Как понять свой предел?
B
Bender_Bending_Rodriguez
ЗЫ а вообще тема непонятная, ибо нет предела развитию и совершенству.
Еслиб каждый знал свой предел, хоть в чем, было бы скучно.
узнать можно токо практикой ,ехай ехай ехай пока не упадеш,засек километры?молодец!но вот в чем загвоздка в след раз после восстановления ты проедеш еще больше поэтому согласен,тема просто флуд ниочем
узнать можно токо практикой ,ехай ехай ехай пока не упадеш,засек километры?молодец!но вот в чем загвоздка в след раз после восстановления ты проедеш еще больше поэтому согласен,тема просто флуд ниочем
Хочется не только упасть , но еще и встать и вернуться (или доехать, смотря что ближе)
О
Ондрейко
Про еду это +100, не даром меня научили на сенокосе есть даже в жару! ибо метаболизм при физике должен присутсвовать!
ИМХО катаясь одному предел установить невозможно, инстинкт самосоххранения включится раньше, чем наступит предел.
как раз таки наоборот
в группе всегда есть возможность отдохнуть и сравнить свои силы с другими
а вот когда едешь в одного.. тогда начинаеться гонка с человеком которого невозможно обогнать - с самим собой
K
K/\\IOB
ехал неделю назад с сортировки до пос. Таватуй. До туда 47км и обратно столькоже. Выехал утром по пути попались спортсмены ехавшие по трассе и со словами "догоняй" ехал с ними почти до пункта назначения. Обратно ехал один после 2 часовой передышки, дул встречный ветер вода 1.5 литра кончилась, а по
трассе ни магазинчика. Ну доехать то всеравно надо и гдето на пол пути до дома язык от пересыхания стал прилипать к щеке даж по телефону не мог нормально поговорить когда позвонили. Никогда не обращал внимания на пустые бутылки из под воды лежавшие на обочине , но в тот момент так пить хотел аж
слюнки текли. Доехав до неизвестного водоема, набрал воды в бутыль, вода была зеленого цвета но голову поливать нормально. Думал ну его все нафиг помать тачку и уехать а вел то жалко своим горбом зарабатывал, да и дело принципа уже было. С трудом и упорством доехал до поселка семь ключей и в первом
лорьке купил 1.5 литра воды без газов. Какое бложенство тогда было ,ниразу не думал что вода бывает такой вкусной. доехав до дому даже не поев завалился в койку. На след день удивительно ни одна мышца не болела!!! Берите люди с собой воды как можно больше если едете далеко!!!!!!!!!!!!!
по трассе ни магазинчика
там кафешек полно в районе мурзинки - как раз на полпути, правда они с другой стороны, надо было развернуться и поесть попить отдохнуть.
по теме. в субботу собираюсь в первый раз в одиночку (в группе уже ездил порядка 150) проехать около 100 км (до Каменска), обратно в воскресенье, будет еще встречный ветер. всё по трассе. проверю свои силы :-)
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2009 08:11]
Т
Так
Немного "понекрофилю"
АЙРТОН СЕННА
трехкратный чемпион мира в Формуле-1
«Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда».Осталось добавить инфу, важную для системного осмысления данного высказывания данного спортсмена: Цитата:
"А́йртон Се́нна да Силва (порт. Ayrton Senna da Silva, 21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья, Италия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 (1988, 1990 и 1991).
...погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле."
Вывод: ездить вблизи от грани чревато тем, что можно не заметить, как на какой-то миг эта грань осталась позади...
АЙРТОН СЕННА
трехкратный чемпион мира в Формуле-1
«Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда».
"А́йртон Се́нна да Силва (порт. Ayrton Senna da Silva, 21 марта 1960, Сан-Паулу, Бразилия — 1 мая 1994, Болонья, Италия) — бразильский автогонщик, трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 (1988, 1990 и 1991).
...погиб в 1994 году в аварии на Гран-при Сан-Марино в Имоле."
Вывод: ездить вблизи от грани чревато тем, что можно не заметить, как на какой-то миг эта грань осталась позади...
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
2.Главное не ломить с дуру и с собой деньги, еду, инструменты и телефон взять.
1. ню-ню
смотря за сколько
те из 3 час или за день
"л/а марафон НАЧИНАЕТСЯ после 35го км"с
2. главное- пиво не забыть
+ палатку
и тел, чтобы эвакуатор вызвать
r
rik21
смотря за сколько
те из 3 час или за день
"л/а марафон НАЧИНАЕТСЯ после 35го км"с
2. главное- пиво не забыть
+ палатку
и тел, чтобы эвакуатор вызвать
ню-ню, ты на дату посмотри
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
на дату посмотри
те илюха с 2008 по 2014 уПОРНО тренировался и наКОНЕЦ-то вышел на сотку-за-раз-и-без-перекуров ?
эт нормально
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
ПС: предел чего ?
обьемов или результата ?
обьемов или результата ?
А
Австралиец_S
когда почуствовал колени- это всё, пора думать об обмене вела на инв. коляску
особого предела нет, важен принцип постепенности
особого предела нет, важен принцип постепенности
H
Hiсo
когда почуствовал колени
хм... я по городу катаю довольно неспешно, порой их чувствую. Вчера от ботаники до пионерки вкручивал, под конец маршрута неприятные были ощущения. И по ночам, последнее время, какая-то перманентная легкая усталость в коленях.
К врачу?
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
К врачу?
проверь белок в моче
и ОАК
ПС: это недорого
ПСС: какой каденс ? и передачи ?
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 20:09]
b
barmaglot87
когда почуствовал колени- это всё
чоэта? всю жисть щелкают, вот сколько себя помню. на веле ужо 20 лет, как в 1 классе каму купили, так и понеслось.
щелкают, болят, связки дают себя знать после 3-4 часов катачки стоя.. при том, что левое колено вообще под замену лет уж пять..
ниче, пердит, скрипит.. кулле плакать, когда звезда с лапоть? кады размочалится, тады и опечалимся
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
не даром меня научили на сенокосе есть даже в жару!
я на сенокосе когда-то ДЕНЬГИ зарабатывал
нарушение координации и =) травмы в бригаде начинались через 2 недели
кормили сколько влезет, но через неделю уже не все могли усвоить жрачку
ПС: в бригаде было два КМС-полутяжа
оба из-за нарушения координации получили серьезные травмы в один день
ИМХО: 6х3 мин боя и объемы - разные "пределы"
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2014 20:56]
В
Вэобразный
Есть на форуме чувак Дмитрий-68, съезди с ним в ПВД - тогда узнаешь свой предел
I
InsolentS
При правильной посадке и технике, как я понял, дальность ограничивается только временем, т.е. можно крутить пока в сон не свалит
r
rik21
При правильной посадке и технике, как я понял, дальность ограничивается только временем, т.е. можно крутить пока в сон не свалит
да, пока пограничники не остановят
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
как я понял, дальность ограничивается только
пока пограничники не остановят
погранцы еще и напоят, и накормят
люлями
вода+перекусы. а лучше купи поилку, чтобы не сразу высосать 2 литра на остановке и загрузить работой сердце и почки, а потихоньку пить.
сделай себе маршрутец круговой, например на уктусе, там круг километров 15-30 можно насобирать с горками и катай его целый день, несколько кругов..., если что-то заболит, сломается и т.д., то можно пешком до дома дойти или скорую вызвать.
все таки лучше рядом с цивилизацией ставить опыты над собой.
есть также продышательный маршрут "песочница"))
без подготовки лучше далеко не уезжать. в этом году тоже особо не катаюсь, т.к. семья-не отпускают, но недавно катался 190км+ с трассой, говнами и бродами-без последствий.
сделай себе маршрутец круговой, например на уктусе, там круг километров 15-30 можно насобирать с горками и катай его целый день, несколько кругов..., если что-то заболит, сломается и т.д., то можно пешком до дома дойти или скорую вызвать.
все таки лучше рядом с цивилизацией ставить опыты над собой.
есть также продышательный маршрут "песочница"))
без подготовки лучше далеко не уезжать. в этом году тоже особо не катаюсь, т.к. семья-не отпускают, но недавно катался 190км+ с трассой, говнами и бродами-без последствий.
А
Александр Kadi new
Почему то никто не написал, что для тго что бы проехать, в ходовой день максимум, нужен в первую очередь правильный велосипед. А для дистанции свыше 50 км в день это вел на 28 колесах. И это относится не только к асфальту, всю жизнь ходил и хожу в любые походы только на 28, в том числе и на
Тянь-Шань, Кавказ и Алтай, и нигде, ни нет такой ужасной дороге или тропы где бы Гибрид не смог проехать. Поэтому прежде чем испытывать себя на выносливость неплохо бы попробовать прокатить на 28 колесах, уверен, что уже пройденный ранее маршрут проедется заметно легче.
Понять свой предел путем проб и ошибок!
-Где кататься.
-Как кататься.
-С кем кататься.
Немало постов было про запас воды-это неспроста!(ой сколько на этом форуме пострадали немало от такой простой мелочи)
Запас еды-тоже не просто так отписались(Афтор задумайся)
Свой предел понимаю так:
-выехать сытым, с полтора литром воды(я уверен что встречу киоск-магазин с водой)
Через 2-3 часа после старта,наступает чувство голода(еще раз кушаем-тут кто то писал про сникерсы...это не реклама но они реально помогают).через 4-5 часов проката пора нормально покушать и отдохнуть часик-два мышцам)
А там уж и финиш рядом А там...ванна горячая,ужин горячии...
Как тут уже описали воды брать примерно из расчета 3л на 100 км.
Нет!берите 4 на 50.... А то вско бывает
-Где кататься.
-Как кататься.
-С кем кататься.
Немало постов было про запас воды-это неспроста!(ой сколько на этом форуме пострадали немало от такой простой мелочи)
Запас еды-тоже не просто так отписались(Афтор задумайся)
Свой предел понимаю так:
-выехать сытым, с полтора литром воды(я уверен что встречу киоск-магазин с водой)
Через 2-3 часа после старта,наступает чувство голода(еще раз кушаем-тут кто то писал про сникерсы...это не реклама но они реально помогают).через 4-5 часов проката пора нормально покушать и отдохнуть часик-два мышцам)
А там уж и финиш рядом А там...ванна горячая,ужин горячии...
Как тут уже описали воды брать примерно из расчета 3л на 100 км.
Нет!берите 4 на 50.... А то вско бывает
W
Wolkow
когда почуствовал колени- это всё, пора думать об обмене вела на инв. коляску
Эксперт, однако. Дай коленям отдых, если появились болевые ощущения, и будет счастье. Боль - это в первую очередь сигнал, и совсем не обязательно говорящий о том, что "всё, песец". Если упарываться и продолжать крутить через боль - там да, можно и последствия словить.
А для дистанции свыше 50 км в день это вел на 28 колесах.
Знатный вброс
P.S. 28" мне тоже нравились в Германии по ровному асфальту или ровной отсыпке, но по той же щебёнке ехать на нём то ещё удовольствие. Но проехать можно, да, только сомнительное это удовольствие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.