Пешеходы, велосипеды и тротуары
F
Frei(Павел)
Мда.... снова да ладом.... учитесь ездить, осваивайте технические приемы передвижения через препятствия, накатывайте побольше в возможно сложных условиях, и все у вас получится, и пешеходы перестанут мешать, и автосы не задавят)))))))
НО не надо убеждать других людей, что это единственно правильное решение.
согласен. после каждого моего предложения можно поставить IMHO
для кого-то единственное правильное решение - слезть с вела и везти его под уздцы
S
Sir Max
- слезть с вела и везти его под уздцы
не вариант.
Я катаюсь: 80% тратуар, 10% дороги, 10% парки. По тому как на тратуарах хоть попрыгать можно, а на дорое не айс для меня.
J
J. Random Psycho
Лёгкий наезд на пешехода может тоже плохо обернуться.
не аргумент. Тут разница вероятности в несколько порядков.
Неважно, где ехать - мозг должен работать всегда.
Это да.
после дождика её может быть ой как много!
после дождика на газон и не тянет..
тошнишь себе со скоростью пешика и никаких проблем. )
С пешеходами не ругаюсь, а тихо еду за спиной, в нужный момент тихо обхожу. Бибкалка есть - не пользовалась ни разу. В общем, как-то спокойно это всё воспринимается. Никто не бесит.
Да, если кто-то пропустил - скажу спасибо, бо этого делать на тротуаре никто не обязан.
+много, но с поправками.. Например, гопы и бухие. Их лучше проскакивать быстро и решительно. Во всяком случае, тошнить вслед за ними НЕ НАДО.
А бибикалку - снимай )
осваивайте технические приемы передвижения через
препятствия, накатывайте побольше в возможно сложных условиях,
+100500
М
Мадам де Руль
не, ну таки гопов и бухих - это по умолчанию за 50 метров и кустами-кустами
я имела в виду адекватных пешеходов. а не кадров.
M
Madmax1975
НО не надо убеждать других людей, что это единственно правильное решение
Вообще-то да, единственно. Если верить ПДД.
Лично я не уверена, что могу всегда правильно и
адекватно оценить ситуацию на дороге.
Не уверен - не выезжай. Есть много альтернативных способов перемещения в пространстве - от своих двоих до джамшутвагенов.
D
DYLFER
Ни один пешеход мне ни разу не уступил дорогу, и это правильно. если весь асфальт занят - я еду по земле.
я вот если не спешу то keit притармажу))) нах в землю лесть, там всякое бывает. в том числе и гвозди, бутылки и т.д.
с какой целью люди выбирают вместо лестницы пандус?
ну мне вот например нравится не по ступенькам ходит а по горкам
I
IAGSoft
Но, вам (тем, кто отстаивает обязательность для себя передвижения по тротуару) не надо убеждать других людей, что для Вас это единственно возможное решение. НО не надо убеждать других людей, что это единственно правильное решение
дороге
Зачастую на тротуаре нужна бОльшая быстрота реакции.
В быстроте своей реакции тоже не уверена,
поэтому предпочитаю передвигаться по тротуарам.
J
J. Random Psycho
Но, вам (тем, кто отстаивает обязательность для себя передвижения по тротуару) не надо убеждать других людей, что для Вас это единственно возможное решение.
Мы ведь, в отличие от сторонников ПДД (которые, похоже, хотят, чтобы ВСЕ ездили по дорогам), не пытаемся затащить ВСЕХ на тротуар.
Зачастую на тротуаре нужна бОльшая быстрота реакции.
1. Зачастую на дороге никакая реакция не помогает.
2. Как правило, реакция, не помогшая на тротуаре, не приводит ни к чему серьёзному.
3. Как правило, реакция, не помогшая на дороге, не исчерпывается сценарием "извинились, отряхнулись, разъехались".
M
Madmax1975
которые, похоже, хотят, чтобы ВСЕ ездили по дорогам
Боже упаси. Если весь этот сброд из недосформировавшихся подростков, легкомысленных девочек, адских стритеров, бмх-еров и прочих неадекватов вывалит на дороги - первую неделю будет очень тяжко. Потом, конечно, естественный отбор свое дело сделает. Но это будет потом. Так что нет, вовсе не хочется, чтобы все ездили по дорогам.
Но ПДД требуют именно этого. Требуют независимо от наших желаний или нежеланий.
не
пытаемся затащить ВСЕХ на тротуар
Рекламная кампания под лозунгом "Айда к нам на тротуар, у нас тут клево и безопасно!" за попытку не считается? А почему, если не секрет?
Зачастую на дороге никакая реакция не
помогает.
Преувеличение. В этом плане дорога от тротуара ничем почти не отличается. А если и отличается, то скорее в лучшую сторону -"невменяемых" пешеходов кратно больше, чем автомобилистов.
Как правило, реакция, не
помогшая на тротуаре, не приводит ни к чему серьёзному.
Хм. Ситуация. Велосипедист не успел оттормозиться перед светофором и вылетел с тротуара на проезжую часть под колеса машин. Правило работает безупречно - пока был на тротуаре, ничего серьезного не произошло, в реанимацию повезли, подняв с асфальта дороги.
Как правило, реакция, не помогшая на дороге, не исчерпывается сценарием "извинились, отряхнулись, разъехались".
Да, пожалуй. Еще бывают сценарии "отругали друг друга, разъехались". Или "отругал идиота, уехал". Или "извинился, оставил визитку, уехал". И огромное количество других вариантов. Случаи бывают разными. Чтобы выводить правила, надо обладать обширным массивом данных. Насколько обширен Ваш?
А вообще, наверное, неспроста Европа ездит по велодорожкам. Велосипед равно противен как машинам, так и пешеходам.
1. Попасть в ДТП с пешиком и с авто разные вещи. В первом случае в результате преимущественно синяки, ооочень редко переломы (ну а нинада так гнать по тротуарам где пешики) а то и вообще без травм. Во втором же случае синяки как минимум, чаще переломы, а то и до литальнава исхода, прибавте к этому
ищо и убитый вел и поцарапанную машину.
2. Да, по ПДД по тротуарам есздить низя и фсё бы харашо если б все на дороге на которую нас гонят ПДД соблюдали оные! Так веть нет! Даже веллерам, малиньким худиньким веллерам запрещено в ПДД ездить по 2 в ряду (рядышком друк с другом) хоть они и отлично помещаются туда, а тут рядом с веллером умудряюццо машинки влазить и ессно жмут к абочине.
Стараюсь ездить по тратуарам, на ПЧ тока при большой необходимости именно из-за того што жмут к абочине. Ну пугают миня до чёртиков эти вылитающие сзади и проносящиеся в 10 см от меня мафынки! У мя рифлексы - я сразу руль фправа дёргаю, штоп низашибли, ессно начинаю вилять. Ну блин а нефик лесть в мой правый ряд! Обгоняешь - так обгоняй как положенно - по левому ряду а ни в 10 см от меня. Наученная горьким опытом тупа еду ПОСЕРЕДИНЕ правого ряда, штоп никакая ... нивлезла рядом.
2. Да, по ПДД по тротуарам есздить низя и фсё бы харашо если б все на дороге на которую нас гонят ПДД соблюдали оные! Так веть нет! Даже веллерам, малиньким худиньким веллерам запрещено в ПДД ездить по 2 в ряду (рядышком друк с другом) хоть они и отлично помещаются туда, а тут рядом с веллером умудряюццо машинки влазить и ессно жмут к абочине.
Стараюсь ездить по тратуарам, на ПЧ тока при большой необходимости именно из-за того што жмут к абочине. Ну пугают миня до чёртиков эти вылитающие сзади и проносящиеся в 10 см от меня мафынки! У мя рифлексы - я сразу руль фправа дёргаю, штоп низашибли, ессно начинаю вилять. Ну блин а нефик лесть в мой правый ряд! Обгоняешь - так обгоняй как положенно - по левому ряду а ни в 10 см от меня. Наученная горьким опытом тупа еду ПОСЕРЕДИНЕ правого ряда, штоп никакая ... нивлезла рядом.
s
sUser-N
Посмотрев цены на двухподвесы в Триале - чаще еду на подвесе по тротуару. Оно так спокойнее - какой-никакой пешеход настолько адских как афтамопиль последствий для рамы и деталюшек велосипеда не причинит. Чисто меркантильное соображение. Проблема в том что ремонт автомобиля будет значительно дешевле
чем ремонт двухподвеса. А то что мне выплатят по страховке может хватить на пару колес от двухподвеса. Хотя на раму гарантия вроде бы 5 лет, но в случае ДТП она не действует... Я выбираю тротуар - лучше лишится 200 рублев, чем цены двухподвеса и возможно еще здоровья.
Да и забейте на какую-либо безопасность которую гарантирует якобы точное соблюдение ПДД. ПДД придумано для автомобилей и концепция безопасности там чисто автомобильная. Пример движущийся на скорости 0 кмч автомобиль обладает максимальной безопасностью, а велосипед движущийся со скоростью 0 кмч обладает 0-м гироскопическим эффектом и следовательно отсутствием устойчивости и минимальной безопасностью (сравните с максимальной у автомобиля).
Да и забейте на какую-либо безопасность которую гарантирует якобы точное соблюдение ПДД. ПДД придумано для автомобилей и концепция безопасности там чисто автомобильная. Пример движущийся на скорости 0 кмч автомобиль обладает максимальной безопасностью, а велосипед движущийся со скоростью 0 кмч обладает 0-м гироскопическим эффектом и следовательно отсутствием устойчивости и минимальной безопасностью (сравните с максимальной у автомобиля).
J
J. Random Psycho
Велосипед равно противен как машинам, так и пешеходам.
Думаешь, тут есть такие эмо, которые осознают всю свою безнадёжность и омерзительность для праведников, не погрязших в двухколёсно-безмоторном грехе, и захотят убиццо апстену? )
I
IAGSoft
Да, по ПДД по тротуарам есздить низя и фсё бы харашо если б все на дороге на которую нас гонят ПДД соблюдали оные!
Странная логика - автоводилы не (все) соблюдают ПДД, так и я не буду. Интересы пешеходов не учитываются. Им куда деваться?
Не запрещено. тут рядом с веллером умудряюццо машинки влазить
Они не правы. ессно жмут к абочине.
мя рифлексы - я сразу руль фправа дёргаю, штоп низашибли, ессно начинаю вилять.
Опережать без выезда из полосы/ряда - не запрещено. Насчёт бокового интервала - по хорошему надо больше, но когда Вы в пробке мимо стоящих машин протискиваетесь, какой интервал держите? Обгоняешь - так обгоняй как положенно - по левому ряду
а ни в 10 см от меня.
Имеете право.
Наученная горьким
опытом тупа еду ПОСЕРЕДИНЕ правого ряда, штоп никакая ... нивлезла рядом.
Ж
Жора Куни
остановившийся автобус, маршрутку или другое препятствие - перестраивайся заранее, водилы тебя поймут.
Еду по комвсомольской от Пионерки, 30 ку держу, тут обгоняет меня маршрутка и перестраиваеться тормозя на остановку, до которой не так уж много осталось... причем останавливаеться на своих четырех быстрее чем я... секунды хватило посмотреть назад (там машина, врядли он догодаеться пропустить) и по двум тормозам, остановился в сантиметрах 20-ти, объехав маршрутку с левой стророны я сказал че я думаю о нем и о большенстве водил маршруток, а так же о гастробайтерах... (при этом употребляя ненармотивную лексику)
, после чего свернул на тратуарчик... вот
g
gaRRy (Ыгрь)
тут эта, религия чтоль? тротуары-дороги. прям как левый руль-правый руль .
где удобнее в данный момент, там и еду. дорога быстрее, тротуар безопаснее.
к слову, с ВИЗа на Уралмаш шикарный тротуар вдоль Халтурина идет. по утрам без пешеходов, личное шоссе прям.
где удобнее в данный момент, там и еду. дорога быстрее, тротуар безопаснее.
к слову, с ВИЗа на Уралмаш шикарный тротуар вдоль Халтурина идет. по утрам без пешеходов, личное шоссе прям.
Странная логика - автоводилы не (все) соблюдают ПДД, так и я не буду. Интересы пешеходов не учитываются. Им куда деваться?
Женская логика проста ;-)
Обьясню - тут не идейный вопрос, рас вы нисаблюдайте то и я нибуду бе-бе-бе, тут чисто практичиский, автоводилы нисаблюдением ПДД как бы... вынуждают уходить на тротуары (ибо из-за этих нисаблюдений страшна мне по дороге ехать) собсна поэтому и приходится нарушать... Пешиков не трогаю, знаю што они в своём праве, ущерб от себя стараюсь минимизировать (не бибичу на них, не гоняю, не пугаю, не ругаюсь если што)
1. Попасть в ДТП с пешиком и с авто разные вещи. В первом случае в результате преимущественно синяки, ооочень редко переломы (ну а нинада так гнать по тротуарам где пешики) а то и вообще без травм. Во втором же случае синяки как минимум, чаще
переломы, а то и до литальнава исхода, прибавте к этому ищо и убитый вел и поцарапанную машину.
по тротуарам ходит очень много детей, которые могут иногда хаотически перемещатся по нему, не всегда мамы могут уследить, и переломами в случае маленького ребенка может не обойтись. В том числе и для велосипедиста, потому что дети бывают и не только с мамами гуляют.
Неоднократно видел велосипедистов лавирующих между пешиками на скорости 15+ кмч, и не надо доказывать что остановитесь мгновенно, мгновенного ничего не бывает.
M
Madmax1975
свою безнадёжность и омерзительность
Вы неверно истолковали слово "противен". В данном выражении оно было синонимом не омерзительного, а противоположного.
Впрочем, вольному воля. Отговаривать от стены не стану
N
No
[Сообщение удалено пользователем 30.05.2018 23:26]
t
teploVoz
Велосипед - средство повышенной опасности, а потому любые неприятности с велосипедистом на тротуаре могут использованы против велосипедиста со всеми вытекающими последствиями. Велосипед, так же как и автомобиль - средство повышенной опасности.
ИМХО: как можно ждать нормального отношения к велосипедистам со стороны автолюбителей и пешеходов если подходить к проблеме с политикой двойных стандартов!? Поясню: как проехать по тротуару, на красный свет СФ, по середине полосы, второй или ... полосы, во встречном направлении и т. д. на велосипеде, так сильно не замечаем! Но если водитель автотранспортного средства что не так, ну тут понеслось!
Дисклаймер: ни кого не защищаю, сам не без греха, стараюсь исправиться!
Полезно почитать: http://advolab.ru/?p=209
ИМХО: как можно ждать нормального отношения к велосипедистам со стороны автолюбителей и пешеходов если подходить к проблеме с политикой двойных стандартов!? Поясню: как проехать по тротуару, на красный свет СФ, по середине полосы, второй или ... полосы, во встречном направлении и т. д. на велосипеде, так сильно не замечаем! Но если водитель автотранспортного средства что не так, ну тут понеслось!
Дисклаймер: ни кого не защищаю, сам не без греха, стараюсь исправиться!
Полезно почитать: http://advolab.ru/?p=209
s
sUser-N
Велосипед - средство повышенной опасности
Если это так то согласно закону должно быть обязательное страхование этой самой ответственности на ТС. Обязательного страхования нет - следовательно велосипед или не ТС, или не средство повышенной опасности... Я вот хотел застраховать эту самую ответственность на скутере, дык никто не страхует то чего нет.
R
RASSOMAHA
sUser-N
аналогично... хотела страховку сделать на вел - отказали... сказали -"не транспортное средство ... можем застраховать как вещь"
M
Madmax1975
Если это так то согласно закону должно быть обязательное страхование этой самой ответственности на ТС.
Не факт. Машина спокон веку считается источником повышенной опасности (ИПО), а страхованию ответственности без году неделя.
Что такое ИПО - однозначно в науке не определено (а в законе подавно). Есть разные точки зрения, как обычно. При отсутствии прямых указаний закона или доктрины дело решается судебной практикой. Едва ли найдется хоть одно судебное решение, в котором велик объявляется ИПО. Не те энергии.
Хотя ситуация может измениться. Начнется платная истерика в прессе, оскорбленная общественность в открытых письмах возопиет о справедливости - и получайте, граждане велосипедисты, прямое указание закона на принадлежность велосипедов с количеством передач более одной к ИПО. Легко, в современной-то России. Но пока, тьфу-тьфу-тьфу, до такого маразма мы еще не дошли. Подозреваю, сугубо по финансовым соображениям - еще не все деньги высосали из владельцев авто. Как тот рынок освоят - могут и за нас приняться.
сказали -"не транспортное
средство ... можем застраховать как вещь"
Люди к ним сами идут, а они отбрыкиваются. Идиоты, однозначно. Уж про аргументацию (не ТС) и говорить не буду - слова приличные кончились.
Зачастую на дороге никакая реакция не помогает.
Преувеличение. В этом плане дорога от тротуара ничем почти не отличается. А если и отличается, то скорее в лучшую сторону -"невменяемых" пешеходов кратно больше, чем автомобилистов.
Несмотря на статитстику смертности автотранспорт VS авиатранспорт, я предпочитаю авто. Потому что тут изрядная часть зависит от меня, и даже внезапные технические проблемы не приводят летальному исходу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.