Ну объясните вы старому дураку))))
J
J. Random Psycho
вопрос же назрел ввиду смены вела
Ага, вел не первый! Значит, уже должен быть "какой надо".
Насчёт брэндов - это становится критично в верхней части диапазона. Например, второе поколение VPP есть только у сантакруза и интенса. Имхо, это самая совершенная подвеска на сегодня (особенно учитывая реализацию - радиально-упорные подшипники, порты для смазки). Дальше идут DW-Link и её клоны.. тут выбор чуть больше, и уже появляются демократичные изделия. Выбыл Iron Horse, появился Banshee. Ну и умолчательный Giant, конечно. Для ценителей - Turner, Ibis.
И чем глубже в историю подвесок, тем больше выбор и ниже ценовая планка, и соответственно, значимость брэнда. Причём экспоненциально.. FSR, другие хорстлинки, 4-шарнирные однорычажки, свингармы Гирвина, современные вариации на тему URT с дополнительным звеном , и, как дно, ошаноподвесы.
Так и получается. Хочешь VPP - копи на сантакруз. DW-Link - тогда на ибис моджо, или тупо джайнт. FSR - спеш или тупо норка. А дальше - глаза уже разбегаются..
плюсанул..
R
Raider_CBR
Технологии, применяемые при изготовлении рам запатентованы и требуют отчислений. Дизайнеры и технологи тоже требуют свою долю.
Геометрия, сплавы, технология обработки и сварки узлов всё это накручивает ценник в части себестоимости продукта. Затем уже идёт накидка на брэнд.
Кататься надо на том, на чо денег хватает.
Геометрия, сплавы, технология обработки и сварки узлов всё это накручивает ценник в части себестоимости продукта. Затем уже идёт накидка на брэнд.
Кататься надо на том, на чо денег хватает.
дык консюмерские рамы варганят 3-4 завода. Технологии, применяемые при изготовлении рам запатентованы и требуют отчислений.
прочие ангары варят по законченным патентам.
у кетайцев вообще всё просто бывает — спёрли идею, прифигачили ещё болтик и нормуль.
а массовость тиража его снижает всё это накручивает ценник в части себестоимости продукта.
(по крайней мере должна; оловянчи либо только у нас так продаются,
либо должны стоить несколько меньше;
либо оне нереально дорогие в производстве).
можно проще: 19:22
под первый вел приспосабливаешься сам.
второй покупаешь дабы притираться минимально
третий затачиваешь под себя.
± примерно так.
n
nickbuch
Кататься надо на том, на чо денег хватает.
так-то оно так... но вот посмотрим статистику угонов байков... и увидим что угоняют в подавляющем большинстве - бюджетные байки. хорошие байки - угоняют редко.
я это к чему: если человек не может (а в большинстве случеев - не хочет) париться чтобы заработать денег - он и к велу, купленному на последние копейки, будет относиться также. а и пофиг!
социализм давно кончился. правда капитализм у нас так и не начался...
совет: работать надо!
F
Fanat.78 :)
А я считаю что дорогих просто намного меньше чём дешевых . И воруют что под руку попалось . Про отношение не согласен , короче .
J
J. Random Psycho
я это к чему: если человек не может (а в большинстве случеев - не хочет) париться чтобы заработать денег - он и к велу, купленному на последние копейки, будет относиться также. а и пофиг!
Мне кажеца, что такой тип или вообще не станет вел покупать, или наоборот, будет с ним носицца как с писаной торбой (как раз мой случай).
n
nickbuch
А я считаю что дорогих просто намного меньше чём дешевых . И воруют что под руку попалось . Про отношение не согласен , короче .
то что воруют что плохо лежит - это понятно. велосипед пока что не попадает в разряд заказных угонов.
то что дорогих байков мало - да. но! достаточно много байков среднего уровня! и, заметьте - вот их-то как раз и мало угоняют!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.