ДТП 11.06.09 (завершение истории)
v
vanWilder
Формально прав конечно на 100%.
А неформально я буду сочувствовать тёлке. Дорога - место для сотрудничества, друг другу надо помогать.
1) За рулями сидят не ангелы, а обычные люди, они могут быть усталые, болезные, страдающие бессоницей изза детей, от жары, от пробок, от ссор с супругами. Или в эйфории что так же опасно. Это надо всегда иметь в виду.
2) Сложно определить как быстро движется велик 15 или 45 кмч.
3) В данной ситуации надо было убедиться что вас видят и пропускают. Подудеть - отлично. В подобных ситуациях держу руки на тормозах и смотрю на водителя куда и как он смотрит, видит ли меня.
4) Зачем лезть на очень узкую, очень загруженную и нервную улицу когда рядом есть целая проежжая часть как будто созданная для велосипедов?
5) На кой чорт надо было оформлять дтп? (повторюсь, я говорю неформально). Что, нанесен какой то ужасный непоправимый ущерб? Нельзя было договориться? Надо было изза помятого крыла и треснувшего шлема гонять целый экипаж ДПС у которых итак делов навалом? Или вы хотели оформить какого то рода страховой случай? 3.5 часа единственной и неповторимой жизни потрачено неизвестно на что... И это вы еще лехко отделались, люди тратят и по 6 и по 8 часов.
Вобщим, конечна, сочувствую, но ситуация вышла тупая.
А неформально я буду сочувствовать тёлке. Дорога - место для сотрудничества, друг другу надо помогать.
1) За рулями сидят не ангелы, а обычные люди, они могут быть усталые, болезные, страдающие бессоницей изза детей, от жары, от пробок, от ссор с супругами. Или в эйфории что так же опасно. Это надо всегда иметь в виду.
2) Сложно определить как быстро движется велик 15 или 45 кмч.
3) В данной ситуации надо было убедиться что вас видят и пропускают. Подудеть - отлично. В подобных ситуациях держу руки на тормозах и смотрю на водителя куда и как он смотрит, видит ли меня.
4) Зачем лезть на очень узкую, очень загруженную и нервную улицу когда рядом есть целая проежжая часть как будто созданная для велосипедов?
5) На кой чорт надо было оформлять дтп? (повторюсь, я говорю неформально). Что, нанесен какой то ужасный непоправимый ущерб? Нельзя было договориться? Надо было изза помятого крыла и треснувшего шлема гонять целый экипаж ДПС у которых итак делов навалом? Или вы хотели оформить какого то рода страховой случай? 3.5 часа единственной и неповторимой жизни потрачено неизвестно на что... И это вы еще лехко отделались, люди тратят и по 6 и по 8 часов.
Вобщим, конечна, сочувствую, но ситуация вышла тупая.
R
RASSOMAHA
.
эта восточная то на спуске к малышева узкая? (читай внимательно)
5) На кой чорт надо было оформлять дтп? (повторюсь, я говорю неформально). Что, нанесен какой то ужасный непоправимый ущерб? Нельзя было договориться? Надо было изза помятого крыла и треснувшего шлема гонять целый экипаж ДПС у которых
итак делов навалом? Или вы хотели оформить какого то рода страховой случай? 3.5 часа единственной и неповторимой жизни потрачено неизвестно на что... И это вы еще лехко отделались, люди тратят и по 6 и по 8 часов
а потому, что когда говоришь водиле стоимость испорченных компонентов ,его первая реакция "вы че охуе.---.ли!!! "
к слову о "птичках" ... у меня шлем стоит около 6тыс(плата за легкость при достаточной прочности)... колесо (обод 1тыр,резина 1.5тыр,спицы около0.5тыр и работа 400рупи +время все компоненты найти и собрать) и это при условии что не пострадала втулка колеса(еще2с++++ тыра как минимум) эт я кстати не к тому "какая я крутая" ,а просто по ценам примерный расклад даю.... испорченная вилка - не подлежит восстановлению... она меняется ...зайди на чейн и посмотри сколько стоят вилки (у нас в городе прибавляй 1треть как минимум к стоимости)... и остальное поверь тож не копейки стоит...
а теперь как ты собираешься компенсировать на месте ущерб предположительно в 10-15 тыров , а то и 20-25(с учетом вилки) про раму ваще молчу(дешевле новый вел купить)? и это еще без учета скрытых дефектов.....
и еще велеру надо обязательно вызывать дпс после падения ... бывает что вроде все нормально(с горячки) а на следующий день встать не можешь , потому что болит все(даж пальцами шевелить больно), а надо на работу .и кто будет оплачивать вынужденный больничный?
пс.... тетке нифига не сочувствую ...у водятлов после такой аварии имхо надыть права забирать пожизненно, без права возврата и пересдачи или подвергать публичному физическому наказанию (попросту сечь ремнем или хворостиной)... и тогда сразу начнут скорости у остальных участников движения определять адекватно...
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2009 06:59]
M
Madmax1975
...у водятлов после такой аварии имхо надыть права забирать пожизненно, без права возврата и пересдачи
Чего ради? В чем Вы видите основания для ужесточения ответственности? Тут ее, наоборот, снижать впору. Велосипедиста на дороге заметить объективно труднее, чем машину. Даже когда он весь как цыпленок и на цыплячьего же цвета велике, что крайне редко встречается. Соответственно и вина водителя машины меньше. А у нас по сей день наказание было более-менее пропорционально вине. Вы же предлагаете в корне менять правовую систему. Ради какой великой цели?
v
vanWilder
Да, узкая.
10м ширина 4х полосной проежжей части. Плюс постоянно припаркованные по обочинам балбесы. Плюс мегатрафик.
Допустим нанесен какой-то ущерб. В моей стране существует 3 метода получить с виновного деньги:
1) договориться на месте
2) получить деньгу по ОСАГО (четай страховой случай)
3) получить деньги после постановления суда о взыскания ущерба с виновной стороны.
Сложившаяся ситуация такова, что по варианту (3) виновник дтп может до бесконечности трахать вола и ничего вам не платить (в случае если не возникает уголовного преследования). А за потраченное время можно заработать гораздо больше чем пытаетесь взыскать.
Вариант (2) натыкается на трудности экспертизы ущерба. Кстати это интересная тема. Кое экспертное бюро выдаст вам оценку ущерба велосипеду? Вы знаете? Я нет.
Больничные у нас в любом случае оплачивает работодатель, если вы, конечна, оформлены согласно ТК РФ.
10м ширина 4х полосной проежжей части. Плюс постоянно припаркованные по обочинам балбесы. Плюс мегатрафик.
Допустим нанесен какой-то ущерб. В моей стране существует 3 метода получить с виновного деньги:
1) договориться на месте
2) получить деньгу по ОСАГО (четай страховой случай)
3) получить деньги после постановления суда о взыскания ущерба с виновной стороны.
Сложившаяся ситуация такова, что по варианту (3) виновник дтп может до бесконечности трахать вола и ничего вам не платить (в случае если не возникает уголовного преследования). А за потраченное время можно заработать гораздо больше чем пытаетесь взыскать.
Вариант (2) натыкается на трудности экспертизы ущерба. Кстати это интересная тема. Кое экспертное бюро выдаст вам оценку ущерба велосипеду? Вы знаете? Я нет.
Больничные у нас в любом случае оплачивает работодатель, если вы, конечна, оформлены согласно ТК РФ.
С
Сонный Ёрик :о)
С какого, простите, Куя? Соответственно и вина водителя машины меньше.
Если водятел не увидел вломсипедиста - он уже виноват.
Если водятел не увидел и сбил велосипедиста - он виноват, создал ДТП.
Если водятел не увидел велосипедиста, сбил его и причинил вред здоровью - он виноват.
Если водятел не увидел велосипедиста, не сбил его, но создал аварийно опасную ситуацию для других участников движения - он виноват.
А началось всё с банального "Если водятел не увидел вломсипедиста"
н
нИгодяйка
Тут ее, наоборот, снижать впору. Велосипедиста на дороге заметить объективно труднее,
тогда и за пешехода ответственность снижать надо... их же еще сложнее увидеть... они же неожиданно выходят на дорогу с обочин...
M
Madmax1975
Если водятел не увидел вломсипедиста - он уже виноват.
Есть такое дело, водитель обязан видеть все и всех. Это верно. Но когда суд устанавливает степень вины водителя и выводит из нее размер его ответственности, то вот тут-то не грех бы пошевелить извилинами и прикинуть - а сам-то я (вообще чаще всего в литературе идет отсылка к человеку средних способностей) заметил бы этого велосипедиста? Вообще вряд ли, сложновато это. Так что нарушение есть, но не нарушить крайне сложно. Степень вины минимальна. Наказание можно снизить. Где-то так.
Ну, а с пешеходами вообще все просто. Тем, которые неожиданно выпрыгивают под колеса машины/велосипеда из придорожных кустов, - тем даже гражданский кодекс никакой компенсации не обещает. Ибо умысел потерпевшего освобождает владельца ИПО от ответственности. А умысел вполне себе бывает косвенным
В уголовном и административном праве ответственность вообще строго за вину, так что и там пешеходы-прыгуны "правды" не найдут. Закон на стороне адекватных людей В идеале. Но закон и есть представление о должном.
н
нИгодяйка
пешеходы-прыгуны
а я про них и не говорила... я говорила про тех которые переходят по пешеходным переходам и перекресткам... их тоже водители не видят.. так что по твоим рассуждениям за них нужно снижать наказание... а правительство зачем то повысило штрафы...
а так если ты не можешь контролировать ситуацию на дороге то зачем садится за руль авто?
v
vanWilder
Контролировать ситуацию на дороге может наверно один лиш бог.
Контролировать можно свои действия.
Адекватным надо быть... Внимательным и предупредительным. Тока так. Это касается всех. Дорога место для сотрудничества.
Контролировать можно свои действия.
Адекватным надо быть... Внимательным и предупредительным. Тока так. Это касается всех. Дорога место для сотрудничества.
С
Сонный Ёрик :о)
Судья должен следовать предписанному - есть ДТП ,Есть последствия - статья такая-то, пункт такой-то. а сам-то я ... заметил бы этого велосипедиста? Вообще вряд ли, сложновато это
Почему-то если (к примеру) тебе по роже съездит незнакомый тебе человек, а потом скажет - "ой, извини, обознался" - ты вряд ли простишь его или треснешь с меньшей силой в ответ.
Не нарушить не сложно, пока водилы не будут помнить о нас, как полноправных
участниках дорожного движения. А до тех пор действующее наказание должно быть сильным стимулом учить этот урок.
Так что нарушение есть, но не нарушить крайне сложно.
M
Madmax1975
так что по твоим рассуждениям за них нужно снижать наказание
Тут такое дело. Мои рассуждения - они всего лишь мои. А в большинствах судов считают, что средний водитель в состоянии заметить пешехода на переходе или перекрестке. Но и тут бывают нюансы - ночь, пышная растительность, другие машины, снизившие видимость - все это может быть учтено и в ряде случаев учитывается.
Ну а так-то да, идея про зависимость степени вины водителя от размеров того, что он не заметил, мне все еще нравится. Хотя и не отражена она (пока) в явном виде ни в законе, ни в постановлениях Пленума ВС РФ, ни в учебниках. Ну да лиха беда начало. Вот обкатаем аргументы, наклепаем пару статей в юридические журнальчики (в соавторстве, ага) - и вуаля, готово новое течение в науке административного (или еще какого) права.
а правительство зачем то повысило штрафы...
И его трудно в этом винить. Проблему безопасности, по-хорошему, нужно решать с обоих концов. Но если хотя бы за кнут взялись - и то дело.
А вообще размер штрафов, основания ответственности и степень вины - это три разные вещи.
M
Madmax1975
Судья должен следовать предписанному - есть ДТП ,Есть последствия - статья такая-то, пункт такой-то.
А в пункте, как правило, "вилка" - от стольки-то до стольки-то. Вот на выбор внутри этой вилки и оказывают влияние такие обстоятельства, как степень вины и некоторые другие, вплоть до личностей нарушителя и потерпевшего.
А до тех пор действующее наказание должно быть сильным стимулом учить этот урок.
Откроем дискуссию о целях наказания?
h
hybrid
Что-то как-то я эту тему пропустил...
Серега, с ДР! Ты все сделал правильно.
В общем, не грусти и... еще одна монетка в копилку жизненного опыта.
С моей стороны два совета.
1 Я езжу днем со включенной фарой. Домой приехал, зарядил аккумуляторы. Фара диодная, обещают 12 часов работы:-)
2 За последний год скорость моего передвижения по городу резко упала. Причина - возросшее количество автотранспорта и резкий рост предаварийных ситуаций с моим участием. Поэтому сейчас стараюсь ездить медленно (10-12 км/ч). Сколько раз малая скорость меня спасала, я уже забыл. И я, и встречные водители успевали оттормозиться. Здесь три больших НО:
* Я параноик по жизни
* У меня никакая скорость реакции
* Иногда эмоции берут верх и едется быстро. Тут и подстерегает опасность.
Удачи! Береги себя!
Серега, с ДР! Ты все сделал правильно.
В общем, не грусти и... еще одна монетка в копилку жизненного опыта.
С моей стороны два совета.
1 Я езжу днем со включенной фарой. Домой приехал, зарядил аккумуляторы. Фара диодная, обещают 12 часов работы:-)
2 За последний год скорость моего передвижения по городу резко упала. Причина - возросшее количество автотранспорта и резкий рост предаварийных ситуаций с моим участием. Поэтому сейчас стараюсь ездить медленно (10-12 км/ч). Сколько раз малая скорость меня спасала, я уже забыл. И я, и встречные водители успевали оттормозиться. Здесь три больших НО:
* Я параноик по жизни
* У меня никакая скорость реакции
* Иногда эмоции берут верх и едется быстро. Тут и подстерегает опасность.
Удачи! Береги себя!
Ш
ШMblГA
Бабы дуры по дефолту
Бабы дуры не потому что дуры а потому что бабы!
S
SURLY
А за потраченное время можно заработать гораздо больше чем пытаетесь взыскать.
Ты тоже вечером, пострадав в ДТП, сразу зарабатывать побежишь?
"повезло", что сказать.
Всем ездящим по дорогам надеть шлемы и предупредительно дудеть выезжающим со второстепенки.
Всем ездящим по дорогам надеть шлемы и предупредительно дудеть выезжающим со второстепенки.
I
IntegraStyle
Давно всем понятно..
Походу это клиника. Бабы дуры по дефолту
s
sUser-N
Диспут какой-то странный: увидела - не увидела... Да видела она, видела! Только в расчет брать не стала потому что по закону за кражу зеленого горошка и крабовых полочек из чужого холодильника дают по 15-20 лет строгого режима, а вот за столкновение с велосипедистом ничего...
Интересно как бы она поступила в случае такого...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 05:17]
Интересно как бы она поступила в случае такого...
Из объяснения девушки: она хотела повернуть со второстепенки налево. посмотрела, что машин слева нет и где-то-там едет камазист. По этому стала смотреть только направо. А там машины в
пробке стоят. вот одна не пропускает, и девушка остановилась. "А, щас вон та пропустит", и поехала вперёд... а тут влетает на капот камаз...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2009 05:17]
p
_=pizhon83=_
еду себе еду вчера км 25-30 по тротуару (по тротуару езжу с такой скоростью, когда там пешиков нет) и метров за 15 из двора резко выруливает сузуки гранд витара, управляемый некой мадам. Думал всё, доездился(шлема нет, вообще никакой защиты кроме креста за пазухой)
Обеими руками в тормоза...остановился перед её ведром на переднем колесе в паре см от пассажирской двери. Та открыла окно, бедная, перепугалась больше меня спросила все ли в порядке, не задела ли меня))
так что тротуар даже без пешиков опасен, будьте осторожнее.
Обеими руками в тормоза...остановился перед её ведром на переднем колесе в паре см от пассажирской двери. Та открыла окно, бедная, перепугалась больше меня спросила все ли в порядке, не задела ли меня))
так что тротуар даже без пешиков опасен, будьте осторожнее.
С
Сонный Ёрик :о)
Пижону: сам дурак, чо. Разогнался по тротуару до такой скорости - раз.
Совсем забыл, похоже, что выезжающие с прилегающей территории зачастую плевать хотели на пешиков - два.
Считай, что тебе повезло, что "мадам" была. А то мог и на конфликт нарваться.
Минус тебе.
Совсем забыл, похоже, что выезжающие с прилегающей территории зачастую плевать хотели на пешиков - два.
Считай, что тебе повезло, что "мадам" была. А то мог и на конфликт нарваться.
Минус тебе.
p
_=pizhon83=_
ну че, всяко случается, зато реакцию проверил, да и вибряки не подвели
p
_=pizhon83=_
кстати, поздравляю с днем медработника!
П
Психе_Я
Бабы дуры по дефолту
зря так категорично, ибо
не обязательно так сразу на половой принадлежности водителя акцентироваться. мужики за рулём не меньше косячат
На кой чорт надо было оформлять дтп?
Россомаха вроде ответила все правильно - а еще развитие событий могло быть круче - водитель встала на главной - вызвала ГИБДД, подобрала "свидетелей" и сказала что дикий велосипедист врезался в нее со второстепенки (ну это так уж утрировать до последнего какие могут быть материальные последствия не вызова и не оформления ДТП)
Велосипедиста на дороге заметить объективно труднее
она то видела!!! сама об этом сказала
я за рулем машины 9 лет, на веле 4 года - единственно когда я не вижу велосипедиста, это когда он в черной одежде, без единого катафота едет ночью - и то я его чуйствую - притормаживаю и о, чудо вот оно едет на пол дороге
правильоно сказали рефлексы должны быть!!! а при правильном опыте нарабатываются правильные рефлексы!
Водителю респект за то, что не стала отпираться, понтоваться и отнекиваться что это не я
Серега поправляйся - здоровье оно бесценно
S
Serega9X
Отчёт, что было дальше:
Потратил несколько дней по 2 часа времени на ГИБДД и страховую в первые 2 недели после ДТП. Через 1,5 месяца с момента ДТП уже была страховая выплата.
Велосипед отправили на независимую экспертизу, была оценена стоимость ремонта с учётом износа (по пройденному километражу. Мерки процента износа по километражу эксперт взял мотоциклетные. при этом он не знал, что такое велокомп и спросил "какой пробег?" )
Всё закончилось благополучно, уже ремонтирую вел по ОСАГО.
Ободранности зажили, вел в принципе ездит... Скоро будет ездить как должно быть.
В кратце, что полезно знать при ДТП:
1) ДТП имеет смысл оформлять, если вы уверены, ЧТО ВЫ ПРАВЫ, и что может быть есть повреждения велосипеда. Если такая вероятность есть, то оформляйте. Внимательно изучите каждый сантиметр рамы, вилки, обратите внимание, не ушла ли геометрия рамы.
У меня вилка стала чуть подклинивать. Из-за неё и стал оформляться. А через 2 недели масло стекло в штаны и из-за избытка масла в штанах, раздался БАБАХ и воздухом выбило вверх резиновый сальник. На ногах вилки есть следы от ДТП. именно не износ, а неестественное повреждение ног, какраз спереди-справа, со стороны удара (а обычно при износе - или спереди, или сзади). Причём при износе эти следы от трения песчинок грязи видны, они наверху. А у меня следы низко, на уровне башингов, их видно только при переборке вилки...
2) Если есть повреждённые вещи: мобильник, фотоаппарат, шлем, рюкзак и т.д., топросите ГИБДДшников указать эти вещи вместе с повреждениями ТС. Это очень желательно, но не обязательно. В моём случае, инспекторы ГИБДД отказывались это сделать, ссылаясь на то, что шлем не является частью ТС.
3) Если у вас на велосипеде есть поменяные дорогие комплектующие (вилка, колёса, переключатели), то говорите ГИБДДшнику, что велосипед собирался вручную,а не "Марка велосипеда Аваланч 3.0!". Иначе вам посчитают будто у вас стояли те запчасти, которые были на велосипеде в момент покупки.
4) По поводу пострадавших - предъявленные чеки на лечение вам оплатят. Стало быть, оформлять ДТП как "ДТП с пострадавшими" имеет смысл только при значительных травмах и/или при большом желании наказать виновника ДТП согласно КоАП. При переломе/вывихе вас отправят в травмпункт, а Виновнику ДТП светит:
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть. 1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
Всё вышесказанное имеет смысл, если вы на 100% правы.
Если не уверены, то... знайте, что точно так же можете оказаться виновным, и ремонтировать чью-то машину...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 16:17]
Потратил несколько дней по 2 часа времени на ГИБДД и страховую в первые 2 недели после ДТП. Через 1,5 месяца с момента ДТП уже была страховая выплата.
Велосипед отправили на независимую экспертизу, была оценена стоимость ремонта с учётом износа (по пройденному километражу. Мерки процента износа по километражу эксперт взял мотоциклетные. при этом он не знал, что такое велокомп и спросил "какой пробег?" )
Всё закончилось благополучно, уже ремонтирую вел по ОСАГО.
Ободранности зажили, вел в принципе ездит... Скоро будет ездить как должно быть.
В кратце, что полезно знать при ДТП:
1) ДТП имеет смысл оформлять, если вы уверены, ЧТО ВЫ ПРАВЫ, и что может быть есть повреждения велосипеда. Если такая вероятность есть, то оформляйте. Внимательно изучите каждый сантиметр рамы, вилки, обратите внимание, не ушла ли геометрия рамы.
У меня вилка стала чуть подклинивать. Из-за неё и стал оформляться. А через 2 недели масло стекло в штаны и из-за избытка масла в штанах, раздался БАБАХ и воздухом выбило вверх резиновый сальник. На ногах вилки есть следы от ДТП. именно не износ, а неестественное повреждение ног, какраз спереди-справа, со стороны удара (а обычно при износе - или спереди, или сзади). Причём при износе эти следы от трения песчинок грязи видны, они наверху. А у меня следы низко, на уровне башингов, их видно только при переборке вилки...
2) Если есть повреждённые вещи: мобильник, фотоаппарат, шлем, рюкзак и т.д., топросите ГИБДДшников указать эти вещи вместе с повреждениями ТС. Это очень желательно, но не обязательно. В моём случае, инспекторы ГИБДД отказывались это сделать, ссылаясь на то, что шлем не является частью ТС.
3) Если у вас на велосипеде есть поменяные дорогие комплектующие (вилка, колёса, переключатели), то говорите ГИБДДшнику, что велосипед собирался вручную,а не "Марка велосипеда Аваланч 3.0!". Иначе вам посчитают будто у вас стояли те запчасти, которые были на велосипеде в момент покупки.
4) По поводу пострадавших - предъявленные чеки на лечение вам оплатят. Стало быть, оформлять ДТП как "ДТП с пострадавшими" имеет смысл только при значительных травмах и/или при большом желании наказать виновника ДТП согласно КоАП. При переломе/вывихе вас отправят в травмпункт, а Виновнику ДТП светит:
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до восьми минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.
Всё вышесказанное имеет смысл, если вы на 100% правы.
Если не уверены, то... знайте, что точно так же можете оказаться виновным, и ремонтировать чью-то машину...
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2009 16:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.