Принимайте в ряды Norco-водов!

SDTux Неадекватсон
Почитал про длину лапок в интернете, как я понял, ключевым будет не фактическая невозможность поставить кассету на 34 зуба, а невозможность использования крайних положений на средней и большой звезде или наоборот возможно слишком сильное провисание цепи на малой передней звезде. Так?
0
hybrid
Рама - если багажник встанет и рюкзак ногой цеплять не будешь, если понравится управляемость - пуркуа бы и не па? Хотя из всех твоих рам мне больше всего нравился Schwinn.
Вилка - вот тут сложнее. Железная пружина для туризма - это есть сильно гут. Железная пружина с ходом 120 мм да под твой вес - это не есть сильно гут. У рамы твоей ростовочка какая?
Попробуй, покатайся. Понравится - отлично, не понравится - все меняется:-)
Если бы я собирал на этой раме аппарат под туризм, заменил бы, кроме вилки, заднее колесо, тормоза, переднюю покрышку. Для грунтовых походов большая звезда спереди особо не нужна. Но если планируются продолжительные шоссейные участки, то желательна. Езда на звездочках меньше 15 зубьев "ниразу не айс".

От пользователя Hlek
Принимаем!

:D:-d
2 / 0
От пользователя дКостя
Ну и про вилку. 120-мм вилка в туризме - запредельно избыточно. Я уже третий сезон жалею, что взял себе на туристический велосипед RS Recon с ходом 100 мм, а не 80.

Тему не читал , но имхо для спорных моментов стоит брать вилку с изменяемым ходом . Надо поставил 80-100 , захотелось мяса . выкрутил на 120-145..
2 / 0
hybrid
От пользователя Брюквин
вилку с изменяемым ходом

Дополню. Если вилка чисто воздушная (без металлических пружин), то в процессе эксплуатации отдельные их представители сильно любят уменьшать свой ход (утечки воздуха в негативную камеру). Регулировка хода в таких случаях позволяет продлить промежутки между ТО:-)

Тукс, извини за офф. Еще раз [поздравляю] с покупкой нового вела! :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2009 09:39]
1 / 0
дядя Костя
От пользователя SDTux
Так?

Нет. Даже если исключить крайние положения, работа переключателя с несоответствующей лапкой все равно будет неправильной, хотя и возможной.
За емкость кассеты (разница в числе зубьев между минимальной и максимальной звездами) отвечает конфигурация "параллелограмма" (корпуса) переключателя. А за емкость системы - именно лапка. Еще ролики некоторую роль играют, но это уже нюансы.
0
kriptonoviy
поздравляю! Все б так за трусами ходили :-)
Хотя ситуация аналогичная была, был в командировке в Магнитке и заглянул совершенно случайно в Триал, вышел оттуда с рамой под мышкой.
3 / 0
Hlek
От пользователя kriptonoviy
поздравляю! Все б так за трусами ходили :-)

Предыдущий поход за купальником несколько лет назад закончился покупкой палатки :-D видимо, не судьба нам покинуть ряды велонудистов :lol:
1 / 0
дядя Костя
От пользователя дКостя
Нет.

Беру свои слова обратно. Почитал документы. У Срама интересная спецификация. Независимо от длины лапки (средняя или длинная), емкость системы заявлена как 22 зуба. Впрочем, общая емкость трансмиссии все равно различается - для длинной лапки 45, для средней 37. То есть, с какой-нибудь шоссейной кассетой средняя лапка и на трех-звездной системе будет работать отчетливо. В общем, надо пробовать.
1 / 0
SDTux Неадекватсон
От пользователя дКостя

Сегодня вечером прибудем в БМ со старком и норкой - если будешь, то можно будет посмотреть, ну и до понедельника всяко их оставлять придется. А шоссейная кассета мне ни куда, мне сзади надо 34 зуба :-) Кстати, с этой двух-звездной системой вообще по-другому передачи все чувствуются - на 2-8 даже с горки много было.

От пользователя hybrid
Хотя из всех твоих рам мне больше всего нравился Schwinn.

Швины ушли куда-то не туда со своими велами и обратно, похоже, не собираются. Собственно, цена их велов уже о многом говорит (топовый хард $549.99, топовый подвес $729.99). Когда брался старк, сначала пробовали найти швин как раз - фиг-то там.

От пользователя hybrid
Попробуй, покатайся. Понравится - отлично, не понравится - все меняется:-)

Да тоже так думаю, ну уж совсем в крайнем случае, будет 2 вела - тоже плюс :-) За поздравления благодарю!
1 / 0
mako
SDTux езжу на норке бигфуте, геометрия близкая к твоему новому. В принципе подходит он для походов. Единственно что, сидишь почти вертикально и, простите, ж..па бо-бо (нагрузка вся на нее) километров эдак после 50-ти.
Вобщем выбор хороший, SDTux в норководы торжественно принят! )
3 / 0
SDTux Неадекватсон
От пользователя mako
Единственно что, сидишь почти вертикально и, простите, ж..па бо-бо (нагрузка вся на нее) километров эдак после 50-ти.

В той комплектухе, в какой оно идет - да, но это решается заменой седла, длинным выносом и рогами ;-)
1 / 0
дядя Костя
От пользователя SDTux
Сегодня вечером прибудем в БМ со старком и норкой - если будешь

Буду. Сегодня я там с 14:00 и до конца. Димона подменить надо - у него другие дела накопились.
0
От пользователя дКостя
для чего тогда существуют переключатели с длинной лапкой

Загадка....
Тот вел, что сейчас у вас в работе...
Кассета XTR 11-32, система LX 22-44, перекл XTR shadow, со средней лапкой.
Тянет цепь на всех передачах + ещё есть запас.
0
Sir Max
Ура Ещё один Wolverine в городе)))
0
SDTux Неадекватсон
От пользователя Sir Max
Ура Ещё один Wolverine в городе)))

Их, полюбому, мало!
1 / 0
sUser-N
От пользователя SDTux
у бушпилота 70,0, а у вулверайна 69,0. При одинаковой ростовке вулверайн чуть больше почти по всем измерениям, так длина колесной базы на 14 мм отличается

Значит 69, ну это класс байков - эндуро, т.е. вполне возможно что прямое назначение велосипеда - это туристическое эндуро, т.е. выносливость велосипеда будет выше чем на обычном ХС. :-) А вот башпайлот - это по углу рулевой классическое ХС.
От пользователя дКостя
В спецификации, которую я вижу, - задний перекл. Срам-4 со средней ла

Вы ж знаете, что спецификация - спецификацией, а реалии иногда несколько не те. Понятно, что угол рулевой или другие параметры рамы изменить от партии к партии не получится, а вот навеску - пожалуйста. Для примера, у меня по спецификации заявлено Х7, а в реале SX5 оказались... Да и фотки иногда не те, точнее возможно от прототипов...
От пользователя дКостя
для чего тогда существуют переключатели с длинной лапкой

Имхо, если отталкиваться от физики, то более длинное плечо рычага повышает натяг цепи при одинаковой пружине, хотя и увеличивает вес переключателя...
0
дядя Костя
От пользователя sUser-N
Вы ж знаете, что спецификация - спецификацией, а реалии иногда несколько не те

Именно так и получилось. Тукс с Хлёкой привезли сегодня красавца в БМ. Там, действительно, Срам с длинной лапкой. Вопрос исчерпался сам собой. :-)
1 / 0
SDTux Неадекватсон
От пользователя sUser-N
у меня по спецификации заявлено Х7, а в реале SX5 оказались

У меня точно как на сайте указано по всему обвесу от педалек до седла, ну а лапка, в итоге, оказалась длинной, кстати :-)
0
DYLFER
:fotku:
0
Олексий
Катаю на аналогичной (17 ростовка) норке вот уже месяц.
Преимущественно, по городу.
+ вилка отлично съедает бордюры. Даже не ожидал такого. Скатываться по лестницам - одно удовольствие.
+ передние звезды меньше цепляют разные упячки.
- родная резина по асфальту не особо катит.
- задний тормоз не радует. так и не смог отстроить его под себя.

Есть мнение что для походов передаточных чисел может не хватить.
SDTux, поздравляю!
3 / 0
masakari kai
От пользователя дКостя
для чего
тогда существуют переключатели с длинной лапкой.

Ну....существуют и системы 46/36/24 (старый ХТЯ-953)...и на 48 зубов...на такую с горной кассетой я бы длиннолапый перекл поставил.
0
Dreaming Spirit
От пользователя Олексий
+ передние звезды меньше цепляют разные упячки.

8( ты их переезжаешь?
3 / 0
VAV58
Поздравляю! Главное, чтобы тебе нравился, обкатывай красавца!
1 / 0
Олексий
От пользователя Spook
ты их переезжаешь?


угу. прыгать я еще не особо умею.
0
дядя Костя
От пользователя masakari
существуют и системы 46/36/24 (старый ХТЯ-953)...и на 48 зубов...на такую с горной кассетой я бы длиннолапый перекл поставил.

Важен не размер большой звезды, а общая емкость системы (разница чисел зубьев между малой и большой звездой). Приведенный ХТЯ имеет обычную емкость в 22 зуба, так же как и у самых распространенных 44-32-22.
А системы на 48-38-28 и того 20 зубов емкости имеют, то есть могут даже с меньшей лапкой работать.
Кстати, Жень, а у тебя не горная кассета стоит? Если типа шоссейная, с малой емкостью, то поэтому и работает коротколапый переключатель без проблем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.