Как понять свой предел?
L
Le-na-na
а мне кто-то говорил об 11 км...вокруг шарташа....
Осилил с автовокзала до Шарташа, вокруг него и обратно на автовокзал. Последствий не заметил. В принципе могу еще проехать. Горд собой безмерно:-).
Представил Леху, скрупулезно измеряющего метр за метром дистанции линейкой. Геодезиты отдыхают:-)
С
Сохатый
Я за все время трижды доходил до своего предела
Два раза из-за голода, и раз из -за погоды.
Но ощущения непередаваемые, ну это как пройти 4-тый слой сумрака и уйти на 5-ты, где ты понимаешь что сил нет выйти из сумрака вообще...
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 22:22]
Два раза из-за голода, и раз из -за погоды.
Но ощущения непередаваемые, ну это как пройти 4-тый слой сумрака и уйти на 5-ты, где ты понимаешь что сил нет выйти из сумрака вообще...
и начинается 3.14zdetz ?
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 22:22]
С
Сонный Ёрик :о)
Купи велокомпьютер и тебя ждёт ещё много прекрасных и удивительных открытий Горд собой безмерно.
A
Asen09
Вообще, работа на пределе - это мало приятное мероприятие. У меня, например, нарушается восприятие реальности. Все происходит, как во сне. Достаточно неприятном сне. Наверное, до такого лучше не доходить.
На даче стоит вел неопределенной породы. На нем висит чтото под названием циклокомпьютер латинскими буквами. Думаю себе его переставить. Оно может подойти?
С
Сонный Ёрик :о)
ХыЗы. Если проводок и геркон с магнитом есть - подойдёт :-)
Оно может подойти?
С
Сонный Ёрик :о)
Вот не пофиг? Работать от этого он хуже не стал. Сдается мне там контактный датчик 18 века
В конце концов простенкий комп стоит рублей 600-700. Б\у и того дешевле. Поищи в Продаже запчастей, может hriun ещё не продал.
сначала 1 раз вокруг шарташа
лучше круги наматывать по 5-километровой размеченной трассе калиновского лесопарка. :-)
Ю
-=ЮрсаН=-
ZHALO
Выбираеш маршрут с возможность эвакуации вдоль жд например и вперед.
П
Покед
+1 в городе с остановками на светофорах гораздо легче идет чем постоянно вкручивать.
Хм... А мне наоборот. На трассу выехал, набрал нужную скорость, потом только поддерживать ее. А так тормозить разгонятся... ну это.
а
3а мексиканских шлюх!
в городе с остановками на светофорах гораздо легче идет чем постоянно вкручивать
а я на свитофоре не ежжу, я смотрю когда дорога пустая, влево-право смотртю токо я прыгаь пока не умею щас меня чуть не збил газель кода я переносилна тратуар бмх люди буте осторожны!
к
компадре Денисио
Интересует как определить ту точку когда надо поворачивать назад.
Когда воля "Дойти до конца!!", уравновешивается с отмазом "Да нах чё надо! Я уже дохну!" и принимается решение - Либо доехать до конца, либо поворачивать назад, смотря куда легче. Точка в конце пути, какое-бы решение не было выбрано.
S
Sergio Toshini
Выбираеш маршрут с возможность эвакуации вдоль жд например и вперед.
Плюс отслеживаем направление ветра, например сегодня неприятно северный и ехать против ветра не айс, а как-то весь день получалось именно на север. 40 км, против ветра, неподготовленному пройти достаточно сложно.
Вообще, работа на пределе - это мало приятное мероприятие. У меня, например, нарушается восприятие реальности. Все происходит, как во сне. Достаточно неприятном сне. Наверное, до
такого лучше не доходить.
+ много
АЙРТОН СЕННА
трехкратный чемпион мира в Формуле-1
«Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда».
трехкратный чемпион мира в Формуле-1
«Рано или поздно на входе в поворот вы осознаете: вот оно, чего вы так боялись! Улет с трассы, все! На дороге удержаться невозможно. Но если вы все же каким-то чудом остались на асфальте, то знайте, что это и была та грань. Так теперь надо ездить всегда».
J
J. Random Psycho
+100500
M
Marv
по понедельникам у меня предел наступает после 200 метров от дома. Появляются вредные мысли - а может на автобусе ? лишние 40 минут посплю..
а вообще - лично я как то не задумываюсь о пределе, если решил ехать на веле - значит надо вкручивать до конца, пусть с передыхами, но все таки до конца. Иначе какой смысл вообще садиться на вел, если на половине пути ты развернешься и поедешь обратно ?
а вообще - лично я как то не задумываюсь о пределе, если решил ехать на веле - значит надо вкручивать до конца, пусть с передыхами, но все таки до конца. Иначе какой смысл вообще садиться на вел, если на половине пути ты развернешься и поедешь обратно ?
B
Bender_Bending_Rodriguez
а у меня 2 раза было,1й когда съездил до екб и обратно,это была первая сотня км, когда обратно ехал ноги просто отказывались крутить,2й раз когда в деревню поехал,курганская обл,хорошо что срезал на электроне от каменска до шадринска,дальше потому что было 70 км по песочному бездорожью,это нифига не
грунтовка,вот где я прикурил и пожалел что отдал свою накатистую раму
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 02:42]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2009 02:42]
ИМХО катаясь одному предел установить невозможно, инстинкт самосоххранения включится раньше, чем наступит предел.
А вот когда ты едешь в группе, отстаешь, но изо всех сил стараешься держаться с группой, а в какой-то момент, после 50-100-200км., неважно, ты просто понимаешь что не можешь проехать дальше 100метров, и тебе хочется быть в строю, но ты физически этого не можешь, это и есть предел.
А вот когда ты едешь в группе, отстаешь, но изо всех сил стараешься держаться с группой, а в какой-то момент, после 50-100-200км., неважно, ты просто понимаешь что не можешь проехать дальше 100метров, и тебе хочется быть в строю, но ты физически этого не можешь, это и есть предел.
B
Bender_Bending_Rodriguez
А вот когда ты едешь в группе, отстаешь, но изо всех сил стараешься держаться с группой, а в какой-то момент, после 50-100-200км., неважно, ты просто понимаешь что не можешь
проехать дальше 100метров, и тебе хочется быть в строю, но ты физически этого не можешь, это и есть предел.
это че за группа такая которая никого не ждет?гонки на вылет что ле жесть!наоборот присел на заднее колесо и отдыхаеш потом поменялся с впереди идущим и со свежими силами попер,средняя скорость выше гораздей и как ни крути психологически легче
свежими силами попер,средняя скорость выше гораздей и как ни крути психологически легче
Дык тогда и предел никогда не узнаешь.
ЗЫ а вообще тема непонятная, ибо нет предела развитию и совершенству.
Еслиб каждый знал свой предел, хоть в чем, было бы скучно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.