перевозка вело
d
dms(tm)
озадачился перевозкой велосипеда:
Екатеринбург, ZAFIRA B, 2007 г.в., до рестайлинг с дырками на рейлингах.
Обзвон диллеров:
GM дуги на крышу~9000 рублей
exist.ru оба варианта 17 32 540 6 305,23р
http://exist.ru/price.aspx?pcode=17%2032%20540&rnd...
Магазин "Автобагажники" предлагает только провереные тулевские дуги по цене где-то около 9 тыр
4903 Комплект опор для автобагажника Thule 6440.00
4919 Установочный комплект для автобагажника Thule 1230.00
Поперечина: обычная 2260
итого: 9930 руб.
http://www.thule-auto.ru/podborb/result.php?model=...
или на "спину": заднюю дверь Thule 9104 по цене 8360 или 9106 по цене 9500.
http://www.thule-auto.ru/catalog2/116/116/
http://www.thule-auto.ru/catalog2/116/118/
Магазин багажные системы: предложил теже дуги за >9000 р.
в магазине триал-спорт продают багажники на заднюю дверь - по деньгам что-то около 2-3 т.р. некой фирмы cyclodesign, но доверия такой багажник не внушил. Есть кто либо попробовавший этот багажник?
http://trial-sport.ru/goods/51516/416780.html
продавцы из автобагажников сказали что могут подобрать ченить из более дешевого, но по их словам не один из дешевых багажников не держится на наших рейлингах.
Чего-то я в растерянности, ни на дуги ни на крышку багажника такие крепления по деньгам я осилить не могу, проще пассажиров отправить на такси и погрузить велики в багажник.
Нет ли более скромного решения?
Екатеринбург, ZAFIRA B, 2007 г.в., до рестайлинг с дырками на рейлингах.
Обзвон диллеров:
GM дуги на крышу~9000 рублей
exist.ru оба варианта 17 32 540 6 305,23р
http://exist.ru/price.aspx?pcode=17%2032%20540&rnd...
Магазин "Автобагажники" предлагает только провереные тулевские дуги по цене где-то около 9 тыр
4903 Комплект опор для автобагажника Thule 6440.00
4919 Установочный комплект для автобагажника Thule 1230.00
Поперечина: обычная 2260
итого: 9930 руб.
http://www.thule-auto.ru/podborb/result.php?model=...
или на "спину": заднюю дверь Thule 9104 по цене 8360 или 9106 по цене 9500.
http://www.thule-auto.ru/catalog2/116/116/
http://www.thule-auto.ru/catalog2/116/118/
Магазин багажные системы: предложил теже дуги за >9000 р.
в магазине триал-спорт продают багажники на заднюю дверь - по деньгам что-то около 2-3 т.р. некой фирмы cyclodesign, но доверия такой багажник не внушил. Есть кто либо попробовавший этот багажник?
http://trial-sport.ru/goods/51516/416780.html
продавцы из автобагажников сказали что могут подобрать ченить из более дешевого, но по их словам не один из дешевых багажников не держится на наших рейлингах.
Чего-то я в растерянности, ни на дуги ни на крышку багажника такие крепления по деньгам я осилить не могу, проще пассажиров отправить на такси и погрузить велики в багажник.
Нет ли более скромного решения?
D
DYLFER
на опкупке продаже была тема... может там дешевле..., вот она -
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=161207...
или это и есть
??
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=95&i=161207...
или это и есть
Магазин "Автобагажники"
??
H
Hиколя
Не страшно поставить царапину когда велик на крышу пихать будете? Перекраска крыши ведь сопоставима по стоимости с ценой дорогого багажника...
Себе в седан даже и не пытался никогда пихать вел, а в короллу влезла моя ава только без колес да еще мазутом обивку замазала.... ну нафиг
Для себя решил что нормальное решение это автоприцеп (новый от 17) или копить на большой вэн/ универсал типа калдины
Себе в седан даже и не пытался никогда пихать вел, а в короллу влезла моя ава только без колес да еще мазутом обивку замазала.... ну нафиг
Для себя решил что нормальное решение это автоприцеп (новый от 17) или копить на большой вэн/ универсал типа калдины
D
DYLFER
а в короллу влезла моя ава только без колес да еще мазутом обивку замазала.... ну нафиг
подстелить можно чёнить ;-)
автоприцеп (новый от 17) или копить на большой вэн/
универсал типа калдины
универсал всегда хорошо) а вот прицеп... с ним гораздо больше мороки чем с багажником на крыше... ;-)
H
Hиколя
подстелить можно чёнить
дак в том то и дело что обивка на потолке... а при попытке оттереть имеем серое пятно и дырку
L
LLI_L_E
Снимаю колеса, опускаю седло, и все хозяйство преспокойно влазит в багажник нексии.. Сначала рама, потом остальное..Благо что все на эксцентриках, разбор-сбор составляет минуты 3. Даже еще место остается для сумок..
d
dms(tm)
зафира хоть и не большой вен, но багажник с калдиновким мопоставим. Тут скорее надо микроавтобус ))
ниссан альмера - купил на новомосковском рынке за 1200 багажник универсальный (написано что из ОАЭ, ваще достаточно хлипкий, но тока он мне подошел)= две дуги поперечных. откручиваю левую педаль, ослабляю вынос и поворачиваю руль направо, кладу наверх и приматываю веревкой.
З.Ы. там же на рынке - где то 10й контейнер от въезда с надписью автобагажники - у них есть крепление(ставится на дуги) для стоячего вела на крышу , стоит тыщу рупей. у них же были хорошие прочные дуги пр-ва Польши (на вид и ощупь гораздо качественнее моего), но к моей крыше они не смогли прикрепиться, стоит вроде 2 тыра
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2009 00:19]
З.Ы. там же на рынке - где то 10й контейнер от въезда с надписью автобагажники - у них есть крепление(ставится на дуги) для стоячего вела на крышу , стоит тыщу рупей. у них же были хорошие прочные дуги пр-ва Польши (на вид и ощупь гораздо качественнее моего), но к моей крыше они не смогли прикрепиться, стоит вроде 2 тыра
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2009 00:19]
g
gaRRy (Ыгрь)
мой багажник стоил около 2500, походит на любой хэтч без спойлера. в триале. конструкция крепится на растяжках к 5-й двери
d
dms(tm)
и как он? остабляются ремни при езде? не коцают краску места соединений?
g
gaRRy (Ыгрь)
и как он? остабляются ремни при езде? не коцают краску места соединений?
ремни- надо смотреть за ними, но до 120 км проезжал сос коростью до 130 км/ч.
чтоб краску не вытирало-клеим пленку для обертки учебников. уена вопроса 50 руб.
в общем, номано, но каждый раз одевать-снимать ленива, проще в салон
M
Motovilov
Нет ли более скромного решения?
могу отвезти на своем Форде Фьюжн 12 велосипедов за 1 заезд.... Спрашивайте и заказывайте...
d
dms(tm)
без пасажиров в зафиру и больше войдет, что за флуд
d
dms(tm)
а где у нас в городе можно купить багажник atera или mont black?
k
kriptonoviy
mont black?
а что, есть такой бренд? :-) кятай, не?
может все-таки Montblanc???
Для себя решил что нормальное решение это автоприцеп (новый от 17)
сорри....
прицепы это мой бизнес...
не подскажите где их от 17 покупать?
я там сотнями буду закупать....
Юзаю, очень удобно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо быть очень пьяным, чтоб 12 кг на крышу поставить, и умудриться поцарапать крышу))
Добролюбова 6а кажется (автобагажник, или автобагажные системы, я их путаю)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не страшно поставить царапину когда велик на крышу пихать будете?
Надо быть очень пьяным, чтоб 12 кг на крышу поставить, и умудриться поцарапать крышу))
mont black?
Добролюбова 6а кажется (автобагажник, или автобагажные системы, я их путаю)
k
kriptonoviy
Надо быть очень пьяным, чтоб 12 кг на крышу поставить, и умудриться поцарапать крышу))
Это из серии....
-Каблуки снимай
-Зачем?
-Чтоб дырок в обшивке не было
Тож размышляю над багажником, надоело два лисапеда пихать в салон, приходится складывать задние сидения, снимать колеса и скручивать педали, дело не в грязи, а во времени, которое эта процедура занимает.
H
Hиколя
не подскажите где их от 17 покупать?
гдето на ОАК-е недавно эту инфу видел, лень искать самому. А сколько по вашему должны стоить самая кондовая конструкция - 2 простейших колеса + простенькая рама? мы же говорим о самом легком варианте. ну вот, сам по пятой ссылке гуглы ради интереса нашел по 20
http://www.autoshinsnab.com/shop/trailers/
, учтя их наценки, или возможные скидки, можно и на 17 расчитывать, узнайте где берут они, и берите там же сотнями, а в производстве думаю не больше 10-ки эта поделка выходит
тем более не обязательно покупать новую вещь, многие кто ранее прицеп купил, жаждут от него избавиться
ьзователем 14.05.2009 10:33]
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2009 10:35]
Спасибо за рекламу нашего сайта....
шучу конечно....
Наценки в прицепах небольшие...
входа менше 20 нет....
Речь просто шла про новые прицепы вот... меня это и удивило...
ПС: А так за прицепами общайтесь... всем с е1 скидки
или копить на большой вэн/ универсал типа калдины
:-)
супермашина :-)
d
dms(tm)
есть предложение по перевозки в универсале (zafira)
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=14209...
завтра попробую
Наши сарайчики хороши тем, что многое можно запихнуть внутрь.
Правда надо снять переднее колесо. Это занимает меньше минуты у современного вела и не требует инструмента. Если седло высокое, его надо опустить или снять.
Заднее колесо ставим на сложенную спинку среднего ряда, свободную от колеса переднюю вилку упираем в коврик богажного отделения, так чтоб руль не помешал закрыть дверь и не касался обивки. Если машинка стоит на ровном месте, велик не падает.
Далее берем багажный ремень(ремень с трещеткой, такой же как на грузовиках для закрепления бревен и проч. грузов, только маленький; продается в строй,хозтоварах). Крепим ремень в проушины за вторым рядом сидений, обернув один оборот вокруг верхней трубы рамы велосипеда около седла. Затягиваем трещетку.
Переднее колесо ставим рядом с рамой, подсунув под тот же ремень, привязываем к передней вилке или приваливаем шмотками.
Велик фиксируется очень хорошо, с помощью такого ремня, занимает одно пассажирское место среднего ряда и одно заднего. При перевозке двух великов остается 4 пассажирских места.
Вот такое скромное решение, ремень стоит рублей триста. В идеале вилку нужно упирать в специальный крепеж, с эксцентриком как на ступице велосипедного колеса. Я приценивался в "Thule" такой девайс стоит около 5 тыр(дюралиевая планка и два крепежа для двух великов), но втолне можно обойтись и без него, или изготовить нечто подобное.
Да по поводу багажника. До покупки Зафиры возил пару великов на крыше ауди80. Чтобы поставить велик на крышу брал его за низ передней вилки и низ вертикальной трубы рамы. Роста 180 еле хватает на эту процедуру. ИХМО на зафиру велик взгромоздить без подставки не получится.
Правда надо снять переднее колесо. Это занимает меньше минуты у современного вела и не требует инструмента. Если седло высокое, его надо опустить или снять.
Заднее колесо ставим на сложенную спинку среднего ряда, свободную от колеса переднюю вилку упираем в коврик богажного отделения, так чтоб руль не помешал закрыть дверь и не касался обивки. Если машинка стоит на ровном месте, велик не падает.
Далее берем багажный ремень(ремень с трещеткой, такой же как на грузовиках для закрепления бревен и проч. грузов, только маленький; продается в строй,хозтоварах). Крепим ремень в проушины за вторым рядом сидений, обернув один оборот вокруг верхней трубы рамы велосипеда около седла. Затягиваем трещетку.
Переднее колесо ставим рядом с рамой, подсунув под тот же ремень, привязываем к передней вилке или приваливаем шмотками.
Велик фиксируется очень хорошо, с помощью такого ремня, занимает одно пассажирское место среднего ряда и одно заднего. При перевозке двух великов остается 4 пассажирских места.
Вот такое скромное решение, ремень стоит рублей триста. В идеале вилку нужно упирать в специальный крепеж, с эксцентриком как на ступице велосипедного колеса. Я приценивался в "Thule" такой девайс стоит около 5 тыр(дюралиевая планка и два крепежа для двух великов), но втолне можно обойтись и без него, или изготовить нечто подобное.
Да по поводу багажника. До покупки Зафиры возил пару великов на крыше ауди80. Чтобы поставить велик на крышу брал его за низ передней вилки и низ вертикальной трубы рамы. Роста 180 еле хватает на эту процедуру. ИХМО на зафиру велик взгромоздить без подставки не получится.
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=14209...
завтра попробую
d
dms(tm)
по универсалам:
метод 1:
нужен был второй ряд сидений для пассажиров, немного поклажи и велосипед. Использована стяжка как на фото выше.
Снимаем всякие прибамбасы типо велокомпов, т.е. все то что может мешать жить велику к верх-ногами.
Переворачиваем, размещаем раму поперек машины или чуть под углом (у меня вошло поперек), затягиваем стяжку, велосипед сидит хорошо. Входил в хорошие повороты - рама не сместилась.
Все четыре пассажира довольны.
Размер рамы = 17, большие мне кажется можно закреплять управляя подседелным штырем (чем выше вытянут штырь, тем больше угол рамы по отношению к багажнику) и продольным расположением в самом багажнике.
метод 2:
продольное расположение велосипеда. Чтобы таким образом закрепить велосипед необходимо куда более времени и мата, то он съедет вниз по сиденью, то не хватает 5-ти метрового троса чтоб закрепить. Но держится в принципе уверенно.
в общем мне кажется и нет особой необходимости за 10тык покупать крепление для великов, которые на рынке предлагаются.
Для себя решил максимальная сумма которую могу потратить на велоавтобагажник - 5 тыр, больше уже - обдираловка.
метод 1:
нужен был второй ряд сидений для пассажиров, немного поклажи и велосипед. Использована стяжка как на фото выше.
Снимаем всякие прибамбасы типо велокомпов, т.е. все то что может мешать жить велику к верх-ногами.
Переворачиваем, размещаем раму поперек машины или чуть под углом (у меня вошло поперек), затягиваем стяжку, велосипед сидит хорошо. Входил в хорошие повороты - рама не сместилась.
Все четыре пассажира довольны.
Размер рамы = 17, большие мне кажется можно закреплять управляя подседелным штырем (чем выше вытянут штырь, тем больше угол рамы по отношению к багажнику) и продольным расположением в самом багажнике.
метод 2:
продольное расположение велосипеда. Чтобы таким образом закрепить велосипед необходимо куда более времени и мата, то он съедет вниз по сиденью, то не хватает 5-ти метрового троса чтоб закрепить. Но держится в принципе уверенно.
в общем мне кажется и нет особой необходимости за 10тык покупать крепление для великов, которые на рынке предлагаются.
Для себя решил максимальная сумма которую могу потратить на велоавтобагажник - 5 тыр, больше уже - обдираловка.
М
Меркантильный Кю
Не страшно поставить царапину когда велик на крышу пихать будете? Перекраска крыши ведь сопоставима по стоимости с ценой дорогого багажника...
Ерунда. Ничего не царапается.
Снимаю колеса, опускаю седло, и все хозяйство преспокойно влазит в багажник нексии..
А два? Я тут дочку с товарищем майской прогулки эвакуировал. Два человека + два велика. Ага. Велики были - кусок мокрой грязи сплошной. Пихать такое в багажник, а тем более в салон - это потом полдня салон отмывать. Так велик внутрь годится только после катания по парку в сухую погоду. В любом другом случае велик может быть только снаружи.
Юзаю, очень удобно.
Соглашусь.
Багажники - Thule Freeride 530 (в позапрошлом году покупал по 2900р в Спорт-СВ). Дуги - родные, черз дилера по каталогу заказывал. 3600р + выглядят лучше тюлевских.
Смотрел багажники на заднюю дверь (у меня хетч) - не понравилась конструкция. Во-первых, заднюю дверь уже не открыть если там велики висят. Во-вторых, крепление к двери не показалось надежным - на кочках все это будет елозить, в третьих, в моем случае (номер не задней двери, а не на бампере) велики перекроют задний ГРЗ, а это значит каждый мент сможет прикопаться - зачем мне это нужно, в четвертых, не дай бог кто в попу ткнется даже легонько - ущерб сразу будет значительно больший чем без великов.
Надо быть очень пьяным, чтоб 12 кг на крышу поставить, и умудриться поцарапать
крышу))
да уж. Или быть сказочным долбо чтобы въехать в гараж (например), не сняв велик с крыши
k
kriptonoviy
Затарился вчера в Багажных системах на Добролюбова. Прикольно. Вел не надо разбирать. Время на установку-снятие минуты 3. Фотки попозжа будут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.