цепь слетает
кароче я пока в современных великах ламер, но раньше много копалась в своем старом.
В общем ситуевина: на работе пока меня не было попереключали передачи на моем GT Авананч 2.0 с дисковым тормозом.
Дык вот теперь у меня при переключении на первую переднюю передачу слетает цепь.
Раньше в такой ситуации (слетание цепи) я бы отодвинула подальше заднее колесо..... НО счас это невозжно.
МОжно ли регулировать упругость механизма, который переключает задние передачи (ну типа чтобы он сильнее цепь натягивал) -кажется что цепь слабовато натянута? Или может корень зла в чем-то другом? Может переключательна передней звездочке как-то границу перескакивает и переключая скорость сам сбрасывает цепь? МОжет его можно как-то отрегулировать?
зы: прошу прощение за косноязычность - я пока не знаю всех названий всех систем :-) но я впроцессе :-)
В общем ситуевина: на работе пока меня не было попереключали передачи на моем GT Авананч 2.0 с дисковым тормозом.
Дык вот теперь у меня при переключении на первую переднюю передачу слетает цепь.
Раньше в такой ситуации (слетание цепи) я бы отодвинула подальше заднее колесо..... НО счас это невозжно.
МОжно ли регулировать упругость механизма, который переключает задние передачи (ну типа чтобы он сильнее цепь натягивал) -кажется что цепь слабовато натянута? Или может корень зла в чем-то другом? Может переключательна передней звездочке как-то границу перескакивает и переключая скорость сам сбрасывает цепь? МОжет его можно как-то отрегулировать?
зы: прошу прощение за косноязычность - я пока не знаю всех названий всех систем :-) но я впроцессе :-)
Z
Zyf D.
[Сообщение удалено пользователем 05.08.2010 10:22]
руки бы оторвать.... у меня тоже умники в волю попереключали
чо делать то? оторванные руки цепь на место не поставят :-)
зы: кстати, я вот тут катаясь по дорогам подумала....велик то для этого покупала - на работу ездить :-)
Есть зеркала заднего вида и фонарь на попу с поворотниками?
Я, конечно, знаю жесты для поворотов, токльо вот глядя на наших водителей поняла, что их не знают ОНИ. Им бы что попроще и попонятней для пояснения будущих действий)))))))
В триал-спорте в каталоге что-то не видно ничего....
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2006 12:08]
Отрегулируй переключатель в велосервисе. В триале бесплатно должны. Хотя мне там нормально так и не настроили.
Поворотники на вел не ставят. Не видно, в какую сторону они мигают. Лучше мигалку красную купи.
Зеркала на любителя. Мне удобнее оглядываться.
Поворотники на вел не ставят. Не видно, в какую сторону они мигают. Лучше мигалку красную купи.
Зеркала на любителя. Мне удобнее оглядываться.
S
Serega9X
В общем ситуевина: на работе пока меня не было попереключали передачи на моем GT Авананч 2.0 с дисковым тормозом.
Дык вот теперь у меня при переключении на первую переднюю передачу слетает цепь.
Раньше в такой ситуации (слетание цепи) я бы отодвинула подальше заднее колесо..... НО счас это невозжно.
МОжно ли регулировать упругость механизма, который переключает задние передачи (ну типа чтобы он сильнее цепь натягивал) -кажется что цепь слабовато натянута? Или может корень зла в чем-то другом? Может переключательна передней звездочке как-то границу перескакивает и переключая скорость сам сбрасывает цепь? МОжет его можно как-то отрегулировать?
зы: прошу прощение за косноязычность - я пока не знаю всех названий всех систем но я впроцессе
Настраивать, граждане, настраивать!!!
Где-то должна быть регулировка крайнего положения цепи.
ВНИМАТЕЛЬНО осмотри переклюк и ручки переключения на предмет регулировочных винтов! Узнай, за что отвечает каждый винт.....
Надеюсь, найдёшь нужный...
Удачи.
P.S.: У меня другая конструкция, это надо видеть, чтобы точно сказать....
ладно, покатаюсь пока без первой.......
Поеду на первое ТО в триал и заставлю их мне показать, что делать в таких случаях........не люблю зависеть от всяких там сервисов если это легко сделать самому.
Конечно в таком велике просто ручками без точных знаний чокого можно очень запросто доломать )))))))))
Поеду на первое ТО в триал и заставлю их мне показать, что делать в таких случаях........не люблю зависеть от всяких там сервисов если это легко сделать самому.
Конечно в таком велике просто ручками без точных знаний чокого можно очень запросто доломать )))))))))
m
matroz
Ух-ты! у сноубордической девушки есть и велосипед.
Если на Уралмаше живешь, подъезжай, подрегулирую и объясню (ицеку в профайле). Если в центре, то в сервис наверное ближе.
Про зеркало. Продается в Динамо, по без крепежа.
Проволочку, на которую оно надевается, надо видимо самому замутить
Если на Уралмаше живешь, подъезжай, подрегулирую и объясню (ицеку в профайле). Если в центре, то в сервис наверное ближе.
Про зеркало. Продается в Динамо, по без крепежа.
Проволочку, на которую оно надевается, надо видимо самому замутить
Р
Рэндом
Зеракло с креплением видел в Спортмастере (Парк-Хаус)
Ух-ты! у сноубордической девушки есть и велосипед.
Ну дык))) у меня ещо много чего есть )))))) времени токмо нет
Если на Уралмаше живешь, подъезжай,
подрегулирую и объясню (ицеку в профайле).
Спасибо за предложение помосчи, но я вообще в другом конце города жыву ((((
Проволочку, на которую оно надевается, надо видимо самому замутить
ндяяяяяя.....
Зеракло с креплением видел в Спортмастере (Парк-Хаус)
до парк хауса лениво, посмотрю мож есть в Екатерининском - всяк ближе.
зы: я просто счас ещо и на вождение счас хожу)) так что мне тренировка не оглядываться)))))))
Я
Я - Ирина
Была такая китайская штука, которая показывала поворотники и тормоз. Спереди кнопочки нажимались... Еще звук был. Мы покупали. Но она не оправдала себя, крепления ломались... А поворотники - за 15 метров уже не видно, в какую сторону моргают.
Что-то я не уверена, что водители будет обращать, что там куда мигает, если они даже не понимают простые знаки поворотов, показанные руками.
Что-то я не уверена, что водители будет обращать, что там куда мигает, если они даже не понимают простые знаки поворотов, показанные руками.
S
Swanson
Скорее всего рамка переднего переклюка сдвигается слишком влево. Если остальные передачи работают хорошо, то стоит подтянуть винт ограничителя хода. это правый винт, если смотреть на переклюк по ходу вела. Поверни его на пол оборота - будет видно, как лапка переклюка идет в право, а дальше дело
терпения.
ЗЫ. в сети есть куча материалов по настройке переклюков. Учитесь самостоятельности
ЗЫ. в сети есть куча материалов по настройке переклюков. Учитесь самостоятельности
М
Механик-вредитель
в сети есть куча материалов по настройке переклюков. Учитесь самостоятельности
+1
Подстроить низшие передачи (имхо). Я уже научился, это несложно :-)
a
animal
Привет, Вера :-)
На ботанике есть велосервис - Клуб Rodonit-DSA
ул. Родонитовая, 23а
тел: 8 9090009061
тел: 381-17-57
На ботанике есть велосервис - Клуб Rodonit-DSA
ул. Родонитовая, 23а
тел: 8 9090009061
тел: 381-17-57
B
Baшу Maть
МОжно ли регулировать упругость механизма, который переключает задние передачи (ну типа чтобы он сильнее цепь натягивал) -кажется что цепь слабовато натянута? Или может корень зла в чем-то другом? Может переключательна передней звездочке как-то
границу перескакивает и переключая скорость сам сбрасывает цепь? МОжет его можно как-то отрегулировать?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=94&i=67047&...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.