ДТП 11.06.09 (завершение истории)
P
Port Wein
2) Сложно определить как быстро движется велик 15 или 45 кмч.
3) В данной ситуации надо было убедиться что вас видят и пропускают. Подудеть - отлично. В подобных ситуациях держу руки на тормозах и смотрю на водителя куда и как он смотрит, видит ли меня.
4) Зачем лезть на очень узкую, очень загруженную и нервную улицу когда рядом есть целая проежжая часть как будто созданная для велосипедов?
5) На кой чорт надо было оформлять дтп? (повторюсь, я говорю неформально). Что, нанесен какой то ужасный непоправимый ущерб? Нельзя было договориться? Надо было изза помятого крыла и треснувшего шлема гонять целый экипаж ДПС у которых итак делов навалом? Или вы хотели оформить какого то рода страховой случай? 3.5 часа единственной и неповторимой жизни потрачено неизвестно на что... И это вы еще лехко отделались, люди тратят и по 6 и по 8 часов.
1) Эти обычные люди проходя медкомиссию подтверждают что у них с нервами порядок, психика не нарушена, зрение 100% и вообще это самые стрессоустойчивые люди (а не телки имхо)
2) Сложно? 15 и 45? Сходи, отдай права сам если они имеются.
3) "в подобных ситуациях" то есть смотреть на ВСЕ машины , в т.ч. на попутные в соседнем ряду - ну чтоб понять видит ли он меня
4)во первых человек по ПДД ехал во-вторых - скакать по паребрикам..ну не знаю Там где он ехал такой накат хороший.
5) без комментариев - тут уже писали
Автору -спасибо за поучительную историю. Я делал бы точно так же
Здоровья и ровных дорог)
m
messi_alaf
Велосипедиста на дороге заметить объективно труднее, чем машину. Соответственно и вина водителя машины меньше.
а если это будет еще ребенок на трехколесном веле, переезжающем с мамой дорогу? подумаете, мол - лана, тетка увидит меня и уйдет побыстрей... а ребенок?... какой ребенок?.. его же трудно заметить...
в правомерности выдачи вам водительских прав можно усомниться...
когда я учился на права, то наш инструктор постоянно говорил, что теорию и практику ты можешь выучить хоть на 6 баллов, но это не матиматика, и точно и всегда одинаково не бывает, всегда будут ситуации когда что-то пойдет не так как ты думал бы. поэтому всегда надо ПРЕДПОЛАГАТЬ что из-за угла выйдет пешеход, там повернет авто, там развернется и пр... а если ты не смог избежать нарушения, значит ты ВИНОВАТ. все!
S
Serega9X
Мужики, хорошь флудить. Вы отвечаете на посты месячной давности :-)
написал отчёт, а он попал вниз страницы:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
ну да ладно, продублирую:
Отчёт, что было дальше:
Потратил несколько дней по 2 часа времени на ГИБДД и страховую в первые 2 недели после ДТП. Через 1,5 месяца с момента ДТП уже была страховая выплата.
Велосипед отправили на независимую экспертизу, была оценена стоимость ремонта с учётом износа (по пройденному километражу. Мерки процента износа по километражу эксперт взял мотоциклетные. при этом он не знал, что такое велокомп и спросил "какой пробег?" )
Всё закончилось благополучно, уже ремонтирую вел по ОСАГО.
Ободранности зажили, вел в принципе ездит... Скоро будет ездить как должно быть.
В кратце, что полезно знать при ДТП:
1) ДТП имеет смысл оформлять, если вы уверены, ЧТО ВЫ ПРАВЫ, и что может быть есть повреждения велосипеда. Если такая вероятность есть, то оформляйте. Внимательно изучите каждый сантиметр рамы, вилки, обратите внимание, не ушла ли геометрия рамы.
У меня вилка стала чуть подклинивать. Из-за неё и стал оформляться. А через 2 недели масло стекло в штаны и из-за избытка масла в штанах, раздался БАБАХ и воздухом выбило вверх резиновый сальник. На ногах вилки есть следы от ДТП. именно не износ, а неестественное повреждение ног, какраз спереди-справа, со стороны удара (а обычно при износе - или спереди, или сзади). Причём при износе эти следы от трения песчинок грязи видны, они наверху. А у меня следы низко, на уровне башингов, их видно только при переборке вилки...
2) Если есть повреждённые вещи: мобильник, фотоаппарат, шлем, рюкзак и т.д., топросите ГИБДДшников указать эти вещи вместе с повреждениями ТС. Это очень желательно, но не обязательно. В моём случае, инспекторы ГИБДД отказывались это сделать, ссылаясь на то, что шлем не является частью ТС.
3) Если у вас на велосипеде есть поменяные дорогие комплектующие (вилка, колёса, переключатели), то говорите ГИБДДшнику, что велосипед собирался вручную,а не "Марка велосипеда Аваланч 3.0!". Иначе вам посчитают будто у вас стояли те запчасти, которые были на велосипеде в момент покупки.
4) По поводу пострадавших - предъявленные чеки на лечение вам оплатят. Стало быть, оформлять ДТП как "ДТП с пострадавшими" имеет смысл только при значительных травмах и/или при большом желании наказать виновника ДТП согласно КоАП. При переломе/вывихе вас отправят в травмпункт, а Виновнику ДТП светит:
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть. 1. Нарушение Правил дорожного движения или правил
эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
Всё вышесказанное имеет смысл, если вы на 100% правы.
Если не уверены, то... знайте, что точно так же можете оказаться виновным, и ремонтировать чью-то машину...
написал отчёт, а он попал вниз страницы:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10...
ну да ладно, продублирую:
Отчёт, что было дальше:
Потратил несколько дней по 2 часа времени на ГИБДД и страховую в первые 2 недели после ДТП. Через 1,5 месяца с момента ДТП уже была страховая выплата.
Велосипед отправили на независимую экспертизу, была оценена стоимость ремонта с учётом износа (по пройденному километражу. Мерки процента износа по километражу эксперт взял мотоциклетные. при этом он не знал, что такое велокомп и спросил "какой пробег?" )
Всё закончилось благополучно, уже ремонтирую вел по ОСАГО.
Ободранности зажили, вел в принципе ездит... Скоро будет ездить как должно быть.
В кратце, что полезно знать при ДТП:
1) ДТП имеет смысл оформлять, если вы уверены, ЧТО ВЫ ПРАВЫ, и что может быть есть повреждения велосипеда. Если такая вероятность есть, то оформляйте. Внимательно изучите каждый сантиметр рамы, вилки, обратите внимание, не ушла ли геометрия рамы.
У меня вилка стала чуть подклинивать. Из-за неё и стал оформляться. А через 2 недели масло стекло в штаны и из-за избытка масла в штанах, раздался БАБАХ и воздухом выбило вверх резиновый сальник. На ногах вилки есть следы от ДТП. именно не износ, а неестественное повреждение ног, какраз спереди-справа, со стороны удара (а обычно при износе - или спереди, или сзади). Причём при износе эти следы от трения песчинок грязи видны, они наверху. А у меня следы низко, на уровне башингов, их видно только при переборке вилки...
2) Если есть повреждённые вещи: мобильник, фотоаппарат, шлем, рюкзак и т.д., топросите ГИБДДшников указать эти вещи вместе с повреждениями ТС. Это очень желательно, но не обязательно. В моём случае, инспекторы ГИБДД отказывались это сделать, ссылаясь на то, что шлем не является частью ТС.
3) Если у вас на велосипеде есть поменяные дорогие комплектующие (вилка, колёса, переключатели), то говорите ГИБДДшнику, что велосипед собирался вручную,а не "Марка велосипеда Аваланч 3.0!". Иначе вам посчитают будто у вас стояли те запчасти, которые были на велосипеде в момент покупки.
4) По поводу пострадавших - предъявленные чеки на лечение вам оплатят. Стало быть, оформлять ДТП как "ДТП с пострадавшими" имеет смысл только при значительных травмах и/или при большом желании наказать виновника ДТП согласно КоАП. При переломе/вывихе вас отправят в травмпункт, а Виновнику ДТП светит:
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.
Всё вышесказанное имеет смысл, если вы на 100% правы.
Если не уверены, то... знайте, что точно так же можете оказаться виновным, и ремонтировать чью-то машину...
s
soul_fly
серега, все хорошо, что хорошо кончается!!!!
рад за тебя!
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 20:37]
рад за тебя!
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 20:37]
д
дядя Костя
Серега, спасибо за инфу. Это важно знать всем.
Люди, курите ПДД, КоАПП и опыт правильных пацанов.
Люди, курите ПДД, КоАПП и опыт правильных пацанов.
S
SkyNek (Скай)
Спасибо за информацию.
А с моим ДТП, пока что ничего не слышно...
А с моим ДТП, пока что ничего не слышно...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.