Как понять свой предел?
Поскольку веллер я не опытный, детство на каме было давно, хотелось бы знать как определить тот рубеж когда надо поворачивать назад. Будем считать что на вел я сел впервые в этом году и сразу ехать далеко очкую, тем более имею травму колена. Первые три раза катался по городу, думаю дистанция была не
больше 10 километров. Как оказалось это семечки. Последний раз проехал около 25 км с короткими остановками. Тоже без особых последствий кроме мокрой спины под рюкзаком. Даже и не запыхался. Интересует как определить ту точку когда надо поворачивать назад.
T
Tridebila
Как понять свой предел?
Пока не попробуешь до предела - не поймёшь ;-)
тут регулярно темы про матрасные (читай неспешные) велопрогулки создают с расстояниями 50-100 км, тренироваться по первости самое то, а не залезая на вел очень проблематично узнать свои возможности
p
paraHod
Как только почувствовал что в коленях что-то не так - нужно поворачивать назад и сбавить нагрузку. Так то нет ограничений по коленям - каденс + вода и пока мышцы не свело можно ехать. Только колени почувствовались - надо сворачивать покатушку.
r
rusmike
Я тут третий раз (первый раз -10, второй раз 3-4), сев на вел 29 км проехал, в пассиве имея 11 лет паузу после школьника и 20 кг лишнего весу. Так что, имхо, ничего страшного. =) Воды только с собой надо достаточно брать, у меня 2,5 литра ушло.
и кстати, без обид, но это
вовсе не показатель, потому как одно дело по городу в "рваном" темпе ехать (разгон-остановка, разгон-остановка и т.д.), и совсем другое по трассе длительное время вкручивать (про пересечёнку вообще молчу).
Первые три раза катался по городу, думаю дистанция была не больше 10 километров. Как оказалось это семечки. Последний раз проехал около 25 км с короткими остановками. Тоже без особых последствий кроме мокрой спины под
рюкзаком. Даже и не запыхался.
вовсе не показатель, потому как одно дело по городу в "рваном" темпе ехать (разгон-остановка, разгон-остановка и т.д.), и совсем другое по трассе длительное время вкручивать (про пересечёнку вообще молчу).
M
Muxeu
вовсе не показатель, потому как одно дело по городу в "рваном" темпе ехать (разгон-остановка, разгон-остановка и т.д.), и совсем другое по трассе длительное время вкручивать (про пересечёнку вообще молчу).
+1 в городе с остановками на светофорах гораздо легче идет чем постоянно вкручивать.
в городе с остановками на светофорах гораздо легче идет чем постоянно вкручивать
+1
устает таз от сидения.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2009 01:35]
A
Accel
Если не дистрофик, 70-100 км можно сразу без подготовки катнуть. Главное не ломить с дуру и с собой деньги, еду, инструменты и телефон взять.
F
Fanat.78 :)
Автор пытается понять где заканчивается экстрим и начинается 3.14zdetz ?
Я думал тема про то как мочить дроп и где стоит остановится . Ну или что то в этом роде .
J
J. Random Psycho
Я думал тема про то как мочить дроп и где стоит остановится . Ну или что то в этом роде .
опередил )
F
Fanat.78 :)
Мне на работе делать нефиг , сижу опережаю
J
J. Random Psycho
я вот тоже чё-то сижу, прогу пишу..
Х
Хрюня_Хрю
одни авторитетный чел говорит что предел сдвигается может
З
Зю.
Главное не ломить с дуру и с собой деньги, еду, инструменты и телефон взять.
70-100 км можно сразу без подготовки катнуть
ну тут стоит сказать, что посадка должна быть у человека хотя бы правильная )
ну и + 3-4 литра воды с собой на 100 км, деньги на эвакуацию, и не гнать да )
а то начинают там со всей дури катить - и через 20 км уже все - упс
а едешь себе тихо мирно 20 км час - и не сильно то устаешь
а что вы всё про воду только? перекус обязательно с собой тоже. голодание - штука опасная, вчера на себе испытал.
L
Liiist5505
Человек весьма выносливая тварь)
все очень просто
сначала 1 раз вокруг шарташа, а это 18 км, справились, значит еще разок, потом еще еще и еще, вот и узнаете предел, только вот ничего сложного в том кругу нету )))
а по опыту - на сколько бы далеко ты не уехал от дома, все равно домой вернешься ))))
зы сникерс дает запас сил на 30 км ))))
сначала 1 раз вокруг шарташа, а это 18 км, справились, значит еще разок, потом еще еще и еще, вот и узнаете предел, только вот ничего сложного в том кругу нету )))
а по опыту - на сколько бы далеко ты не уехал от дома, все равно домой вернешься ))))
зы сникерс дает запас сил на 30 км ))))
V
Vеles_
Упал - хватит!
ну или "упалотжалсявларекзапивом" (с)
С
Сонный Ёрик :о)
Это, Паша не предел ну или "упалотжалсявларекзапивом" (с) Это только прелюдия к нему.
Д
Джамелия
Круг вокруг шарташа 15 км. Откуда 18 взяли?
S
Sоft
Круг вокруг шарташа 15 км. Откуда 18 взяли?
ларёк с пивом в 1,5 км от шартика, вот и набегает лишние 3 км
s
sUser-N
+1 в городе с остановками на светофорах гораздо легче идет чем постоянно вкручивать
Енто спорно. Ну по крайней мере для тех хто не на табуретке едет - только разгонишь свои + 20 кг а там уже красный и все енергия во внутреннюю диска переходит... А по трассе мне лично легче на подвесе ехать - может медленнее, но сдыхаю пройдя путь в два раза больше чем на харде, особенно где с горки на горку. Для ентого эксперимента я переставлял покрышки с харда на подвес и точно так же не ел 12 часов перед поездкой.
а что вы всё про воду только? перекус обязательно с собой тоже. голодание - штука опасная, вчера на себе испытал.
Хотя вода важнее - без нее все начинает плыть и сознание путается. Особенно критично на жаре. Но и еда - тоже важно. Тока запасов свободной воды в оранизме почти нет, то вот енергии всеж всегда где-то имеются если не залежи так отложения. :-)
А вот когда силы где-то на исходе, т.е. уже горит внутренняя "красная лампочка топлива" вот тут опасность ситуации, особенно если еще холодно. Было тока один раз у меня - когда глаза просто закрывались, а сил идти не было... Тока крутить педали мог - и ехать до горячего чая и чашки супа всего-то 4-5 км. Шел мокрый снег, температура около 0 и холодный северный ветер. Еще чуть-чуть и мне был бы безразличен весь этот мир... Это предел?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.