Пешеходы, велосипеды и тротуары

Всякий раз, когда на меня по тротуару летел обезумевший веллер, я был уверен что он более чем контролирует ситуацию.

Более, чем любой мечущийся пешеход.

В тот момент, когда близко проходящие бабуськи метали лучи поноса в сторону прокатившего веллера - я искренне радовался.

Теперь, когда я могу оценить проблему с другой стороны - я по прежнему однозначен - пешеходы мне не мешают абсолютно, и кроме этого я еще более чем сильно уверился в том, что веллер контролирует ситуацию.

Я езжу по тротуарам на скорости не более 20 км\ч, что позволяет остановиться при любой экстренной ситуации почти мгновенно. В основном это пешеход, выходящий откуда либо.
Было две ситуации, оттормозился с заносом, извинился, поехал дальше.

Единственная проблема при езде по тротуарам - бордюры. Иногда на некоторых участках движения приходится ехать по проезжей части - вот там начинается жесть. Этот регламентированный правилами метр от обочины представляет из себя изрытый асфальт, с периодически встречающимися сливными решетками, которые к тому же через раз - параллельные.

В результате - начинаешь "вилять", дабы не застрять передним колесом в сливной решетке и не вылететь под колеса.

Так что получается что по дороге ехать - крайний вариант, только по четырехполосной, дабы без палева занимать правую полосу движения, а такой фокус хрен где получится в оживленное время суток и на наших узеньких улочках.

Приходится ехать по тротуару, что кстати говоря не так уж и страшно. Пешеходы говорят - "Разъездились тут" тогда, когда уже тебя не видно за горизонтом, так что это сугубо их психологические проблемы.

Ни один пешеход мне ни разу не уступил дорогу, и это правильно. если весь асфальт занят - я еду по земле.

единственное, что остается для меня доселе непонятным - с какой целью люди выбирают вместо лестницы пандус? С разгона хочу соскочить с пандуса, а там тетя на каблуках прет. Короче - непонятно.

В общем, дорогой дневничок, еще много вопросов, но об этом как бэ в следующий раз :-D
39 / 10
iameph
Метр от обочины правилами уже не регламентирован. "Возможно правее". Вилять - не стоит, лучше ехать за 2 метра, но по прямой, водители может и посигналят и поорут, но хотя бы заметят и объедут. А если внезапно вильнуть в сторону, то...
21 / 1
Breezz
по пандусу ходиь куда приятнее чем по лестницам, сама проверяла)))
вчера тоже была рабочая ситуация по лестнице спускаюсь, внизу навстречу ко мне и к лестнице идёт дама, мы посмотрели друг другу в глаза ия уверена, что она поняла мои намерения съехать вниз, но почему-то как шла прямо на меня таки не стала менять своей траектории, априжиматься мне было некуда и так по пирилам по максимуму размазалась...ничего сурьёзного конечно не случилось...а могло...
5 / 1
Madmax1975
От пользователя meph
Вилять - не стоит

Перед самым носом - да. Зато когда издалека повиляешь перед догоняющей тебя машиной, то водитель, видя такого неадекватного велосипедиста, начинает уважать его вдвое сильнее :-)
13 / 2
афтору и мэду - минусы, мефу - плюс.
по дороге ехать надо ровно, перед перестроением - оглядываться дабы не создать помеху, а на расстояние от правого края мне почти пофик, слежу тока чтобы справа меня никто на 4-х колёсах обогнать не мог.

видишь впереди припаркованные тачки, остановившийся автобус, маршрутку или другое препятствие - перестраивайся заранее, водилы тебя поймут.

езда по тротуарам для меня - исключение. пешики доставляют куда больше проблем, чем автомобили.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 09:27]
17 / 7
космонавтов
От пользователя Breezz
сама проверяла)))


:fotku: :-o
0
От пользователя Gabriel Gray
Пешеходы говорят - "Разъездились тут" тогда, когда уже тебя не видно за горизонтом, так что это сугубо их психологические проблемы.


правильно говорят, тротуар - для пешеходов. а проблемы, если вдруг чего случится, будут только у тебя.
11 / 2
!Во Сне Travel+
От пользователя iluha
правильно говорят, тротуар - для пешеходов. а проблемы, если вдруг чего случится, будут только у тебя.

а на дороге, может так случиться, что проблемы у тебя решатся раз и навсегда
16 / 5
Akr
удобней всего дворами и тупиковыми (для авто) улицами. Не везде такие есть к сожалению.
5 / 0
От пользователя Во Сне
а на дороге, может так случиться


давайте не будем про "кирпич на голову". вероятность попасть в ДТП - есть. вероятность попасть в пешехода - есть, и она выше. пешеходом может оказаться кто угодно - и пьяное быдло, и неразумный ребёнок, выскочивший из кустов.

я лучше прогнозирую ситуацию на дороге, чем на тротуаре - поэтому выбираю дорогу. конечно, если ехать по тротуару со скоростью пешехода - то прогнозировать будет лучше, но это не для меня. я люблю скорость.

ps: единственные тротуары, по которым я регулярно езжу - это дорожка от Таганского Ряда до Карнавала и Опалихинская аллея. потому что альтернативные пути по дорогам (Черепанова-Стрелочников, Машинистов-Гражданская) практически всегда в этот момент в пробках, а на тротуары там я больше никогда не выеду (мне хватило одного падения из-за экстренного торможения перед выскочившим на меня пьяным из-за кустов на Стрелочников, что привело к поломке петуха). по аллее, несмотря на то что она достаточно широкая, приходится снижать скорость, особенно вечером - там гуляет много мамаш с детьми.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 10:06]
8 / 7
Ratamahata
Как бы правильно ты не ездил по дорогам и как бы хорошо не контролировал ситуацию, вероятность, что какой-нибудь пьяный водила или просто дебил за рулем собьет тебя достаточно высока, чтобы рисковать своей жизнью ради скорости. Я уже молчу про такие мелочи как езда в клубах пыли и выхлопного газа. То-то польза для здоровья
15 / 9
От пользователя Ratamahata
чтобы рисковать своей жизнью ради скорости


не надо передёргивать. я рискую не больше, чем люди, передвигающиеся в маршрутках. там тоже можно много чо себе сломать, да и они без шлема, кстати, ездят :-)

От пользователя Ratamahata
езда в клубах пыли и выхлопного газа


это бывает достаточно редко. обычно пердят автобусы и грузовики, только начинающие движение (на низких передачах при высоких оборотах движка), я их в большинстве случаев успеваю уже обогнать :-)

ps: да, забыл, еще езжу от жд общаг на Машинистов через Управление Дороги, вокзал, под мост до перекрёстка Космонавтов-Завокзальная, вот там у меня минимальная скорость передвижения. обратно еду по Челюскинцев с ветерком.

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 10:26]
7 / 4
!Во Сне Travel+
От пользователя iluha
я рискую не больше, чем люди, передвигающиеся в маршрутках
8(
лёгкое столкновение, способное только поцарапать маршрутку и разбить на ней поворотник 99% уронит велик на ПЧ
7 / 2
!Во Сне Travel+
От пользователя iluha
не надо передёргивать

девушки не передёргивают! :-)
8 / 4
iameph
Лучше тогда вообще жить в антирадиационном бункере и все время прятаться под одеялом.
Лёгкий наезд на пешехода может тоже плохо обернуться.
Неважно, где ехать - мозг должен работать всегда.
18 / 0
От пользователя Gabriel Gray
С разгона хочу соскочить с пандуса, а там тетя на каблуках прет. Короче

..... надо этот, как ево...... банник делать через тётю.
6 / 1
IAGSoft
От пользователя Gabriel Gray
если весь асфальт занят - я еду по земле.
Землю, вынесенную колёсами с газона на тротуар убираешь? ;-) А после дождика её может быть ой как много!

От пользователя Gabriel Gray
с какой целью люди выбирают вместо лестницы пандус
Удобнее.
2 / 0
а мне пешеходы уступают дорогу, когда толпой идут и занимают весь тротуар
надо только сказать волшебное слово "бибип"))))))))))
6 / 1
nvbxak
От пользователя ddd[гость]
..... надо этот, как ево...... банник делать через тётю.


тетя заценит....

Езжу по тратуарам, проблем с пешиходами особо нету... просто нужно быть аккуратнее, только по белинского еду по дороге, где дополнительная полоса под автобусы..
1 / 0
Мадам де Руль
Раньше ездила только по тротуарам, на дорогу не вылазила вообще. Сейчас по ситуации. Если транспорта немного, то по дороге, если час пик - само собой получается - оказываюсь на тротуаре.

С пешеходами не ругаюсь, а тихо еду за спиной, в нужный момент тихо обхожу. Бибкалка есть - не пользовалась ни разу. В общем, как-то спокойно это всё воспринимается. Никто не бесит.

Да, если кто-то пропустил - скажу спасибо, бо этого делать на тротуаре никто не обязан.
19 / 1
Ratamahata
Вообще, если по тратуару не гнать на пешеходов с бешенными глазами, а приближаясь сказать что-нибудь типа: позвольте проехать и поблагодарить, то все так же вежливо расступаются и никакого нигатива в такой ситуации не возникает.
21 / 0
XAM3A
От пользователя Мадам де Руль
Раньше ездила только по тротуарам, на дорогу не вылазила вообще. Сейчас по ситуации. Если транспорта немного, то по дороге, если час пик - само собой получается - оказываюсь на тротуаре.

С пешеходами не ругаюсь, а тихо еду за спиной, в нужный момент тихо обхожу. Бибкалка есть - не
пользовалась ни разу. В общем, как-то спокойно это всё воспринимается. Никто не бесит.

Да, если кто-то пропустил - скажу спасибо, бо этого делать на тротуаре никто не обязан.

плюсанул, ибо солидарен :-)
6 / 0
Serega9X
От пользователя iluha
по дороге ехать надо ровно, перед перестроением - оглядываться дабы не создать помеху, а на расстояние от правого края мне почти пофик, слежу тока чтобы справа меня никто на 4-х колёсах обогнать не мог.

видишь впереди припаркованные тачки,
остановившийся автобус, маршрутку или другое препятствие - перестраивайся заранее, водилы тебя поймут.

езда по тротуарам для меня - исключение. пешики доставляют куда больше проблем, чем автомобили.

+много. Едешь спокойно и никаких проблем. Чем ближе твоя скорость к скорости потока машин, тем безопаснее ехать.
От пользователя Ratamahata
Как бы правильно ты не ездил по дорогам и как бы хорошо не контролировал ситуацию, вероятность, что какой-нибудь пьяный водила или просто дебил за рулем собьет тебя достаточно высока, чтобы рисковать своей жизнью ради скорости. Я уже молчу про такие мелочи как езда в клубах пыли и выхлопного газа.
То-то польза для здоровья

"Если сидеть дома, то могут прийти грабители, дать по башке и вы умрёте. Нельзя сидеть дома" (с) ;-)
Эти слова не в обиду, просто вероятность такого микроскопическая. почему меня, мародёра, сохатого, парохода.... *перечислил 100-200 человек* ...не сбивают? что мы не так делаем? люди ездят нормально, спокойно, понятно и адекватно.... Главное, чтобы водитель мог понять, что я буду делать в ближайшие 10 секунд. Когда он это понимает, то едет спокойно и велосипедист его не раздражает (это к тому, что не надо метаться по дороге и нервничать... едьте спокойно и уважайте других :-) ).

[Сообщение изменено пользователем 11.06.2009 12:11]
4 / 2
Ratamahata
Есть у меня большое замечание к сторонникам езды по проезжей части. Если вы уверены в себе и вам это нравится, никто не собирается с вами спорить. НО не надо убеждать других людей, что это единственно правильное решение. Лично я не уверена, что могу всегда правильно и адекватно оценить ситуацию на дороге. В быстроте своей реакции тоже не уверена, поэтому предпочитаю передвигаться по тротуарам. Вот вы меня сейчас убедите, что мне надо по дороге ездить, я поеду и капец...
12 / 3
Sir Max
много букв....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.