Про одометры было нет?

swon
От пользователя Serega9X
Полагаю, вы не догадались сдвинуть датчик и магнит ближе к центру колеса, да?

Как бы по мануалу датчик ставится как можно ближе к ободу, а потом вводится специальный код, в зависимости от высоты колеса.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вроде как, если ставить в центр, бздеть будет комп?
1 / 2
Vеles_
От пользователя swon
Вроде как, если ставить в центр, бздеть будет комп?

это на чем основывайтесь....
у меня стоит уже пару лет и ничего..
главное самому не бздеть
0
nickbuch
От пользователя Sрidеr
И уж кому как не тебе понимать, что колени убиваются не низким каденсом, а нагрузкой на них (несоответсвия выбранной передачи дорожным условиям). А это ты и без датчика поймешь.

просто неоднократно замечал - несложно крутить на канедсе 120 (зимой ставлю это на велотренажере), но оптимальный для меня - 75-80. понятно, что повышения и понижения бывают, но! при отсутствии пульсомера - датчик каденса позволяет контролировать нагрузку. просто бывает отвлечешься и крутишь, крутишь, а потом мотор наедается... смотришь - а идешь на 95-100... вот когда постоянно за этим следишь - таких срывов - меньше. еще момент - много катаю в одного. скучно. внимание рассеивается - слежение
за параметрами - внутренне собирает. каденс - наиболее стабильный параметр, который проще всего контролировать.
Витя, мне тоже не хватает скажем уколна (на хрен в 60-ке забита "глиссада"?), но полгода покопавшишь в гпс и софте - определил для себя достаточный уровень. будет что лучше - будем смотреть. пока хватает 60-ки. более того. по совету одного гуру поставил высокий уровень сканирования - но память забивается часто. так в киргизии хватило на 350 км из 1100. потом трек писался на карту. вот начиная с субботы попробую на меньшей четкости.
по ловле сигналов. гпс не видел спутников только один раз - при подъеме на Тео-Ашшу - там действительно было узкое ущелье и метров 300 по высоте ловился 1-2 спутника.
1 / 0
Меркантильный Кю
От пользователя nickbuch
Витя, мне тоже не хватает скажем уколна (на хрен в 60-ке забита "глиссада"?), но полгода покопавшишь в гпс и софте - определил для себя достаточный уровень. будет что лучше - будем смотреть. пока хватает 60-ки. более того. по совету одного гуру поставил высокий уровень сканирования - но память забивается часто. так в киргизии хватило на 350 км из 1100. потом трек писался на карту. вот начиная с субботы попробую на меньшей четкости.


С уклонами не выйдет. Не измеряются они :-( Высота вообще плохо меряется. Хотя если поставить высокое разрешение записи и иметь данные по VDOP, можно сглаживать, фильтровать и считать уклоны иперепада более-менее адекватно.

Я пытался хотя бы профиль скорости построить. Хрен там. Нехватает данных в гарминовском треке. Потому и купил допонительно логгер. Qstarz BT-Q1000P. В моих настройках (пишется время, координаты, высота, скорость по допплеру, т.е. измеренная прибором, а не рассчиатная по координатам, HDOP и VDOP, PDOP по ним можно посчитать при необходимости). С такими настройками емкость памяти у него порядка 105 000 точек трека. При желании еще можно включить запись курса, количества видимых спутников в каждой точке, в принципе, можно данные по всем спутникам писать (азимуты, углы возвышения SNR), но пока не знаю что с этой информацией делать потом, а память жрет изрядно.

Лежит себе такая коробочка в клапане рюкзака и пишет себе. Логи можно по BT скачивать в телефон или КПК при необходимости. Или потом по USB на комп.

В остальном - обычный внешний BT приемник (у него, собственно, два режима работы - как внешний приемник и приемник + логгер). Ну плюс еще кнопка для записи точки.

Сравнивал профили скорости - то, что записано логгером и то, что считает тот же озик по этому же треку. Озик считает полный бред т.к. основывется на координатах, которые могут прыгать. А вот записаные скорости логгером - там уже все достаточно гладенько получается.

Данные по высотам еще не пробовал обрабатывать - нет времени пописать софтинку (надо для начала вспомнить lex & yacc и сваять парсер для NMEA данных, потом поднять свои наработки по попыткам обработки озиковских треков и посомтреть что там можно и нужно делать с таким объемом данных).
0
n13
От пользователя swon
Как бы по мануалу датчик ставится как можно ближе к ободу
Можете указать место в инструкции, где это указано?
0
swon
От пользователя Vеles
это на чем основывайтесь....

на взаимосвязи скорости и диаметра колеса.

От пользователя Vеles
у меня стоит уже пару лет и ничего..

Как бы стоять то он может, а вот насколько правильно расстояния мерит?
Я бы еще понял если датчик устанавливался исходя из меньшего диаметра колеса и комп соотвественно под него программировался.
А так просто лишь бы установить - нафиг тогда комп нужен.
От пользователя Vеles
главное самому не бздеть

Эт вообще непонятно к чему здесь.
0 / 3
swon
От пользователя n13
Можете указать место в инструкции, где это указано?

Это разве не оно?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
GENt
От пользователя swon
на взаимосвязи скорости и диаметра колеса.

:-) Как бы датчик считает количество полных оборотов колеса в единицу времени, и это не зависит от того, насколько близко датчик к оси вращения находится.

От пользователя swon
а потом вводится специальный код

А заносится в компьютер не что иное, как длина окружности :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 17:48]

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 17:50]
4 / 0
Vеles_
От пользователя swon
А так просто лишь бы установить - нафиг тогда комп нужен.


От пользователя GENt
Как бы датчик считает количество полных оборотов колеса в единицу времени, и это не зависит от того, насколько близко датчик к оси вращения находится.

как бы от место положения на радиусе окружности не зависит... (разве что очень близко к оси вращения поставить тогда может и будет безбожно врать)
От пользователя GENt
А заносится в компьютер не что иное, как длина окружности

да да да ... этот "специалньый код еще рекомендуют померить нинейкой прежде чем в комп записывать...

От пользователя swon
Эт вообще непонятно к чему здесь.

это к тому что бзидте вы насчет компьютеров...удолсужились бы сначала узнать принцип действия а потом теории о неправильности установки моего велокмпа судить... который я поставил за 15 минут без обсуждения на форуме тонкостей.... :-D
3 / 0
swon
От пользователя GENt
Как бы датчик считает количество полных оборотов колеса в еденицу времени,

ИМХО, у оси он покажет большее кол-во оборотов, нежели у обода, соответсвенно и скорость у оси покажет большую.
0 / 3
Vеles_
От пользователя swon
ИМХО, у оси он покажет большее кол-во оборотов, нежели у обода, соответсвенно и скорость у оси покажет большую.

У вас что ыбло по геометрии в школе....??? :-D
тоесть голока спицы за один поворот колеса сделает больше оборотов чем нипель той же спицы???
А можно както посчитать во сколько раз?
5 / 0
n13
От пользователя swon
ИМХО, у оси он покажет большее кол-во оборотов, нежели у обода, соответсвенно и скорость у оси покажет большую.
:-) Подумайте, зависит ли количество пересечений одной радиально расположенной спицей воображаемой плоскости, в которой лежат датчик и ось вращения колеса, от расположения магнита на этой спице? При том, что колесо проезжает некоторое расстояние и делает некоторое кратное ему число оборотов...

От пользователя swon
Это разве не оно?
Здесь изображена вилка шоссейного велосипеда, у которой перья чем дальше от оси вращения колеса, тем ближе к спицам. У телескопических амортизирующих вилок горных велосипедов "перья" именуются штанами или ногами (в зависимости от конструкции), и расстояние от штанов до спиц при движении от втулки к ободу увеличивается.
1 / 0
swon
Блин, точно дошло... Жестко я тупанул.
Ну да ладно. не стану переделывать. Буду на кастом байке ездить :lol:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.