mаэstro
0
Madmax1975
Судя по сообщениям, все согласны, что вреда от "правильного" и во-время снимаемого наколенника быть не может в принципе. А меня вот все равно сомнения одолевают. Разве он не способен привести к перегреву? Это ведь тоже будет выход за рамки оптимального режима работы сустава. Или нет? В чем тут фокус?
0
От пользователя Чёрный Лис
Выглядят очень прилично :-) Где можно взять?
От пользователя Madmax1975
Разве он не способен привести к перегреву?
Пословица такая есть "жар костей не ломит" :-)
2 / 0
mаэstro
0
J. Random Psycho
От пользователя Чёрный Лис
как насчёт этих?

Это уже защита. В ней пластмассовые вставки.. предназначена для тех, кому в обычной (фрирайдной) защите колено-голень неудобно подолгу крутить, но хочется как-то защитить колени. Т. е. для трейлрайда, агрессивного КК с контактами. Имхо так..

Во всяком случае, при техничном катании с топталками без защиты голени лучше не связываться - можно больно и надолго пожалеть..

Ещё одно свойство защиты 661 Kyle Strait - компактность. Заявлено, что под джинсы влазит..

Кстати, с этой защитой задача разработчиков по температурному режиму колена была обратная - как бы обеспечить более хорошую вентилируемость. И всё равно по отзывам они жаркие. )

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 01:43]
0
mаэstro
тогда это ;-)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.04.2009 10:02]
0
J. Random Psycho
От пользователя Чёрный Лис
ещё вариант

эти для сноуборда, вон на них нету накладок для защиты от верхней трубы рамы )

Которые Evo, с оранжевым - это типа топовая модель, с продвинутым материалом, который по-разному себя ведёт в зависимости от силы удара. Чем быстрее скорость сжатия, тем он ближе к твёрдому телу. А если пальцами гнуть, он аморфный. Позиционируются для КК, т. е. минимум защиты, максимум комфорта.

Отзывов пока маловато по ним - новые слишком, а стоят столько, что хочется получше знать, что за штука..
0
sUser-N
От пользователя Алексей Маркс
Ты бы сказал, что больно коленям, поехали бы не торопясь

Вот в том-то и проблема, что в момент кручения педалей у меня ничего нет кроме ментальной боли, которая будет только в будущем, скорее на второй день (напоминает как мышцы болят, но это не мышцы...). :-) А так если б было больно, то наверное точно обратил внимание. И каждый раз так пытаюсь сдерживать, а ничего кроме гонки снова не выходит - ну снова средняя 14.7 - а это называется спокойно ездить пытался на 1-3...1-5. Тут даже лучше когда колени сразу сигнализируют, а не через 6-12-24 часа.
Кстати, пример, как я думаю, неправильно поступать.
Начитался про то что высокий каденс это не вредно... а нужно. В году 2006- и первой половине 2007 ездил только на харде. И на участке примерно 1.5 км был неплохой подъемчик по пути на работу. Крутить на обычном моем каденсе в гору на 3-5 и 3-6 было слишком сложно и тяжко. Все просто - педали надо было крутить слишком трудно, падал каденс, что вызывало еще более трудное кручение... ну в общем где-то на 3/4 пути просто вставал на веле (буквально или с велом, или на педалях). И как выше написал, что увеличение каденса - это некий обман организма, то стал увеличивать скорость перед подъемом и на начальном участке подъема, т.е. тем самых увеличивал не только скорость, но и есно каденс... А вот переключатель как был на 3-5 или 3-6 так и оставался. Долго такой каденс мне не выдержать, но 1-2 км можно. Физически вообще-то получалась нагрузка больше, т.к. скорость где-то в 1.5 раза увеличивал, но за счет более высокого каденса организм "обманывался". По трассе тоже практиковал сие на подъемах.
Минус если где-то оттормозят на подъеме, то запуститься уже не получится - разгоняться на подъемах сложная задача.
С подвесом эти фокусы уже стали не проходить - увеличение скорости в 1.5 раза на подъеме требует уже больше физических сил для подвеса чем у меня есть, так что переключаешься вниз хочешь или не хочешь...
0
Православные уральские байкеры
Эхх.... меня однажды умные дяди научили кататься на высоком каденсе.
Так и катаюсь. Даже в ПВД-шках замечаю, что кручу быстрее чем большая часть участников.
С меньшим темпом крутить просто не могу, не комфортно.

Но есть и минус, как мне кажется. Теряется такойс свойство, как мощность мышц.

От пользователя sUser-N
А вот переключатель как был на 3-5 или 3-6 так и оставался

Вобще ужасные передачи несовместимые с жизнью :-) На них только с горы, или по ветру.
1 / 0
От пользователя sUser-N
в гору на 3-5 и 3-6

КАРАУЛ!!! Кстати, Олег, ты заметил, что у меня 3-я ведущая звезда вообще снята? :-)
От пользователя 0x21h
Вобще ужасные передачи несовместимые с жизнью :-) На них только с горы, или по ветру.
+100500 :-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя 0x21h
Вобще ужасные передачи несовместимые с жизнью


Вполне себе совместимые. Если приходится ехать по асфальту без сильного встречного ветра, то сразу ставлю впереди большую звезду (48). Сзади - по обстоятельствам - от 14-ти до 18-ти (правда, эти передачи - нижний ряд 14-16-18-20 не очень нравится, хочу поменять на 13-15-17-19). Колени в норме. Главное - не пытаться резко ускоряться на таких передачах. Они для поддержания уже набранной скорости. Перед подъемом максимально возможно набираю скорость и по ходу подъема начинаю скидывать передачу - впереди на 38, сзади на 18-20, пр необходимости - впереди на 28, сзади 20-22.

Обратите внимание на шоссейников - там мало кто ездит на очень большом каденсе (визуально - в пределах 90 крутят). А передачи там не чета мтбшным...
2 / 1
Православные уральские байкеры
От пользователя Sрidеr
Если приходится ехать по асфальту без сильного встречного ветра

Я тоже так люблю. Только условие немного другое ожидаю, чтобы вобще без ветра, или по ветру, да по ровнинке. А если чуть под горку...м... Ставлю 42(нет на 48 звезды) и подкручиваю отдыхая.

А городская отдыхательная настройка до 20км\ч всегда с передаточным коэффициентом чуть больше одного. Т.е спереди 22, сзади 17-19.
0
Serega9X
От пользователя 0x21h
Эхх.... меня однажды умные дяди научили кататься на высоком каденсе.

...Но есть и минус, как мне кажется. Теряется такойс свойство, как мощность мышц.

А есть такая штука - "танцовщица", она так хорошо разминает ноги :-D
на 2 передачи вверх и вжииииик.... вперёд :-)
0
sUser-N
От пользователя 0x21h
На них только с горы, или по ветру

Дык где у нас в городе гладь-то есть. Вечно то под гору, то в гору и не передохнешь. Тока успел переключится вверх, как уже минуту назад надо было вниз переключиться. :-)
От пользователя 0x21h
С меньшим темпом крутить просто не могу, не комфортно

Ключевое слово "комфортно". :-) Вы наверное в контактах, т.к. быстро на топталках проблемно, т.к. усилие прижатия низкое и на кочках ноги слетают с педалей при сидячем вкручивании. А стоя быстро крутить тоже не получится - надо технику на уровне мастера отработать имхо.
От пользователя Sрidеr
ставлю впереди большую звезду (48)

Слишком уж не мтбишная звездочка. Я понимаю еще 42 или 40... Хотя сам на подвесике максимум на 36 или 32 звездах "вишу", а харде помню про 3ю с 42мя зубчиками.
От пользователя Алексей Маркс
ты заметил, что у меня 3-я ведущая звезда вообще снята?

А я -то думаю как мне всеж удавалось догнать тебя. :-) Вот и разгадка. Вот говорят подвесы медленные... А у нас просто нет третьих звезд (у меня подвес эндуро, т.е не ХС и беккантри)... Вот и догоняй потом на 2й тех, кто едет на 3й. ;-)

По лекарствам. Кто-нибудь принимал Хондроитин? Размышляю по применению как профилактическое средство.
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
По лекарствам. Кто-нибудь принимал Хондроитин? Размышляю по применению как профилактическое средство.

я применяю сабельник - таблетки из травы. Выпускает "Эвалар". Как ни странно - работает.. правда, у меня случай не тяжёлый и не запущенный - так, слегка перестарался с заездом в хорошие горки сидя на низком седле на 32-32, на топталках, с неразогретыми коленями, и чередуя это со слетанием с этих же горок обратно.
0
Otool_
От пользователя sUser-N
По лекарствам.

Лично я себе вот это запланировал http://nnpcto.ru/katalog/bady_i_produkty_pitaniya/...
0
Меркантильный Кю
От пользователя sUser-N
Слишком уж не мтбишная звездочка


У меня гибридная система стоит 28-38-48. Сзади - Мегарандж, верхние звезды 24 и 34. Так что для горок вполне хватает (на 28-34 у меня основная проблема в развесовке чтобы перед не задирался и зад не проскальзывал).
0
Блин.. вот и я попал.
Покатал сегодня как всегда, сейчас сижу и замечаю неладное..
когда подгибаешь колени кажется что в них песок :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.