перевозка вело
K
KyM
вот не нравится мне то, что не жёстко закреплено. Будет елозить и краску (лак) царапать. ИМХО
Да там вроде царапать нечему - все прижимающиеся к двери детали прорезинены, ну опять же если ремешки сам на совесть не затянул, то ктож виноват? :-)
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 05:43]
k
kriptonoviy
Затестили наконец в выходные сей девайс:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это mont Blanc стоит 3250 за штуку
что можно сказать:
Крепление достаточно хорошо фиксирует вел, при управлении машиной разницы практически никакой (покрайней мере до 140 км/ч не ощутил),
из минусов - у моего норко флюид база достаточно длинная и длины крепления хватает впритык (это актуально только для больших ростовок больше 21 и длинной вилке 130 и больше), то есть переднее колесо стоит не в нише крепления а на краю из за чего руль от ветра колеблется (посмотрел на тень), исправил, примотав колесо переднее на эластичный резиновый жгут, проблема отпала.
Немного напрягает четкость работы замков и их надежность, но без присмотра велы на крыше оставлять не собираюсь, так что даже если замки сломаются перевозить можно, все на эксцентриках
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 09:16]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это mont Blanc стоит 3250 за штуку
что можно сказать:
Крепление достаточно хорошо фиксирует вел, при управлении машиной разницы практически никакой (покрайней мере до 140 км/ч не ощутил),
из минусов - у моего норко флюид база достаточно длинная и длины крепления хватает впритык (это актуально только для больших ростовок больше 21 и длинной вилке 130 и больше), то есть переднее колесо стоит не в нише крепления а на краю из за чего руль от ветра колеблется (посмотрел на тень), исправил, примотав колесо переднее на эластичный резиновый жгут, проблема отпала.
Немного напрягает четкость работы замков и их надежность, но без присмотра велы на крыше оставлять не собираюсь, так что даже если замки сломаются перевозить можно, все на эксцентриках
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2010 09:16]
S
SergKuz
Затестили наконец в выходные сей девайс:
Mont Blanc Scout, если не ошибаюсь.
Стоит уже больше года. С точки зрения эксплуатации - все замечательно, но выявилась проблема: появились очаги ржавчины небольшие на креплениях и полностью покрылась ржавчиной защелка ремешка, которым колеса фиксируются в нишах. Причем это произошло только на одном багажнике из 2-х
S
S.T.A.N.
который продается в триале, фирмы Cycledesign (я так понимаю китайщина какая-то). Со скидкой он стоит чуть больше 2 т.р.
это тот который сзади на дверь хэтчбэка? не классический на крышу? Тогда всего за 2к денег вы можете поиметь геммороя в виде заваленного ЛКП автомобиля и проблем с водителями которые поймают ваши велы, когда сия непонятная конструкция (упаси боже конечно) развалится на 100км/ч
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:41]
S
S.T.A.N.
за эти деньги можно заказать хороший фирменный на чайнике который на крышу (как на фотках выше)
так то да.. но еще вложиться в рейлинги на крышу
k
katja121
на чайнике
думали тоже заказать, так нет его там!
k
kriptonoviy
Кто не хочет тратиться на сам багажник тулевский - есть альтернатива российская Атлант. Дешево, сердито, топорно, но на вид крепенько.
А
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 04.05.2021 01:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.