Принимайте в ряды Norco-водов!
S
SDTux Неадекватсон
Вот теперь и я неожиданно стал владельцем норки. Norco Wolverine 2009
Вот такая красавица, в реальности еще красивее:
P.S. сходили, блин, за купальными плавками
P.P.S. да, это именно походный вел!
P.P.P.S. поскольку возникли вопросы по геометрии, то в реальности она выглядит гораздо ближе к следующему варианту:
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 23:20]
Вот такая красавица, в реальности еще красивее:
P.S. сходили, блин, за купальными плавками
P.P.S. да, это именно походный вел!
P.P.P.S. поскольку возникли вопросы по геометрии, то в реальности она выглядит гораздо ближе к следующему варианту:
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 23:20]
H
Hlek
Принимаем! :-)
2 норки в одной квартире - красота и позитив!
2 норки в одной квартире - красота и позитив!
Ф
Фызш
Походы далёкие планируются?
S
SDTux Неадекватсон
Дык, типа вот: http://velo.darksanime.org/ ;-)
Далёкие - понятие растяжимое, для меня не очень, для кого-то "пипец как вы столько едете" 8-)
Далёкие - понятие растяжимое, для меня не очень, для кого-то "пипец как вы столько едете" 8-)
да, это именно походный вел!
Все равно не понимаю...
Более подходящих геометрий не смог найти?
Не новичок ведь.
S
SDTux Неадекватсон
Более подходящих геометрий не смог найти?
Это оно на фото выглядит а-ля стрит, я тоже не понимал долго, как это такая геометрия в категорию Adventure X попала. Ан нет, все клево, оказывается - почти точная копия Bushpilot, если по углам и скосам смотреть. Да, не классическое кросс-кантри, ну дак, это и не для спортивных трасс ведь вел.
S
SDTux Неадекватсон
Для сравнения, вот бушпилот:
д
дядя Костя
Коля?!
Это шутка?
S
SDTux Неадекватсон
Это шутка?
Не шутка, совершенно. На Алтай на нем собираюсь.
f
foboss
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2014 18:59]
д
дядя Костя
Не шутка, совершенно.
Может, я не ту спецификацию вижу. Но то, что у меня перед глазами, с точки зрения "туризма" сразу вызывает вопросы:
1. Вилка с ходом 120 мм.
2. Двухзвездная система 22-32.
3. Как следствие из п.2 - задний переключатель со средней лапкой. То есть, апгрейд ходовой, если предполагается, должен быть тотальным.
4. Ну и рама. Эти ж короткие задние перья только для вилли годятся.
Это только то, что сразу в глаза бросилось.
S
SDTux Неадекватсон
На картинке с оф.сайта, судя по всему, самая маленькая ростовка + массивное место сочленения труб рамы с рулевой дает видимость направления вверх, что в итоге дает ощущение стритовости.
Конечно, надо поменять седло, заменить вынос и систему на ту, что сейчас на старке (кстати в кассете этой норки большая звезда на 32 зуба стоит). Вилка с регулировкой - можно подстроить, а 120 мм ну на горных каменистых спусках точно не будет лишним :-)
Для адекватного восприятия геометрии, действительно, посмотрите на картинку с бушпилотом. Мы сравнивали с Ольгиным - очень похожи.
а вот тут поподробнее - это какие последствия повлечет в плане туризма?
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 22:48]
Конечно, надо поменять седло, заменить вынос и систему на ту, что сейчас на старке (кстати в кассете этой норки большая звезда на 32 зуба стоит). Вилка с регулировкой - можно подстроить, а 120 мм ну на горных каменистых спусках точно не будет лишним :-)
Для адекватного восприятия геометрии, действительно, посмотрите на картинку с бушпилотом. Мы сравнивали с Ольгиным - очень похожи.
Как следствие из п.2 - задний переключатель со средней лапкой
а вот тут поподробнее - это какие последствия повлечет в плане туризма?
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 22:48]
д
дядя Костя
а вот тут поподробнее - это какие последствия повлечет в плане туризма?
Средняя лапка заднего переключателя работает не больше чем с двумя звездами в системе (соответственно, короткая лапка - только для одно-звездных систем).
То есть, при установке нормальной трех-звездной системы, нужен и задний переключатель с *длинной* лапкой.
Ну и про вилку. 120-мм вилка в туризме - запредельно избыточно. Я уже третий сезон жалею, что взял себе на туристический велосипед RS Recon с ходом 100 мм, а не 80.
S
SDTux Неадекватсон
Про среднюю лапку понял - озадачимся, про вилку х.з. - покатаюсь, будет понятно. В любом случае, велосипед в стоковой комплектации - это в первую очередь рама, а по цене с 30% скидки это ооочень хороший вариант. Кстати, покрышки с 2,35 надо тоже всяко менять на 1,9, максимум на 2,1, т.ч. делов еще
много.
На следующей неделе (предположительно во вторник) появлюсь в биомеханике ставить багажник, заодно все подробно про ходовую обсудим.
Вообще, по ходу многочисленных приватных обсуждений и размышлений, сошлись во мнении, что велосипед для туризма и для кросс-кантри, при условии, что туризм предполагается не асфальтовый - это совершенно разные велосипеды, к которым предъявляются сильно разнящиеся требования, начиная от материалов и заканчивая геометрией.
На следующей неделе (предположительно во вторник) появлюсь в биомеханике ставить багажник, заодно все подробно про ходовую обсудим.
Вообще, по ходу многочисленных приватных обсуждений и размышлений, сошлись во мнении, что велосипед для туризма и для кросс-кантри, при условии, что туризм предполагается не асфальтовый - это совершенно разные велосипеды, к которым предъявляются сильно разнящиеся требования, начиная от материалов и заканчивая геометрией.
S
SDTux Неадекватсон
Ну и, чтобы окончательно закрыть вопрос с геометрией, в реале она выглядит, скорее, вот так:
X
XcaHkop
Да ну блин, наверное обман зрения не уж то на норку ставят вилки XCM тьфу , тьфу, тьфу. Сгинь не чистый. Да если у них идет супер мега бюджетная модель то обычно ставят дарт 1 й какойнить.
S
SDTux Неадекватсон
наверное обман зрения не уж то на норку ставят вилки XCM
Я уж в линейках вилок не разбираюсь, вы простите, но зато точно знаю, как компания позиционирует этот велосипед - это не стрит/дёрт/триал, это велосипед для блужданий, для туризма. А какую вилку, интересно, вы ожидали увидеть на велосипеде ценой в 800 баксов?
3. Как следствие из п.2 - задний переключатель со средней лапкой.
Не факт! У меня на комоде 08 с двухзвёздной системой стоял деор с длинной лапкой.
m
masakari kai
переключателя работает не больше чем с двумя звездами в системе
Это, мягко говоря, не так...прошлый перекл был срам х9 со средней лапкой. И он безотказно и по автоматному четко работал с системой 44/32/22 (хт) и кассетой 11/34 срам-980.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 00:47]
R
RASSOMAHA
SDTux
поздравляю
будет теперь на чем за лосями поохотиться
удачи на дорогах и вне дорог...
s
sUser-N
Поздравляю. Смотриться.
По сравнению у башпилота угол рулевой больше. Кстати, а сколько угол рулевой у него по спецификации?
3. Как следствие из п.2 - задний переключатель со средней лапкой. То есть, апгрейд ходовой, если предполагается, должен быть тотальным 2. Двухзвездная система 22-32.
Не знаю как у этой, но у моей норки при штатных звездах 32/22 системы задний перключатель Х9 с длинной лапкой. Так что п. 3 не есть следствие п.2 - в моем случае точно. Так что это скорее уже возможность...
По сравнению у башпилота угол рулевой больше. Кстати, а сколько угол рулевой у него по спецификации?
3. Как следствие из п.2 - задний переключатель со средней лапкой. То есть, апгрейд ходовой, если предполагается, должен быть тотальным
Не знаю как у этой, но у моей норки при штатных звездах 32/22 системы задний перключатель Х9 с длинной лапкой. Так что п. 3 не есть следствие п.2 - в моем случае точно. Так что это скорее уже возможность...
Не факт!
На фотке видна средняя лапка. Если установить спереди кантрийную трёхзвёздную систему, сзади оставить среднюю лапку то ничего страшного не случится.
+ цепь будет натягиваться сильнее и будет меньше биться об раму.
+ меньше шансов, что перекл засосёт в спицы или он убьётся об камень.
+ меньше вес.
- нежелательно втыкать спереди и сзади большие звёзды (3-1,2-1), может не хватить длины лапки.
Вообще тут всё зависит не от передних звёзд, а от кассеты, шоссерная кассета лучше работает с короткой/средней лапкой переклюка, кантрийная с большими крайними звёздами лучше сочетается с длинной лапкой.
А рама не совсем дёртовая, она действительно подходит для неасфальтового туризма. Единственный её недостаток - вес.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 03:15]
R
RASSOMAHA
Единственный её недостаток - вес.
эт не кантрийник же... естесно вес больше... да и рама с тонкими стенками для туризма не айс ...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
какую лошадку выберете для дальней дороги с тяжелым грузом?
S
SDTux Неадекватсон
По сравнению у башпилота угол рулевой больше. Кстати, а сколько угол рулевой у него по спецификации?
Если я правильно понимаю сайт нор, то у бушпилота 70,0, а у вулверайна 69,0. При одинаковой ростовке вулверайн чуть больше почти по всем измерениям, так длина колесной базы на 14 мм отличается.
А рама не совсем дёртовая, она действительно подходит для неасфальтового туризма. Единственный её недостаток - вес.
Вот - у меня были похожие сомнения :-)
Вес больше чем у бушпилота на 0,5 кг по спецификации. Конечно, с одной стороны, есть топовый (для кросс-кантри) norco fireball весом 12,3 кг, с другой стороны, это чисто XC вел, из него оно прет - короткая база, более вертикальные углы и т.п., но в рамах серии Adventure видна надежность и способность выдержать удары судьбы, а надежность в дали от цивилизации - это куда как более важный фактор, чем 2 килограмма веса твоего средства передвижения.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 08:17]
д
дядя Костя
Вообще тут всё зависит не от передних звёзд, а от кассеты
Длина лапки заднего переключателя связана с емкостью системы а не кассеты.
Не знаю как у этой, но у моей норки при
штатных звездах 32/22 системы задний перключатель Х9 с длинной лапкой.
В спецификации, которую я вижу, - задний перекл. Срам-4 со средней лапкой. Других источников информации у меня пока нет.
срам х9 со средней лапкой. И
он безотказно и по автоматному четко работал с системой 44/32/22 (хт) и кассетой 11/34 срам-980.
Хотелось бы понять, в таком случае, для чего тогда существуют переключатели с длинной лапкой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.