
основную стоимость дает п.5
качественые велики одного технологического уровня мало чем отличаются друг от друга.
P.S.
очень было бы интересен эксперемент: на рамы одинакового уровня поставить абсолютно идентичную навеску. и провести тест-драйв.
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 18:00]
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2009 18:05]
n
nickbuch
сколь на идеологию конторы в этом ценовом сегменте,
приятственность конкретной модельки
и перспективы упгрейда оной.
вот это - не слушайте! ни в коем случае!
слушайте - себя! надо вам вел для езды от дома до дачи - и не надо ничего другого покупать. надо для понтов - чем дороже - тем лучше, надо для специальных целей - растите сами и задавайте только предметные вопросы!
удачи! хороших километров!
хм. а вы, Николай часом не то же самое сказали? не слушайте! ни в коем случае!
только запутаннее.
что есть «вел для езды от дома до дачи»? так на ценнике написано?
в эту категорию много чего попадает…
недолго и в монетошанобайк вляпаться.
во! ещё качество изготовления (и сборки). качественые велики
хотя главный критерий — приятственность и удобство.
и не стремиться купить «самый дорогой, на скока денех хватит».
Чтобы по достоинству оценить авто, нужно быть водителем.
Разобраться по настоящему в тонкостях графики, может только художник.
Понять и оценить разницу велов, может только велосипедист катающий много и долго.
Но мало получить инфу о велах от такого велосипедиста, нужно оказаться быть готовым к такой информации. Нужно выйти из образа чайника и психологически стать инженером. Иначе не понять ньюансов различных конструкций, изящества конструктивных решений и их глубокой интеграции в биомеханику велосипедиста.
Пока вел - куча железяк, будешь чайником.
Изменись сам - поймёшь вел.
Разобраться по настоящему в тонкостях графики, может только художник.
Понять и оценить разницу велов, может только велосипедист катающий много и долго.
Но мало получить инфу о велах от такого велосипедиста, нужно оказаться быть готовым к такой информации. Нужно выйти из образа чайника и психологически стать инженером. Иначе не понять ньюансов различных конструкций, изящества конструктивных решений и их глубокой интеграции в биомеханику велосипедиста.
Пока вел - куча железяк, будешь чайником.
Изменись сам - поймёшь вел.
b
benq68
Изменись сам - поймёшь вел.
И все 6 строчек в этом сообщении в самую точку. +1 поставил.
Мне вот, правда, увлечение "дюральлюминием" не нравится - на хардтейле потряхивает задницу даже несмотря на приличную вилку (катал гэрифишер с марзочи комп ета). Да и ломался подомной люминиевый трек. Хроммолибден как-то мягче идет и, вроде, прочнее будет. И че эти граммы на раме считать если свой вес за сотку? Эс едер ист зайн...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.